Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 14.07.2014 02:12:31 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Получила заказ.....а он не полный, одной книги нет, хотя упаковка не повреждена и вес указан как полного заказа, а одной книги не хватает, деньги взяли как за полный заказ!!!

    Ответить
  • 24.06.2014 13:30:16 Наталья @ Оценка магазина 1

    Безобразное отношение к клиентам.Телефонная служба вопросы не решает, телефоны отдела рекламации не дает, заказ доставили не полностью. а деньги взяли,как за полный, в результате книги на 6000 так и не везут!!!

    Ответить
  • 23.06.2014 09:34:27 Алла @ Оценка магазина 1

    За два года сделала в магазине очень много заказов, было более-менее нормально. Но в последнее время творится какой-то беспредел. Магазин самовольно, без согласования с клиентом, без оповещения аннулирует или весь заказ, или часть заказа. Мотивировка – нет в наличии или бракованный товар. Хотя на сайте это товар значится «в наличии». Это уже происходило неоднократно. Вот например, 7 июня оформила заказ по своей персональной скидке плюс 11%, обрадовалась, что цена приемлемая, с учетом скидок. 17 июня получила сообщение на электронную почту о том, что заказ прибыл в пункт самовывоза. Обрадовалась, пришла за заказом, мне ответили, что заказ по ошибке отправлен в другой город. Ну ничего, думаю, подожду несколько дней. И вот сегодня, 21 июня получаю новое сообщение, что заказ в пункте самовывоза. Однако, за то время, пока мой заказ «гулял» по городам и весям, он почему-то сильно «похудел» - из заказа невероятным образом исчезли две долгожданные книги из четырех. Причиной указано – бракованный товар. Не могу взять в толк, как могло это произойти? Ведь вначале всё было в наличии, в нормальном состоянии, заказ был укомплектован и отправлен со склада в мой город, о чем имеются оповещения на личной странице. И вот вдруг часть книг испортилась. Я написала сообщение на сайте, попросила дослать мне недостающие книги из заказа по той цене, по которой они первоначально были мною заказаны. Обе книги есть в наличии. В ответе мне написали, что цена в заказе определяется на момент заказа. То есть получается, я теперь должна заказывать эти книги без скидки. А они недешевые. Вот так меня оставили «с носом». Было бы это впервые, но такое отношение к клиенту уже вошло в норму, к сожалению.

    Ответить
  • 20.06.2014 10:41:46 Анна @ Оценка магазина 1

    хамское отношение к покупателям заказываешь 4 заказа а привозят 3 а когда звонишь им они проводят психологию не переживайте доставим завтра.я давно у них заказываю это постоянно то не довезут то вообще не привезут.

    Ответить
  • 07.06.2014 16:55:23 Гость @ Оценка магазина 1

    10 дней назад сделала и оплатила заказ, до сих пор гадаю получу ли его. заказ по словам операторов застрял где-то на почте. Оказалось, что очень многие покупатели это магазина не довольны его работой, больше заказывать там не буду и не советую никому!

    Ответить
  • 03.06.2014 12:32:16 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказываю в интернет-магазинах часто, но с таким столкнулась впервые. Заказ подтвердили, собрали, назначили время доставки. И не доставили. Доставку без согласования передвигали 4 раза. В ответ на претензию сказали - не хотите ждать, аннулируйте заказ. Что и было сделано, без моей просьбы. Колоссальный уровень безответственности и неорганизованности! Я была готова ждать сколько нужно - только назначьте четкий день, а не заставляйте ждать заказ неделю, отпрашиваясь для этого с работы!

    Ответить
  • 29.05.2014 12:18:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не соблюдает дату и время доставки. работаю отвратительно даже в Москве. Дату постоянно приходится менять из-за несоблюдения времени доставки. Чтобы дождаться курьера нужно потратить целый день. Полное неуважение к клиентам и их времени

    Ответить
  • 21.05.2014 12:37:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Советую Лабиринту обратить внимание на свою курьерскую службу в регионах. Курьерская доставка в Уфе просто отвратительная. Заказ оформила почти на три тысячи рублей, специально, чтобы доставили прямо домой. При оформлении заказа дата доставки была 16 мая. Сегодня уже 21 мая, мой заказ до меня так и не доехал. За все это время курьер позвонил мне один раз, сказал, что приедет с 15.00.до 17.00, я специально сидела дома и ждала его, но он, конечно же, так и не приехал. Я неоднократно перезванивала по телефону курьера, (однако это телефон, видимо, самого пункта самовывоза Лабиринт), но мне всегда отвечали, что с курьером связаться нельзя, потому что он развозит заказы, а на мой вопрос, когда же мне привезут мой заказ, мне отвечали "сегодня вечером или завтра утром". Но до сих пор мой заказ до меня не доехал!!!!!!!! В общем, сервис доставки просто ужасен, вернее, отсутствует как таковой. Полное неуважение к клиенту. Больше ничего в Лабиринте заказывать не буду!

    Ответить
  • 13.05.2014 19:25:49 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Имеют очень плохую привычку не информировать заказчика о том, что курьер не успевает приехать в оговоренное время. Первый раз заказывала по 100%-ной предоплате. За 10 минут до истечения срока доставки не было никаких признаков жизни от диспетчеров-курьера. Начала звонить им сама, чтобы выяснить, сколько мне еще ждать курьера. Обещали перезвонить через 5 минут. Прошло 10 минут - тишина (срок доставки истек). Звоню еще раз, мне опять обещают перезвонить. Жду еще 10 минут. Звоню снова, повышаю голос. Обещают передать курьеру, чтобы перезвонил мне (сами при этом дозвониться до курьера, выяснить у него всю интересующую клиента информацию и перезвонить клиенту В ПРИНЦИПЕ не догадываются!). Плюнула, оставила охране список заказа уехала домой. Через час звонит курьер и спрашивает, можно ли приехать (спустя 1,5 час после оговоренного срока доставки). Я сделала вывод, что такое хамское отношение только к тем клиентам, кто уже заранее все оплатил. На будущее решила заказывать без всякой предоплаты. Следующий заказ: время доставки вышло, от магазина ни звонка, ни СМС. Принципиально до них дозваниваться не стала, ждала, когда со мной свяжутся 3 дня, на 4-ый получаю милое письмо-шаблон, что мой заказ аннулирован по одной из 4-х причин (из которых ни одна не подходит, и если я хочу восстановить заказ, мне нужно написать им по имейлу. Написала. Прождала еще один день - начинайте читать с начала...

    Ответить
  • 27.01.2014 15:52:30 Гость

    При проведении акции все время обманывают. Если акционная цена на товар получается слишком низкой, они исключают товар из заказа под предлогом, что он бракованный. При этом товар продолжает числиться на складе.

    Ответить
  • 23.01.2014 13:30:09 Марина @ Оценка магазина 1

    Заказала книг больше чем на 6 тыс, доставили с задержкой, не проверила при курьере все досканально, потом выяснилось что в коплекте за 500 р (книга+ диск) диск выдран. Написала заявление - молчат. Они должны сделать возврат в течение 10 дней. 9 дней я им даю на то чтобы они мне позвонили, а потом буду на них в суд подавать-пусть они мне еще моральный ущерб возмещают.Должен же их кто-то проучить в конце концов.

    Ответить
    31.01.2014 16:04:33    елена

    У меня такая же история. При курьере вроде все посмотрела. Торопилась честно говоря дверь поскорее закрыть- ребенок маленький по полу ползал(сквозит вроде). А потом обнаружила недостачу 1 книги. В заказе было две книги с похожим названием (ЭТО НАВЕРНО И СЫГРАЛО СВОЮ РОЛЬ)и вот одной не оказалось. Сразу же позвонила. Рекламацию по телефону вроде приняли. и тишина. Через 8 дней звоню - в рекламации отказано. Сами виноваты. Хорошо я это переживу. Пусть у меня 4 детей, и в семье работает один муж. Но другим просто не советую пользоваться услугами этого магазина. Сначала очень вежливы, а потом бросают трубку. Да и курьер последние раза три округлял стоимость заказа - сдавал сдачи. А в этот раз еще надорвал пакет - якобы чек положить. Мне же в руки нельзя дать. Только все это до меня поздно дошло. Вам, Марина, советую успехов в борьбе за свои права. У меня на это просто нет времени.

    09.07.2014 21:58:54    Гость

    Оказывается нас таких уже много - Заказала много книг, некоторые из них в нескольких экземплярах. Курьер приехал позже,чем должен был, в результате мне некогда было сразу проверять заказ, поставила подпись и отпустила курьера. Оказалось, что в заказе нет нескольких книг. На все мои претензии (устные и письменные) - вернуть деньги или доставить недостающий товар - получила отказ, якобы они сделали проверку и у меня все должно быть на руках (тем более есть моя подпись). В результате ни книг, ни денег!!! Первый раз столкнулась с таким отношением к клиенту. Сторонитесь магазин "Лабиринт"!!!!!!!!!! Ворье!!!!!!!!!!!!

  • 28.12.2013 00:35:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот мой отзыв на Яндекс Маркете пометили как опубликованный, но в отзывах его нет!
    Сразу оговорюсь, я покупатель в этом магазине давний, с историей заказов на сумму 118 336 руб без учета стоимости доставки и сертификатов. 12 ноября оформила очередной заказ №94998344 на две книги. Одна из них пришла с разорванным, грязным и смятым корешком. Я выслала Лабиринту фото и сообщила о своем желании вернуть книги. 02.12.2013, получив разрешение их вернуть, я отправила бракованный заказ в Лабиринт, в этот же день выслала им сканы квитанций на сумму 148 руб. 95 коп. (118,95 руб. - пересылка+ 30 руб. - почтовая упаковка).
    5 декабря в 11:30 получила письмо от Лабиринта: "Добрый день! Благодарим Вас за чеки."
    19.12.2013 в 00:51 задала вопрос в поле заказа:
    "Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени будет осуществлен возврат средств за этот заказ ( судя по треку, он был доставлен Вам неделю назад, 12.12.2013)? Сканы чеков за обратную пересылку тоже отправляла сразу. Спасибо. С уважением,..." В ответ - тишина.
    22.12.2013 в 11:24 отправила письмо на shopсобакаlabirint-shop.ru с тем же вопросом, уточнив, что чеки за обратную пересылку отправляла сразу, с припиской "Я уже задавала вопрос в поле заказа, но никто не отвечает. Сколько еще ждать?" В ответ - молчание.
    Сегодня, в 9:53 я позвонила в Лабиринт и задала тот же вопрос оператору Ольге. На что она после непродолжительного выяснения деталей выдала мне следующую информацию: "Вашего возврата никто не получал. Когда Вы его отправляли? И чеков у нас нет! Пришлите нам чеки с указанием номера заказа". На мое возмущение, что все это я уже делала (а как же полученная мной благодарность от Лабиринта за эти самые чеки, о которой я упомянула выше?!), в ответ получила твердое: "У нас никто ничего не получал и квитанций Ваших нет!".
    Я пришлю Вам квитанции еще раз, могу и принтскрин трека прислать, но
    СТЫДНО, ЛАБИРИНТ!
    Я не вспоминаю Вам прошлые грехи (хотя есть, что вспомнить), но это свинское отношение к постоянному клиенту!
    P.S. Желающим убедиться - вот трек моего возврата: 44630064028302

    Ответить
    10.01.2014 00:59:46    Гость

    а почему Вы не обратитесь к юристу? пусть вам в юр консультации чирканут заявление или киньте на суперджобе объявление - может студенты старших курсов откликнуться. И пусть юрист спокойно взыскивает все расходы с Лабиринта, и Вам спокойнее и Лабиринту накладнее.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах