Отзывы об интернет-магазине Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт
-
Это просто ужас какой-то, второй раз заказываю и: то переносят заказ раза два, то курьер не дозвонился. Заказала а получила заказ через полторы недели, ужас!! Хотя очень рассчитывала на определенный день. И три раза эго переносили!!!!!(((((
Ответить
Самый плохой интернет магазин по доставке, в котором я заказывала!!!! -
Оценка магазина 1
Просто беда. Заказала учебник, который идет в комплекте с диском, через день приезжает курьер, диска в учебнике нет и хорошо,что я это заметила.Курьер тоже молодец, звонит и хамит мне "зачем вы мне такую большую схему проезда написали, я и так все знаю, наверно вам делать НЕЧЕГО В ЖИЗНИ". Звоню в лабиринт и оформляю заказ по новой с пометкой о диске, через день звонит курьер, и говорит, что он не знает есть или нет диск и я должна разбираться сама. После этого разговора звоню в лабиринт,ответил мне Андрей, на вопрос о диске сказал: " Если нет не выкупайте, если есть берите", в хамском тоне. Супер заинтересованность в клиентах. Связываться с такими организациями себе дороже.
Ответить -
Оценка магазина 2
Возможно сам магазин неплохой, а вот доставка желает лучшего. На сайте пишут дату не соответствующую фактической доставке. А когда связываешься с оператором по телефону, он почему-то не может дозвониться в отдел доставки. Последний мой опыт был последней каплей. Несмотря на то, что у меня там накопительная скидка 15%, больше связываться этим магазином не буду. Третий день сижу дома и жду заказа.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужас, а не магазин. Заказывала учебные тетради для первоклашек. Должны были доставить в четверг, но почему-то не доставили. Никто даже не позвонил. Ждала до 11 вечера, после чего дозвонилась в магазин, сказали доставка уже не работает, перенесли на воскресенье. В воскресенье курьер отзвонился, что через пять минут будет, прошел час курьер так и не появился. Когда позвонила ему уточнить, где он, курьер сказал, что заказ сняли! В интернет магазине толком ничего не обьяснили, пришлось отменить заказ и заказывать снова в других магазинах. Очень подвел этот интернет-магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
Нам интересно, чем руководствуются продавцы, когда в коробку кладут заведомо "покоцанную" книгу!?!?!
Ответить
Заказали 2 книги: Италия и США, Браз., Япония - причем проговорили, что хотим получить качественный товар, не покоцанный. Пришло все коцанное, хотя нас заверяли, что качество гарантируем.
Недоумеваем, может быть, значения слов поменялись за последнее время? и "покоцанный" приобрел значение "качественный"? -
Оценка магазина 1
Заказал 2-х томник в подарок жене на новый год. Приезжаю забирать в пункт самовывоза в Куркино, привезли только 2-й том. Предлагают доставить завтра. А завтра мне уезжать. Вот такая подстава. Спасло, что в этом розничном магазине были эти два тома, но ровно в 2 раза дороже. Пришлось брать. Фактически развод! Категорически не рекомендую!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала в подарок ребенку "Приключения Алисы в Стране чудес". Письмом уведомили, что срок доставки -16 декабря. В назначенный день - ни звонков, ни писем, ни СМС - никаких уведомлений от "Лабиринта". После звонков как Москву, так и Новосибирскую службу доставки выяснилось, что книга еще не поступила в Новосибирск. На мой вопрос об отсутствии уведомлений на это счет, представитель курьерской службы ответил дословно: "Мы не обязаны писать каждому...". No comment, как говорится. 18 декабря пришло письмо о том, что "к сожалению, доставка перенесена на 24 декабря...". Наступило 24. Ни звонков, ни писем. Опять серия звонков в "Лабиринт". В итоге, скорее всего, доставка будет 26 декабря, т. к. по области доставки в другие дни нет. День рождения у ребенка уже прошел, и большие сомнения, что получится подарить на НГ. Убедительная просьба к "Лабиринту": не экономьте на образовании своих сотрудников.Научите их представляться как минимум, грамотно, вежливо и компетентно беседовать, как максимум. И отладьте, наконец, систему уведомлений!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Никогда не думала,что буду писать отрицательный отзыв о магазине Лабиринт, но накипело...в очередной раз ужасное разочарование... вчера поманили покупателей очередной акцией с громким названием "Праздник читателя"! Скидки до 50% в период с 9 декабря по 28 декабря 2014г. Вчера весь вечер откладывала желаемые книги со скидкой, надеясь в течение месяца радовать себя покупками, но не тут-то было! сегодня эти же самые книги лежат в корзине со скиткой 15%! вот тебе и праздник! на сайте магазина тоже много отрицательных отзывов по поводу акции,а в ответ тишина... администрация магазина в очередной раз оставила все без ответа! непорядочно как-то!
Ответить11.12.2014 16:15:35Добрый день! В момент проведения нашей акции произошел сбой и в акционный каталог попали не те товары. В результате этого досадного недоразумения Вы не смогли заказать выбранный товар с большой скидкой. Мы приносим Вам свои искренние извинения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу:shop@labirint-shop.ru Обязательно предложим Вам решение.
-
Оценка магазина 1
Сегодня забирала свой заказ в г.Калининграде ул. Проф. Баранова. Менеджер выдающий заказы требует с клиентов давать ему деньги без сдачи , именно требует!!! Сказал мне , что не собирается искать сдачу и это моя проблема. Сказал, что на сайте написано приходить за заказами с суммой без сдачи ( я лично на сайте этой информации не нашла ) и в этот раз он сделал мне одолжение , а в следующий я побегу разменивать деньги по торговому центру ( его слова ) .
Ответить
Сложилось впечатление , что эту политику он проводит давно т.к. в очереди все стояли и готовили деньги, ища их по карманам и сумочкам - делаю вывод что приучены уже расчитываться без сдачи, наверно уже бегали менять .....
Если руководство " Лабиринта" читают наши отзывы, Прошу принять меры в отношении Ваших сотрудников ! Хамское отношение к клиентам, этика общения отсутствует напрочь , с клиентами элементарно не здороваются. Да , о чем речь , если я на своей работе скажу клиенту , что он мне что-то должен - меня уволят на следующий день. А здесь и должны мы им и пообещали что побежим менять ..... -
Оценка магазина 2
Полный кошмар. Пыталась поучавствовать в акции, взять товар со скидкой. Чувствую себя как обманутый вкладчик. Сначала сервер рухнул, потом всю скидку с заказа сняли, когда пыталась отредактировать одну позицию в заказе. Создается впечатление, что работают не для клиента. Сайт нужно доработать, работа сайта оставляет желать лучшего. Доставка - это отдельная песня).. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Ответить -
Оценка магазина 1
сделала заказ а он не пришёл жду 3 неделю звони говорят что он отправлен застрял попросили приехать самой приехала забрала дома увидела что пришло не то что заказала а заказала на большую суму звоню а мне говорят то у них всё точно ошибок быть не может НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ЗАКАЗЫВАТЬ
Ответить -
Оценка магазина 1
БЕЗОБРАЗИЕ,Доставка ужасная,С августа не могу получить заказ,самое ужасное ,что о переносе даже не удосуживаются предупредить,сидишь целый день домапотом звонишь в магазин,а заказ оказывается перенесли,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах