Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Лабиринт
Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 27.09.2011 21:35:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин,не уважаеют своих клиентов! Заказала книгу,заказ принели, но книгу так и не доставили , до магазина не дозвониться. Я сама дозвонилась до курьера, но он сказал что центом города для него долеко, что он передаст заказ другим. Через неделю заказ мой анулировали безсогласования сомной. В черный список магазин лабиринт!!!!!

    Ответить
  • 23.09.2011 16:26:00 Марина @ Оценка магазина 1

    За сентябрь срывают вторую доставку. В первый раз говорили о сбое в комп. системе. (Заказ так и не получила)Второго заказа тоже нет. Курьер не звонит в назначенный день, девочки на телефоне ничего не знают. (рекомендуют мне самой разыскать курьера ((телефон дают-но курьер недоступен)) 1) Неуважение к клиентам 2)Упущенное время

    Заказ № 23120151

    Ответить
  • 18.09.2011 06:32:37 Екатерина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Так как покупаю книги в Лабиринте, хочу тоже оставить свой отзыв. Живу в Алтайском крае, поэтому судить о сроках доставки не приходится, книги идут 2-3 недели, но в магазине обычно оперативно формируют и собирают заказ, а о неполной комплектации сразу информируют. Стоимость доставки колеблется 350-380 рублей, конечно дороговато, но по опыту заказов в других инет-магазинах цена приемлемая. Было неприятно услышать, что в Лабиринте бардак с доставкой и цены не такие уж низкие. По поводу цен решила навести справки. Не буду приводить примеры, но скажу, что есть книги дороже, чем в других, а есть и дешевле, если у вас приличная скидка, то нормально будет по цене. Побывав в других интернет-магазинах, хочу все таки похвалить лабиринт. Книги на странице удобно размещены, не в столбик, можно сразу больше увидеть. Для меня очень ценно наличие комментариев, где указывают, что можно и другие издательства посмотреть, где иллюстрации лучше и т.д. Еще нравиться, что в детской литературе можно посмотреть все книги внутри, это очень влияет на выбор. В целом работой довольна, для нашей глубинке возможность такого ассортимента по таким ценам это роскошь, так как наши местные магазина продают книги ровно в 2 раза дороже (видимо для простоты счета умножают на 2 и все). Спасибо Лабиринту.

    Ответить
  • 17.09.2011 23:34:59 Мария @ Оценка магазина 1

    Просто возмутительно работает доставка. Являюсь их давним клиентом, раньше все привозили в срок. Сейчас сделала заказ 13 сентября, сказали, что доставят 15 сентября. 15 ни слуху ни духу, сама позвонила — сказали доставят 17-ого. Сегодня вообще молчок, а в личном кабинете дату поставили на 20. Просто возмутительно, ведь у меня срочный заказ. Желаю им растерять всех верных клиентов после такого сервиса!!!

    Ответить
  • 15.07.2011 10:16:29 Гость

    Ах , да почему же ваши контактные телефоны недоступны?

    Ответить
  • 15.07.2011 10:08:44 Гость

    Я первый раз заказал книги в этом магазине ,думал всё будет отлично ,но нет ,книги перепутали ,1 прислали лишнюю ,и 3 не дослали ,пишу вам письмо 3 день подряд вы не отвечаете на него , почему?!

    Ответить
  • 19.06.2011 12:04:39 Гость @ Оценка магазина 1

    надеюсь отзыв оставят, не удалят...
    ааа, безобразный стал магазин. В части доставки, да и в плане организации. В двух словах, сделали заказ, уже не первый (может кто-то скажет, со всеми бывает, но каждый раз что-то не так, но так как нет альтернативы, приходится пользоваться его услугами), накануне доставки, вечером, когда не всегда и почту посмотришь, пришло письмо, что в заказе не хватает одной книги, хотя до этого все было ок, т.е. книги были в наличии... Далее (уточню, живу в области), в день доставки, а доставка только по воскресеньем в наш город, звонит курьер (в районе 10-11 утра) и говорит, если до 19.00 не привезу заказ, значит доставки сегодня не будет (речь о 12 июня 2011 года), значит будет доставка 13 июня. Короче, доставки не было. Сегодня утром, звонят уже менеджеры из магазины, и говорят, сегодня тоже доставки не будет, ждите в следующий выходной... Ладно бы первый раз такое, но к сожалению не первый раз. Тока видишь рекламную рассылку от лабиринта, а толку 0. В общем настроение испортили...
    Магазин Лабиринт
    14 июня, 14:42

    Добрый день!
    Поясним, что на момент оформления заказа все позиции были в наличии.
    Уже после того, как заказ был передан на формирование, выяснилось, что в заказ не сможет попасть одна книга. Все книги из заказа проходят дополнительную проверку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только качественные экземпляры. Если в книге будет обнаружен дефект, такая позиция, конечно, не войдет в заказ. Об этом всегда предупреждаем покупателя в сообщении на e-mail. Также информация о составе заказа отражена на подробной страничке заказа в Личном пространстве.
    Когда стало известно о том, что книга ID 70426 не сможет войти в состав заказа, Вам на e-mail было отправлено соответствующее уведомление.
    После получения такого уведомления Вы можете:
    1. Отказаться от всего заказа.
    2. Заменить отсутствующую книгу на другую.
    3. Получить заказ в данной комплектации.
    Приносим искренние извинения за недоставку заказа в срок.
    За нарушение условий работы курьер понёс наказание.
    Пожалуйста, ожидайте доставку заказа 19 июня.

    Покупатель
    сегодня, 11:58

    да, сегодня 19 июня, позвонили из магазина, и сказали, СНОВАААА, доставка сегодня невозможна, и что ничем помочь не могут, на другой день, т.е. на .....
    да,что еще хочу сказать, когда оставил отзыв, первый, на следующий день одни положительные отзывы сразу появились, хотя в отзывах в принципе был перерыв в днях, то бишь сами пишут их.
    а теперь снова по заказу, интересно, что в этот раз напишут, и напишут ли вообще -
    "Приносим искренние извинения за недоставку заказа в срок.
    За нарушение условий работы курьер понёс наказание.
    Пожалуйста, ожидайте доставку заказа 19 июня."
    знаю, дату поменяют.
    у меня самого на сайте несколько аптек размещено, максимум что бывает, это что по времени не успевают, но чтобы неделями...
    уже не знаю что и делать, дальше с ними бодаться...

    Ответить
  • 10.05.2011 15:24:00 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Связываясь с этим магазином нет никакой уверенности, что вы получите свой заказ в полной комплектации, т.к. в политике магазина продавать уже оформленные в заказ и доставку товары своим людям, имеющим связи среди работников магазина.
    К сожалению это очень и очень не надежная компания, а уж о доверии к акциям и скидкам на их сайте не может быть и речи, купить простому покупателю со скидкой удастся только залежалый товар, который никому не нужен.

    Ответить
  • 13.03.2011 16:51:16 Игорь Борисович @ Оценка магазина 1

    К сожалению в этом магазине охотно принимают деньги, обещают и неохотно поставляют товар. Сроки которые вам называют очень примерные, вам могут вообще не привезти товар. После третьего общения с менеджерами магазина, просроченых обещаниях "разобраться", "вам сегодня перезвонит курьер" и прочего попросил вернуть деньги, пока денег нет. Больше здесь заказывать не буду и ни кому не советую, можно найти магазин без таких "проблем". Аккуратней!

    Ответить
  • 23.02.2011 09:41:58 Гость @ @ Оценка магазина 2

    никогда не делайте предоплату в этом магазине
    настолько непорядочно они поступают с клиентами, что просто слов от возмущения не нахожу
    в каждом оплаченном заказе обязательно не оказывалось одной книги, стоимость которой переводили на счет будущих заказов
    когда такой книгой оказался 10 том энциклопедического словаря почти за полторы тысячи мое терпение лопнуло
    я даже просто не знаю, что делать
    хочу по всему интернету позорить этот лабиринт днем и ночью (((
    заказывала у них книги только потому, что в магазине большой ассортимент, хотя цена за доставку в регион просто зашкаливает, особенно обидно, что по москве доставка бесплатна
    наверное, за счет иногородних ((

    Ответить
  • 04.01.2011 10:00:49 Гость

    Огромное спасибо "Лабиринту"! Давно искала нужные книги по разным Инт-магазинам, сплошное разочарование - пишут "На складе присутствует", но при заказе через день приходят СМС-ки, что товара нет. И только здесь, в "Лабиринте" всё выполняется четко, вовремя и без обмана. Спасибо организаторам и работникам "Лабиринта". Марина, Санкт-Петербург

    Ответить
  • 10.09.2010 17:03:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень не советую делать предоплату. Я дважды платил Яндекс.деньгами и у меня были проблемы. После того, как деньги попадают в магазин, ты становишься им неинтересен.
    Первый раз было так. После предоплаты Яндекс.деньгами, заказ мне привезли через две недели. В ход шли любые отговорки, только бы время потянуть.
    Второй раз также предоплата сделана Яндекс.деньгами. Не оказалось в наличии одной книги. Заказ привезли неполный, а деньги не вернули. Хорошо, что сумма оказалась невелика.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах