Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 19.06.2012 16:29:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда и ничего не покупайте в Lamoda! Уверяю Вас, разочарований будет столько, что перестанете вообще обращаться в инет-магазины! У меня самые негативные впечатления, какие могут быть: сначала мой заказ просто потеряли, а когда нашелся и приехала его забрать, оказалось, что примерка обуви запрещена! Стала возмущаться, на что мне девушка, выдающая заказы ответила:"Вы тут не одна такая, все шокированы, но узнают только когда уже приедут за товаром!" Никто ни разу ни словом не обмолвился о такой "услуге", в то время как разыскивала я свой заказ больше недели - названивала несчетное количество раз!

    Ответить
  • 18.06.2012 16:35:39 Lamoda.ru

    Уважаемая Юлия!

    Благодарим Вас за отзыв! Команда Lamoda.ru искренне надеется, что Ваш заказ принес Вам радость и Вы остались довольны уровнем обслуживания в нашем интернет-магазине, в итоге.
    До новых встреч на Lamoda.ru!

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 17.06.2012 19:52:29 Юлия

    Ура всё привезли!!!!!!!!!я рада!!

    Ответить
  • 16.06.2012 16:21:11 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Решила как то раз сделать пробный заказ,посмотреть как работает фирма! заказала духи,их привезли ровно в срок даже по времени раньше чем обещали,все рады все счастливы, думаю можно значит что то покрупнее заказать!
    Но не тут то было. Заказала три пары обуви связался со мной оператор (скорости которого можно позавидовать) и сообщил что можем доставить Ваш заказ 15,16,17, а заказ я делала 10.06.12, я сказала без проблем 15.06 в течении дня в любое время. В итоге 15.06 время 13:00 никто не звонит,я решила позвонить сама, на что мне сказали ожидайте курьера до двух часов. После чего мне пришлось ещё раз позвонить потому что время моей доставки истекло, на что мне ответили "перезвоните все менеджеры заняты ,мы отправили запрос в службу доставки и они с Вами свяжутся". Прошло ещё полтора часа, я позвонила на что мне сказали что мы повторно отправили запрос и к сожалению в связи с прошедшими праздниками сбилась служба доставки, соединяем Вас с менеджером, менеджера даже с трёх попыток поймать не удалось но сообщили приятную новость что из-за сбоя сроков доставки на следующую покупку скидка 20%.

    Это всё конечно хорошо, если бы не было так плохо. Создаётся впечатление что мне больше надо чем Вам!Единственное что могу Вам посоветовать, в первую очередь заказы нужны Вам а не заказчикам (сама работаю в интернет- магазине и знаю что это такое) , и дабы не запятнать свою честь которую я думаю долго добивались,поменяйте службу доставки которая после праздников будет адекватна!

    P.S. Я всё ещё жду звонка службы доставки или хотя бы менеджера!!!!

    Ответить
  • 14.06.2012 10:46:07 Lamoda.ru

    Уважаемая Татьяна!

    Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы нашли время оценить нашу работу и остались довольны, предоставляемым нами сервисом! Оставайтесь с нами и до новых встреч на Lamoda.ru!

    Ответить
  • 13.06.2012 22:20:06 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всё очень здорово!!! Постоянно что-то заказываю)))Да ещё и рюкзак недавно выиграла!!! Спасибо вам за то, что вы есть!!! Рекомендую всем !!! И не слушайте никого, кто говорит плохо.... Я уже 9 или 10 раз заказываю, и всё отлично!!! Спасибо вам, вы классные ))) Татьяна г.Березники Пермский край

    Ответить
  • 13.06.2012 16:52:14 Lamoda.ru

    Уважаемый Гость!

    Все же, прежде чем обвинять наш магазин во всех грехах, укажите, пожалуйста, номер своего заказа, так как на данный момент в вашем отзыве отсутствует конкретика, а хотелось бы разобраться, что произошло и в чём суть проблемы на данный момент. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся исправлять и улучшать работу нашего интернет-магазина, но для того, чтобы это происходило нам нужна обратная связь.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 13.06.2012 05:29:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Заколебалась я с Вашим магазином, по- другому не скажекшь!!! То "Извините, деньги повисли на возврате" и висели 105 дней!!!!/билинг , извините не проходит!!! Это у Вас в головах что-то не проходит!!! /я не собираюсь безвозмездно кредитовать Ваш магазин, то извините модель неожиданно/!!!!/ кончилась!!! , то "Извините сбой в программе", у Вас наверно постоянные сбои!! Предлагаю Вам переименоваться в интернет магазин "Извините, у нас проблемы". Как Вы меня нашли-то??? Пришла от Вас рассылка, вот я и повелась!!! А зря, во первых у того у кого я раньше покупала, цены пониже оказываются, Короче, все как обычно!!! Покупала себе в "Рандеву" и все было в порядке, и деньги проходили и заказ вовремя доставляли, могу сказать одно ВСЕМ -!!! РАНДЕВУ ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ, НАДЕЖНЕЙ, И РЕМОНТ У НИХ БЕСПЛАТНЫЙ!!!
    И не надо мне отвечать, я наелась Вами по самые уши!!!!

    Ответить
  • 30.05.2012 11:03:23 Lamoda.ru

    Здравствуйте, Гость!

    Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить работу нашего call-центра и узнать по какой причине Вы до сих пор не получили деньги за возврат.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru.

    Ответить
  • 18.05.2012 10:31:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Господа! Не заказывайте в Ламода, очевидное воровство, деньги при возврате товара, в моем случае получила совершенно другой цвет изделия, не возвращают...а на звонки имеют место крайне оригинальные ответы "Менеджеры придут через 2 часа", "Менеджеры заняты и перезвонят" "Менеджеров нет и они неизвестно когда будут")))..и это в разгар рабочего дня

    Ответить
  • 15.05.2012 17:14:36 Lamoda.ru

    Здравствуйте, Анастасия! Приносим Вам глубочайшие извинения за данный инцидент. Склад получил посылку обратно 11.05. За причиненные неудобства Вам была выслана скидка 20% на следующий заказ и письмо с извинениями.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru.

    Ответить
  • 07.05.2012 09:53:57 Анастасия @ Оценка магазина 1

    5 мая 2012 получила на почте свой заказ № 20120421-484646 в виде пустой коробки из-под обуви, вместо сандалий. Я была в шоке. Этот магазин тупо ворует. Делаю покупки в интернете уже несколько лет, ни один магазин никогда не обманывал. Заплатила на почте 2300 за заказ и еще 300 за отправку посылки обратно.Возврат денег при этом не гарантируется. Вот такая это "шаражкина конторка".Работа в стиле "совесткая торговля". Просто обыкновенные банальные воры.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах