Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 27.09.2015 14:05:03 Юлия

    Это просто ужас какой-то, второй раз заказываю и: то переносят заказ раза два, то курьер не дозвонился. Заказала а получила заказ через полторы недели, ужас!! Хотя очень рассчитывала на определенный день. И три раза эго переносили!!!!!(((((
    Самый плохой интернет магазин по доставке, в котором я заказывала!!!!

    Ответить
  • 19.09.2015 10:53:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто беда. Заказала учебник, который идет в комплекте с диском, через день приезжает курьер, диска в учебнике нет и хорошо,что я это заметила.Курьер тоже молодец, звонит и хамит мне "зачем вы мне такую большую схему проезда написали, я и так все знаю, наверно вам делать НЕЧЕГО В ЖИЗНИ". Звоню в лабиринт и оформляю заказ по новой с пометкой о диске, через день звонит курьер, и говорит, что он не знает есть или нет диск и я должна разбираться сама. После этого разговора звоню в лабиринт,ответил мне Андрей, на вопрос о диске сказал: " Если нет не выкупайте, если есть берите", в хамском тоне. Супер заинтересованность в клиентах. Связываться с такими организациями себе дороже.

    Ответить
  • 09.09.2015 12:28:54 Нина @ @ Оценка магазина 2

    Возможно сам магазин неплохой, а вот доставка желает лучшего. На сайте пишут дату не соответствующую фактической доставке. А когда связываешься с оператором по телефону, он почему-то не может дозвониться в отдел доставки. Последний мой опыт был последней каплей. Несмотря на то, что у меня там накопительная скидка 15%, больше связываться этим магазином не буду. Третий день сижу дома и жду заказа.

    Ответить
  • 30.08.2015 21:01:13 Елена @ Оценка магазина 1

    Ужас, а не магазин. Заказывала учебные тетради для первоклашек. Должны были доставить в четверг, но почему-то не доставили. Никто даже не позвонил. Ждала до 11 вечера, после чего дозвонилась в магазин, сказали доставка уже не работает, перенесли на воскресенье. В воскресенье курьер отзвонился, что через пять минут будет, прошел час курьер так и не появился. Когда позвонила ему уточнить, где он, курьер сказал, что заказ сняли! В интернет магазине толком ничего не обьяснили, пришлось отменить заказ и заказывать снова в других магазинах. Очень подвел этот интернет-магазин.

    Ответить
  • 23.08.2015 12:32:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Нам интересно, чем руководствуются продавцы, когда в коробку кладут заведомо "покоцанную" книгу!?!?!
    Заказали 2 книги: Италия и США, Браз., Япония - причем проговорили, что хотим получить качественный товар, не покоцанный. Пришло все коцанное, хотя нас заверяли, что качество гарантируем.
    Недоумеваем, может быть, значения слов поменялись за последнее время? и "покоцанный" приобрел значение "качественный"?

    Ответить
  • 29.12.2014 18:05:36 Гость1 @ Оценка магазина 1

    Заказал 2-х томник в подарок жене на новый год. Приезжаю забирать в пункт самовывоза в Куркино, привезли только 2-й том. Предлагают доставить завтра. А завтра мне уезжать. Вот такая подстава. Спасло, что в этом розничном магазине были эти два тома, но ровно в 2 раза дороже. Пришлось брать. Фактически развод! Категорически не рекомендую!

    Ответить
  • 24.12.2014 07:15:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала в подарок ребенку "Приключения Алисы в Стране чудес". Письмом уведомили, что срок доставки -16 декабря. В назначенный день - ни звонков, ни писем, ни СМС - никаких уведомлений от "Лабиринта". После звонков как Москву, так и Новосибирскую службу доставки выяснилось, что книга еще не поступила в Новосибирск. На мой вопрос об отсутствии уведомлений на это счет, представитель курьерской службы ответил дословно: "Мы не обязаны писать каждому...". No comment, как говорится. 18 декабря пришло письмо о том, что "к сожалению, доставка перенесена на 24 декабря...". Наступило 24. Ни звонков, ни писем. Опять серия звонков в "Лабиринт". В итоге, скорее всего, доставка будет 26 декабря, т. к. по области доставки в другие дни нет. День рождения у ребенка уже прошел, и большие сомнения, что получится подарить на НГ. Убедительная просьба к "Лабиринту": не экономьте на образовании своих сотрудников.Научите их представляться как минимум, грамотно, вежливо и компетентно беседовать, как максимум. И отладьте, наконец, систему уведомлений!!!

    Ответить
  • 10.12.2014 15:30:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Никогда не думала,что буду писать отрицательный отзыв о магазине Лабиринт, но накипело...в очередной раз ужасное разочарование... вчера поманили покупателей очередной акцией с громким названием "Праздник читателя"! Скидки до 50% в период с 9 декабря по 28 декабря 2014г. Вчера весь вечер откладывала желаемые книги со скидкой, надеясь в течение месяца радовать себя покупками, но не тут-то было! сегодня эти же самые книги лежат в корзине со скиткой 15%! вот тебе и праздник! на сайте магазина тоже много отрицательных отзывов по поводу акции,а в ответ тишина... администрация магазина в очередной раз оставила все без ответа! непорядочно как-то!

    Ответить
    11.12.2014 16:15:35    Интернет-магазин Лабиринт

    Добрый день! В момент проведения нашей акции произошел сбой и в акционный каталог попали не те товары. В результате этого досадного недоразумения Вы не смогли заказать выбранный товар с большой скидкой. Мы приносим Вам свои искренние извинения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу:shop@labirint-shop.ru Обязательно предложим Вам решение.

  • 05.12.2014 22:33:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня забирала свой заказ в г.Калининграде ул. Проф. Баранова. Менеджер выдающий заказы требует с клиентов давать ему деньги без сдачи , именно требует!!! Сказал мне , что не собирается искать сдачу и это моя проблема. Сказал, что на сайте написано приходить за заказами с суммой без сдачи ( я лично на сайте этой информации не нашла ) и в этот раз он сделал мне одолжение , а в следующий я побегу разменивать деньги по торговому центру ( его слова ) .
    Сложилось впечатление , что эту политику он проводит давно т.к. в очереди все стояли и готовили деньги, ища их по карманам и сумочкам - делаю вывод что приучены уже расчитываться без сдачи, наверно уже бегали менять .....
    Если руководство " Лабиринта" читают наши отзывы, Прошу принять меры в отношении Ваших сотрудников ! Хамское отношение к клиентам, этика общения отсутствует напрочь , с клиентами элементарно не здороваются. Да , о чем речь , если я на своей работе скажу клиенту , что он мне что-то должен - меня уволят на следующий день. А здесь и должны мы им и пообещали что побежим менять .....

    Ответить
  • 01.11.2014 15:40:09 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Полный кошмар. Пыталась поучавствовать в акции, взять товар со скидкой. Чувствую себя как обманутый вкладчик. Сначала сервер рухнул, потом всю скидку с заказа сняли, когда пыталась отредактировать одну позицию в заказе. Создается впечатление, что работают не для клиента. Сайт нужно доработать, работа сайта оставляет желать лучшего. Доставка - это отдельная песня).. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

    Ответить
  • 19.09.2014 20:49:38 Гость @ Оценка магазина 1

    сделала заказ а он не пришёл жду 3 неделю звони говорят что он отправлен застрял попросили приехать самой приехала забрала дома увидела что пришло не то что заказала а заказала на большую суму звоню а мне говорят то у них всё точно ошибок быть не может НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ЗАКАЗЫВАТЬ

    Ответить
  • 09.09.2014 18:53:29 елена @ Оценка магазина 1

    БЕЗОБРАЗИЕ,Доставка ужасная,С августа не могу получить заказ,самое ужасное ,что о переносе даже не удосуживаются предупредить,сидишь целый день домапотом звонишь в магазин,а заказ оказывается перенесли,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах