Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 28.07.2016 14:55:21 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сам по себе магазин отличный - книг много, цены адекватные, скидки большие (плюс у меня уже своя накопительная приличная). Собственно, именно скидки и удерживают. Но доставка... это отдельная песня. Если бы рядом с домом был самовывоз, забирала бы там и горя не знала, но увы. Приходится пользоваться курьерской доставкой, а это просто кошмар какой-то - заранее о приезде (или о том, что не приедут) не предупреждают, приезжают без звонка (мол, мы уже по дверью, если сейчас не можете, значит завтра привезем), откровенно хамят. Есть несколько хороших курьеров, но не всегда везет на них попасть. В магазин жаловалась, толку никакого. Чем дальше, тем хуже. Видимо, придется начинать копить скидку в другом магазине, нервы дороже.

    Ответить
  • 20.07.2016 17:20:59 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасная курьерская доставка в Тюмени: ошиблись с номером телефона и приехали на адрес, когда меня там не было. На следующий день отказали в курьерской доставке, отказались доставлять в пункт самовывоза рядом с домом, предлагая "разобраться". К слову сказать заказ был оплачен. Я оформила отказ от заказа. Начальник этой службы производит впечатление бандита, разговаривает нагло и вызывающе.

    Ответить
  • 10.07.2016 20:44:10 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ 7880 3632. Сегодня весь день сидела дома ждала курьера с заказанным учебником. Занятие для которого он был нужен- завтра. В 20.00 позвонили и сказали что курьер не приедет. Неужели нельзя было позвонить заранее и предупредить? Я бы попросила преподавателя скинуть мне сканы или фото нужных страниц заранее или еще бы где-нибудь поискала. Теперь придется на занятии за 1800 рэ заниматься не тем чем мне надо, а повторением пройденного, что мне совсем сейчас не нужно Или отменять его вообще. До того момента пока мне Лабиринт уже проплаченный (2 903 руб.) учебник привезти не соизволит. Не связывайтесь с этим магазином. А если альтернативы нет - не проплачивайте там ничего заранее.

    Ответить
  • 30.06.2016 15:23:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 4 книги. Привезли в плотной упаковке-пленке. Оценить состояние книг было сложно. Все было плотно перемотано. Распаковал - все книги в ужасном состоянии. Страницы грязные, обложка испорчена упаковочной пленкой.
    Менять отказались т.к. в получении уже расписался.
    В службе поддержки тоже послали.
    Больше никогда ничего не закажу. Обезьян, которые так упаковывают книги - уволить и назад в Африку отправить.

    Ответить
  • 24.06.2016 16:24:23 Зоуи @ @ @ Оценка магазина 3

    Я делаю в Лабиринте 57-й заказ, не могу сравнить с другими интернет-магазинами (они меня просто не заинтересовали), но до сих пор все было хорошо. Книги заказываю для себя, получаю на Почте России (Московская область)и с недавних пор появились НО... Заказываю на суммы от 1500 и более - книгу в подарок не получаю "только если курьерская доставка", а собственно почему? Я что, плачу другие деньги? От заказа тогда отказалась, для получения в пунктах самовывоза я слишком занята. И сегодня отказалась еще от одного заказа, 16 июня сделала заказ, а сегодня он еще ФОРМИРУЕТСЯ... 10 дней? Перед этим получила заказ, спустя 4 дня мне на почту пришло письмо с идентификационным номером, идите, получайте. Вот это оперативность! В общем Лабиринт разочаровывает!!!

    Ответить
  • 14.06.2016 07:14:20 Надежда @ @ @ Оценка магазина 3

    Несколько раз заказывала книги. Всё было хорошо: доставка вовремя, качество книг прекрасное. Но при последнем заказе просто не привезли книги. Курьер позвонил, уточнил время и НЕ ПРИЕХАЛ. Мне книги на следующий день на работе дарить, а их НЕТ. Свинство! Не хотите работать - нечего тогда людям мозги пудрить видимостью активной деятельности. Больше заказывать в Лабиринте ничего не буду. Потеря постоянного клиента для магазина, видимо, ничего не значит.

    Ответить
  • 15.05.2016 19:58:25 Ольга @ Оценка магазина 1

    Это просто неуважение к покупателям. Книги ободранные, рваные. Их не заменяют, если это обнаружилось после ухода курьера. При курьере не всегда удобно разворачивать заказы, может быть много книг, или я могу от какого-то дела отвлечься, и мне нужно срочно к нему возвращаться, ну не говорить же курьеру - постойте минут 10 в коридоре, я сейчас закончу и приду разворачивать. Иногда брак замечают до доставки, и тогда книга просто изымается из заказа. Это чертовски обидно, потому что тогда приходится перезаказывать - и это уже либо другие условия доставки, либо другая цена книги и т.п. - вы согласуйте, я запросто подожду пару дней, пока мне поменяют книгу в заказе и доставят, пусть позже, зато в нужном составе и по выбранным ценам.

    Ответить
  • 11.05.2016 15:58:07 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказывала несколько раз, все отлично, но последний заказ: четыре книги, три нормальные, одна "Фантастические твари и места их обитания" порезана ножом по корешку, в службе поддержки ответили отказом. Очень обидно.

    Ответить
  • 11.05.2016 13:26:52 Гость @ Оценка магазина 1

    первый же заказ и систематические косяки: Заказ № 4070 5694
    26.04.2016 в 22.22 оформлен,
    26.04.2016 в 22.42 “оплата получена” - дата доставки 3-5 мая,
    потом 04.05 – заказ отправлен из Москвы и сразу же дата доставки сдвинулась на 8-10 мая,
    прошло 10 мая – заказ не доставлен. 10 мая он видите ли только прибыл в службу доставки.
    Звонки и настоятельные просьбы доставить закончились ничем!
    не доставляем сегодня, курьер уже уехал, заказа только получили, доставим только завтра.
    Наступило “завтра” и снова тишина!
    Буду жаловаться и оставлять только негативные отзывы!

    Ответить
  • 03.05.2016 22:13:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Торгуют грязными и рваными книгами! Дважды заказывала одну книгу, и оба раза прислали брак, аккуратно завёрнутый в плёнку. Причём второй раз в комментарии к заказу была добавлена просьба прислать чистую целую книгу - и такое впечатление, что специально изорвали и отправили в ещё более грязном виде, чем ранее! На замечания на сайте отвечают банальными отписками.

    Ответить
  • 30.04.2016 22:30:40 Евгения @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупаю книги в Лабиринте в течение 5 лет. Цены на некоторые книги действительно бывают дороже, чем в Озоне, но я стараюсь покупать только по акции плюс своя скидка. В итоге получается дешевле, иногда существенно, а учитывая бесплатную доставку в пункт самовывоза - значительно дешевле. Проблем при доставке со сроками не возникало. Да, пару раз книги были с надорванным корешком, сразу отказывалась. Вообще, когда подписываешь чек, даже в нем прописаны правила возврата, по-моему в течение двух недель, так что проблем по идее не должно возникать. Правда мне так возвращать не приходилось, так как проверяю всё на месте. Но сотрудник всегда говорит, что в случае обнаружения брака книгу нужно сдать в этот срок, так что, думаю, здесь все завязано на человеческий фактор. Меня всё устраивает, можно бы добавить в ассортимент ещё несколько издательств, но магазин хороший. Город Рязань

    Ответить
  • 07.04.2016 08:59:08 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Уважаемые любители чтения, не рекомендую интернет-магазин Лабиринт. Мне доставили испорченную книгу — порвана обложка и порезы на переплёте сзади книги. Книга подарочная и недешёвая. Моя ошибка в том, что второпях я подписала документ о доставке, не развернув книгу (магазин запечатал книгу в тонну плёнки), поверила, что называется.

    Дома обнаружила дефекты и попросила книгу обменять, на что получила отказ. Также предложила купить еще одну такую, если мне всё-таки обменяют испорченную. Также не пошли на уступки.
    Я считаю, что продавец в этом случае должен идти навстречу из уважения к покупателю. Тем более, по моему мнению, я предложила выгодный вариант. А они просто сбагрили испорченный экземпляр по полной цене. Такие книги должны продаваться с уценкой и чётко должны быть прописаны дефекты, чтобы покупатели знали, что они берут. В общем, я очень расстроена такими действиями магазина и эту книгу даже читать теперь неприятно. Ни я, ни мои друзья больше там делать заказы не будем ((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах