Отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Подробнее об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grandstock (Грандсток)
-
Оценка магазина 3
В Грандсток делала заказ впервые.Все оформила как положено,выбрала расцветки,но через несколько дней был звонок-выбранных цветов не оказалось,предложили другие расцветки-согласилась.Получив посылку была глубоко огорчена-костюм оказался другого размера-вместо 48 прислали 50-исправив бирочку на кофте,а на брюках 50-черным по белому,да исправили-подтерли 50 и карандашом приписали.Такое впервые для меня!!!У вас звонки фиксируются,я звонила,разговаривала с курьером-она включила невинность и говорит якобы возможно перепутали товар-как если бы перепутали-не подделывали бы размер!!!Да еще на картинке заказываемый товар был без кармана,а откуда появился карман впереди на брюках???Вот доверяешь нашей фирме-потом сидишь в мешке!!!А может за время пути "собака могла подрасти" в нашем случае в коробочке размер костюма подрос и волшебным образом появился кармашек!!!
Ответить26.09.2014 12:03:12Здравствуйте, Лира. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Упаковку товаров, которые мы получаем от производителя, мы не нарушаем, с товаром никаких действий не производим - в сложившейся ситуации в данный момент разбираемся с поставщиком. 15 сентября наш Отдел контроля качества связывался с Вами по поводу этой проблемы - от возврата с возмещением Вам полной стоимости товара Вы отказались, вместо этого в знак компенсации за неудобства Вы согласились получить промокод на значительную скидку на Ваш следующий заказ в нашем интернет-магазине. Если вдруг проблема не исчерпана, просим с Вами связаться с нами любым удобным для Вас способом.
-
Благодарна работе всех сотрудников, меня не устраивает способы доставки и ее стоимость. Почему они разные? Если можно отправить первым классом, мне предлагают ЕМС, для меня пенсионера это дорого.
Ответить07.08.2014 16:59:45Здравсвуйте. Евдокия. Спасибо за слова длагодарности. По поводу цен на доставку - Мы сотрудничаем с большим количеством служб доставки, на их ценовую политику мы повлиять. к сожалению, никак не можем
-
Оценка магазина 2
купила 4 летних платья для невестки 46 размера после первой стирки в машине- автомате при 30 градусах они очень уменьшились в длину было мне стыдно за такой подарок
Ответить07.08.2014 12:05:41Здравствуйте.Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, соответствуют качеству и характеристикам, указанным на соответствующей каждому товару странице. Если Вам вдруг достался бракованный товар или товар с несоответствующими характеристиками, Вы имеете право на получение денежной компенсации от нашего интернет-магазина. К сожалению, Вы не указали никаких контактных данных, чтобы мы могли с Вами связаться и решить проблему. Для решения проблемы просим Вас связаться с нашим отделом контроля качества по адресу электронной почты control@grandstock.ru
-
Оценка магазина 4
По почте посылка дошла за пять дней (с 1 июня по 5), все остальное время (с 18 мая по 31) заняли созвоны - мне позвонили минимум три раза с интервалом в несколько дней. Не понимаю, почему не пользоваться электронной почтой? Может, мне неудобно отвечать на звонки, или я не беру трубку, когда звонят с незнакомых, тем более неместных номеров? Все остальное понравилось - оплатила с помощью системы PayanyWay, посылка пришла в полном составе, качеством довольна.
Ответить26.06.2014 12:16:25Здравствуйте, Юлия! Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Мы регулярно принимаем меры по повышению качества обслуживания, но к сожалению существует ряд таких проблем, как: игнорирование большим количеством клиентов новых писем на электронной почте и даже неумение пользоваться ею, из-за которых нашей компанией решено сделать упор именно на созванивание с клиентами.
14.11.2014 22:51:29Вот этими перезвонами и бесконечными подтверждениями я также не довольна!Глупости,что люди не умеют пользоваться эл.почтой,кто не умеет,тот ее попросту не указывает,или отправляйте тогда смс,что товар под №* отправлен,всё!к чему эти звонки, причем не оператора, а системы "Нажмите 1,нажмите еще что-нибудь".
-
Оценка магазина 3
Делала заказ второй раз,так как в первый все было отлично.Но костюм пришел другого размера.Наверно не всегда проверяют перед отправкой.Проверяйте товар обязательно на почте ,особенно соответствие размерам.По качеству товара проблем нет.
Ответить17.06.2014 10:54:10Добрый день Наталья, мы приносим вам извинения за возникшую проблему. К сожалению, несмотря на все принимаемые нами меры, подобные ситуации иногда возникают. Если вы хотите осуществить возврат или обмен обязательно напишите в наш отдел контроля качества, на электронную почту control@grandstock.ru и мы обязательно решим вашу проблему.
-
Оценка магазина 4
Спасибо, заказ дошел! Очень понравилась отличная, слаженная работа менеджеров по оформлению и отправке заказа. Удобная система оплаты и поэтапное извещение о пути посылки. Качество и цена очень порадовали. Только одно НО. Я заказывала БЯЗЕВЫЕ пеленки 7 шт, а пришли СИТЦЕВЫЕ! Кои я ни в коем случае заказывать не собиралась, так как ситец для пеленания ляльки совершенно неудобен и не практичен с моей точки зрения. Как аналогия- вы купили 7 пачек сливочного масла по 80 рублей, пришли домой, а это маргарин, рыночная цена которого 40 руб. Вот куда хотите, туда и девайте. А пересылать на обмен я не в состоянии на 9 месяце беременности и с маленьким детенышем за руку. Это безответственно и очень некрасиво так относится к точным пожеланиям клиента. Бязевые пеленки мне теперь все же придется покупать в магазине, что меня очень огорчает. Тем более так относится к ассортименту для детей, просто нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет в наличии - не присылайте, или созвонитесь, предложите замену. А так, втихушку, да еще и для ребенка, это уже совсем. Потрачены мои лично заработанные деньги, что огорчает вдвойне. Надеюсь, эта информация дойдет до тех, кто проявил самоволие и такое отношение к клиентам, а руководство сделает выговор, ну и совесть, надеюсь, добавит свой вывод
Ответить26.05.2014 17:29:01Здравствуйте Екатерина. Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы регулярно принимаем меры по повышению качества обслуживания, но к сожалению не способны полностью контролировать человеческих фактор, который приводит к возникновению подобных ситуаций. Мы сделаем всё возможное чтобы подобное не повторилось. Для решения сложившейся проблемы вы можете написать письмо с её описанием в наш отдел контроля качества, где вам смогут компенсировать причиненный ущерб.
-
Оценка магазина 5
По обслуживанию магазина нареканий нет ни каких! Сделала заказ, посылка пришла быстро,само платье сшито аккуратно, материал хорошего качества но платье оказалось с браком (не рассчитали в кройке) . Сообщила о возврате, на следующий день пришел ответ что бы я отправила фото с браком, я выслала фото, убедившись что там брак изготовителя, магазин мне предложил оставит платье себе и через три дня выслали деньги за товар. Все сделано оперативно и в короткий срок. Заказываю давно, но вот так получилось впервые. Но все равно спасибо магазину "Грандсток"
Ответить -
Оценка магазина 3
Добрый день.Получила заказ №100006495-одеяло зимнее бамбук поликотон заказывала а пришло не известно что .Одеяло совсем не соответствует тому ЧТО ЗАКАЗЫВАЛА Возвращаю одеяло прошу вернуть деньги. ms.tatyana-novikova@mail.ru
Ответить10.04.2014 09:33:47Здравствуйте, Татьяна. Приносим извинения за доставленные неудобства. 3 апреля с Вами связался наш Отдел контроля качества, чтобы выяснить - в чем заключается проблема с одеялом и возместить Вам материальный ущерб.Очень ждем от Вас ответа - напишите нам либо на электронную почту control@grandstock.ru, либо свяжитесь по бесплатному номеру телефона, указанному на нашем сайте.
-
Добрый день!
Ответить
Получила заказ №100004901 - топ "Кристал",заказан был размер 46,а прислали 48.
Осталось загадкой: как зашнуровывать по бокам ?
Возвращаю топ, замените,пожалуйста,на 46 размер
С уважением. Галина.
<ya.galina0807@ya.ru>06.03.2014 11:22:35Здравствуйте, Галина. Спасибо за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства - к сожалению, изредка наши комплектовщики допускают ошибки и могут положить не тот товар в посылку. Мы ведем борьбу с подобными ошибками, но полностью их исключить, к сожалению, пока не получается. Все наши покупатели, которые получили бракованный товар или товар, который отличается от заказанного, получают деньги обратно. Либо, по желанию покупателя, мы можем выслать данный товар ему повторно. В будущем, лучше связываться с нашим Отделом контроля качества напрямую (на сайте все указано) - так проблемы будут решаться быстрее. Ваша проблема передана в Отдел контроля качества, в ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы решить ее и выслать Вам правильный размер топа.
-
Оценка магазина 3
Заказывала здесь три раза, на второй раз прислали не тот халат - написала в их отдел качества, мне возместили деньги, а халат разрешили оставить себе в качестве как выразился менеджэр, "моральной компенсации")))
Ответить
Вообще согласна с некоторыми предыдущими отзывами - бывает, что путают товар (подружка занимается пере-продажой товара с этого сайта через группу в Одноклассниках - тоже на это грешит). -
Заказывала постельное белье из поплина. Спасибо! Очень понравилось. Цена и качество хорошие. Дороговата доставка
Ответить -
Оценка магазина 2
Магазин, конечно, удивительный. Для покупателя невзыскательного, так и вовсе великолепный. Для покупателя же, способного задать элементарный вопрос: "откуда что берётся", отвратительный, т.к. ответа добиться не удастся. Судите сами, спросил, как они отличают зимние одеяла от летних. Вопрос для людей честных простой и безобидный. Однако для сотрудников магазина Grandstock он явился преградой непреодолимой. Да и как ответишь на него, если "левые" этикетки на одеялах не указывают по сути ничего. Вот как мне, рядовому покупателю, понять, что заплатил, я за одеяло, имеющее плотность наполнителя 300г/м, а не, скажем, 150? Да никак. Попросил сертификат соответствия, так представители отдела контроля качества после этого, вообще, из переписки вышли. Какой из этого всего можно сделать вывод? Только один, сотрудники магазина не честны. Если вам такие магазины с такими продавцами нравятся, уважаемые покупатели, тогда продолжайте у них покупать. Спасибо за внимание. Рад, если кому-то помог определиться с выбором.
Ответить14.02.2014 13:55:28Здравствуйте, Сергей. За сотрудников, которые отвечают гостям нашего сайта в чате я могу поручиться лично - ни один из них не скажет человеку "До свидания", пока досконально не ответит на все вопросы. Возможно, у Вас были какие-то нарушения в работе интернета и Вы не по своей вине отключились от чата. За информацию на этих "левых", как вы выразились, этикетках, производитель несет ответственность перед законом. Поэтому никто у нас в стране не станет на упаковке товара писать неверные данные, так как это чревато серьезными последствиями. Сертификаты же есть у нас на сайте, они находятся в свободном доступе. Вообще, прежде чем что-то оценить, нужно что-то об этом знать. Вы даже не стали тратить 5-10 минут, чтобы прочитать информацию на нашем сайте, либо сделать заказ, зато истратили гораздо больше времени, чтобы написать отзыв о магазине, которым ни разу не пользовались. Мое мнение - не как сотрудника магазина, а как просто логически рассуждающего человека - это очень странно.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах