Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 06.04.2017 11:05:38 Саша @ Оценка магазина 1

    Не доставили заказ, я позвонила, оказалось заказ даже не подтвержден. На следующий день доставку на это же время предлагают только ПЛАТНУЮ, т.е. ламода предлагает ее ошибку оплатить клиенту. Другие дни меня не будет в Москве, товары в резерв поставить не могут. Поэтому помочь в этой ситуации они даже не пытаются, а ставят перед фактом.

    Ответить
  • 10.03.2017 19:21:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала заказ с доставкой курьером и возможностью примерки, пришел он как и было обещано на сайте в течении 2-4 дней.Но вот тут-то и началось. 7 марта мне позвонили из курьерской службы, девушка сразу предложила мне приехать за заказом самостоятельно, назвала адрес и сказала, что на сегодня они больше не работают (ну что ж предпраздничный день). 9 марта с утра я позвонила по номеру, который мне назвала девушка, и попросила, чтобы мне все-таки прислали курьера, так как у самой у меня нет возможности подъехать за заказом. На что мне хамовато сказали, что мы не такси договариваться мы с вами о времени доставки не будем, сидите весь день дома (хотя на сайте есть пометка доставка по договоренности с курьером). Почему я должна ехать сама за заказом, доставку которого курьером я оплачиваю? Ответ меня шокировал: а у вас сумма заказа большая, значит доставка бесплатная.Но мне-то лучше знать, что я оплачиваю, и на каких условиях я оформляла этот заказ. Если бы у меня было время сидеть дома, то я и покупки делала бы не через интернет. В итоге за заказом ездила сама, товар качественный все подошло (заказывала 2 пары сапог размер в размер). Пока примеряла обувь в офисе курьерской службы поняла, что хамят не только всем. Буду ли заказывать через этот магазин? не знаю. Больше хамства слушать не хочется.

    Ответить
  • 27.02.2017 13:06:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Безосновательные обвинения в подмене товара, сколько можно( покупаю в неделю не менее 30000, меня обвинили в подмене, что приходид то и отдаю, жалко только курьера которого наказали(

    Ответить
  • 04.02.2017 00:06:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Больше чем полгода назад совершила покупку в Ламоде. Хотела расплатиться картой. Курьер вставил ее в терминал, но произошел сбой и сумма не была списана. Он попросил расплатиться наличными, что я и сделала. Но спустя 2 месяца, с моей карты была списана эта же сумма за заказ. Уже около 7-ми месяцев деньги никак не вернут. Отписывались тем, что я не давала наличных курьеру. Потом, через полгода признали ошибку службы доставки Pony Express. Теперь, якобы, служба доставки не отвечает на их запрос. Вопрос остается открытым. Собираюсь подать на Ламоду в суд. Номер заказа RU160621-422001

    Ответить
  • 01.02.2017 22:26:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Не знаю сталкивался кто то с этим. Сделал заказ через интернет, шли скидки на товары. Заказывал на пункт выдачи в Москве, прождал несколько дней. Ни СМС, ни звонка не поступало. Тогда решил сам набрать и выяснить, что с моим товаром. На что сотрудники сайта ответили, Ваш заказ отменен. Я охренел, столько ждать. Они стали ссылаться на мою отмену. Вообщем, видимо стоимость товара изменилось, скидки были по 30-40 процентов, и все, зачем им терять деньги. В итоге сделали мне отмену. Если сейчас собирать все те же товары на заказ, то стоимость в разы больше. Делайте выводы. Очень огорчен, никаких больше заказов!

    Ответить
  • 29.01.2017 02:20:14 Guest @ Оценка магазина 1

    Первый заказ-и сразу отрицательный опыт. Первый заказ был сделан на 2 куртки (куртки нужны для двух человек!!!), в заказе две куртки, а в результате отправили мне вместо двух курток одну!
    Не применили в данном заказе обещанный промо код 1000 руб.Затем заказ был отменен и выслано подтверждение, что он отменен. Но его все равно прислали. Я заказала второй заказ.В нем прислали совсем ДРУГУЮ куртку и я еще должна ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ!
    То, что мне было сообщено, что первоначальный заказ отменен, а в результате прислан в усеченном виде, как можно расценить такие действия?
    В результате, что я имею:
    - для двух человек одна куртка!!!
    - размером больше, чем нужно!!!
    - куплена на 1000 руб. дороже (знала бы, по такой цене не заказала бы)!!!
    - зима проходит, ходить не в чем!!!
    - потрачено время, в т.ч. и в те дни, когда осуществлялась доставка в ожидании курьера и нервы на бессмысленную переписку!!!
    - Ламода предлагает 10% на СЛЕДУЮЩУЮ покупку в течении 2-х дней!!! Это не издевка? Привозят НЕ ТЕ вещи, НЕ В ТОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!! и рассчитывают, что мне захочется ЕЩЕ купить "кота в мешке" и пополнить им ДОХОД?Без лоха жизнь плоха) Возврат товара через почту за свой счет и ожидание приема комиссией товара (10 дней), не считая времени на пересылку. А что комиссия решит? Сотрудники совершенно не заинтересованы решить проблему. Стандартные ответы всем с предложением 10% скидки на следующий заказ. Просто маркетинговый ход!

    Ответить
  • 23.01.2017 14:37:27 Виктор Борисович @ @ Оценка магазина 2

    Прочитайте и не говорите потом, что не знали!.. За 4 года я совершил всего 2 покупки на lamoda.ru, что само по себе говорит о «популярности» у меня лично этого интернет-магазина… Время доставки заказов, как правило, быстрое – 3-5 дней в пункты выдачи. Но во второй покупке я сразу столкнулся с получением свитера с фабричным браком. Это говорит о том, что на Lamoda товар перед отправкой покупателю НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ на качество! (что всегда делается в магазинах или на рынке). Предложенная магазином процедура возврата весьма не удобна для покупателя, т.к. нужно распечатывать на принтере заполненную форму заявления (чтобы поставить «живую» подпись), а принтер есть далеко не у каждого. Затем нужно товар с заявлением и накладной отправить продавцу (в «Купишуз») почтой или через терминал pickpoint и не менее 10 дней ПОСЛЕ доставки ждать результата… Понятно, что для этого покупатель должен потратить дополнительное время и деньги на дорогу до почты или терминала, которые ему не компенсируются!.. Частичную компенсацию покупателю за товар с недостатками (без необходимости его возврата, как, например, возможно на AliExpress на основании предоставленных покупателем фото-видео доказательств) Lamoda не практикует, что было бы намного удобнее и целесообразнее во многих случаях, когда брак не критичен и покупатель готов оставить товар, но при условии некоторой денежной компенсации. Собственной системы отзывов и оценок товара или сделки на Lamoda тоже нет, что УЖЕ должно вызывать недоверие к интернет-магазину. По сути, покупки на Lamoda совершаются по принципу «авось меня пронесёт с браком», а если уж он пришёл, то часто вам просто предлагается смириться с этим, если Вы добровольно отказываетесь пройти сложную и затратную процедуру возврата!.. Словом, я никому не советую покупать на Lamoda, а если и покупать, то только некие уникальные изделия, которые больше нигде не купить.

    Ответить
    29.01.2017 01:50:41    Гость

    Очень точно подмечено и описано!

  • 15.01.2017 17:45:20 Истомина Елена @ Оценка магазина 1

    Столько восторженных отзывов о магазине Ла мода..С этим магазином я имела дело один раз и более НИКОГДА в жизни не буду обращаться туда. Более того, всем всех своих знакомых я буду отговаривать от покупок в этом магазине. А теперь сама история: 24.12.2016 года я решила заказать туфли для дочери на свадьбу (размер 34,5). Прежде, чем сделать заказ, я позвонила на горячую линию уточнить, действительно ли это размер 34,5 российской сетки размеров - оператор меня уверил, что это так. Я сделала заказ. 09.01.2017 года я получаю посылку....и тут шок! вместо 34,5 размера, в посылке пришел размер 36 (был вопрос...а почему не 40 размер отправили). В этот же день я позвонила на горячую линию с вопросом, как такое может быть и что мне делать (туфли были заказаны для дочери, которая выходит замуж 14.01.2017 , более того, цвет и модель были подобраны к платью и шубе. Оператор "шикарно" решил вопрос, сказав, что он оставит заявку и через 2 дня мне перезвонит менеджер. Обращаю внимание: звонила 09.01.2017, свадьба 14.01.2017. На следующий день мне на почту приходит письмо, что в качестве извинений мне предлагают 10% скидки на все товары до 01.02.2017, НО САМОЕ СМЕШНОЕ, что тут же на телефон приходит рассылка смс, что именно сегодня скидка на все 50%......Ладно...вопрос решили с обувью, слетали в Москву и купили нужный размер и нужную модель...Свадьбу отгуляли...НО ЧТО ПОРАЗИЛО И ВОЗМУТИЛО: сегодня, 15.01.2017 года, воскресенье, мне позвонили из Ла мода служба по возврату. Это ли не издевательство? Во всем мире подобные вопросы решают быстро и оперативно: вина сотрудников и компании - за сутки доставляют нужный товар с массой извинений. Мне испортили не только мнение о магазине - мне испортили подготовку к торжеству.

    Ответить
    23.01.2017 14:41:22    Guest

    Подписываюсь под каждым словом!..

  • 25.12.2016 02:24:20 Малика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Джемпера (оджи) хорошего качества поэтому решила взять в Ламоде еще несколько, для зимнего гардероба никогда не помещает.

    Ответить
  • 25.12.2016 02:20:03 Малика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ботфорты Lost ink мне очень понравились,я боялась будут малы потому что обхват голени лишь потом вспомнила посмотреть.Но в итоге на слегка полной ноге оказалось они смотрятся еще лучше в итоге я довольна.

    Ответить
  • 24.12.2016 12:22:31 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мдаа, почитать отзывы и прям одни мошенники попадаются всем, или это про какой-то другой магазин с тем же названием пишут... На онлайн-магазин www.lamoda.ru наткнулась, участвовав в акциях от Агуши. К слову это мой первый опыт заказа одежды через интернет-магазин. В первый раз заказала 2 блузки, одна не подошла по размеру, хотя качество пошива было великолепное, пришлось разбираться с правилами возврата. Почитав их на сайте, заполнила бланк возврата на карту банка, предварительно уточнив несколько вопросов по заполнению. Связывалась с оператором по телефону, все очень оперативно и вежливо разжевали (звонила часов в 9 вечера). Бланк распечатала, упаковала блузу, положила чек, на почте вписала адрес доставки: 140150, Московская область, п. Быково, а/я № 47, «Купишуз». Всё боялась вернут деньги или нет... Отправила посылку 30.11.2016, деньги пришли на счет 14.12.2016 все до копейки (около 2 тыс.). Сделала еще один заказ, все вещи пришли через 9 дней, качество отличное, все тщательно упаковано, короче магазином довольна, можно доверять. P.s. живу в Крыму.

    Ответить
  • 23.12.2016 20:43:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, подозрение в мошенничестве! При покупке не выдали чек, а когда решила вернуть товар, отправив по почте, заявили, что заказ не был мной оплачен (каким образом тогда он оказался у меня?!!) и отказывают в возврате денег! С таким разводом в стиле 90-х не сталкивалась давно, точнее говоря, вообще ни разу! Заказ № RU161112-227549, юбка "Конго" цвет коричневый, размер 52. Стоимость выкупленного товара 3999 руб.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах