Отзывы об интернет-магазине Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Оценка магазина 5
Спасибо огромное Детскому миру, проблема решилась за 1 день. Карту мне обменяли на новую!
Ответить08.09.2022 18:10:32Галина, здравствуйте! Мы очень рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос. Благодарим Вас за обратную связь! Всегда рады видеть Вас вновь :)
-
Оценка магазина 1
21.08 мне брат дарит сертификат в детский мир. Я 04.09. решила его отоварить.
Ответить
Ииииии оказалось на карте 0!
Звоню брату, рассказываю, он тоже офигевает, присылает чек. Начинаем разбираться и оказывается, что 25.08 по карте была совершена ИНТЕРНЕТ-покупка. Хз каким способом с 21 по 04.09 карта лежала в столе. Никаких покупок я по ней не совершала, к приложению не привязывала. Просто ДМ спер эти деньги.05.09.2022 18:05:52Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте по ссылке: http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с уточнением номера карты. Мы обязательно разберемся!
-
Оценка магазина 1
2 раза оформляла доставку и оба раза были большие задержки. По срокам доставки. Не выполняют обещание по срокам! Больше не буду заказывать у них, не надёжно!
Ответить31.08.2022 05:18:30Добрый день! Нам очень жаль, что доставка заказов была задержана. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Согласно пункту 4.2 правил продаж при оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки. Точная дата доставки указывается в сообщении после передачи заказа в курьерскую службу. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства, мы будем работать над качеством доставки.
-
Оценка магазина 1
6 августа оплатил два заказа (только предоплата, было требование магазина), обещали привести 24 августа. Но 24 не привезли, 25 августа тоже не привезли. Обещали 26-27 августа 100% привести, но опять не привезли. После длительной переписке, выдали информацию, что из за поздней отгрузки, доставки приедет не ранее 15 сентября!!! Ито не факт). А до этого два заказа привезли не полные. Хуже доставки я не встречал!!!
Ответить29.08.2022 06:56:59Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно Вам поможем!
-
Оценка магазина 3
Верните оплату при получении. Сегодня хотела сделать заказ более чем на 10 тыс с самовывозом из магазина. Мне нужно оплатить товар Детской картой, но я не могу сделать этого на сайте. А в магазине данного товара нету. Что же мне в таком случае делать?
Ответить06.08.2022 04:58:56Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
-
Оценка магазина 1
Заказали стульчик для кормления, Заказ №6016941878, специально с доставкой на дом. Коробка соответствует, а вот содержимое нет. Вместо стульчика напихали каких то не понятных вещей. Оперативной не меняют, просят сфоткать каждую вещь со штрих кодом, оно мне надо? Ладно, в итоге фото отправили, но им не понравился формат фотографий, не могут открыть они его))) это в 21 веке))) пусть приезжает их сотрудник и занимается этим г... м сам.
Ответить
Стульчик нужен срочно, а обращения они рассматривают до 10 дней (бред), да и сам ответ на обращение приходится ждать ОЧЕНЬ ДОЛГО. Если вы цените себя и свое время, лучше не связывайтесь с этим магазином!!! Поберегите свои нервы!!!
Деньги тоже не возвращают. ЛОХОТРОН!!!02.08.2022 05:17:52Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Мы всегда просим клиентов проверять заказ до его выкупа, чтобы убедиться, что содержимое соответствует заказанному. Для того, чтобы подтвердить пересорт в заказе - нам необходимо ожидать расследование со стороны склада. На текущий момент расследование по Вашему заказу уже ведется. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно с Вами свяжемся.
-
Оценка магазина 3
Очень бы хотелось, чтобы вернули оплату при получении товаров, при любых заказах. Все бы хорошо, но если я хочу заказать детскую одежду, которую привезут в магазин, заранее платить я не хочу. Никто гарантий не даст, что привезут все по списку и ждать возврата денег тоже желания нет. Почему я не могу заказать, прийти в магазин после поступления заказа, оплатить и забрать как было раньше? Сейчас хотела заказ оформить, думала, вдруг вернули все назад, как раз успеет приехать к нужным числам, но нет.... А да, ещё одно замечание, когда я оформляю заказ и мне пишут, что привезут его, например 10 числа, то я ориентируюсь на 10 число + ещё несколько дней хранения, чтобы успеть забрать вещи, а привозят дней на пять раньше...Меня может в городе не быть, может я приболела, куча причин. Если стоит определенное число, то и везите к этому числу, пожалуйста!
Ответить07.07.2022 07:28:41Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением, это очень важно для нас. Возможные способы оплаты заказа определяются продавцом в одностороннем порядке. Оформляя заказ Вам предоставляется возможность выбрать вариант оплаты в соответствии с предусмотренными интернет-магазином способами. Информация об оплате товаров прописана в правилах продаж пункт 6. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки и способ оплаты, предлагаемый сайтом при оформлении заказа.
-
Оценка магазина 1
Никогда больше не свяжусь с магазином детский мир.
Ответить
Оформили заказ на сайте, доставку предлагают выбирать сами чуть ли не на следующий день, мы оформили доставку только через 2 недели. Ни звонка от курьера, не Сообщения где товар не было, соответсвенно товар в указанную дату не привезли и на следующий день тоже!
Товар был кровать для новорождённого и аксессуары на 15 тысяч рублей. Пришлось отменять заказ и ехать в другой магазин и брать товар который есть в наличии. По итогу заказ отменён, детский мир отвечает тока шаблонами готовыми, конкретной информации дать не могут, когда деньги вернутся на счёт, вместо 15 тысяч потрачено 30 тысяч! Ужасный сервис! Теперь остаётся ждать возврат денег, а обещают они его тока тогда когда курьер вернёт товар на склад! А где товар так и не понятно!28.06.2022 17:08:05Добрый день! От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
-
Оценка магазина 1
Верните оплату про получении товаров, которые в наличии!!! Очень много вы теряете покупателей из-за вашей онлайн оплаты
Ответить26.06.2022 04:59:38Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ и оплатила 9 июня. Дату доставки поставили 13 июня. Сегодня 20, заказ так и не доставили, и отменили без объяснения причин. Деньги теперь неизвестно когда вернут. Операторы ничего не знают, талдычат 10 дней одно и то же, ждите. Сначала ждите заказ, теперь ждите деньги. Откровенное издевательство над клиентами, и пренебрежение к законам Российской Федерации. Никогда ничего не советую у них заказывать. Обманут.
Ответить21.06.2022 11:52:46Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670275-85616422.1579089261 описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
24.06.2022 17:33:10Добрый день, ситуация точно такая же, и товара нет и денег. Подскажите вам вернули деньги?
28.08.2022 22:09:48Тоже самое: 6 августа оплатил два заказа (только предоплата, было требование магазина), обещали привести 24 августа. Но 24 не привезли, 25 августа тоже не привезли. Обещали 26-27 августа 100% привести, но опять не привезли. После длительной переписке, выдали информацию, что из за поздней отгрузки, доставки приедет не ранее 15 сентября!!! Ито не факт). А до этого два заказа привезли не полные. Хуже доставки я не встречал!!!
-
Оценка магазина 1
риехали в отпуск на месяц, была необходимость подарить что-нибудь племянникам. Решили заказать в Детском мире, там как раз была акция. Заказали чемодан художника и комплект от умницы на общую сумму 3000 р. Только 100% предоплата, оплатить по факту получения нельзя. Ближайший срок доставки был через неделю. Долго конечно, но заказала. В назначенный день товар не пришёл как не пришёл и на следующий. О задержке доставки меня никто не уведомил. Так и сидела дома весь день, ждала товар. Написала в службу поддержки, совершенно бесполезную как выяснилось. Все что они повторяют на любой вопрос - «приносим извинения за неудобства, ждите заказ». Я писала и звонила им каждый день, висела по 15 минут на линии, и каждый день они обещали что мне доставят товар «завтра». Через неделю «завтраков» стали обещать доставить «сегодня». Таким образом прошла ещё одна неделя. В гости шли без подарка, было неприятно потому что уже пообещали. Надеялись что занесём чуть позже, все же очень невежливо приехать в город и ничего не подарить, но до самого конца отпуска заказ так и не привезли продолжая обещать что привезут сегодня. Обещали очень убедительно - «Ну сегодня точно привезут». В итоге потраченные нервы, время на звонки где нужно не меньше 15 минут висеть на линии и ни денег ни подарка. В последний день отпуска заехали в ближайший магазин игрушек и выбрали из ассортимента. Очень жаль, ведь выбранные мной товары в дм я заказала исходя из интересов детей и ознакомившись с отзывами к тому же дождавшись акции и выбирала задолго до приезда.
Ответить
Заказ конечно отменила, но деньги обещают вернуть только через 10 дней после того как товар вернётся на склад.
А где этот товар? Может он потерялся по дороге? Или кто-то из сотрудников службы доставки забрал его себе. Я это отправление даже не видела, так почему я должна финансово отвечать за службу доставки с которой сотрудничает дм?!Зачем брать предоплату если доставка настолько ненадёжная?
Никогда больше не буду делать заказы в этой конторке и никому не советую. Есть целая куча интернет платформ с акциями и скидками где не подводят с доставкой и оплата по факту получения.07.06.2022 06:57:16Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
20.06.2022 15:20:12Сочувствую вам, у меня абсолютно такая же ситуация! Оплатила заказ, так и не дождалась, 10 дней извинялись, а потом на одиннадцатый день сами его взяли, и отменили. Теперь буду ждать неизвестно сколько возврата денег!
-
Оценка магазина 1
Ужасная работа магазина и интернет магазина. Месяц почти не могу вернуть деньги. Товар забрали 13 мая денег нет . Каждый день выясняют что-то и толку ноль. Даже 1 тут не поставишь.
Ответить03.06.2022 07:01:55Здравствуйте. Просьба написать на форму обратной связи более подробную информацию. Мы обязательно разберемся!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах