Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 04.03.2018 14:13:12 Гость @ Оценка магазина 1

    До недавнего времени делала заказы в этом магазине.Что хочу сказать о товарах, кот в мешке, но благо ничего дорого не брала, в основном дома носить. Одежда на пару стирок, цены выше чем в магазине бренда.Но все когда -нибудь заканчивается ,и как всегда не в пользу клиента. Делала у них заказ из двух позиций, оплату проводила картой онлайн,так как в первый раз ошиблась в цифре ,данные по карте пришлось ввести второй раз,оплата прошла, деньги списали, сумма около 700р. Сижу жду ,когда мне перезвонят подтвердить заказ,звонка все нет.Набираю сама ,оператор мне отвечает,что заказ НЕ ОПЛАЧЕН , я говорю как не оплачен? если списаны с карты деньги, просит подождать пока проверит инфо,через время говорит ,что у них технический сбой и деньги зависли,просит чтобы я отменила заказ,ну собственно,что и пришлось сделать.Каков итог, звоню в банк мне говорят ,что деньги ушли на счет данной организации и назад не возвращались,предложили взять выписку по счету. Ламода на все мои вопросы отписывалась одной фразой ,дословно "Мы не получили оплату по заказу № денежные средства заблокированы на счете вашей карты. Пожалуйста, узнайте информацию об отмене операции и сроках возврата в банке". И вот такие ответы на каждое мое письмо,они даже и не думали разбираться в этом вопросе.И поэтому ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ МАГАЗИНА ЛАМОДА ,ПОДАВИТЕСЬ МОИМИ 700 РУБЛЯМИ,МАЛО ТОГО ЧТО МАГАЗИН ПРОДАЕТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, ТАК ВЫ ЕЩЕ УМУДРЯЕТЕСЬ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЕБЕ. Жаль что раньше не прочитала отрицательные отзывы об этом "заведении", которыми пестрит интернет.Так что 10 раз подумайте,чтобы брать вещи в этой шарашке.

    Ответить
  • 27.01.2018 20:28:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Вы извините меня, конечно, но ламода вообще уже без тормозов! Захожу сегодня на сайт сделать заказ,и что я вижу???? Доставка с примерной 350 руби. не зависимо от суммы выкупа!!!! вы совсем уже там ку-ку??? Осталось ток ещё в обычных магазинах плату за примерку ввести. Теперь в Ламоду не ногой!!!

    Ответить
  • 09.01.2018 17:01:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан 08.01.2018. Дата доставки указана 10.01.2018, что подтверждается письмом. Курьер звонит 09.01.2018 и говорит, что будет через час! Техподдержка ламоды уверяет, что виновата Пони. Пони говорит, что от Ламоды не было указаний о дате доставки. Поразительное раздолбайство обеих сторон.

    Ответить
  • 19.12.2017 15:19:37 Гость

    Отвратительная служба доставки ПониЭкспресс!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 14.12.2017 16:55:10 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала впервые в жизни по интернету: 1.платье-комбинезон Dorothy Perkins Артикул DO005EWZIS98, на Крайний Север пришло через неделю (что очень приятно), жаль, что выкупать приходится без примерки. Но! Размер описан совершенно точно, так что подошло идеально, сидит хорошо, сшито аккуратно. К сожалению материал на модели с фото совсем другой, выглядит мягче, цвет интереснее, блесток меньше и смотрится (материал)аккуратнее. В реалии, материал из которого сшит комбинезон довольно дешевый. 2.Одновременно заказала босоножки Wilmar Артикул WI064AWRCD49, нисколько не разочарована, размер в размер, колодка удобная, можно будет и летом носить. В целом впечатление хорошее, на Новогодний корпоратив сходить можно. Конфетти, которым будет сыпать комбинезон будет кстати smile:)

    Ответить
  • 08.12.2017 16:11:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Вообще у меня с Ламодой всегда были хорошие отношения, пока как-то однажды не написала отрицательный отзыв на приобретенный товар. Причем мой отзыв был очень приличным, без ругани и оскорблений, просто описала товар (косметика) и как он мне не понравился по своим свойствам. На что мне пришло сообщение, что мой отзыв отклонен, т. к. содержит нецензурщину и вообще не подходит к данному товару! Я в шоке! Т. е. можно писать только хорошее, а горькой правдой никто не хочет портить свою репутацию.

    Ответить
  • 06.12.2017 09:06:09 Анна @ Оценка магазина 1

    Неделю уже не могут доставить заказы по скидкам.
    Курьеры звонят в ночное время и еще грубят и хамят, так же доносят ложную информацию. будто бы клиент сам оказывается или дозвониться не могу ( Хотя проблем нет взять распечатку звонков) товары заказаны со скидкой, видимо, поэтому Ламода не торопится из доставить. жду с 13 дней. Причем заказы в Личном кабинете не переносят, каждый день операторы говорят всё в порядке перенесен, а на сл. день оказывается ничего нет. По итогу поставили перенос на дату не согласованную со мной (увидела случайно в личном кабинете и то на 2 заказ, а третьей с хорошей скидкой "утерен" так и стоит доставка на 4.12. (которой по факту не было, так как курьер просто не приехал) Жалобы и все вопросы Ламода просто игнорирует. (вешая лапшу на уши)

    Ответить
  • 29.11.2017 21:29:56 Галина @ Оценка магазина 1

    В ламоде заказывала очень часто, была хорошим клиентом. Теперь решила что услугами этого магазина больше пользоваться не буду. Сделав заказ на сумму 9500 тыс я получила смс что по техническим причинам мой заказ не может быть доставлен, на следующий день мне пришло оповещение что заказ передан курьеру доставка будет с 9 до 21.В итоге я заказ не получила. Звонила и в кол центр помочь мне там не чем не смогли, ссылаясь на курьерскую службу пони экспресс. Я звонила и пони экспресс разбиралась где их курьер. Итог нулевой. Ламода вы совсем уже обнаглели люди платят вам деньги за сервис, им все равно кто доставляет ваш товар, это ваши должны быть проблемы как их доставят. Я не должна звонить и разбираться где ваш курьер и когда он соизволит приехать. Видимо компании совсем стало все равно на клиентов что продолжают сотрудничать с такими партнёрами пони экспресс. Очень жаль что что пришлось отказаться от этого интернет магазина из за плохого сервиса доставки. До этого все было отлично качество, доставка. Все было вовремя и оперативно.

    Ответить
  • 24.11.2017 21:20:05 Ильяс @ Оценка магазина 1

    О ЛаМоде.. Пару раз привозили, все было нормально, все устраивало.. Заказал на 25 тысчяч рублей, перезвонили все обговорили, с 18:00 до 21:00 через два дня привезут.. Все хорошо спасибо, досвидания! время доставки пришло.. никого нет, ни звонка, ничего.. На следующий день звоню в кол центр разбираться - ни ивинений ни простите.. - из меня еще дурака делают что телефон не доступен был типо сам виноват.. ладно бы свою вину на себя взяли - можно было подумать о дальнейшем сотрудничестве.. Это бардак это не сервис.. Да согласен с отзывами ниже насчет наплевательского отношения к клиентам.. Так не пойдет ребятки.. сайтов в интернете огромное множество (вы не одни) и лучше цепляться за клиента, обучать персонал свой грамотным образом.. Не сделаете вы сделает другой.

    Ответить
  • 20.11.2017 21:41:17 АЛЕКСАНДР @ Оценка магазина 1

    Как только стал "платиновым"-начались проблемы:ТО ТОВАР УТЕРЯН,ТО СООБЩАЮТ О ДОСТАВКЕ И НЕ ПРИВОЗЯТ-3 ДНЯ ПОДРЯД! СТАНДАРТНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ С "УВАЖЕНИЕМ ВАША ЛЯ МОДА".КОРОЧЕ - ХОЧЕШЬ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ИНТЕРНЕТШОПИНГА - СМЕЛО НАЧИНАЙ ПОКУПАТЬ В ЛЯ МОДЕ.С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЗОЛОТОГО СТАТУСА,ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ,А УЖ КАК "ЗАШКАЛИШЬ" ЗА ПЛАТИНОВЫЙ-СРАЗУ "ЗАВЯЗЫВАЙ"-БОЛЬШЕ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ ПОТРАТИШЬ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ТРЯПКИ.ВИДИМО У НИХ ТАКАЯ ТАКТИКА:ЧТО БЫ НЕ ДЕЛАТЬ 15%-20% СКИДКИ -ПРИВИТЬ КЛИЕНТУ ОТВРАЩЕНИЕ К ИНТЕРНЕТ ПОКУПКАМ ,ПРИБЕГНУВ К ПРЕКРАЩЕНИЮ ДОСТАВКИ,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕСТИВ КЛИЕНТА,ЧТО ДОСТАВКА ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ(С 9.00 ДО 21.00 -СИДИ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ).И, КАК "ВИШЕНКА НА ТОРТЕ", -"ПРИМИТЕ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ,ЧТО ПОДВЕЛИ ВАС.С УВАЖЕНИЕМ ВАША ЛЯ МОДА"

    Ответить
  • 15.11.2017 14:42:56 Катерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Вышлите, пожалуйста, почтовый идентификатор заказа 171105-255724. В колл центре ничего не могут внятно сказать. Говорят деньги перечислены, но индентификатора нет. Разберитесь пожалуйста. Хотелось бы уже получит свои деньги.

    Ответить
  • 09.11.2017 14:53:40 Марина @ Оценка магазина 1

    На Ламоде заказываю часто и доставка всегда была дня через 2, а теперь кошмар какой-то. Нашли какую-то идиотскую службу доставки. Заказ сделала ( если не ошибаюсь 5 ноября) , а доставят только 10 числа и это я узнала только 9 числа. Кошмар какой-то.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах