Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 11.10.2022 13:21:52 Роман @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ. Доставку выбрал боксберри(Почему-то курьером бесплатно, а самовывоз из пункта выдачи за деньги - неприятно, но ладно, комфорт чтобы не связываться с курьерами того стоит). Статус заказа мониторил через приложение. Он все время сдвигался. По началу думал что мне кажется, но потом уже это стало очевидно. Пробил трек номер - оказалось, что заказ уже отменили и он давно уехал из пункта выдачи. А в приложении меня по-прежнему кормят завтраками, что он вот-вот приедет с двигают сроки. Вот такой вот сервис. Сначала доплачиваешь! за самовывоз!, потом тебя не информируют, что заказ пришел и при этом обманывают ложными статусами заказа в приложении(алгоритм видимо такой: если заказ не еще не получен - обещать привезти через 2-5 дней).

    Ответить
    12.10.2022 14:59:08    Лабиринт.ру

    Добрый день! Доставка сторонней службой (в данном случае Боксберри) платная. Курьерская доставка может быть бесплатной, если это наша собственная служба. Сожалеем о произошедшем с вашим заказом. Напишите, пожалуйста, нам с номером заказа на почту shop@labirintmail.ru

  • 30.08.2021 18:54:39 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина. Заказ не доставили, никакой информации по нему не направили, на звонки не отвечают.

    Ответить
    31.08.2021 10:44:43    Лабиринт.ру

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту shop@labirintmail.ru, указав номер заказа. Обязательно разберемся в ситуации.

  • 21.03.2021 14:46:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал и оплатил заказ 14 марта 16 марта оповестили передали для доставки в пункт получения 19 марта позвонил в магазин с вопросом где заказ. Мне подтвердили что да, заказ должен был быть доставлен 18 марта. Обещали разобраться и сообщить 20 марта. 21 марта повторно звоню в магазин, мне говорят слово в слово то что говорили 19 марта и от выслушивания дальнейших претензий кладут трубку. При попытках звонить в магазин долго не поднимают трубку и когда просят подождать, то ждать приходится долго. Надеются что клиент сам положит трубку. За 7 дней после оформления и оплаты заказа можно 7 раз отправить курьера из Москвы в Москву. Теперь ни заказа ни денег. Осторожно мошенники!

    Ответить
  • 28.11.2020 17:59:50 Надежда Васильевна Кашникова @ @ Оценка магазина 2

    Доставка работает ужасно, время не совпадает с указанным на сайте.... Позвонила в отдел доставки, со стороны персонала хамское отношение, разговаривают на повышенных тонах, кидают трубку....

    Ответить
  • 26.11.2020 10:17:30 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Не смог забрать сегодня свой заказ по причине навязывания мне в принудительном порядке одеть кусок материи (которую называют маской) на свое лицо. В ответ на что я заявил, что совершать данный гнусный акт я не намерен и рекомендацию Роспотребнадзора (не указ Правительства, обращаю внимание) выполнять не собираюсь, тк не считаю нужным это делать в связи с правом выбора. Позвонив по телефону в магазин я выслушал несколько грубоватые ответы на свои вопросы, так же полное игнорирование предложенного мною компромиссного варианта. То я решил, что в данном магазине Клиент абсолютно не ценен и идти на компромисс, чтобы остались все стороны довольными там не намерены. Опишу мною предложенный компромиссный вариант: Если Вы отказываетесь выдать заказ в пункте выдаче мне на руки без маски, тогда пришлите мне этот заказ на дом курьером за свой счет, тк я уже потратил свое время и свои деньги, приехав в Ваш пункт выдачи за своим предоплаченным заказом, а уехал без него. То Вы сохраните, а не потеряете Клиента в моем образе и мы продолжим с Вами взаимовыгодное сотрудничество. Коронобесие закончится рано или поздно, а разочаровавшийся в Вас Клиент никогда больше не вернется к Вам.
    Подробнее: www.labirint.ru/support/show/167691/. ... Далее все мои дальнейшие вопросы и переписка с этим магазином были полностью проигнорированы, что во всей красе доказывает правильность моих выводов. Судите сами.

    Ответить
  • 28.04.2020 20:13:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку на 22.04.2020 года. С 22 апреля каждый день магазин переносит доставку безосновательно. В итоге 29 апреля ,доставку до сих не привезли. Звоню на горячую линию, внятного ответа я не услышала, специалисты грубят ,хамят, и позволяют сбрасывать трубки. Причину переноса доставки не озвучивают. Ужасный магазин. Сказали что срок хранения заказа до 6 мая , а дальше сообщат мне:что до меня не дозвонились и отменят заказ. Кошмар.Хотя данный магазин мне не звонил вообще, только я бомблю звонками .
    Я никогда не буду заказывать в этом магазине, потому что заказала товары на день рождение , и очень сильно магазин подставил со сроками. Специалисты некультурные, позволяют себе переходить на личность покупателя и указывают что я должна делать «вы должны разговаривать конструктивно», так говорят специалисты на горячей линии, или же «вы все равно дома сидите, ждите». Культуры никакой, была лучшего впечатления о магазине, понабрали народу, а корректно разговаривать не научили.

    Ответить
  • 02.12.2019 09:03:21 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не рекомендую заказывать у данного интернет магазина, мало того что хамовитые менеджеры так и условия доставки диктуют сами,если не принял заказ в определенный лень то переносят дней на пять, впервые с таким сталкиваюсь, если хотите быстрее то можно приехать щабрать, тогда ссысл такой доставки? Город не большой и такая отвратительная досиавка.

    Ответить
  • 15.03.2019 14:52:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Стоимость книг меняется 3 раза в день, с разницей в 200 рублей. На отзывы о книгах начисляют баллы, а потом как только стоимость баллов приближается к 100, берут и аннулируют. Платная доставка книг, качество книг оставляет желать лучшего - порезанные страницы, трудночитаемый бледный шрифт. Проблемы с доставкой. Но, отнимать честно заработанные копейки с честно заработанных отзывов это уже перебор. Я стольких людей привела в этот интернет магазин и вот чем они мне отплатили!!!

    Ответить
  • 26.11.2018 16:39:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу пожаловаться на работу интернет-магазина «Лабиринт». В начале ноября заказала книги – 3х томник «Избранные жития святых» в 2х экземплярах. Привезли на редкость быстро – на следующий день. Это было 8 ноября. Я, конечно, каюсь, не проверила прямо при курьере. Когда принесла на рабочее место и раскрыла, из 6 книг в упаковке было всего 2 (т.е. даже один экземпляр был не в полном комплекте). Позвонила сразу курьеру. Тот сказал, что это все, что ему передали. Позвонила в колл-центр. Они уже с курьером связаться не смогли (что лично для меня очень странно), чтобы он забрал то, что привез и сообщили, что сделали пометку и со мной теперь должна связаться какая-то там у них служба возврата. Они вышлют своего курьера, чтобы он забрал их некомплект и после этого уплаченные мною деньги (а это так на минуточку 4,5 тысячи рублей) поступят на мой счет, за счет которого я смогу покупать у них книги. Я уже молчу, что для того, чтобы прийти к такому решению, я потратила 1,5 часа своего времени, общаясь с их колл-центром. Но это были, оказывается, еще не все издевательства данного магазина. Сегодня уже 26 ноября, а ни ответа ни привета от каких-либо службы данного магазина я не получила. На мои звонки мне отвечают, что да, пометка стоит, но возврат осуществляется долго. Т.е. они накосячили, присвоили мои деньги, пользуются ими уже почти 3 недели, а когда я пытаюсь предложить им обмен: мою покупку на эту сумму, которую доставит их курьер и взамен заберет их косячный некомплект, меня просто тупо посылают. Друзья! Если не хотите проблем за свои же собственные деньги, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине!!! Я уж точно не хочу у них больше ничего покупать ?.

    Ответить
  • 24.11.2018 17:48:29 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сегодня получала свой заказ №8828 1611 с пункта самовывоза. Одна из книг была с браком, увидела это сразу на пункте выдачи, но расписалась в чеке раньше. Книгу отказались принять обратно, хотя я не успела даже уйти и выдававший видел все своими глазами. Страницы местами идут волнами, корешок весь помят, обложка с одной стороны кривая. Позвонила с пункта выдачи по справочному телефону, оператор отметила, что в заказе был брак, но помочь тоже ничем не может. Я явно поторопилась с оплатой и росписью, но Лабиринт поступает не красиво. Тот, кто комплектовал мой заказ положил заведомо испорченный товар, тот кто выдавал тоже не обратил на это мое внимание, хотя доставал книгу из пленки. В итоге подарок ребенку придется покупать заново. Честно не ожидала такого отношения к клиентам, раньше проблем не было и нравился этот магазин.
    Обязательно внимательно проверяйте все свои книги! Книг в заказе было очень много и я посмотрела только наличие всех позиций. Сейчас мне друзья сказали, что уже сталкивались с такими же проблемами в Лабиринте. Особенно это касается больших заказов.

    Ответить
  • 04.10.2018 15:42:09 Наталья Новикова @ @ Оценка магазина 2

    Пользовалась магазином Лабиринт на протяжении нескольких лет, накопила большую скидку. Но только за последние полгода уже дважды возникала неприятная ситуация из-за плохой работы магазина и плюс еще крайне невежливые операторы попадаются, которым все фиолетово, они даже не стараются сгладить косяки своей компании.
    Последняя ситуация, сделала заказ, оплатила, доставить должны были вчера вечером. Ни звонка, ни заказа. Звоню с утра, говорят, не знаем ничего, это надо в курьерскую компанию звонить, а они еще не работают, с 10. Я прошу, можете разобраться, чтобы я никуда сама звонить была не должна. Нет, не можем, мы только звонки принимаем.
    Проходит полдня, тишина.
    Звоню снова, на проводе оператор Ольга номер 5190. Оператор Ольга сообщает мне, что заказ перенесли на завтра. Без согласования со мной в неудобное для меня время. При этом мне забыли об этом сообщить. Но оператор Ольга никак не пытается сгладить ситуацию, разговаривает по хамски, делая мне одолжение. Что заказ и их услуги оплачены, ее не волнует, "да при чем здесь оплачен заказ", заявляет мне она.
    Зачем я продолжаю пользоваться этим магазином? Пора уходить к конкурентам.

    Ответить
  • 18.09.2018 18:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис хуже некуда. Оформила заказ 11.09.2018. При оформлении ориентировочная дата доставки была указана 14.09.2018. 17-го числа, поскольку не было никакой информации о дате поставки, направила запрос в магазин. В результате новая ориентировочная дата - 19.09.2018, но изначально выбранные мною позиции начали куда-то исчезать из заказа ("К сожалению, мы не можем полностью собрать ваш заказ..."). Что в итоге будет доставлено и когда, можно только на кофейной гуще гадать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах