Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 23.12.2013 09:08:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа!!! Не могу дождаться доставки, зачем предлагать доставку бесплатно если ее нет???? Даже звонка о задержке не было, была только эсемеска, что доставка 21,12, сейчас 23,12 и никаких вестей:)Когда звонишь в магазин, то предлагается самой найти курьера по разным телефонам, но найти не удается(либо это не курьер, либо трубка сбрасывается), на просьбу самим разобраться со своими службами мне предлагается перезвонить им позже!!!!

    Ответить
  • 11.12.2013 09:58:48 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Недовольна плохим обслуживанием в магазине "Лабиринт".Выкупала книги на ул.Чугунова, д.13. Молодой человек груб, недоволен тем, что я пришла не дожидаясь отправления смс, нечем было сдать сдачу. Когда я спросила телефон магазина, т.к. не могла дозвониться, в ответ прозвучало: "Телефон на двери, а Вы не одна такая, в день по 700 человек, что объяснять каждому"?!!!
    Мог бы и повежливее обслуживать клиентов!!!
    В следующий раз буду обращаться в другой магазин!
    Было очень неприятно присутствовать в магазине и чувствовать, что ты пришла не вовремя и лучше бы вообще не приходила!!!
    Не пользуйтесь услугами магазина "Лабиринт"!!!

    Ответить
  • 25.11.2013 21:17:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь к клубу недовольных работой книжного интернет-магазина "Лабиринт".

    Заказала книгу в качестве подарка ребенку к новому году. Но увы, подарок не получился. Книга пришла в таком состоянии, что ее не только дарить, а вообще в руки брать неприятно. Разбитые уголки и корешки, на срезах страниц толстенные царапины и черные отпечатки пальцев, черные пятна и царапины на обложке, и с книги просто сыплется песок. Есть повод задуматься о том, в каких антисанитарных условиях хранится товар на складе и стоит ли покупать здесь для детей. Книгу ведь с мылом не помоешь. В моей посылке было 6 книг, у всех шести исцарапаны обложки и есть претензии к внешнему виду.

    Но самое смешное заключается в том, что, согласно пункту 1.10 части 4 Пользовательского соглашения "О возврате и обмене Товара" "... Лабиринт не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Вам".

    Т.е. с точки зрения магазина этот товар считается вполне качественным и в нормальном состоянии. А если магазин не принимает претензии за товар со "следами использования", то почему на сайте нигде не указано, что я покупаю б/у ? Мне отправляли книги по почте, поэтому передачей товара мне считается момент, когда посылка покинула магазин. Таким образом они полностью сняли с себя ответственность за то, что положили г...о в мой заказ, да еще предлагают за это официально расписаться.

    Когда читала Пользовательское соглашение, я думала, что речь идет об исключительном случае, однако оказалось, что это система работы магазина и начинается это с первой же посылки. Это первая и последняя моя покупка в Лабиринте.

    Так что прежде, чем там регистрироваться и что-либо покупать, подумайте как следует и внимательно читайте пользовательское соглашение, чтобы быть готовыми к сюрпризам.

    Ответить
  • 18.11.2013 23:47:50 Гость

    А мне в последний раз в Сергиев Посад привез заказ очень приятный курьер и вовремя. читаю и понимаю, что мне повезло. хотя часть позиций тоже была не включена по причине брака.

    Ответить
  • 14.11.2013 08:05:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Оставляю, судя по отзывам очередной негатив. Прежде чем, платить деньги курьеру, обязательно проверьте его содержимое, я, к сожалению, этого не сделала (замотано было в 10 слоев). В итоге, во первых: все было ужасно грязным, как будто у них склад под открытым небом, во-вторых: было неверное вложение, естественно, не в мою пользу, я заказала детский альбомчик за 850 руб, а они положили другой за 350 руб. Я пыталась выяснить у магазина, как с этим быть, та мне уже второй раз сказали звоните позже, я так понимаю, что своим пятистам рублям могу сказать "до свиданья", да и обидно, хотелось ребенку сделать подарок нормальный, а не дешмань позорную.......

    Ответить
  • 05.11.2013 18:52:32 @ Оценка магазина 1

    Магазин Лабиринт- осторожно обман!!! 25.10.2013 мною был сделан заказ в пресловутом Лабиринте на сумму 2282, доставка 445 руб итого-2727. После того, как мне был выставлен счет, я оплатила. (предпочитаю работать по предоплате). 31.10.2013 мне было выслано сообщение, что мой заказ сформирован и в скором времени будет отправлен. 01.11.2013 пришло сообщение, что мой заказ не может быть полностью укомплектован, в связи с браком товара. Недокомплект составил 4 книги и одну игру. Что все бракованное оказалось? Сумма в размере 504 руб будет перечислена на мой баланс в данном магазине, об этом меня цинично уведомили. Мол, в следующий раз будете у нас приобретать и расплатитесь ими. Наглость, не то слово. Ни слова извинений, ни вопроса, а нужен ли мне заказ в таком усеченном виде, ни предложения вернуть мне деньги так и не поступило. Расчет верен- за своими 500 руб я вернусь, при этом на 500 руб мне приобретать товара не выгодно, так как одна пересылка стоит 445 руб. Соответственно я должна приобрести товара как минимум тыс на 2,5, чтоб хоть как то оправдать покупку. Я написала что меня данные обстоятельства в корне не устраивают, на что мне было выслано письмо, что они отправили мою посылку. И опять без объяснений и извинений. И это крупный интернет магазин? Позор!!! Люди обходите этот ЛАБИРИНТ десятой дорогой. Первый раз пишу отзыв, просто возмущена до глубины души. К слову очень много покупок делаю в интернете, и первый раз со мной такое!

    Ответить
  • 26.10.2013 15:37:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Много лет являюсь клиентом магазина, но последние полгода доставка ужасна!!! Сроки сдвинуты до 8 дней (вместо обещанных 1-2 дней), курьеры диктуют время доставки (по возможности всегда шла на встречу). В последний раз курьер сказал, что ему не удобно в указанный мной интервал, и он перенесет доставку на завтра. Однако на следующий день никто не позвонил, при попытках отследить мой заказ - с трудом выяснилось, что он у курьера, который выйдет на работу только через 2 дня!! Дальше дали два номера мобильных - рабочий (естественно не отвечает): дозванивайтесь сами. И вообще найти и получить свой заказ - это ваши проблемы.
    П.С. в ближайшем пункте самовывоза работают хамы.

    Ответить
  • 04.10.2013 13:26:10 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Действительно, работа магазина оставляет желать лучшего. 25.09.13 мной был сделан заказ, пришло письмо уведомление о том что заказ доставят 30.09.13. в итоге 30.09.13 мне пришлось звонить самои и рагзоваривать с оператором, девушка сказала, что якобы со мной не могли связаться (древний век на дворе)и пообещала что заказ сейчас сформирует и 04,10 или крайний срок 05.10 я получу все в полном объеме. 04.10 я звоню операторам, узнать о доставке, на что получаю аналогичный ответ о том что со мной не возможно связаться "парадокс", да еще оператор отвечает, что за работу другого оператора он ответственности не несет, а заказ она может оформить только с доставкой на 10,10,13.Пришлось сделать отказ. И обратиться в другой магазин, который осуществил доставку на следующий день. Пора закрывать такие багодельни, где ни кто ответственности за общую работу не несет, не чего делать на мировом рынке.

    Ответить
  • 01.10.2013 11:09:47 Елена @ Оценка магазина 1

    Никогда не пишу отзывы, хотя много лет пользуюсь интернет0-магазинами.
    Но это особый случай. Хочется предупредить всех об опасности заказывать что либо в лабиринте. Действительно "Лабиринт"!!!! Попал туда и пропал сам и твои деньги. Отвратительная работа на всех уровнях. Хамское, неуважительное отношение к клиентам. Получить товар или же обратно свои деньги невозможно. Никогда не связывайтесь с этим магазином. Уже сейчас, когда я потеряла немалую сумму денег, поняла, что сайт безликий: нет ни одной фамилии, письма на почту приходят без подписи отправителя, только "Лабиринт". Это значит, что никто не за что не отвечает. Это самый гадкий магазин!!!

    Ответить
  • 25.09.2013 21:11:33 Гостьиарина @ Оценка магазина 1

    Это какой то кошмар, мне надо было сразу читать отзывы, а потом делать заказ.. А я думала, только мне так "повезло"! Ужасный отвратительный сервис, оформив заказ, я так его и не получила, курьер не приехал в обещанный день, диспетчер на телефоне амеба полная, информацией не владеет, пытается навязать мне доставку в другой день!! Я вообще не понимаю как они работают? Связи между курьером и офисом нет. Никогда больше не свяжусь с вашим магазином, с одной задачей вы справились на ура- подвели меня и моего ребенка!

    Ответить
  • 15.09.2013 13:02:38 Ирина @ Оценка магазина 1

    Не хотела писать плохой отзыв,но чаша терпения переполнилась.Первый раз сложилась неприятная ситуация два года назад.Вместо заказанной книги привезли книгу того же содержания,но формат ее был в два раза меньше,соответсвенно и стоимость.Сначала не заметила,т.к.заказ был очень большой.После длительных переговоров,сказали,что обменяют.В итоге муж два раза ездил в пункт обмена и все безрезультатно.Мы плюнули и больше звонить не стали.Позвонили сами сотрудники магазина и сказали,что привезут сами бесплатно.Мы прождали целый день,привезли опять ту же маленькую книгу.Через два года рискнула опять заказать книги в этом магазине,очень уж сайт у них хороший.Заказ должны были доставить через три дня.В назначенный день стали приходить смс,что заказ у курьера,ждите доставку.Ждем,ребенка не укладываю,второй ребенок весь в ожидании книжек.Приходит смс,что заказ аннулирован.Кем аннулирован,зачем- не понятно.Звоню.Говорят сбой.Оказывается,что далеко не все есть в наличии из моего заказа.Ладно,везите,что есть.Доставка только через два дня.Ждем...Приходит смс,что заказ у курьера,сумма заказа меньше,чем была.Звоню в магазин,оказывается,что книги,ради которой мы делали заказ нет в наличии(хотя я уточняла ее наличие).Ладно,везите оставшийся заказ.Прождали весь день.Заказ так и не привезли.Вывод: третий раз на те же грабли наступать не буду.На этом сайте буду только просматривать книги и отзывы.

    Ответить
  • 11.09.2013 12:03:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина , обращалась к ним дважды, оба раза накосячили по другому сказать не могу . В первый раз положили не ту предметную тетрадь которую я заказывала, курьер приезжал ко мне 3 раза , так как в службе доставки обещали поменять на нужную мне, в итоге привозили 3 раза тетрадь к другому учебнику !
    Второй раз из заказанных мною 12 позиций курьер привез 2 !!! ручки и мятые тетрадки в клетку , основной заказ был учебные тетради для школы сыну , основную часть заказа просто забыли положить !!! Объясните мне КАК можно собирая заказ не положить в него ничего ????? Исправить ситуацию мне предложили да, довести заказ через неделю!!!! Огромное спасибо магазину , за чёткую работу , благодаря вам , я прям сейчас соберу маленького ребенка и поеду по всем районным книжным , потому что к сожалению времени дождаться еще одну доставку уже не осталось ...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах