Отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Подробнее об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
-
Оценка магазина 5
Хочу поблагодарить менеджера Ирину за профессиональную работу, доброжелательность и просто человеческое отношение, что в наше время становится редкостью. Ирина,процветания и корьерного роста Вам. Преобретенным товаром очень давольна, все вещи качественные
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала комплекты постельного белья бязь, получила, но по виду бязь выглядит как марля, качество отвратительное. До этого заказывала постельное белье в другом интернет-магазине (Иваново) с подобными характеристиками и ценами, белье отличается разительно- качество превосходное, а бязь настолько плотная, что хватит на года. Как назло марля-бязь я заказала 5 комплектов, вот теперь думаю куда деть, такое даже малоимущим стыдно отдать.
Ответить14.02.2014 13:51:59Здравствуйте, Гость. Вся наша ткань, будь то эконом-бязь 105 г/кв.м. , либо 125 г/кв. м., технически соответствует своим 105 или 125 граммам, так как производится строго по ГОСТу. Мы сотрудничаем с крупными производителями города Иваново, поэтому купить постельное белье из Иваново, которое отличается от нашего, было бы весьма затруднительно. В случае, если Вы действительно заказали постельное белье в нашем магазине, и оно, при этом, по своим характеристикам отличается от других комплектов постельного белья - просьба написать нам в Отдел контроля качества на почту control@grandstock.ru, указав, по каким товарным позициям у Вас претензии. Также укажите магазины, где Вы купили такой же товар, но другого качества - и мы будем разбирать этот вопрос с нашими производителями.
-
Этот магазин постоянно портит имидж ивановских производителей и вызывает недовольство покупателей. Интересно, где они умудряются находить такой некачественный товар, да еще и при наличии отдела качества (или контроля)? Благо других интернет магазинов ивановского текстиля полным полно - есть из чего выбрать! Думаю покупателям не стоит на этом магазине зацикливаться.И в правду говорят: хорошо дешево не бывает.
Ответить09.01.2014 11:36:56Здравствуйте, Гость. Здесь обсуждаются и решаются проблемы клиентов, которые по каким-либо причинам недовольны покупкой в нашем магазине (такие ситуации изредка, как не крути, возникают. Причины - брак производителя или человеческий фактор). Укажите, пожалуйста, вашу проблему (если только мы ее уже не решили).
-
Оценка магазина 1
Заказал халат Альфред(artoadtv2tdvyxu) , получил неизвестно что :
Ответить
1. Указана плотность 400 . На самом деле - марля с начёсом
2. Выбитый рисунок на халате и поясе отсутствует вовсе . По сравнению с фото на сайте - прислали тряпку с рукавами
3. Очень короткий (едва доходит до колена) , хотя на сайте , по сравнению с другими халатами, этот наиболее длинный . Очень высоким ростом я не отличаюсь .
4. Опознавательные знаки на халате отсутствуют . На пакете фломастером написано Альфред и всё .
Вывод - прислали совсем не то , что заказывалось , а то что было .17.12.2013 09:38:10Здравствуйте, Андрей. В последнее время мы получили ряд негативных отзывов от покупателей, связанных с нашим новым производителем мужских халатов. Мы приносим извинения за их качество. За всю продукцию неподобающего качества мы готовы держать ответ перед покупателями. Пожалуйста, напишите письмо на control@grandstock.ru письмо с описанием проблемы и Вашим номером заказа, чтобы мы смогли решить эту проблему. Заранее спасибо за сотрудничество!
-
Почитав отзывы здесь, сначала я насторожилась. Но искушение меня побороло и я всё же заказала на Грандстоке. В посылке полное соответствие заказанному, после того как заказала - захотела поменять одну вещь - без проблем это сделали. Вобщем, я довольна. Так что не бойтесь, заказывайте, а недовольные и обиженные,так они всегда и везде будут.
Ответить
С Уважением Петрова Марина27.11.2013 23:33:54Отзыв похоже написан сотрудником интернт-магазина. Может просто не стоит ВЫЗЫВАТЬ недовольство покупателей и ОБИЖАТЬ их плохой работой? Прежде, чем критиковать отзывы клиентов стоит наладить свою работу, тогда и не будут поступать нелестные отзывы. А то, что Вы подтверждаете устранение своих реальных недочётов по предшествующим отзывам - свидетельствует о том, что они были.Восстановить доверие покупателя можно только хорошей работой!
03.12.2013 11:01:52Вы не правы про недовольных и обиженных, мне пришел совершенно другой комплект, я бы не стала отрываться на сайте от того что обижена на жизнь. Магазин допускает такое, был прислан другой комплект, если бы он был нормальный я бы его оставила, но он был ужасный.
-
Оценка магазина 1
Заказала два комплекта, один из них пришел совершенно другой,просто ужасный, никогда бы такой не заказала, второй без наволочек. Пишу отзывы на сайте, они их не публикуют, только положительные отзывы публикуются. Написала претензию на control@grandstock.ru не ответили, очень хочется вернуть товар, но боюсь останусь без комплектов и деньги не вернут.
Ответить26.11.2013 00:06:52Алина, Вы про закон о "Защите прав потребителей" и о "Обществе защиты прав потребителей" слышали? Рекомендую почитать на досуге закон или обратиться в "Общество защиты прав потребителей" по месту нахождения продавца. Пишете претензию продавцу, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, копию в "Общество защиты прав потребителей" и проблема должна быстро решится.
27.11.2013 14:31:15ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА: Алина, по Вашей проблеме мы пришли к обоюдному решению о возврате за счёт магазина, ещё раз приносим извинения за неверную комплектацию Вашего заказа.
03.12.2013 10:48:57Вернула комплект, деньги перечислили сразу. С возвратом все прошло хорошо, отдел по работе с претензиями работает на отлично. Хотелось бы пожелать магазину при отправке выбранного товара работать так же.
-
Оценка магазина 1
Заказала в подарок для родственников (думала будет быстрее чем по магазинам бегать) дедушке – рубаху и трусы, бабушке – ночную сорочку и платье.
Ответить
Во время оплаты вышла на платежную систему, которую нужно «пополнять» через банк, т.к. карта блокировалась.
Кроме основного заказа и доставки, пришлось оплатить банковские услуги.
Посылка шла относительно недолго, НО! Товар пришел не тех размеров!
Рубаха и трусы на размер больше, а платье вместо 62 прислали 52, т.е. сложилось мнение высылают "что есть". Долго шла переписка о возникшей проблеме, но результат нулевой.
Т.к. «больше не меньше», подарок для дедушки ушила, ну а платье пришлось отдать бабушке соседке.27.11.2013 15:31:08Елена, ещё раз приносим свои извинения за такую грубую ошибку в комплектации Вашего заказа.Виновные были найдены и наказаны. Мы с Вами нашли наиболее удобное для Вас решение данной проблемы. Благодарим за обращение в службу контроля качества, Вы помогли нам найти слабые звенья в работе нашего магазина и исправить недочёты.
27.11.2013 16:17:34Через два дня полностью вернули деньги за товар! Нормально все! Благодарю!
27.11.2013 23:43:41Ну и хорошо. Мне для диплома хороший материал.
-
Оценка магазина 1
На первой странице сайта указано количество довольных клиентов в год 200000?!
Ответить
Из предыдущей претензии видим номер заказа - 3086, на 9 августа 2013 г., т.е. среднее количества заказов в месяц - 441, в день - 15. Наверно это не плохо, но зачем вводить в заблуждение посетителей о вымышленном количестве клиентов - 548 в день, преувеличение в 37 РАЗ.
Видимо Грандсток считает нас - покупателей непролазными невеждами!25.11.2013 14:53:12Здравствуйте. Как и у большинства интернет-магазинов, нумерация заказов у нас не сквозная (обычная защита от шпионажа конкурентов). Давайте рассуждать логически - вряд ли какой-нибудь магазин с такими низкими ценам как у нас, смог бы существовать на 15 заказов в день. Ведь мы работаем именно на массового покупателя. Но все равно спасибо, что тратите на нас так много времени :)
-
Оценка магазина 1
Купил в этом магазине в августе полутороспальное одеяло "Бамбук" зима (сатин) за 1716 руб. На сайте указано, что разрешена стирка. На ярлыке, пришитом к одеялу, значок "Стирка запрещена", только химчистка. Покупал это одеяло именно из-за возможности стирки. Название одеяла на ярлыке "Шанхай". Написал на сайте два отзыва об этом. Оба не были опубликованы. Через два месяца у одеяла по краям расползлись все швы. Оказались незакрепленными.
Ответить21.10.2013 12:01:32Здравствуйте, Михаил! Дело в том, что ваших отзывов не поступало. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу контроля качества посредством электронной почты (control@grandstock.ru) для оперативного решения проблемы. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
08.11.2013 16:22:58Отправил 28 октября электронной почтой по указанному адресу письмо с фотографиями брака. Ни ответа, ни привета. Сейчас, видимо, должно оперативно появиться сообщение, что моего письма не поступало. Поэтому здесь же сообщаю номер моего заказа: #100003086 (создан 9 августа 2013 г. 15:04:42 MSK).
21.11.2013 23:40:08"Левый" интернет-магазинчик, чего только стоит фраза - "обратитесь в нашу службу контроля качества посредством электронной почты (control@grandstock.ru) для оперативного решения проблемы". Во первых: 1-Й контроль качества происходит на производстве( которого у данного магазина, как видно нет), 2-й этап контроля должен происходить при закупке текстильных изделий у оптовиков, 3-й этап - перед отправкой товаров покупателям. Зачем покупателям "обращаться в Вашу службу контроля качества посредством электронной почты (control@grandstock.ru) для оперативного решения проблем ...если вопросов по качеству не должно совсем возникать. Вызывают большие сомнения наличие и компетенция такого ОТДЕЛА КАЧЕСТВА. Видно попадаются юридически и технически не грамотные покупатели, которые ПОКА не могут защитить свои права по закону!
30.11.2013 09:51:13Погуглил "одеяло "Бамбук" зима сатин" -- только на градстоке. Летом цена была 1716 руб., сейчас -- 1278. Погуглил "одеяло "Шанхай" зима сатин" -- попал на сайт оптовика. Оптовая цена 705 руб. "Покупаю товар за рубль, продаю за три. На эти два процента и живу" :)
-
Оценка магазина 2
10 сентября 2013 года заказала в этом магазине БАМБУКОВЫЕ полотенца 26 получила посылку в ней я увидела Хлопковое полотенце совершенно другой расцветки Мне не понятно там что дальтоники работают ???Ужас теперь мне ещё и бегать все это возвращать ,а кто компенсирует нам нервы и время!!!!!
Ответить30.09.2013 09:23:48Здравствуйте. Наш отдел контроля качества регулярно рассматривает претензии по качеству, которые мы получаем (контакты указаны у нас на сайте). Товар можно заменить, или же мы можем произвести возврат денежных средств. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, обязательно указав при этом фамилию, имя, отчество и номер заказа, чтобы мы смогли рассмотреть Вашу претензию и адекватно отреагировать на нее.
-
Оценка магазина 3
Вместо сарафана прислали халат не моего размера, без этикетки. Плед детский не соответствующей расцветки. И не уведомив об изменении .
Ответить28.06.2013 14:06:30Галина, если возникли какие-то проблемы с качеством товара пишите на почтовый адрес службы поддержки: control@grandstock.ru , который указан на сайте, либо в книге отзывов. Служба контроля качества интернет магазина обязательно свяжется с вами и поможет решить любые проблемы с качеством товара, обслуживанием и доставкой.
-
Оценка магазина 4
Прикупила здесь подушку и одеялу из бамбука. И то и то выполнено качественно и красиво смотрится на кровати. Мне тут тоже правда долго доставляли, порядка 2,5 недель. Почта России видимо взяла за правило задерживать посылки. В другом магазине где я заказывала там тоже почта мой заказ долго доставляла. Ужас. Но магазин хороший этот. Буду заказывать еще.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах