Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 09.09.2013 09:42:44 Гость

    Уже почти три года являюсь покупателем этого магазина. Очень нравится и навигация сайта, и доставка. Я обычно забираю товар в пунктах самовывоза. Обычно дата доставки обозначенная на сайте совпадает, хотя чаще всё приходит раньше. Очень удобно, что приходит SMS.Безусловная пятерка. Особое спасибо работникам пункта самовывоза на Монастырской, г. Пермь.

    Ответить
  • 31.07.2013 15:59:02 Татьяна

    Отличный магазин! Хорошее обслуживание, быстрая доставка книг, цены на книги гораздо ниже, чем в других магазинах, а главное, очень низкая оплата доставки.Я несколько раз выписывала книги, даже, когда нет нужной книги в наличае, а потом она поступает, мне сообщают. Спасибо всему коллективу. Благодарю за обслуживание.

    Ответить
  • 29.07.2013 16:52:52 Юлия

    Неплохой магазин, НО. Хочешь заказать много книг по небольшим ценам, считаешь-пустяки сущие , а за доставку по почте берут столько, что становится страшно. В остальном всё нормально.

    Ответить
  • 21.07.2013 16:25:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас а не работа магазина.Заказала заказ в четверг в первой половине дня с доставкой в пятницу курьером и как добрый понимающий человек указала большой интервал-с 9 до 21.Звоню в 20-30 заказа нет -обещают клятвенно в субботу с 9 до 13,звоню в субботу в 13.00-мне дали телефон курьера-постойте ка а почему я должна решать вообще эти проблемы.Итого курьер ни сном ни духом даже не собирается-звоню обратно в магазин-клянутся что в воскресенье привезут-сегодня воскресенье-не привезли-звоню-ответ а у вас доставка на завтра.Итого отказалась.Коллективной и организованной работы нет,много чего заказываю в разных интернет магазинах но такую работу первый раз встречаю.Никому не советую.

    Ответить
    22.07.2013 17:44:57     Интернет-магазин Лабиринт

    Добрый день! Приносим извинения за задержку доставки Вашего заказа. К сожалению, при курьерской доставке не всегда удаётся избежать накладок. Однако, мы стараемся заранее предупреждать о переносе даты доставки. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены отказаться от Вашего заказа. Сделаем всё возможное, чтобы в будущем подобной ситуации не повторилось.

    09.09.2013 06:55:02    Гость

    во-во и у нас такая же история 3.09.2013 заказали, обещали привезти 05.09.2013. До сих пор везут,а уже 09.09.2013г. Устали с ними уже ругаться.

    10.01.2018 17:39:22    Гость

    Заказ номер 43076749 и заказ номер 89249363, оба заказа не были доставлены курьерами в срок, неуважительная по отношению к клиентам работа курьерской службы города Санкт-Петербург. Очень нравится ассортимент магазина, но курьеры делают все, чтобы отказаться от покупок в вашем магазине. Это тенденция! Номера телефонов начальства не дают!

  • 27.06.2013 16:24:49 Татьяна

    Я обратилась в магазин 3 раза, цены на книги гораздо ниже, чем в Новокузнецке, обслуживание хорошее.Меня всё устроило, жаль только, что не все книги есть в наличае, которые размещены в каталоге.Всего Вам хорошего.

    Ответить
  • 13.06.2013 23:07:55 @ Оценка магазина 1

    Безобразно стали работать! Ужас просто. Я тут читаю о проблемах и курьерами...так могу утешить, с самовывозом дела обстоят ни чуть не лучше. Заказы доставляются по точкам черти как. В последний раз столкнулась с тем, что машина ехала 2 километра от одного пункта до другого аж целых два дня. За это время можно от Москвы до Е-бурга доехать! Дошло до того, что после моей просьбы пояснить природу воплей в мою сторону "сотрудницы" колл-центра они ВООБЩЕ перестали формировать мои заказы. Нет я конечно понимаю, что им глубоко плевать одним клиентом больше одним меньше, но обидно все таки 3 года прекрасной работы и тут на тебе. Если бы не их тесное сотрудничество с издательством Альфа-книга давно бы уже забыла об их существовании.

    Ответить
    17.06.2013 12:12:54     Интернет-магазин Лабиринт

    Добрый день! доставка в пункт самовывоза осуществляется в соответствии с определённым графиком.Для более подробного ответа, нам необходим номер Вашего заказа. Если общение оператора показалось Вам непозволительно грубым, приносим свои извинения. Мы контролируем этот момент - все разговоры записываются - поэтому выявить нарушение не составит труда. Сообщите нам на e-mail или на сайте в Обратной связи время и дату Вашего звонка, а также номер телефона, с которого Вы звонили.

  • 05.06.2013 15:56:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Испортился магазин, привозят книги в пыли, заляпанные пальцами. Обязательно проверяйте и отказывайтесь от книг несоответствующего качества. В последнем заказе эти умники из лабиринта ластиком стирали грязь с книги и страниц, естественно у них ничего не получилось, но книги в заказ они все равно положили. Очень раздосадован, больше покупать книги у них не буду.

    Ответить
    13.06.2013 12:37:15    Интернет-магазин Лабиринт

    Добрый день! Сожалеем о доставленных неудобствах. Мы стараемся внимательно комплектовать заказы. Однако, ввиду их огромного количества могут возникнуть подобные казусы. Обратим внимание склада на более тщательную комплектацию заказа и проверку товара. На бракованную позицию может быть оформлен обмен в случае, если Вы заявили о браке в течение 20 дней с момента получения заказа. Также необходимо прислать нам на электронную почту фото бракованного товара с номером заказа, названием позиции и описанием брака. После рассмотрения претензии мы свяжемся с Вами и предложим варианты решения проблемы.

  • 07.05.2013 17:38:19 Solny @ Оценка магазина 1

    Сегодня получила заказ, в который положили книгу с помятыми и порванными углами,с обложкой, исписанной шариковой ручкой. Причем Лабиринт отказывается ее менять, мотивируя это тем, что я подписала курьерский лист. При этом мой заказ был снабжен комментарием, в котором я просила не класть мне таких книг в заказ.
    При курьере я книги не распечатывала, и лист подписала, когда курьер ушел, я сняла полиэтиленувую упаковку и обнаружила данную книгу нетоварного вида.
    Я являюсь клиентом магазина "Лабиринт" с 25 января 2008 года. Я, естественно, предположила, что могу доверять им, и что они не станут класть подобные книги в мой заказ, который к тому же был снабжен соответствующим комментарием! К тому же в последнее время книги в заказы клали нормальные! Хотя однажды в одном из первых своих заказов я уже столкнулась с тем, что одна из книг была с совершенно порванной обложкой. Тогда мне пришлось обратиться к вам для ее замены, что было связано с дополнительными неудобствами для меня.
    Тогда книгу обменяли. Сейчас отказываются. Хотя в соответствии с законом, и даже в соответствии с пользовательским соглашением они ОБЯЗАНЫ ОБМЕНЯТЬ КНИГУ КАК НАДЛЕЖАЩЕГО, ТАК И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!
    Видимо, Лабиринт сдулся. Сервис безобразный!!! Оператор 635 Юлия разговаривала со мной по телефону безобразно, повесила трубку, отказалась назвать всою фамилию, отказалась соединить со службой качества, неговоря уже о замене книги или о возврате денег !!! Видимо теперь, чтобы добиться обмена книги придется обращаться в Роспотребнадзор. И это при том, что по закону они ОБЯЗАНЫ обменивать такие книги на новые или возвращать за них деньги!

    Ответить
  • 24.02.2013 10:26:20 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу сказать в защиту магазина.цена там не намного отличается от розницы,кстати.В наличии есть практически все.Если у кого то есть время шерстить магазины в поисках книги на 10-15 руб дешевле,то пожалуйста,больше на маршрутку потратите или на бензин.Я пользуюсь этим магазином несколько лет,книги забираю в центре самовывоза,если меньше 500 р.,20 руб за доставку.Доставляют быстро.Я уже давным давно не хожу по книжным,предпочитаю экономить время и силы.Спасибо магазину,так держать!

    Ответить
  • 20.12.2012 19:35:26 Мария @ Оценка магазина 1

    Отвратительная курьерская служба!!! Два дня заказ перекидывается разным курьерам, которые никак не могут до меня доехать, хотя живу я во вполне доступном районе Москвы. Поменяла способ доставки - попросила передать заказ на пункт самовывоза, но в курьерской службе опять умудрились всё перепутать и выдали товар очередному курьеру, который также как и предыдущие "не успел" привезти. Сейчас перезаказала доставку на выходной день. Уже не верю, что когда-нибудь довезут. И ни извинений, ни объяснений, как будто так и надо!

    Ответить
  • 27.11.2012 18:56:43 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Была бы возможность поставить 0 баллов, поставила бы!
    Ужасная курьерская доставка... ждала 2 недели вместо обещанных 7 дней!
    Кроме того, один диск оказался нерабочим... сказали, что ни обмена, ни возврата денег не будет!
    Естественно, я никому не советую обращаться в этот магазин!!!

    Ответить
  • 25.11.2012 23:15:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!! Заказ жду уже два дня и, вероятно, не дождусь его никогда, т.к. живу в недоступном для "Лабиринта" Подмосковье. Зачем же принимать заказы от жителей Подмосковья? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН!!!
    Поберегите свои нервы, время и деньги!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах