Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 29.08.2017 10:37:00 Гость

    Всё отлично, размер российский, доставка 1 день, заказ номер RU170724-434054

    Ответить
  • 23.08.2017 16:51:00 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Покупала кеды цветные. Сразу не обратила внимания на запах. А потом понимаю, что в коридоре вонь стоит. А это кеды. Каким-то керосином, вонючей резиной. В общем не выветрился запах и за неделю на балконе. А чтобы вернуть (из Краснодара) 300 р. заплатить надо. Они стоили 500 р. В отзывах на сайте у них писала об этом, модератор не пропускает. В общем ложные там отзывы. Правду горькую не пускают.

    Ответить
  • 05.08.2017 09:42:35 Валентина @ Оценка магазина 1

    Вчера получила свой заказ, а именно сумку от Moschino. Была крайне разочарована уровнем упаковки и комплектации своего заказа. Сумка-шоппер со скидкой 50% стоила 9090 рублей, привезена он была в сложенном состоянии в полиэтиленовом пакете. Сложённая в пополам, на спинке сумки был заметный залом, который скорей всего уже не исправишь. Что удивляло не меньше , так это отсутствие пыльника!!! Я покупаю не мало сумок и эта одна наверно из первых, кто была в таком виде. Естественнно июни о какой набивке для поддержания формы и говорить нечего. Смятые и перекрываемые ручки. О том чтобы фурнитура была упакована так, как ей положено - забудьте. Брендовый ярлык, не то что не висел на ручке или на "собачки" молнии , он валялся на дне сумки, как кстати и смятый якобы сертификат качества рядом с ним. Образцов материалов не прилагалось.

    Ответить
  • 02.08.2017 14:15:52 Юлия @ Оценка магазина 1

    НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, бардак в системе: отсутствует достоверная информация для потребителя, не соблюдают Закон о защите прав потребителей и свои собственные правила.Комментарий: Интернет ритейлер Lamoda ООО "Купишуз" отказывается возвращать денежные средства за товар, который был принят к возврату на пункте самовывоза PICK UP и поступил к ним на склад 22 июля 2017г по заказу № RU170710-028984 от 10.07.2017. Являюсь клиентом около 5 лет и никогда не возникало проблем с сервисом, доставкой и возвратом денежных средств. Не рекомендую покупать спортивную одежду ( спортивные топы, майки, футболки), как и в моем случае обменять или вернуть ее назад Вы не сможете. Даже если ранее магазин принимал такие товары к возврату неоднократно, теперь они будут признаны невозвратными, о чем Вы узнаете последним и только после оплаты. В интернете нашла жалобы, о том что людям не удается вернуть интернет магазину Lamoda даже спортивные штаны.Будьте бдительны!!! Переписка в течение недели со службой поддержки не принесла результатов. Очевидно, что на данный момент магазин испытывает финансовые сложности и используют любую возможность, чтобы отказать клиенту в возврате денег. Обратилась с жалобой в Роспотребнадзор о несоблюдении п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и правил дистанционной торговли. Для тех , кто попал в такую же ситуацию с невозвратным товаром ( нижним бельем, купальниками или просто бракованным товаром) и решил обратиться в суд, есть судебное решение (апелляционное определение от 06 декабря 2016г.) на сайте rospravosudie.com, где суд присудил взыскать с ООО "Купишуз" в пользу покупателя денежные средства , ВНИМАНИЕ : покупателю удалось вернуть деньги за КУПАЛЬНИК (!!!) .

    Ответить
  • 08.07.2017 16:17:22 Маргарита @ Оценка магазина 1

    Получила заказ номер id/RU170614-128274 . И курьер вежлив и все в срок. Вообще претензий не было. Но не прошло и месяца джинсы которые я заказала стали расползаться впереди около хлястика под пояс , причём не лопнули а просто поползли. Одевала я их раза 3 максимум 4 . Сидят они не в натяг , а нормально! Вообщем больше никогда не буду обращаться в этот магазин. Брать 6 тысяч рублей за джинсы и продавать не качественный товар. Я в шоке. Да и деньги не малые.

    Ответить
  • 17.06.2017 10:56:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Или это коммерческая тайна/заговор против обычных покупателей или элемантарное свинство, тех кто собирает заказы. У меня доставка без примерки - единственный вариант. Город доставки далеко от Москвы.

    Первый заказ RU170523-380043
    Две футболки белого цвета одного размера и одной марки BRUEBECK. Мне взяли и специально всунули такие же 2 футболки, но ЧЕРНОГО цвета (видно по белым недостача).


    Второй заказ RU170529-274526
    Делаю фозврат двух футболок. Пересылка почтой 230 р. Перезаказываю те же футболки.
    Всунули уже одну белую и одну ЧЕРНУЮ той же марки. Пересылка мне обойдется еще в 230 р, а это уже 460 р, что равно стоимости одной такой футболки.



    Третий заказ RU170612-246266
    Два платья одного и того же размера в разных цветах одной марки MANGO. Всунули мне одно платье MANGO и одно OODJI. Это какой дебил мог пойти и взять платье фирмы OODJI если его и в помине в моем заказе не было!!!!!!


    Спрашивается: Ну и как долго ВЫ собираетесь мне эти мелкие пакости делать и подбрасывать в каждый заказ вещи для распродажи, которые не можете реализовать? Принимайте меры, а я пока буду отписывать этот отзыв во все "отзовиках" за каждый рубль, который потеряла из-за вашей халатности. Чтобы человек который будет мой заказ собирать в след раз очень ОЧЕНЬ хорошо подумал, перед тем как засовывать в мою посылку всякую фигню!

    Ответить
  • 17.05.2017 02:34:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис курьерской службы. Доставка была назначена на 14.05 воскресенье с 15.00 до 18.00. Утром позвонил курьер и просил перенести сроки пораньше. Я, к сожалению, не могла находится дома в это время, так как не планировала. Он аргументировал это тем, что "сегодня воскресенье и хочется параньше закончить". Пошла навстречу и согласовала и доставку на 16.05, так как 15.05 все забито по доставке. В итоге 16.00 мне не позвонили с уточнением времени, в 11.00 я позвонила сама в колл центр, и мне сказали, что моего заказа нет на сегодня в программе. То есть курьер его просто на просто не перенес в системе. Обещали решить вопрос в течение дня и перезвонить. в 18.00 я уже перезвонила сама. Сказали что до меня служба не дозвонилась! Бред и вранье! я была на связи весь день!По доставке так мне сотрудник колл-центра ничего и не ответил. Дата? Время???
    Концов не найти!!! Связи с курьерами телефонной у них нет. Офиса, куда можно САМОЙ поехать и забрать тоже! Опаративно ничего не решается. Только по почте элктронной в течение 48 часов!!! Какое-то бездонное болото. В наше время коммуникации, такой сервис ужасный просто! В итоге сегодня 17.05 звоню снова - опять никакой информации...

    Ответить
  • 13.05.2017 17:23:16 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добавила в корзину около 12 вещей. Пока оформляла заказ уже 2 вещей нет в наличии. Оформила на 1ое число. !1ого ничего не привезли, а только 2ого. А перед этим пришла смс, что почти всех вещей из заказа нет в наличии. И зачем мне ехать на пункт самовывоза из-за 3 вещей, да еще и заплатить за доставку 250 руб??? Второй раз такая ситуация. Больше не буду заказывать.

    Ответить
  • 10.05.2017 13:15:24 Ольга @ Оценка магазина 1

    Неприятно удивлена работой данного сервиса.
    1. Время и дата доставки не были со мной заранее согласованы. Поставили перед фактом.
    2. Работники сами не звонят и не обсуждают условия покупки/доставки. Нужно самому пытаться связаться с магазином.
    3. Дерзость курьера.
    4. Курьер и операторы не разговаривают друг с другом. Одну и ту же информацию приходится повторять несколько раз.
    5. Но больше всего меня поразила следующая ситуация! При невозможности принять заказ в то время, которое мне определил магазин, со мной все таки связался оператор в 21:27 часов (!). На мой комментарий, что в такое время звонить не прилично и перезвоните мне в дневные часы - и я отвечу еще раз на все вопросы, оператор не сделала для себя никаких выводов и мне пришла смс: "Оператор не смог до Вас дозвониться, связывайтесь с нами сами по номеру..."

    При существующей рыночной экономике и заинтересованности магазинов в своих клиентах, данный пример говорит о некомпетентности, плохой образованности и низких личностных качествах работников Ламоды! Я крайне возмущена работой персонала!
    Это был мой первый и последний опыт.

    Ответить
  • 25.04.2017 16:08:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Не обращайтесь в ламоду. И никогда не платите им вперед. Привезли обувь другого размера. Менять отказались. Якобы правило, что необходимо отказываться от товара, а они когда-нибудь потом вернут деньги. А Вы можете заказать по-новому. По моему мнению, это развод, чтоб собирать больше денег. Предполагаю, что можете остаться и без товара, и без денег. У меня пока именно так.

    Ответить
  • 24.04.2017 17:04:57 Гость @ Оценка магазина 1

    уважаемые торгаши, выкладывайте фотографии своей продукции, именно тот товар, который вы продаете, чтобы мы понимали, что заказываем. ужасное качество-реальный Китай, только на алиэкспресс это стоит в разы дешевле, в куртке за 5000 рублей золотого цвета молния вшита с одной стороны на 2 см выше, чем с другой, в кофточке написано ХЛОПОК 97%, а на самом деле хлопка там ни грамма нет, даже китайцы так не обманывают, футболка с паетками, совсем не та, что на картинке, так еще и паетки не до конца пришиты-все летит в разные стороны. Сплошной лохотрон. Больше никогда ничего здесь не закажу

    Ответить
  • 06.04.2017 11:11:18 Александра @ Оценка магазина 1

    Делая заказ, пришлось заказать такую же позицию другого размера (поскольку отзывы и размерный ряд были противоречивые), из приложения получилось 2 заказа на ОДНО время, по ОДНОМУ адресу. Оператор при подтверждении заказа по тел сказала совместить их НЕЛЬЗЯ, НО при этом не сказала, что мне придется заплатить при возврате одного из заказов. Платила за доставку другого размера, как отдельного заказа.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах