Отзывы об интернет-магазине Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Оценка магазина 1
12.09.2019г. Заказала коляску по акции, доставку при оформлении товара указали на 14.09.2019г. В назначенный день, доставку я не дождалась, в обед позвонила сама в интернет магазин и мне сказали что товар ещё не отгружён и доставка назначена на 17.09.2019г., при этом меня никто не собирался об этом уведомить. И я потеряла целый день в ожидании! Наступило 17 число, утром около 10 часов пришло смс, о том что заказ мне доставит курьер Дмитрий и его номер телефона, я ждала целый день, вечером решилась сама набрать курьеру и он мне заявил, что меня перенесли на 18.09.2019г., так как товар не положили в автомобиль со склада и он это только вечером увидел. Я звонила на горячую линию, мне подтвердили, что перенесли заказ, на 18-ое число, потом меня пытались соединить со службой оценки, но там не берут трубки, оставили мой номер телефона для курьерской службы и мне никто не перезвонил. Сегодня 18.09.2019 г. Я зашла в Личный кабинет и увидела что мой заказ ДОСТАВЛЕН!!! КОМУ?! Я стала звонить на горячую линию, оператор долго держала меня на линии и постоянно повторяла на мои возмущения слово «хорошо», потом наконец уточнила информацию и предложила опять соединить меня с этой службой оценки предупредив, что ЕСЛИ ОНИ ВОЗЬМУТ ТРУБКУ, то у меня получиться с ними поговорить, или она составит обращение, я сказала чтоб она продиктовала мне номер обращение, она предложила подождать, пока она его составит, я ждала и в итоге бросили трубку. Не знаю составила ли обращение оператор, но в течение дня мне никто с этого магазина так и не позвонил. Что с заказом неизвестно, по крайней мере мне!!! В итоге от общения с этим магазином и его некомпетентными сотрудниками я не только приобрела вытрепанное нервы, но и потеряла 3 рабочих дня, которые мне никто не возместит конечно же. И я понимаю, если бы заказ был копеечный, а я тут разбухтелась ... но ведь я заказала на 32000 рублей!!!! После конечно я решила почитать отзывы этого магазина и по ним могу сказать что данная проблема в этом магазине постоянна, а особенно в дни этих кибер скидок!!!! Я находила даже отзывы за 2016 год с такими же проблемами! Стабильность, признак мастерства!!! В данном магазине не ценят покупателей! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
Ответить19.09.2019 18:12:25Добрый день! В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
21.09.2019 01:56:16Я уже писала письмо с данной проблемой на shop@detmir.ru, как было указано на вашем сайте, и толку никакого, смысл писать ещё раз, если никто все равно не отвечает. У Вас походу политика компании такая!!!
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте!если вещь не подошла,заказывали через интернет магазин её можно обменять,или возврат денег???
Ответить07.08.2019 11:03:45Добрый день! Любой обмен осуществляется через возврат товара. Просьба позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 250-00-00 - Вам предоставят более подробную информацию по данному вопросу.
-
Оценка магазина 1
Решила в первый раз сделать заказ, создала личный кабинет, оформила заказ, ну думаю осталось дождаться смс и все, но о прибытии заказа меня не оповестили, в личном кабинете вообще заказы отсутствовали, звонила на горячую линию, спрашивала где мой заказ, на что ответили ожидайте смс, отгрузили позже, придет позже. И вот сегодня пришла смс срок хранения истек, заказ передан в розницу. Снова звоню на горячую линию, спрашиваю как так? я живу за 100 км от этого магазина, ближе просто нет, на что ответили закажите снова. Что снова заказать ребенку купальный костюм, в котором через пару дней планировали ехать в отпуск? Очень часто пользуюсь интернет магазинами, где работа налажена четко и грамотно, такой хаос встретила только в детском мире. Очень жаль, разочаровано, хотела удалить личный кабинет, да ну его, все равно больше туда не зайду.
Ответить26.07.2019 11:17:21Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО Детский мир приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся! С уважением, Центр поддержки клиентов
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте,при заказе неправильно был указан номер телефона,можно узнать в какой стадии сейчас заказ 5680399456
Ответить12.07.2019 20:10:12Здравствуйте! Ваш заказ в статусе "Отгружен". Дата доставки назначена на 16.07.2019. Ожидайте смс о готовности к выдаче заказа.
-
Оценка магазина 1
Заказал ребенку конструктор на День рождения. Дочка живет в другом городе. Хотела именно этот конструктор на День рождения! Выбрал, оплатил. Итог! Ребенок не получат подарок, а я через день после этого возврат на карту. Ничего внятно никто по телефону горячей линии не объясняет, ссылаются на какой-то технический сбой. Это почти через 2 недели после заказа. Я понимаю, что все бывает. Но неужели нельзя решать эти вопросы оперативно.
Ответить
Дело здесь ни в деньгах. Вы продаете для детей. А дети всегда самое главное. Мой ребенок без подарка, и никакого внятного ответа.
Горячая линия отрабатывает только с целью выпустить пар из клиентов. Никакой обратной связи с руководством для клиента, никакой возможности для сотрудников горячей линии что то изменить. Я считаю такой подход самым отвратительным, что есть. Если цель Вашей горячей линии - это улучшение работы, это хорошо. Если такой цели нет - значит улучшать ничего не намерены. А это неуважение к потребителю.
Мой совет! Не хотите работать хорошо, лучше не работайте совсем!21.04.2019 07:59:27Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.detmir.ru/feedback описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Здравствуйте! Хотелось бы узнать где заказ 51825197?
Ответить31.01.2019 08:54:29Добрый день! Ваш заказ № 5182519701 оформлен со способом доставки Самовывоз из магазина- это осуществление доставки товара из центрального склада. Осуществляется поставка товара общим грузом непосредственно организацией "Детский мир". Ориентировочная дата доставки 07.02.2019г. При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, Вам поступает смс-сообщение информацией что заказ поступил в магазин. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми вы соглашаетесь , проставляя галочку при подтверждении в корзине. Мы всегда стараемся работать над качеством предоставляемых услуг и осуществлять доставку в кратчайшие сроки. На текущий момент заказ корректно отгружен. Вам необходимо ожидать смс-сообщение с информацией что заказ готов к выдаче. При получении обязательно проверьте состав заказа ( количество позиций, внешний вид, ассортимент, срок годности), получите экземпляр кассового чека. Срок хранения заказа 5 дней включая дату доставки.
-
Оценка магазина 1
Проблематично что то заказать, много потраченного времени впустую! На сайте товар в наличии, но при этом в корзину не добавляется, по горячей линии говорят, что товара нет! Так почему он есть на сайте тогда? Наладьте работу с правильным отражением наличия на сайте!!! Жалко потраченного времени, проведённого на сайте, в следующий раз подумаю, стоит ли вообще заходить и что то выбирать!
Ответить05.12.2018 12:10:24Добрый день! В первую очередь, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. На сайте detmir.ru сейчас проводятся технические обновления и некоторый функционал работает некорректно. Уточните, пожалуйста, код интересующего Вас товара и Ваш город, мы проверим информацию.
-
Добрый день!
Ответить
Что с заказом 50361831? Где он???04.12.2018 11:11:28Добрый день! Мы уточнили информацию по заказу №50361831. Плановая дата доставки в магазин 5.12.2018г. Приносим извинения за задержку доставки заказа. Ожидайте СМС-уведомление о готовности заказа к выдачи.
-
Оценка магазина 2
Прошу наладить курьером доставку по Санкт Петербуру. Заказываю часто. Приходит день доставки. Смс с телефоном нет., не предупредили что доставка будет на следующей день. И такая ситуация повторяется через раз. А заказываю я часто. Не один раз звонила и говорила что нет СМС с телефона курьера. Мы всегда звонили курьеру,чтоб предварительно знать когда быть дома. Пожелания клиентов не учитываются, я так понимаю?!. Обидно. Будем искать другие магазины.
Ответить03.12.2018 10:35:41Добрый день,Татьяна! Спасибо, что выделили время и написали нам. В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дата указанная в заказе является ориентировочной.Точная дата доставки предоставляется в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу. Время прибытия сообщает курьер в день доставки. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания.
-
Оценка магазина 3
Здравствуйте! Объясните, а где мои бонусы за интернет заказы 49854755 и 49913364?
Ответить
Я указывала номер карты когда делала заказы и проверяла аж пять раз!01.12.2018 12:19:46Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба отправить нам на почту shop@detmir.ru фото чеков выкупленных заказов.
-
Здравствуйте! Хочу узнать судьбу заказов 49854755 и 50197856. Что с ними? Когда доставка?
Ответить29.11.2018 09:24:26Добрый день, Мадина! Заказ №49854755 упакован. Ориентировочная дата доставки 30.11.2018. Точную дату сообщит транспортная компания после отгрузки груза. Заказ №50197856 собирают на складе. Ориентировочная дата доставки 01.12.2018. Точную дату так же сообщит транспортная компания. При получении заказы проверьте. Пишите нам, если будут еще какие-либо вопросы. С удовольствием Вам поможем!
-
Оценка магазина 2
Заказал в интернет-магазине коляску 3 в 1. Цена было очень выгодной, на следующий день коляска подорожала на треть. Я боялся проблем с заказом, тем более, что как судя по отзывам, внезапный отказ в доставке при заказе со скидкой — типичная практика Детского мира. Но на удивление заказ подтвердили и даже доставили. Однако, когда пришел забирать заказ, выяснилось, что пришла только одна из трёх частей коляски. В общем то, ситуация не смертельная. Я готов подождать, когда товар придет в нужной комплектации. Но ни в магазине, ни на горячей линии меня даже не попытались обнадежить, вместо этого сказав, что «в течении 5 рабочих дней примут решение». Более того, и продавцы, и оператор горячей линии сказали, что заказ могут и аннулировать. При этом купить такой же товар со скидкой уже нельзя. Это вы называете «заботой о покупателе»?! Очень не хочется обращаться в суд. Хочется просто забрать заказ, без нервотрёпки. Заказ номер ?49530771?
Ответить27.11.2018 10:16:20Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному факту создано обращение, его номер 062120727. По результатам с Вами обязательно свяжутся.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах