Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 11.10.2012 17:05:01 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала через Лабиринт несколько раз. Всем довольна. Выбор огромный, цены ниже, чем в обычных розничных магазинах(проверяла не раз)Благодаря отзывам можно получить много дополнительной информации о товаре. Качество книг никогда не расстраивало. Доставка всегда в срок. Один раз курьер не мог до меня дозвониться почти 2 дня, но тем не менее до меня все-таки дозвонились, не забыли и все доставили, при чем без хамства или какого-либо недовольства.

    Ответить
  • 09.10.2012 12:09:49 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасная курьерская доставка!!!!жду товар уже неделю!!!2.10 сделала заказ, сегодня 9.10, а меня все кормят завтраками, видите ли я живу в "Дальнем подмосковье", устарелые какие-то данные, Внуково-это всегда было Москвой!!!НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ!!!

    Ответить
  • 21.09.2012 09:39:17 Гость @ Оценка магазина 1

    29 августа сделала заказ. Оплатила - 04.09.12. До сих пор жду, когда же мне его доставят! Больше не буду заказывать ничего в этом магазине (хотя по ассортименту мне этот магазин понравился, почему я и остановила свой выбор на нем)

    Ответить
  • 20.09.2012 16:28:42 Frances Drake @ Оценка магазина 1

    Заказал три книги ребёнку на день рождения. Заказ был сделан 14.09.2012. Пришло уведомление о том, что заказ обработан и передан курьеру. Заказ был до 14 часов. Курьер позвонил мне в 18:30 и сказал, что сейчас может подъехать. Естественно на том месте, где я заказывал, меня уже не было. Договорились, что в понедельник он привезёт. В понедельник никто не приехал и не позвонил. Я сам перезвонил в Лабиринт и мой заказ перенесли на среду. В среду я опять позвонил в Лабиринт сам. Они очень удивились, что я жду свой заказ. В итоге поставили перенос заказа на четверг. Пришла смс об этом. В четверг опять звоню в Лабиринт. Сильно извиняются и говорят, что заказ смогут привезти только в пятницу, тобеж 21.09.12. В итоге, не книг, ни подарка на др. Хорошо, есть другие магазины, в которых либо сразу говорят, что заказ привезут с опозданием или не привезут вообще. Будте осторожны. Заказывать у них больше не буду!!!

    Ответить
  • 10.09.2012 17:11:14 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказ делали 5.09. Вместо обещанной доставки 08.09 ее перекинули на 12.09. Т.е 7(!!!) дней на доставку заказа по Москве.
    До операторов не дозвониться, да и проблемы они не решают. Раньше был хороший магазин, а сейчас не рекомендую

    Ответить
  • 31.07.2012 12:01:37 Ксения @ Оценка магазина 1

    В субботу вечером сделала заказ с доставкой на понедельник в течение дня до 21:00 (т.е. двое суток (!) на доставку товара). Заказ оплатила картой, деньги списали сразу. В понедельник в 8 вечера сама(!) стала дозваниваться в магазин, т.к. с момента заказа никакой инфо не поступало. После 7 минут ожидания на линии заказала обратный звонок через сайт – мне перезвонили без пяти девять и сказали «Приносим извинения, но заказ сегодня не доставят. Ничем помочь не можем». Естественно, я потребовала заказ в установленный день – позже он мне уже был не нужен. Никто даже не предупредил – я сама инициировала звонок. Деньги, естественно списали. При этом даже попытки решить вопрос со стороны операторы не было – весь разговор сводился к тому, что это МОЯ проблема и ничем они тут помочь не могут: все уже ушли домой и никто париться не будет из-за какого-то моего заказа, моих уплаченных два дня назад денег и моих проблем из-за непоставки без уведомления. После длительных разбирательств меня соединили со старшим оператором (Виктория, доб. 554) – разговор с ней примерно повторял предыдущий. После того, как я стала угрожать официальными жалобами во всевозможные инстанции, пообещав указать и ее имя в этих жалобах тоже, она сказала, что сделает все возможное, чтобы обеспечить доставку на следующий день (во вторник) к 9 утра и компенсирует стоимость доставки, зачислив мне ее на счет. По состоянию на 12:00 вторника ситуация следующая:
    - заказ никто не привез
    - ни одного телефонного звонка или эл. письма из магазина не было
    - уплаченных денег у меня тоже, естественно, нет
    - символическая «компенсация» тоже осталась не словах – на счете ее нет.
    Делайте выводы, господа, нужно ли Вам это «веселье» на Вашу голову, причем за собственные же деньги. И это при том, что я пользуюсь услугами этого магазина с 2007 года, оставив там уже очень немалую сумму. Думаю, после такого обращения с клиентами я вряд ли еще прибегну к их услугам. А я уже из принципа, действительно, пройдусь по всем инстанциям.

    Ответить
  • 20.06.2012 16:27:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Много лет обращалась в этот магазин, но последние два года магазин работает все хуже и хуже.
    Если раньше цены в магазине были ниже, чем в других, то сейчас цены на товар средние или выше. И это с учетом их скидки. И даже с учетом скидки и акции.
    Если раньше служба доставки работала отлично, то сейчас время/место/условия доставки диктует курьер. Заказ доставляется когда удобно курьеру, либо не доставляется вообще.
    Если раньше товар был в отличном состоянии, то сейчас может придти мятым, поцарапанным, неполной комплектации.
    Если раньше операторы были компетентны в вопросах, то сейчас мямлят и не могут помочь клиенту.
    В итоге: к услугам этого магазина обращаться буду только если в других магазинах (дальше/дороже/позже) нужного мне товара не будет.

    Ответить
  • Добрый день, Вячеслав!
    Нам хотелось бы ответить на Ваш отзыв.

    Заказ №68548158 был оформлен Вами 21 марта. Комплектация заказов занимает 1-2 дня.
    23 марта заказ был отправлен из Москвы в курьерскую службу Оренбурга, откуда мы осуществляем доставку в Новотроицк. Срок доставки заказов в Новотроицк составляет 12-14 дней с момента комплектации заказа. По прибытии заказа в курьерскую службу с Вами связывается курьер и согласовывает дату и время доставки. С нашей стороны 4 апреля был отправлен запрос на ускорение доставки Вашего заказа. Контролю установленных сроков доставки уделяется предельное внимании администрации. Хотим пояснить, что Вы всегда можете связаться с курьерской службой Вашего города по телефону +7 (903) 365-69-28 для согласования времени доставки заказа.
    Сожалеем, что служба доставки не связалась с Вами и не доставила заказ в обещанный срок. Виновные в задержке доставки будут наказаны за проявленную халатность.
    Примем все необходимые меры во избежание повторения ситуации.

    Ответить
  • 10.04.2012 10:58:49 Слава @ Оценка магазина 1

    21 марта 2012 оформил заказ №68548158. Через 2 часа заказ был передан на комплектацию. 23 марта 2012 заказ был отправлен из Москвы в службу доставки Оренбурга. 27 марта 2012 прибыл в службу доставки Оренбурга. 04 апреля 2012 на мой вопрос о дальнейшей судьбе моего заказа мне ответили: "Ваш заказ находится в курьерской службе. Контрольный срок доставки 6 апреля. Мы свяжемся с региональным представительством и ускорим доставку заказа."
    Сегодня 10 апреля и... ТИШИНА! Может плохо работает курьерская служба!? Но это же НЕ МОИ проблемы!!!
    Ксати, процитирую п.2.1 части 3 пользовательского соглашения:"Сроки доставки Товара службой доставки Лабиринта, указанные в разделе Доставка, являются ориентировочными и могут незначительно отличаться в обе стороны."
    Но что значит незначительно? не сказано. И судя по отзывам покупателей из Москвы - доставки можно не ждать.

    Ответить
  • 19.12.2011 23:57:37 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ужасно! плохо! заказ не доставили ни в "день доставки" ни "позже"! причем курьеры вообще не считают нужным сообщать, что не приедут!!! ТОВАРИЩИ ОПЕРАТОРЫ И КУРЬЕРЫ! НАДО ЖЕ СЧИТАТЬСЯ С ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО ВЫ РАБОТАЕТЕ!!!НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ!ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!!!

    Ответить
  • 30.10.2011 18:44:29 Светлана @ Оценка магазина 1

    Лабиринт совсем испортился...Вр-первых, это далеко не самый дешевый магазин..Но это пол-беды.Профессионализм менеджеров на нуле. Заказы просто НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ. При том не понятно чья вина(курьеры говорят:заказ не дали).По этикету обслуживания клиентов менедженры обязаны представляться(Имя),но они, из-за боязни жалоб на них, скрывают свои имена...Очень низкое обслуживание клиентов!!!И все-же надо поставить в известность их руководителей по факту плохого обслуживания.Ведь они теряют клиентов,а значит прибыль...
    НЕ ДОВОЛЬНА.

    Ответить
  • 07.10.2011 20:56:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Никакого уважения к клиентам. То путают,то не довозят. Менеджеры не компетентны,то заказ перепутают, то не так оформят, а страдают дети. Заказали книги две недели назад и никак не можем получить,а программа идет и товар оплачен. Деньги не возвращают и книги не отдают.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах