Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 24.08.2018 14:26:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!при заказе в инетренет-магазине был указан срок доставки 17 августа, сейчас уже 24 августа.18.08.18 он был только принят судя по смс оповещению.№47384080.

    Ответить
    26.08.2018 14:30:39    ПАО Детский Мир

    Добрый день. Ориентировочная дата доставки у Вас стоит 29.08.2018. Заказ в статусе реализация. Если будут еще вопросы, обязательно пишите!Всегда рады помочь! С Уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 18.07.2018 22:17:24 Гость

    Добрый день. Как отменить заказ 46852496?

    Ответить
    19.07.2018 11:12:45    ПАО Детский Мир

    Добрый день,Дина Ваш заказ №46852496 ? отменен. Будем рады снова видеть вас в нашем интернет-магазине. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 11.07.2018 12:57:21 Гость232

    Недавно купила Lego своему сыну, он был очень рад, ведь это первый набор в его жизни. Раньше я их не покупала, так как в детских магазинах по-близости они были очень дорогие, но тут была очень большая скидка на lego, благодаря промокоду. Так же у меня вышла бесплатная доставка благодаря тому же промокоду, который я нашла здесь: promokodi.net/store/detski-mir/. ... Всем советую данный магазин.

    Ответить
    12.07.2018 10:20:27    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Спасибо Вам за то, что Вы выделили время и написали нам. Нам очень важно мнение покупателей, ведь все, что мы делаем - мы делаем для Вас. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине, Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим деткам! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 21.05.2018 14:01:58 Гость

    Добрый день! Очень хороший магазин, качество отличное, всегда все вовремя. Очень надеюсь, что получу заказ 45911358, 2 дочки очень ждут)

    Ответить
    22.05.2018 12:17:40    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Мы благодарны Вам за отзыв!Надеемся, что будем и дальше радовать Вас качественным сервисом! Ориентировочная дата доставки Вашего заказа 01.06.2018 года. После поступления заказа в магазин Вы получите СМС-сообщение. Срок хранения – 5 дней, включая дату доставки. Очень важно – при получении необходимо проверить товары, так как после передачи Вам заказа претензии по количеству и качеству товаров удовлетворению не подлежат. Возврат товара осуществляется через магазины розничной сети. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 19.03.2018 23:07:06 Лушников Владимир @ Оценка магазина 1

    Извините , где мой заказ 45008461

    Ответить
    22.03.2018 12:38:57    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте, Владимир! Уточните пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален? С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 09.03.2018 16:25:56 Олеся @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ 44859994 в интернет магазине ,пришло смс Заказ 44859994 отправлен со склада в магазин. Ожидайте смс о готовности к выдаче в магазине.спустя 8 дней приходит смс Заказ 44859994 отменен, истек срок хранения. Смс о готовности заказа,так и не пришло,как это понимать?

    Ответить
    10.03.2018 09:36:51    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. По данному заказу произошел технический сбой с отправкой уведомления. В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Было бы для Вас актуально переоформление данного заказа, с сохранением стоимости? С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир

  • 23.02.2018 13:11:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    На сайте написана доставка на следующий день! Заказала, оплатила!на следующий день жду доставку. Решила в 10-00 проверить почту и обнаружила,что оказывается до меня не смогли дозвониться в 5-20 утра и перенесли мой оплаченный заказ на следующий день!
    Никто не звонил ,а просто взяли и перенесли!
    В сервисном центре девушка грубиянка, мне с наглостью в голосе заявила,что мне и не пытались звонить,ТК 6 утра слишком рано для звонков!
    Я прошу руководство дать официальный ответ на мою претензию! Мой номер телефона 89252096533

    Ответить
    23.02.2018 15:53:50    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и написали отзыв. В первую очередь, приносим наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Вам было отправлено письмо, на Ваш электронный адрес указанный в заказе. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 01.02.2018 14:32:14 Максим @ Оценка магазина 1

    Оформив заказ игрушки ребенку во время акции "киберпонедельник" на следующий день утром получаю смс в котором предлагают подождать следующий смс о подтверждении резерва. К обеду получаю смс о том, что в данном магазине товар отсутствует и резерв отменен. При этом вижу, что данный товар есть в достатке в другом магазине о чем получаю подтверждение у операторов по телефону и предлагаю им поработать и перенести мой заказ в этот магазин, а не просто отписаться "заказ отменен". Но с их слов нет никакой возможности получить товар по этому же заказу и за акционную сумму в другом магазине, несмотря на мою просьбу. Почему я должен переплачивать за неточности в вашей информационной системе или непрофессионализм ваших сотрудников и оформлять новый заказ сегодня по уже неакционной стоимости? Допустили ошибку, извинились, предложили компромиссный вариант решения - и все довольны. Но не в этом магазине.

    Ответить
    02.02.2018 09:18:49    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте, Максим! От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по наличию товаров обновляется на сайте раз в сутки, информация носит ознакомительный характер. Могли бы Вы уточнить номер Вашего заказа, для проверки информации. Заранее благодарим! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

    02.02.2018 10:21:35    Максим

    44524999

  • 23.01.2018 20:55:11 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    29 декабря в детском мире в интернет магазине заказала дочке домик "Мари", сразу оплатила картой, на сайте показано было что игрушка в наличии есть и дата доставки 30 декабря(не я выбирала, а автоматически так, что меня очень устроило, так как подарок на НГ), в итоге 30 декабря у меня меняются планы, и я звоню в ин-нет магазин, чтобы поменять адрес доставки, а мне говорят что мой заказ приостановлен, так как игрушки в наличии нету, я говорю на сайте ведь был в наличии, я так бы не заказывала, и говорю почему не позвонили не предупредили что доставки не будет и что проблемы с заказом, в ответ промямлили что-то невнятное, я приофигела, ну ладно, думаю что уж, говорю отменяйте заказ, и спрашиваю когда вернутся деньги, мне отвечают что завтра. Естественно на завтра денег небыло, 1, 2, 3, 4, 5, 6 января денег тоже нет, ну я особо не переживаю, думаю праздники, 8 января звоню, говорю деньги когда будут?мне говорят в течении 10 дней. 9 января приходит смс об оформлении мне возврата денежных средств, ну ок, отсчитываю 10 дней, звоню 19 января (это уже 11 день), опять вопрос, где деньги, меня несколько раз переключали друг на друга, в итоге говорят, что не просто через 10 дней, а через 10 рабочих дней(тоесть каждый раз мне говорят что-то новое), сегодня 23 января уже опять 11 день, а денег все нет, я вспомнила только сейчас, звоню, а они не берут((почему недостоверная информация на сайте?почему обманывают операторы?и когда мне вернут деньги???больше никогда не буду клиентом детского мира

    Ответить
    24.01.2018 07:40:52    ПАО Детский Мир

    Добрый день ! В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства .Уточните , пожалуйста , номер заказа , о котором идет речь , для проверки информации .Заранее спасибо ! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

    24.01.2018 09:20:32    Гость

    0043969778

    24.01.2018 09:53:39    Гость

    Сегодня позвонила, и опять отговорки, что мне нужно взять выписку с банка, сделать скрин оплаты прислать на почту, типа подтверждение, что я оплатила, на основании чего я это должна делать???сколько можно голову мне морочить, почти месяц прошел!!!!!!

  • 23.01.2018 19:45:42 Любовь

    Скажите пожалуйста а почему выбрав товар пишет : не доступна доставка курьером или в пункт выдачи???

    Ответить
    24.01.2018 07:37:25    ПАО Детский Мир

    Добрый день ! Спасибо вам за отзыв . Возможно данный товар находиться в минимальных остатках в интернет магазине , в связи с эти сайт не позволяет вам оформить заказ. Вы всегда можете позвонить на Горячую линию 8-800-250-00-00 и наши специалисты с удовольствием помогут Вам оформить заказ. Всегда будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 22.01.2018 13:00:32 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Тоже хотелось бы оставить свой отзыв, а точнее возмущение...Приехав в магазин за товаром выбранном на сайте с ребенком, в -23 градуса, на общественном транспорте и узнав, что товара нет в наличии, да еще услышав, что до меня за этим же товаром приходила уже женщина и цитирую слова консультанта :"мы все перерыли, даже на складе его не нашли ..." моему возмущению не было придела!!!Как так??? В компьюторный век ответственному человечку трудно нажать кнопочку????А мамам имеющим маленьких детей тощиться на край города не трудно?!

    Ответить
    23.01.2018 08:33:10    ПАО Детский Мир

    Юлия , добрый день ! В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства .Информация по наличию товара обновляется раз в сутки и носит ознакомительный характер . Вы можете зарезервировать интересующий вас товар в магазине, после чего обращаться в магазин дождавшись подтверждения о готовности(наличии) вашего заказа . Сделать это вы можете самостоятельно на сайте , или позвонив на Горячую линию -800-250-00-00 и наши специалисты с удовольствием помогут Вам оформить заказ. Всегда будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 20.01.2018 20:08:57 Анна @ Оценка магазина 1

    Добрый день!Обоашаюсь не по адресу,но уже накипело.Я живу в городе Ижевск и постоянно посещаю магазин,что расположен в ТРК Петровский.Постоянно работает одна касса,приходится обращаться к администратору,чтобы открыли вторую или/третью кассу.Абсолютно нет заинтересованности продавцов разгрузить кассы.Прошу принять меры,потому что стоять на кассе в детском магазине с детьми просто не возможно.

    Ответить
    22.01.2018 12:54:57    ПАО Детский Мир

    Анна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно жаль что случилась подобная ситуация, компания "Детский Мир" прислушивается к каждому отзыву. Ваш отзыв будет направлен в магазин, который Вы указали в отзыве, для дальнейшей обработки Вашего отзыва. Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах