Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 08.06.2016 12:15:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, чтобы сделать возврат, звонила в течение 2-х дней, чтобы получить бланк возврата на почту., до сих пор нет! Изменить свои данные в профиле не возможно и операторы помочь не могут, говорят, регистрируйтесь заново. БРЕД! Очень пожалела, что связалась с этим магазином. Никому не советую!!!

    Ответить
  • 03.06.2016 16:23:44 Гость @ Оценка магазина 1

    В общем, угораздило меня опять заказать на Ламоде товар, хотя зареклась с прошлого раза, когда босоножки через месяц переломились пополам в подошве прямо посреди улицы. Ну, да бог с ними. Сестра уговорила, и скидка была достаточно хорошая. В итоге, что вышло. Сделала 3 заказа. Позвонила оператору уточнить, как придет и что платить по доставке. Оператор жуя печеньку рассказал, что все замечательно, придет как один заказ в указанное время, стоимость выкупа от 2000 тр!!! если меньше, то соответственно доставка 299р. в наш регион. Все ок. 3 заказа, сразу оговорюсь, это несколько размеров товара, которые появились. Соответственно, мне нужно было выбрать свой. Когда курьер привез все это "счастье" и я определилась с размерами, оказалось, что несмотря на то, что я заплатила больше 2000тр, нужно оплатить доставку 2 других заказов(неожиданно)Я перезвонила уточнила у оператора. Да, действительно. 3 заказа, и доставка за каждый отдельно. Тут цирк начинается. С курьером ясно. Расплатилась, человек не причем. Дальше компания прослушала наш разговор. Подтвердила, что оператор дал не верную инфу иии тадам держите скидку 10%. Ну, ребят, сами понимаете, я отказалась. На след. день приходит е-мэйл уж не знаю от кого, пишут по вашей вине оператора увольняют и в гневной форме меня требуют связаться по какому то номеру, дабы "решить эту проблему" Смешно. Сейчас не лихие 90-е и забивать мне стрелки это по меньшей мере дурног попахивает. Короч, я к чему, мне эти 600 рублей за доставку не шли не ехали. Но, дело приняло другой оборот и таких действий сотрудников компании я не спущу. В Роспотребнадзор, товарищи, вэлком!

    Ответить
  • 02.06.2016 16:10:51 Юлия @ Оценка магазина 1

    Очень жаль что не смогла забрать свой заказ через PickPoint в ТД "Белочка" г.Москва Шипиловский пр, вл39 кор 3А. Девушка мне ответила отказом т.к оплату по безналичному рассчету не принимает. Думаю надо предупреждать о том, что рассчитаться картой код заказа № 191720069

    Ответить
  • 02.06.2016 13:59:48 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказывала много раз одежду и обувь премиум. Все устраивало (имею ввиду одежду и обувь), а на работу специалистов не обращала внимания. Делала заказ, мне перезванивали и все сверяли. Курьер привозил, а я платила деньги. В очередной раз заказала босоножки, ребёнок у меня спал днём и я курьера, оплатив заказ, отправила. А когда померила босоножки, то они оказались на очень полную ногу, мне не подошли. Я позвонила курьеру, но он уже забрать их у меня не мог. Связалась с консультантом Lamoda, все сделала и отправила. Неделю мой возврат уже был у них (отследила посылку) и мне пришлось звонить самой. Ну, а дальше все как у всех!? Денег нет, разговоры по телефону и переписка по e-mail ни к чему не приводят. Больше никогда не воспользуюсь услугами Lamoda!!!

    Ответить
  • 24.05.2016 06:04:01 Михаил @ Оценка магазина 1

    Курьер позвонил мне спустя 10 дней после заказа. Курьерская служба в работает в будни с 9:00 до 18:00. Я в это время работаю и принять заказ с примеркой у себя на работе возможности у меня нет. По этим причинам я вынужден отказаться от заказа и больше услугами вашего магазина не пользоваться.

    Ответить
  • 20.05.2016 15:40:16 Анжела @ Оценка магазина 1

    Заказала туфли,обещали привезти через три дня,пришла смс ,что заказ привезёт Юрий в указанное время ,в итоге товар не привезли ,курьер не отвечает на звонки,как это понимать ?

    Ответить
  • 18.05.2016 16:17:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    привезли платье-оплатила и купила соответственно. На следующий день передумала(мы женщины такие), а платье на свадьбу- Тут с толком нужно выбирать. Вообщем тема в возврате. Сначала я отвезла в пункт выдачи. там заполнила форму. денег нет. сейчас по техническим причинам после моего звонка туда. Якобы они не могут вернуть деньги на карту сбера, данные которой я указала в форме. Ещи и они со мной связывались, а я трубки не брала. и Связаться то они не могла. И видимо деньги мне обратно ненадо) Теперь мне необходимо заполнить высланную еще раз на эл. почту ту же форму. и приехать опять туда с бумажкой, что они давали в первый раз моего приезда. И только тогда они вернут деньги налом. ДИБИЛИЗМ!!!

    Ответить
  • 11.05.2016 12:12:30 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Судя по ниже указанным отзывам, мне наверное повезло. В первый раз был сделан заказ обуви, очень долго сомневалась, но все-таки решилась,по-скольку заказ был первичный, очень быстро со мной связались операторы, для уточнения заказа, так как живу в городе, где нет возможности курьерской доставки, чтобы можно было сделать примерку перед покупкой, у оператора ни раз переспросила по поводу уточнения размера и зря это делала, потому как все равно пришел размер совершенно не тот, который мне рекомендовали, отсюда стало ясно, что на консультации операторов опираться не стоит, а действовать, так скажем на угад..благо покупатели оставляют отзывы под товаром, за что всем отдельное спасибо). Естественно товар был отправлен назад на склад, носить обувь, которая на 3 размера больше никак нельзя, да, согласна с тем, что приходиться запрашивать бланк на возврат,а не оформить его на сайте, эта функция по-видимому вообще не работает, мне это делать пришлось всего лишь два раза.Были большие опасения по поводу возврата денег, что меня сейчас начнут "пинать" из стороны в сторону, а денег на возврат ждать и ждать( отзывы по возврату денег тоже не утешительные). НО..Чудо!.. товар поступил на склад,было оповещение, затем у меня еще раз уточнили реквизиты для осуществления возврата, дату ожидания на счете. Деньги поступили именно в указанные сроки,очень довольна, что здесь не обманули! Кстати, обувь я перезаказала и сделала еще один заказ и пришло все по размеру и достойного качества.Здесь нареканий нет! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с данной компанией, главное, чтобы не подводили!! Минус только за работу операторов. Служба поддержки работает без нареканий.

    Ответить
  • 10.05.2016 17:20:54 Виктория @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Категорически недовольна вашими услугами в последнее время. Делаю у вас заказы постоянно, до последнего раза никаких проблем не было. Вчера сделала заказ через сайт, мне вместо звонка пришло смс с подтверждением моего заказа. Сегодня позвонила в ваш колл-центр (о ваших операторах напишу отдельно) узнать день доставки, тут мне сообщили, что доставлять мне будет не Lamoda, а ponyexpress. После долгих разговоров выяснилось, что вы не можете сказать когда будет доставка, мне предложили переоформить заказ самостоятельно, но он доступен уже не по всем позициям. Узнать сроки доставки мне также предложили самостоятельно. В итоге, я смогла уговорить оператора узнать сроки и оказалось, что заказ мне привезут только в середине мая!
    Я заказываю именно у вас, потому что меня устраивает ваши условия доставки, так объясните почему в этом случае я должна ждать две недели, когда я привыкла получать заказ в течение 3-4 дней??
    Что касается ваших операторов - некомпетентные, некорректные, видео что проблема клиентов их не интересует, клиентоориентированность на нуле, несмотря на то что я участник вашей программы лояльности и постоянным клиентом. С руководством соединять отказались, помощи не оказали никакой, в первые такое отношение встречаю.
    В результате, мне была предложена скидка и что-то ещё, я отказываюсь от заказа и остаюсь очень расстроена. Очень надеюсь на ответ руководителя, не уверена что буду что-то ещё у вас заказывать.

    Ответить
  • 06.05.2016 14:19:22 Лариса @ Оценка магазина 1

    Очень неприятно, что цены на товары LAMODA.RU когда доставляют не соответствуют указанным на сайте.
    Заказали по одной цене, привезли цена оказалась выше.
    Стали разбираться. Менеджеры объяснили это тем, что в момент оформления заказа цена увеличилась, а потом обратно снизилась и нужно было самим контролировать при подтверждении заказа по SMS. Но это не просто было сделать так как указана общая сумма без детализации цен на вещи, да ещё и с доставкой заказа 299 рублей. Информации о изменении цен не было.
    Менеджеры некомпетентны, проблему не решают, предлагают сделать новый заказ (гарантии, что в момент оформления заказа цена снова не увеличиться не гарантируют). А сейчас оплатить доставку 299 рублей или покупать по более высокой цене.
    Схема отработана, свои 299 рублей собирают. Нечестная компания.

    Ответить
  • 06.05.2016 13:36:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Во второй раз, не получила заказ, по причине логистики.
    Первый раз, мне отменяли мой заказ, три раза, потом он стал для меня просто не актуален.
    Через пол года, я подостыла, заказала опять. При заказе, просила чуть сократить интервал и ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно перезвонить!!! (что они и так обязаны делать, за 1 час.). На следующий день, в указанный интервал, мне позвонил водитель, сказал, что он на месте. Сказала, что смогу его принять, через 15-20мин. Он сказал, что не будет ждать, он на моем адресе. Перезвонила ему, через 10 минут, она сказал что уехал и возврощаться не намерен, по поводу требования вернуться и вопроса, почему он не позвонил заранее, внятного ответа я не получила. От звонка в офис, ничего не изменилось. Меня там так же, технично послали. Вывод: В данной компании, работают люди, которым плевать на клиентов. Ни кто не следит за качеством и нарушает все правила доставки! PS легче дождаться заказ из Китая....

    Ответить
  • 28.04.2016 18:58:57 Елена @ Оценка магазина 1

    Не оправдал ожидания ВОЗВРАТ товара который не подошел. Живу не в Москве, получила туфли на почте , оплатила наложенным платежом, одна пара не подошла ,
    БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с ВОЗВРАТОМ, не присылают бланк возврата который нужно вложить в коробку на почте,
    ЗВОНИЛА 3 раза опреаторам, отвечают , что бланк отправят на мою электронную почту, писала запрос на электронную почту ЛАМОДА, уже неделю ничего нет,
    ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, что связалась с ЛАМОДА, работают НЕ ПОРЯДОЧНО, так клиентов не удержишь.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах