Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 24.01.2021 19:16:53 Александра @ @ Оценка магазина 2

    Ламодой мы пользуемся давно, всей нашей большой семьей. Первая проблема произошла пару лет назад, когда купили ребёнку зимний костюм, а он оказался б/у. Ох сколько трудов нам стоило его вернуть!!! Кстати, наши отзывы о этом костюме небыли опубликованы на сайте! Согласна, что сами должны были осмотреть товар перед покупкой, но у нас даже мысли не могло возникнуть, что товар может быть не Новым.
    Потом были проблемы с торговыми представителями, которые отказывались доставлять заказ, из-за большого количества позиций(предлагали нам самим донести от их машины до квартиры).
    Самое не приятное произошло в 2020 г. Ограничили количество товаров которое можно заказать в один период и мне пришлось завезти второй аккаунт для родителей. Все было нормально, пока не заблокировали оба аккаунта; т.е. стало нельзя оформлять заказ без оплаты! В колл-центре никто не мог дать ответа в чем причина, писали бесконечные обращения (большинство которых игнорировали)! В конечном итоге спустя месяцы, я связалась со специалистом в телеграмм и она мне сказала, что на аккаунте родителей низкий процент выкупа и поэтому заблокировали оба аккаунта. Вещей на примерку мы заказываем всегда много, но в основном вещи из премиум сегмента и суммы тратим большие, на встречу нам идти никто не хочет, объяснить как исправить ситуацию не могут. Мы пришли к выводу, что больше не будем связываться с интернет магазином Ламода, к сожалению. Раньше они работали лучше и были заинтересованы в клиентах, а сейчас все наоборот!

    Ответить
  • 22.01.2021 17:09:39 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Постоянно заказываю одежду и обувь в интернет-магазине Ламода. За несколько лет покупок в этом магазине я не могу сказать ничего плохого о нем. Все товары всегда отличаются высоким качеством. Цены на них низкие, а еще очень приятно покупать со скидками в рамках акций или распродаж. Я считаю, что это идеальный магазин для интернет-шопинга. Стоит отметить, что бывали задержки при доставке заказа, но это мелочи, тем более такое происходит почти у всех интернет-магазинов. Вы можете почитать обзоры о магазине Lamoda на тематических сайтах, например на Это Развод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки.

    Ответить
  • 27.06.2020 16:12:32 Елена @ Оценка магазина 1

    Отзыв мой отрицательный. Заказывала я товары на сайте Лямода в течение долгого времени с перерывали. Бывало всякое. Но такого ещё не было. Я человек очень внимательный. Всегда внимательно считаю все инструкции. И в этот раз, когда решила оформить возврат, прочитала, что возврат босоножек Stradivarius возможен в течение 30 дней через росту. На 15 день, зашла в заказ, чтобы оформить заявление на возврат и обнаружила, что возможности возврата этого товара у меня в принципе уже нет. На горячей линии я услышала, что этого не может быть. Условия поменялись давно и ничего подобного я в своём личном кабинете видеть не могла????‍♀️. Не могла, но видела. Видимо, мне к психиатру надо????. Вот такой печальный опыт. Чувствую себя глупо. Ну да ничего, мужу босоножки понравились, может когда и одену. Я то осталась с босоножками, а вот Лямода без 5-ти клиентов как минимум????. Это, конечно, как слону дробина. Но мы люди принципиальные.

    Ответить
  • 08.04.2020 14:28:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто мошейники,других слов нет

    Ответить
  • 25.01.2020 12:00:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день я приобрела в интернет магазине ламода 18.01.2020 г. Полусапоги Юничел YU003AWGHDN3, 41размера.
    Была доставка домой померила выбрала то что подошло по размеру. Но обувь показалась мне нормальной но тяжёлой. И поэтому уточнила у курьера если передумаю можно ли вернуть. Он сказал да в течении 2ух недель. Через несколько дней я одела полусапоги вышла в них из дома дошла машины доехала до торгового центра проходила там 30 минут и поняла что в них не возможно ходить. Обувь в носке оказалась очень не удобной. во первых от того что обувь очень тяжёлая от этого болеть начали ладышки, во вторых очень жёсткие носы отбила пальцы до мозолей и всё это за пол часа. Я не представляю как вообще в них можно ходить каждый день. Я сразу позвонила в горячую линию объяснила ситуацию уточнила можно ли вернуть обувь так как в них очень больно ходить и отметила что я в них один раз ходила. Оператор мне ответила что ДА вы можете вернуть в ближайшем пункте выдачи. А так как ближайший пункт выдачи очень далеко от меня я ещё раз спросила точно можно? Мне сказали да.
    И я приехала на пункт выдачи и мне говорят что в таких случаях не возвращается обувь даже если я одевала 10 минут. Обувь они взяли и сказали ждать ответа.
    Но у меня есть претензии:
    1. курьер отказал в оплате по карте хотя на сайте написано что можно оплатить картой. (Типа не работал терминал) но извините это очень странно а если бы у меня дома не было наличных.
    2. Не выдал чек.
    3. Дизиныормировал по поводу возврата.
    4. Не компетентные операторы меня не правильно проинформировали и я поехала в другой конец города и потеряла 4 часа времени, замёрзла и мне испортили настроение.
    5. И самое главное мне отказываются возвращать деньги за обувь в которой не возможно ходить.

    Номер заказа №RU200115-845689

    Ответить
  • 22.01.2020 19:20:08 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Продали товар ненадлежащего качества, с дырками, отказ в возврате! О правах потребителей и не слышали там! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО!

    Ответить
  • 22.09.2019 10:07:37 Нвталья @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Мой отзыв для покупателей магазина ЛАМОДА и тех, кто собирается ими стать. Я долгое время была их поклонницей и постоянным клиентом. 113 покупок, индивидуальная накопленная 20% скидка, количество денег,оставленных в этом магазине,не решаюсь подсчитывать.... До этого я покупала в интернет-магазинах ASOS,YOOX,LA REDOUTE,РАНДЕВУ. Но условия,предложенные Ламодой, показались мне интересными,доставка более удобной. Бедноватый ассортимент предложений от премиум-брендов(особенно обуви), но выбор всегда был. Начали сотрудничать. Была довольна. Но в последнее время стали происходить вещи,которые категорически меня оттолкнули. И сегодня выкуплю(или не выкуплю) свой последний заказ в этом магазине. А теперь предметно,по пунктам: 1) Мне уменьшили скидку до 17%, без всяких предупреждений и уведомлений. Хотя рассылки об акциях(от которых я неоднократно отписывалась) на залежалый неликвидный товар приходят регулярно. О таком важном действии меня решили не уведомлять. 2) Обратилась в Службу Поддержки. Разговаривали вежливо,смысл-а Вы заказывайте каждую неделю и выкупайте всё. % выкупа у Вас маленький-32. Чтобы понимать-из 3 заказанных вещей я гарантированно покупаю 1.По-моему,неплохо для кризисного времени? Посоветовали покупать на распродажах. Без комментариев. 3) Вещи стали доставлять просто в непотребном состоянии(премиум-брендов): мятые,засунутые в пакет комком,даже рваные и с другими дефектами 4) От последнего заказа пришлось отказаться: откровенные подделки с торчащими нитками, кривыми швами,неровно пришитыми этикетками. 5)Стали начислять баллы не за все покупки,а это влияет на % персональной скидки. Маленькое дополнение-для заказа нескольких вещей есть объективная причина: у многих фирм-производителей размерная сетка не совпадает. Угадать свой-невозможно.Также невозможно предсказать,как на тебе будет смотреться вещь с фотографии при примерке. Для меня важна моя скидка,я заработала её своими деньгами. Но не менее важно и уважение к постоянным клиентам. В настоящее время оба этих фактора в ЛАМОДЕ стали отсутствовать. Ну в каждой фирме менеджеры по продажам-кузнецы её успеха, а сейчас они на верном пути к потере клиентов. По моему скромному мнению. Но они-не исключение! Поэтому постоянных покупателей призываю проверить свои профили, а задумывающимся о том,чтобы стать клиентом этого интернет-магазина- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!! Буду возвращаться к «истокам». Услугами ЛАМОДА больше не воспользуюсь. С уважением. Удачных всем покупок. Наталья

    Ответить
  • 30.03.2019 11:27:32 АндрейНН @ Оценка магазина 1

    29.03.2019 года в 17:11 я получил заказ от Интернет Магазина "Ламода" № Заказа RU190326-886137 в Постамат PickPoint на ул.Верхнепечерская д.14б г.Нижний Новгород сумма заказа у меня составляет по заказу № RU190326-886137 2691 рублей когда я пришел домой и открыл заказ от Интернет Магазина "Ламода" я обнаружил что на одной кеде у меня была вмятина я сразу позвонил в Интернет Магазин "Ламода" по телефону 8-800-700-64-46 и сообщил что у меня брак где мне сообщили чтоб я обратился в Пункт выдачи "Ламода" в Нижнем Новгороде на ул.Ульянова д.10А где я 30.03.2019 года обратился в 10:05 в Пункт выдачи Интернет Магазина "Ламода" по адресу г.Нижний Новгород ул.Ульянова д.10А где у меня взяли Кеды adidas оригинал чека об оплате 2691 рублей и Заявление о возврате где сообщили что в течении 10 дней вам вернут денежные средства Почтовым переводом как у вас и указано в заявлении
    Если денежные средства в размере 2691 рублей за заказ № RU190326-886137 в течении 10 дней не вернут то буду обращаться в Правоохранительные органы, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор и в другие государственные органы за защитой своих прав так как я не собираюсь дарить свои денежные средства Интернет Магазину Ламода так как я читал много отрицательных отзывов об Интернет Магазине "Ламода" так же я так и не сообщил когда я сдал в Пункт Выдачи Интернет Магазина "Ламода" Кеды мне сначала продавец сообщил что мы не чего не выдаем но после того как я повысил на него голос он сразу выдал мне копию чека об оплате 2691 рублей и копию заявления моего который я подал на возврат денежных средств и конечно поставил печать свои данные и подпись так как чтоб был какой то юридический документ в случаи если Интернет Магазин не будет возвращать мои денежные средства в размере 2691 рублей по заказу № RU190326-886137 то будем решать вопрос уже в суде с Интернет Магазином Ламода и в Полиции и в других гос органах НЕ РЕКОМЕНДУЮ Интернет Магазин Ламода

    Ответить
  • 17.12.2018 12:48:27 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал 4 позиции товаров (заказ № RU181211-003108), пришло уведомление о прибытии посылки. Произвёл оплату. Когда открыл посылку, то там оказалось только 3 позиции товаров. Позвонил в Магазин, там сказали, что решат вопрос в течении 48ч. Прошло 120ч. никакой реакции.Поэтому всем советую обращаться в другой интернет-магазин. В Ламоде постоянные проблемы с возвратом денег.

    Ответить
  • 14.12.2018 09:05:32 Гость Юлия @ Оценка магазина 1

    Добрый день! По заказу RU181117-720035 была сделана предоплата. Товар при примерке не подошел, возврат. Пришло сообщение от магазина, что деньги перечислены обратно на карту 05.12.18. Денег я не получила до сих пор. Не рекомендую этот магазин.

    Ответить
  • 08.12.2018 10:00:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Один раз привезли две пары ботинок (заказывала одинаковы, но разного размера, в одной коробке лежали те, что заказывала , в другой совершенно другие)! Заказала броши, открыли коробку, одной брошки нет, просто забыли положить. Заказала куртку, причём просила доставить Ее через неделю. Сижу жду. Потом им сама позвонила, оказалось, что моего размера нет и везти они ничего не собираются. Но даже не позвонили и не предупредили. Когда звонишь им , то отвечают заученными фразами к месте и не к месту. А когда давно работали неплохо.

    Ответить
  • 05.10.2018 18:37:18 @ Оценка магазина 1

    Самое негативное отношение к магазину после нескольких лет любви. Я являюсь постоянным клиентом у меня бриллиантовый статус, все товары всегда выкупала за наличные деньги так как в нашем городе никогда не было примерки . Но месяца 3 назад начались проблемы. Я уже 2 месяца звоню в Ламоду каждый день и пытаюсь вернуть свои деньги но их никто не возвращает! Каждый день кормили завтраками а сейчас и вовсе игнорят! Сегодня прислали мне на эл.почту что мне отказано в возврате денег! Прошу заметить что заказы были утеряны компанией Pick Point и компания это подтверждает и готова вернуть деньги но только Ламоде т.к у них с ними договор. А Ламоде всё равно на своих клиентов и они мне пришут что отказано в возврате денежных средств! После такого безобразия хочу подать коллективную жалобу. Если есть люди пострадавшие от этих мошенников пишите на эл.почту: chanel137@mail.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах