Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 30.04.2012 14:12:05 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в этом магазине впервые: зимние детские сапоги и куртку "Адидас" на подростка, еще не получила. Сама живу в глубинке и на протяжении нескольких лет семья обувается и одевается в интернет-магазинах. Понравились реальные скидки и бесплатная доставка ( для меня бесп.доставка очень много значит). Покупала на сапато -всем была довольна, но в последнее время цены значительно подскочили, ушла оттуда. Покупать в интернете мне нравится, почти не разочаровывалась. стараюсь попадать на скидки.
    В Ламоде сразу отзвонились о приеме заказа, сообщили о передаче в доставку - все как положено в приличных интернет магазинах.

    Ответить
  • 19.04.2012 01:06:21 Станислав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал 20 минут назад в этом Магазине 4 позиции:
    -Рюкзак DC
    -Футболка Mexx
    -Футболка North Face
    -Толстовка Jack & Jones
    Хотел ещё обувь заказать но был как то горький опыт с КупиVip и всё же не решился.
    После он-лайн оформления на сайте в 12 ночи smile:-) через 5 минут позвонила девушка по имени Вера подтвердила заказ вежливо и доступно всё вместе с ней разъяснили. С условиями доставки в свой регион согласился.
    Признаюсь был удивлен как скоро они мне перезвонили время ведь не детское ))) 12 ночи. Я так понял они там круглосуточно работают.
    Пока сервисом доволен. Порадовали с первых минут сотрудничества. Заказываю у них в первый раз. Сам понимаю что компания новая и не опытная проблемы возникнуть могут. Но как говорится на свой страх и риск всё же решился. Пока идеалом обслуживания для меня остается магазин "Идеальная Цена" заказывал у них раз 8 всё было без нареканий. Но сейчас позиции сдали в ассортименте мужском. И решил вот попробовать с LaModa.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь по скорости Доставки и качеству Товара. Видео на utube.
    Пока ставлю 5 исключительно менеджеру Вере за оперативный отзвон в столь позднее время.
    P\S номер заказа: 20120418-270577

    Ответить
  • 18.04.2012 16:51:21 Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответ на отзыв:
    12.04.2012 18:59:41 Светлана

    Здравствуйте, Светлана! Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. К сожалению, у курьерских служб возникают иногда подобные проблемы. Вы всегда можете выбрать нашу собственную курьерскую доставку Lamoda Express, которая гарантированно доставит Ваш заказ на следующий или через день.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова.

    Ответить
  • 18.04.2012 16:46:42 Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответ на отзыв:
    10.04.2012 16:40:36 Irina

    Здравствуйте, Ирина! Приношу Вам извинения за то что такой инцидент имел место быть. Если товар, заказанный на Lamoda, не устроил Вас по каким-либо причинам, Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 365 дней с момента получения. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Подробности о возврате Вы можете прочитать здесь: www.lamoda.ru/about/return/ Вы оформляли возврат? Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова.

    Ответить
  • 18.04.2012 16:43:54 Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответ на отзыв:
    08.04.2012 15:21:55 Инна

    Здравствуйте, Инна! Приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Я отправила запрос в отдел, который этим занимается.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова.

    Ответить
  • 12.04.2012 18:59:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Работа магазина основана на принципе "что хочу то и ворочу". Курьеры службы доставки сами решают удобно им привести довар в то время, которое назначено клиентом или нет. Операторы не знают, что происходит с товаром. В один и тот же день с разницей в несколько часов можно узнать, что ты ждешь доставку, а через пол-часа оказывается, товар уже находиться в Ярославле. Магазин попадает в мой личный черный список интернет-магазинов, и это , несмотря на то, что только у них я нашла модель обуви, которую долго искала. Но благодаря курьерской службе уже и не увижу.

    Ответить
  • 12.04.2012 01:08:11 Гость @ Оценка магазина 1

    оо даже не хочу пытатся делать заказ..магазинчики "брендов" типо ламода и сапато, не дай бог там закупиться,цены бешенные-еще мягко сказано,выбор для людей в возрасте, да и по отзывам привозят фиг знаешь что!ну это и понятно,у нас,студентов разве такие деньги водятся?пфф

    Ответить
  • 10.04.2012 16:40:36 Irina @ Оценка магазина 1

    Не советую покупать по безналу в этом магазине, правила на стороне продавца.
    Оплатила сумку по карте, привезли белую сумку с черным пятном, товар никто не проверяет либо специально доставляют плохой товар на уже оплаченные заказы. Сумку менять не хотят, либо доплачивать наличными, а мои уже оплаченные деньги будут висеть у них неизвестно сколько.
    Заказ № 20120409-856764.

    Ответить
  • 08.04.2012 15:21:55 Инна @ Оценка магазина 1

    Делала заказ дважды. Даже,когда предусмотрительно сразу брала 2 размера на выбор, все равно умудрялись ошибиться. Очень не понравилось,что баллы по карте malina так и не были начислены. При попытке выяснить: когда же их начислят, - шли только отписки, хотя именно Ламода не передала данные. История длится уже 4 месяца! Копии чеков они не выдают,боясь,что я хочу оформить возврат товара.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах