Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 15.09.2018 15:32:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ рабочих тетрадей для класса. Заказ оформлен был 29 августа. Первая дата доставки назначена была на 5 сентября, потом эта дата стала с завидной периодичностью передвигаться все дальше и дальше. Под разными предлогами заказ задерживали. Дети без тетрадей остались на пол месяца практически. До горячей линии не дозвониться, в офисе интернет магазина пожимают плечами. Наконец мне показали коробку с заказом, но так и не отдали. Сказали, что из Москвы якобы какая- то информация так и не дошла. Стою перед менеджером с пачкой денег, а он с наивными глазами сделать ничего не может. Короче говоря, ни в коем случае и никогда не закажу там больше даже туалетной бумаги. Никому не советую связываться с этой конторой. Потеряно время, нервы, детские слезы пролиты. Шарашкина контора.

    Ответить
  • 14.09.2018 16:27:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ книг на сайте. Двое суток никто не перезванивает, не подтверждает заказ, не уточняет доставку. Дозвониться невозможно. Заказать звонок тоже невозможно. Сервис на нуле. Ждать некогда, куплю в другом магазине.

    Ответить
  • 28.02.2018 11:09:08 Fktrcfylh @ Оценка магазина 1

    Моё общение с Лабиринтом началось 5 февраля сего года. Заказал одну очень популярную книгу, которая числилась на сайте в наличии. Спустя какое-то время пришел ответ:
    "— , к сожалению, заказ был отменен!
    Заказ был аннулирован по одной из причин:
    1. Истек срок подтверждения заказа и/или денежных средств.
    2. Товары из заказа отсутствуют и в ближайшее время в продажу не поступят.
    3. Вы отказались от заказа.
    4. Закончился срок хранения заказа в пункте самовывоза."

    Я:
    1) Я подтвердил заказ нажав на кнопку купить...
    2) Товар числился в наличии
    3) Не отказывался
    4) Срок хранения не начинался.

    Вторая попытка совершить покупку была сделана 20 февраля. Книга которую я ранее заказывал была в наличии, к тому-же к ней прилагался подарок в виде другой книги. Заказ оформлен, заказано 2 книги и третья шла подарком. Во время оформления заказа, было синим по русски написано, заказ будет доставлен 27.02. Зная, что 28 улетать, стал спокойно ждать заказ. 22 февраля в рассылке я обнаружил, что мой заказ был передан на сборку, я конечно задумался над тем, что что-то идет не так, но пустил дело на самотек, в надежде на компетентность магазина. 23.02., мой заказ был отправлен.

    Каково же было мое удивление увидеть в рассылке от 25.02., информацию о том, что книга которую заказал 05.02 и повторно 20.02., поступила в продажу....

    28 февраля, через 4 часа рейс.
    30 минут назад позвонил в этот лабиринт.
    Трубку взяла женщина, по имени Наталья (Н), по манере общения хабалка с рынка из конца 90-х.
    Разговор:
    Взяла трубку и кому-то что-то говорит вдогонку, потом переключается на меня.
    Н: Здрасти Наталья, чем могу помочь?
    Я: Здравствуйте. Девушка, я делал заказ, №, скажите, что с ним.
    Н: Он в доставке.
    Я: Так когда оформлял, было написано, что привезут 27.02.
    Н: Вы когда оформляли вы подтвердили свое согласие, что привезут после 27.
    Я: Девушка, я улетаю сегодня, мне книги были нужны именно вчера, 27.02., как было написано в заказе.
    Н: Я что сделаю? Вы вообще в Москву звоните. Заказ на доставке в Новосибирск.
    Я в чувствах сказал что-то вроде "какие сотрудники такой и магазин" и повесил трубку.

    Так вот, друзья мои. Вам срочно нужно делать что-то со своим отделом логистики и сотрудниками кол центра. Скрипты, что-ли напишите им....



    За сим разрешите откланяться...

    черникою измазаны уста
    случайно проходящего поэта,
    чья совесть тень тернового куста,
    сгоревшего в тайге до срока лета.
    тебя перешедеврить не смогу,
    подумал эпигон и скрылся в чаще,
    поэтов не бывает настоящих,
    крапающих шедевры на бегу,
    как этот легкомысленный стишок,
    что накропал по случаю писака,
    за дерзость извини меня, дружок,
    не может быть поэзии без брака.

    Ответить
  • 17.12.2017 15:41:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - дерьмо. Заказала книгу 14.12.2017г. (самовывоз Золоторожский вал), было обозначено, что забрать можно в субботу 16.12.2017г. 16 числа в 19ч.30м. звоню узнать статус моего заказа, мне отвечают - "Ваш заказ отправлен на точку самовывоза и завтра Вы сможете забрать его с 10ч.00м.". На следующий день утром в "личном кабинете" висит статус "дата доставки определяется", звоню в Лабиринт, там оператор не очень любезно сообщает - "В связи с Новым Годом доставка откладывается на неопределённый срок, ожидайте СМС". В понедельник мне этот заказ уже не нужен. Не стоит связываться с этим магазином, если не хотите потерять своё время и подвести своих близких.

    Ответить
  • 30.10.2017 00:53:27 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу 27 октября был сделан и предоплачен заказ, срок доставки был выбран "послезавтра с 11 до 15", о чем 27 октября в 18:54 пришел email с подтверждением оплаты и доставки "послезавтра с 11 до 15" = воскресенье, 29 октября с 11 до 15. Дата доставки была крайне важна, так как я заказала подарок. В воскресенье 29 октября с 11 до 15 (как было указано в заказе и подтверждающем письме от магазина) доставка сделана не была, при звонке по телефону выяснилось, что заказ будет доставлен "ориентировочно" в понедельник, 30 октября, и что якобы изначально была выбрана эта дата доставки. Просьба изменить адрес доставки на рабочий, в связи с тем, что в рабочий день нет возможности принять доставку по домашнему адресу, не была удовлетворена.
    После того, как я разместила претензию на сайте магазина, мне сразу же пришел ответ по электронной почте, что в заказе я указала дату доставки 30 октября, и соответственно магазин ничего не нарушил - что неправда. Мое ответное письмо по эл. почте осталось без внимания, а жалоба с сайта сразу же была удалена.
    В итоге компания ввела меня в заблуждение о сроках доставки при заказе, сорвала срок исполнения заказа, чем испортила праздник, и продолжает меня обманывать, утверждая, что я сама выбрала другой срок доставки.
    Таким образом налицо факт некачественного сервиса и безответственного отношения к клиенту от недобросовестной компании Лабиринт.
    Я не могу оставить это без внимания и не предостеречь других наивных клиентов от пользования услугами интернет-магазина Лабиринт, если конечно они не хотят быть обманутыми данной компанией, как это случилось со мной.

    Ответить
  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить
  • 02.08.2017 10:25:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила дорогую подарочную книгу (Р. Стивенсон Остров Сокровищ), оплатила заказ по интернету, при вскрытии упаковки обнаружился явный брак - повреждённый переплёт (нижний корешок книги оторван). Поскольку оплата по безналу, магазин предложит замену, либо возврат денег НА МОЙ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (так пояснили в отделе выдачи заказа), что меня совсем не устраивает. Совет: оплачивайте налично при получении товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку при получении товара! Книгу взяла, но осадок остался. вряд ли обращусь в этот магазин снова.

    Ответить
  • 13.06.2017 13:09:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю почему до сих пор не прикроют эту "лавочку". Книги вовремя не доставляются (вместо трех дней, может затянуться на месяц доставка). Акции и скидки обман. Отвратительное отношение и обслуживание. Видимо "зажрались" ребята. НИКОГДА не связывайтесь с Лабиринтом. Шлите его куда подальше!

    Ответить
  • 15.05.2017 12:35:47 strannizza @ Оценка магазина 1

    Покупаю на Лабиринте с 2010 года. За это время оформила 78 заказов. Последний - 12 мая, в нем было 27 наименований. Я задерживалась на работе, и заказ от курьера принял муж. Когда я через несколько часов его посмотрела, то обнаружила, что две книги оказались с браком, одна за 400р - с битыми уголками, а вторая за 500р. с поврежденными краями переплета и содранной спереди обложкой. Такие ситуации за семь лет у меня уже возникали дважды, я отправляла фотографии повреждений, и на следующий день мне привозили книгу для обмена. Но, видимо, экономическая ситуация осложнилась, и бракованные дорогие книги стали подкладывать в большие заказы. Теперь требуется пересмотреть тщательно при курьере все 27 книг, каждая из которых замотана несколькими метрами пленки, в пачке, со всех сторон обклеенной скотчем, поскольку Лабиринт - это не озон или рид ру, тут на упаковке экономят и в картонной коробке книги не доставляют. Из-за чего мягкие переплеты приходится сплошь и рядом класть под груз, чтобы выпрямить уголки, но за это я претензии не выставляла потому, что проблема решалась проще. Сегодня после трехдневной(!) переписки ни о чем, когда я попросила конкретно мне ответить о замене брака, я получила следующее письмо: удовлетворить претензию не можем - если раньше мы шли на встречу покупателям, что это не значит, что вы не расписались у курьера за получение заказа. То есть, теперь все убытки магазина за отправленный вам производственный брак перекладываются на самого покупателя, если он, конечно, не готов задержать на час курьера и пропрыгать это время в коридоре, высвобождая из километров пленки три десятка книг. И да, вы где-нибудь (не в прочитанном 7 лет назад пользовательском соглашении, а на баннере или в письме от Лабиринта) видели написанное крупно предупреждение: проверяйте при курьере всё досконально, так как никакой брак не обмениваем? Но ведь если так написать, куда ещё этот брак спишешь? Кризис убил Лабиринт.

    Ответить
  • 03.04.2017 21:54:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 9848 0732 на сумму более 2000 рублей с бесплатной курьерской доставкой на дом. В день доставки позвонили и сообщили, что из-за технической (???) ошибки мой заказ попал в курьерскую службу другого района Москвы и ко мне вообще не приедет в этом виде. И вот какие варианты разрешения своего косяка они предлагают: я самолично тащусь на другой конец Москвы и вырываю из лап той, "другой" курьерской службы свои книги. Конечно, мне больше не на что потратить часы своей жизни! Не курьерское это дело. Второй вариант от магазина: они расформировывают этот заказ и создают новый, с сохранением скидок по акции. Все бы ничего. Но заказ создавался ради энциклопедии, которая оказалась последней в самом магазине. То есть, если б они не накосячили, эта распоследняя книга досталась бы мне. А так, при формировании нового заказа она туда не попадет, потому что официально ее в наличии нет. То есть, она физически есть, а в наличии ее нет. БРЕД!!! И такая дребедень...целый день! И "тюлень", и "олень" и все прочие умеющие писать существа из магазина писали одно и то же: энциклопедию они мне не привезут ни за что. И это в пределах Москвы накладка. 2017 год! Я в ужасе, как же гнусно может распрощаться с многолетним заказчиком этот зажравшийся магазин((((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах