Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 01.11.2016 09:34:25 Дарья @ Оценка магазина 1

    Не были начислены баллы за заказ,обратилась в службу поддержки:2 месяца ответа нет. 31.10.2016 (внимание на месяц!!!)Добило обслуживание ситуация:сняли баллы в размере 1150, у которых якобы истёк срок 1 год. Делаю запрос опять же в службу поддержки, приходит ответ , что баллы сняты за 3 заказа и перечислены их номера, один из них оформлен в марте 2015, второй-в июне, третий-в августе. Понимаю,что это просто отписка,открываю свои заказы. Смотрю количество баллов,начисленных за эти заказы: их сумма 550. Просматриваю так же информацию о баллах списанных с моего счёта, и замечаю,что в сентябре 2016 снято 550 баллов ( на секундочку-ровно столько,сколько должны и были списать за перечисленные заказы) Или что у Вашей конторы списание в двойном размере?Описываю данную ситуацию Вашим хитрожопым специалистам, и в ответ...Догадайтесь?..Тишина. Потому что информация, предоставленная Вашим сотрудником рассчитана на дурака явно, что клиент посмотрит,что номера заказов предоставили ,по которым срок 1 год истёк и не будет открывать и уточнять сумму своих баллов,махнёт рукой, даже не подозревая, что его так нагло обманут. Наблюдаю за магазином не один год, а почти 6 лет и знаю, что баллы списываются чуть ли не день в день, а тут такое: через полгода решили списать! Ну молодцы!Что сказать? Ещё и списали на сумму 1150 баллов- это выкуп должен быть на 11000 рублей,а я знаю,что таких покупок я не совершала,чтобы этого не заметить. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,ВАС НАДУРЯТ НЕ МОРГНУВ И ГЛАЗОМ. Вот заказываю я сейчас все в WB и не зря, ни одной проблемы с этим магазином не было за 5 лет сотрудничества, хотя были возвраты и обращения в службу поддержки клиентов и никогда такого отношения к постоянным покупателям не позволяли( все ответы всегда в строго отведённый срок) А тут можно месяцами ждать... и ничего...Рыба гниет с головы...

    Ответить
  • 28.10.2016 14:23:58 Кирилл Михайлович @ Оценка магазина 1

    Обормил 26 октября товар со скидкой 30%. Сегодня 28 октября мне только перезвонили. Назвали сумму с учетом моей скидки. Сказала, что доставят 30 октября, после чего сказала мне, что скидка отменена и уже не действует. Шарашкина контора. Вводят людей в заблуждение. Лохотрон. Менеджеры не перезванивают! Впервые встречаю такое халатное отношение к клиентам. Делаю очень много покупок по интернету, но Lamoda это единственный магазин с которым возникли проблемы.

    Ответить
  • 21.10.2016 14:41:06 Елена @ Оценка магазина 1

    16/10/2016 оформила в магазине Lamoda заказ и доставку в интервале 10 - 18.00. Курьер приехал в 18.30, застав меня уже в дверях. Так как ботинки приобретала в подарок мужу, развернула и посмотрела только один. Расплатилась, и поехала домой. Дома, достав заветные ботиночки, муж произнес: "Они разные..." Я не могла даже поверить в это.
    Начала кричать на него, мол он неблагодарный, а также про дареного коня. Что у него косоглазие

    Ответить
  • 20.10.2016 14:13:32 Юлия

    Уже неделю решают мою проблему для входа в личный кабинет! Ужас! Сотрудники помочь не чем не могут! Одни письма шлют бестолковые! И Проди которые не подходят!

    Ответить
  • 14.10.2016 20:54:48 Гость

    Примерки нет в г.новосибирск.а обещали что будет. Разочарована. Больше заказов не сделаю

    Ответить
  • 11.10.2016 15:23:58 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание - операторы малолетние и неадекватные, которые совершенно не умеют общаться с клиентами. Врут на счет доставки, и с каждым разом все больше и больше! При заказе на определенный день - это еще не значит что вам его привезут в этот день. Если цените свое время, то лучше закажите в любом другом магазине где проблем с доставкой нет и не работают 15 летние дети-операторы в службе поддержки.

    Ответить
  • 10.10.2016 11:40:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    07.10.2016 я оформила заказ на Lamoda, через несколько минут мне позвонила девушка из сервисного центра, видимо подтвердить мой заказ, и в процессе нашего разговора выяснилось, что при получении своего заказа и прежде, чем оплатить заказ, я не могу его примерить!!! а девушка очень мило мне объяснила, если товар мне не подойдет, нужно будет воспользоваться их системой возврата товара. Тогда зачем вы рекламируете такую свою услугу,как примерка перед оплатой товара. Разочарована.
    г. Чебоксары

    Ответить
  • 08.09.2016 07:28:43 Лилия @ Оценка магазина 1

    Не могу оценить работу других подразделений магазина, но служба по возврату денежных средств за товар - просто УЖАС! Мало того, что они отвечают через раз и ооооочень медлительно, так они еще и допускают ОШИБКИ в лицевом счете, в результате чего я не могу дождаться своих денежных средств. Я потратила на возврат товара уже не маленькую сумму: за почтовый перевод, за бесконечные телефонный разговоры с Москвой!
    Спокойнее и дешевле будет прогуляться по нормальным магазинам и приобрести понравившийся товар.

    Ответить
  • 04.09.2016 13:38:54 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    август 2016 г
    жаль что в Пятигорске нет пункта самовывоза, не понятна для меня предоплата, как можно купит вещь без примерки, осмотра, оценки, я заказывала по 2 пары обуви 2 раза, в первом заказе я отказалась сразу при курьере от одной пары, другую примерив дома, походив, оказалась большевата, нужно было вернуть, курьеру вернуть при следующем заказе нельзя сказали, отправляла почтой, платила свои 460 руб, за пересылку, вес, оценку, а обувь стоила 2700 руб. Это серьезный момент который повлиял на оценку работы Ламода. Деньги я перечиляла на карту по предоплате, во всех случаях, пока та посылка придет к ним, потом на склад они опять ее, потом смс приходит что ждите деньги в течении 10 дней. И также с другой обувью, отказанной при курьере, пока они обратно ее на склад, потом. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТ ! для тех кто беспокоится, но догая это песня. Я в другом магазине и возврат там просто на один щелчок. В Ламода из-за всех этих тормозов обращусь только если нужны будут туфельки для Золушки и нигде их больше не будет.

    Ответить
  • 01.09.2016 16:15:44 Максим @ @ Оценка магазина 2

    Я возвращал кроссовки, которые не пережили даже одного месяца носки (появились заломы, а затем и трещины на местах сгибов). Кроссовки были приняты к возврату, деньги мне возвращены. Я дважды писал отзыв об этом товаре (естественно негативный, потому что покупатели должны знать с какими проблемами они могут столкнуться), но ни один из них не был опубликован. Служба поддержки заявила мне, что, видимо, отзыв не пропустили модераторы и предложила мне его переформулировать.Вот то,что я писал, практически дословно: "Через две недели носки на сгибах появились заломы, которые еще через неделю превратились в трещины. Оформляю возврат." Видимо не устраивает, что я написал правду, с которой они согласились. Или мне надо переформулировать его так, чтобы он превратился в хвалебный отзыв? В будущем, крепко задумаюсь, прежде совершать покупку в этом магазине. Благо, что подобных магазинов достаточно.

    Ответить
  • 23.08.2016 12:42:31 Сергей

    В середине августа была акция - покупай сейчас и участвуй в закрытой распродаже. Так вот эта закрытая распродажа 23 августа дает скидку в 50%, та же самая распродажа только открытая дает скидку 40% - все товары одинаковые. А несколько дней назад можно было все это купить в открытой распродаже со скидкой 50%. Вот такое вот честное отношение у Ламода к своим клиентам! Даже товар новый не добавили в закрытую распродажу, все тоже самое. Так что сами думайте участвовать вам в обещанных акциях или все же покупать то что видите на данный момент. Лично у меня после такого обмана доверие к магазину немного пропадает!

    Ответить
  • 12.08.2016 13:17:29 Ирина Лем @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем доброго дня! Делала заказ на 3 позиции. Меня удивило, что на сайте маловато отзывов о вещах. Неужели здесь народ особо жадный на отзывы или такой уж занятой, поэтому не пишет ничего? По каждой вещи я лично написала отзывы, чтобы ориентировать других покупателей, так как объективных отзывов на сайте не хватает. Многие пишут только свои восторги, вместо того, чтобы написать замеры фигуры, помочь другим определиться с качеством вещи и размерами. И что же оказалось? Опубликовали только положительные отзывы из тех, которые я оставила! Если писать замечания, отзыв просто не публикуется, а приходит на почту стандартное письмо с извинениями. И о промахе магазина, низком качестве товара, таким образом, никто, кроме меня, не узнает. Вот вам и ответ на вопрос, почему отзывов мало! Не публикуют.
    Все выше сказанное отражается не только на покупателях, которые не могут правильно выбрать вещь. Это повредит еще в первую очередь магазину Lamoda, так как курьеры будут туда-сюда возить заведомо не подходящий товар, будет больше отказов и недовольных. Таким образом, об этой маленькой ''недосказанности'' с отзывами будет узнавать все больше и больше народа. Лично я не люблю, когда меня завуалированно хотят обмануть и сверху ничего не значащими извинениями припудрить. Магазинов много, есть из чего выбрать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах