Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 04.09.2018 21:32:13 Ирина @ Оценка магазина 1

    Вначале все устраивало,но потом сотрудники магазина каким то образом поменяли мой электронный адрес и все баллы ушли на него.В результате лишилась 10 процентов от скидки.Все переговоры ни к чему на привели.Воры и обменники,больше ничего покупать в Ламоде не буду.

    Ответить
  • 23.06.2018 09:36:44 ЕкатеринаН @ Оценка магазина 1

    Самые негативные впечатление.
    Много заказываю одежды себе и детям в различных интернет-магазинах. Отлично понимаю что полное соответствие товара и картинки практически не бывает.
    Но с таким ужасом как в Lamoda сталкиваюсь впервые.
    1. Платье. Раскрыв пакет увидела сразу пятно от лака/помады на бирке. Открываю платье - торчат нитки. След от помады на воротнике.
    По размеру - не вооруженным взглядом видно что оно не то чтобы не L, даже не S - XS.
    В принципе и мерить не стала - след от помады, это вообще не в какие ворота.
    2. Туфли . Красные бархатные туфли. Размер мой. Все бы хорошо - если бы не огромные темные застиранные пятна, клей торчащий по контору всей подошвы.

    Возврат. Поехала в ближайший пункт PickUp для возврата.
    Товары были в разных заказах, поэтому два заявления на возврат и две копии чека с собой.
    Заявление приняли, товар приняли.
    Через неделю оказывается что первое заявление принято, а второе они потеряли. Пишут что они в архиве, и вернуть они его оттуда не могут.
    Требуют прислать скан или фото заполненного заявления.
    А я уехала и у меня нет ни принтера , ни возможности от руки написать это заявление в ближайший месяц.
    Почему я должна страдать из-за ошибок их же сотрудников?
    Когда я вернусь, они скажут что срок прошел на подачу заявления?
    Отправила им не подписанное заявление ( то которое распечатала и подписывала перед возвратом товаров).
    Прислали сообщение что товар принят. А потом снова стал требовать заявление.
    Переписка с сотрудниками не дает результата. Кому нужны их формальные извинения? Мне нужные мои деньги за некачественный товар.
    И нет уверенности, что вернут деньги по первому заявлению - потому что их супер сотрудники снова могут что-то перепутать или отправить в архив.
    Придется идти в РосПотребНадзор или ФАС...

    Ответить
  • 31.05.2018 22:36:36 Елена @ Оценка магазина 1

    Привезли макасины с сайта магазина, через 2 недели начала отваливаться подошва, вернуть невозможно, так как на сайте магазина покупка не отобразилась и не смотря на наличие упаковки и чекавроде бы как Ламода, выясняется что привез товар какой-то другой магазин -купишуз.чек №АF606H1AAAAK RU180505-871087. В итоге сдать бракованный товар невозможно, да и при доставке взяли почти на 200 руб. больше чем заявлено на сайте ла мода. По моему это левые продажи и ... со всеми вытекающими и уходом от налогов и деньги напрямую в карман. Лет 5 покупаю в этом магазине ... Но никогда больше.

    Ответить
  • 19.05.2018 18:40:03 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Добрый день, советую поберечь своё время и нервы, 16.05.2018 оформила доставку на 18.05.2018 с 14:00 до 17:00 но о ней видимо забыли, соответственно и предупредить тоже не соизволили, решила позвонить и уточнить где курьер тел. 8 499 500 49 59 в ответ услышала что его сегодня не будет вообще,на вопрос по каким причинам и почему не предупредили мне сказали,не знаем,далее попросили прощения и сказали что Доставка будет произведена 19.05.2018 люди но потом все ещё интересней началось,как только я договорила,мне позвонили ещё раз другой «специалист» и сказал что в моем городе по выходным доставки не бывает и она может только предложить на 22.05.2018 или приехать в пункт выдачи и забрать, я раз 20 уточнила в какой пункт выдачи точно ли есть мой заказ там,после 20 минутного ожидания на линии со слов «специалиста» мне наконец дали ответ что можно. Далее я еду в пункт выдачи,ещё раз звоню для уточнения и тут уже естественно другой оператор диктует мне другой адрес пункта выдачи, я с дёргающимся глазом прошу очередной раз все перепроверить,сново ожидания минут 15, после ответ что она ошиблась и да заказ по адресу который мне говорили изначально. Далее я приезжаю в пункт выдачи,а там мне начинают объяснять что моего заказа нет, он в другой коробке для курьера и выдать соответственно его мне не могут, я опять звоню им для уточнения, оператор просит передать трубку работнику ,что то говорит и видимо вешает трубку,работник мне попрежнему утверждает что не отдаст мой заказ,так как он был оформлен курьерской доставкой! 19.05.2018 мне соизволили позвонить начало седьмого вечера и сказать они могут либо доставить курьером и не как по другому,могу не брать если не устраивает! Вот такая классная организация, создаётся впечатление что надо уговаривать заплатить денег! Ну и не могу не отметить высококлассных специалистов,которые не знают не чего о своей работе! Ужас, отвратилельная Контора! Придельном глупые люди на телефоне! Расскажу всем знакомым,чтобы не в коем случае не обращались!

    Ответить
  • 16.05.2018 16:53:55 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Услугами этого магазина я пользуюсь уже год. Покупаю у них часто и много. Парфюмерию и косметику так только у них и беру.Нравится работа сотрудников, обратная связь. Магазин спрятан от покупателей? Ну не знаю... На мои вопросы отвечали всегда: или на странице товара или на "почту". Хочу одну историю обнародовать, очень показательную. Заказала, как то, аппаратик для УЗ чистки лица и тушь для ресниц (при той сумме заказа доставка бесплатна). Оператор, как обычно, перезвонила через пару минут для подтверждения заказа. Всё как обычно.А через день опять звонок:" Извините, вышла накладка. Аппарата, оказывается, на складе нет.Оставшаяся часть заказа придёт по расписанию." Оставшаяся часть заказа - это тушь за 397 руб.+ 499 руб. за доставку( малая сумма заказа).Я возмутилась: почему не перезвонили сразу. Зачем мне такая тушь?! На что девушка-оператор очень вежливо мне ответила:" Не переживайте так. Просто не выкупайте". И прислали мне тушь. И пришло извещение с почты. НА 397 РУБЛЕЙ!!! НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК !!! Накосячили - оплатили доставку сами. Конечно же 500 руб. не деньги для такого большого магазина, но важно отношение к клиенту.Много Вы знаете таких магазинов, которые так же достойно будут вести в подобной ситуации? Я - нет.

    Ответить
  • 28.04.2018 00:39:11 Гостьольга @ @ Оценка магазина 2

    Просто ужас,вернула заказ.После общения с оператором поняла деньги я не получу.очередной развод от офис магазина.Не забывайте существует бумеранг

    Ответить
  • 25.04.2018 23:10:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Контакты наглухо отсутствуют. Ни телефонной связи ни связи письменной, через электронную почту ни с какими менеджерами или операторами просто нет. НАГЛУХО СПРЯТАНЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, Сто раз повторенное предложение купить только то, что подошло после примерки на самом деле НЕДОСТУПНО. Выдвигаемые причины такого обмана смешны. При оформлении заказа суммы появляются самые разные никак не связанные с реальностью. И, наконец, после оформления заказа объявленная сумма заказа заметно отличается от того, что получается при проверке. Разница не значительна, меньше 100 рублей и, возможно ее берут все-таки за доставку, объявляя ее бесплатной, но покупатель должен ЭТО ЗНАТЬ! Если обещаете примерку, извольте выполнять обещания. Если обещаете скидку, считайте, пожалуйста без ошибок Очень неприятное впечатление. от попытки покупки.

    Ответить
  • 25.04.2018 19:04:51 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    С Ламодой бывало всякое. То не привезут заказ(технические неполадки оборудования).То купленный товар на второй день носки рассыпается.Но это единичные случаи. А по большему счету-отличные,вежливые курьеры и хорошее качество вещей по приемлемым ценам. Но последний случай меня просто покорил. За такой сервис,я готова простить этой компании все мелкие огрехи. Как прошлые,так и будущие. Дело в том, что я зашла в приложение и выбрала 2 летних платья. Они и так шли со скидкой. Но плюс промокоды и доп скидка по программе лояльности.... В общем ,вышло 2 платья на общуу сумму 400 рублей. И вот больше ничего не понравилось. Так ,как в Москве вам даже пиццу не привезут,если заказ меньше пятисот рублей-то я особо не надеялась. Но все же заказ оформила.С бесплатной доставкой курьером. И что вы думаете? ПРИВЕЗЛИ.Приехал курьери привез отличные платья. И оасплатилась я четырьмя сотнями рублей. Ай молодцы. Даже маленькую покупку не поленились доставить. Вот это лоялность к клиентам.

    Ответить
  • 11.04.2018 11:34:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала недавно джинсы,пришли с производственным браком.Обидно,вернула назад,заказала такие же.Товар отправила ,оплатив расходы по доставке.Написала все заявления,фото приложила.Деньги вернули только за товар,и отписались,что не выявили производственного брака.На этом мое сотрудничество с ними закончилось навсегда! Не связывайтесь с этой ЛА МОДОЙ!

    Ответить
  • 07.04.2018 10:08:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди даже не суйтесь к этим аферистам!!!! Меня кинули 1100, оплатил, адрес они не видят,верните деньги! не можем

    Ответить
  • 16.03.2018 13:59:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал у этих джинсовую рубашку Wrangler за 5 тыс. руб. Доставку осуществили через постамат. Открыл дома упаковку- а там. узбекское подвальное тряпьё- маломерка с дебильными маленькими карманами, воняет резиной. 100% подделка. Больше даже слышать об этих людях из Lamoda не хочу- преступники, продающие фальсификат по огромным ценам.

    Ответить
  • 09.03.2018 14:12:21 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказываю на Ла Моде уже почти два года,устраивало и качество товара(за редким исключением) и качество обслуживания.Но последние события заставили меня в корне пересмотреть своё отношение к данному сайту.Перед Н.Г сделала заказ,оплатила,получила,дома обнаружила,что туфли прислали меньшего размера.Сделала возврат,естественно за свой счёт.А дальше начинается самое интересное.Прислали письмо на почту,что я отправила возвратные документы без подписи.Ладно,распечатала по новой,подписала и вместе с другим возвратом оправила почтой.А сегодня опять же из письма я узнала, что и эти документы без подписи.Это просто издевательство!!!!Я очень расстроена и разочарована.Не уверена,что в дальнейшем рискну что-то заказать. Возврат на сумму более 5000 руб

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах