Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)
Подробнее об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)
-
Не высылайте их товар транспортной компанией “Желдорэкспедиция”, которую они сами предлагают в качесте основного перевозчика- меня обманули,посылку "потеряли"? и выплатили только половину от стоимости заказа. Я не верил но такое возможно. Правды даже по закону не найти. Опись товара при сдаче в транспортную компанию курьером не производилась, по этому невозможно доказать, что этот товар находился в посылке. компенсировали половину стоимости.Возможно это у них такой бизнес.
Ответить19.05.2015 17:16:13Уважаемый Гость, если Вы действительно являетесь клиентом компании LedPremium, просим уточнить номер заказа и дату, связаться с нашими менеджерами, объяснив детали заказа. Мы поможем разобраться в ситуации, ведь нам действительно важно разобраться в данной ситуации. Благодарим Вас за отзыв, Служба контроля качества компании LEDPremium.
-
Оценка магазина 1
Рекомендую работать с другими поставщиками. По факту вскрытия посылки (отправляли "Деловыми линиями") выяснил, что больше половины светодиодной ленты отсутствует, а остальная кусками и не той температуры. Драйверы не те, что заказывал. По накладной все ОК!!
Ответить
Зря потратил время и деньги.11.05.2015 03:23:59LEDPREMIUM: Евгений, уточните номер Вашего заказа, и что именно не соответствует заказанным позициям. Какие из позиций отсутствуют? Пересылку компенсируем за свой счет.
19.05.2015 21:22:10Уважаемый Евгений, не получили от Вас ответа ни здесь, ни по электронной почте. Нашим менеджерам за последнее время не поступала информация о проблемном заказе партнеру Евгений с доставкой "Деловыми линиями".
-
Оценка магазина 4
Занимаемчся установкой рекламных конструкций, с этой компанией работаем второй год. Бывали моменты ,когда при сборке могли перепутать в заказе товар, но всегда все неточности исправляют за свой счет(или доставку срочную сделают или в другом заказе сумму вычтут). особо хотелось бы выделить менеджера Александра. Он ведет наши заказы и хорошо ориентируется в наших запросах. На большие запросы может просчитать специальную цену (хотя у нас и так ужде есть скидка). За долгий период сотрудничества они нам сделали хорошие условия по закупке, поэтому менять компанию в ближайшем будущем точно не собираемся
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделал заказ 16.02.2015г. В заказе: 4 диммера, 10 коннекторов, 1 датчик и 2 ленты. В разговоре с менеджером выяснилось что датчика такого нет, хотя на сайте он числился "в наличии".
Ответить
Счёт мы выставили сразу же. Я его сразу же оплатил. 17.02.2015 года отметка об оплате счёта. Далее началось..
Каждый день обещали, что завтра отправят, в итоге отправили только 27.02.2015г. - 10(!) дней после оплаты.
+благодаря задержке транспортной компании я получил пакет только: 11.03.2015г. Открыл, а лент только 1шт. Хотя в накладной (присутствует в пакете их 2). Снял видео проблемы и 11.03.2015г. позвонил. Пообещали разобраться и перезвонить в течении дня. Не перезвонили. Буду звонить сам сегодня (12.03.2015). Эпопея продолжается. Не знаю чем закончится, но желания заказывать здесь больше нет. -
Оценка магазина 1
отличный уровень обслуживания? нет- не слышал...
Ответить
Сделал заказ, оплатил. На следующий день позвонили и сказали- платеж подтвержден, сегодня комплектуют заказ, завтра отправят.
В предполагаемый день отправки я позвонил уточнить статус заказа, мне подтвердили отправку товара в ТК, однако, как выяснялось днем после- заказ не укомплектован, отправка не производилась.
Видимо магазин считает, что покупателя не нужно уведомить об отсутствии товара и возможно менять позиции заказа для скорейшего отправления или найти иные выходы решения.
Осадок остался... -
Оценка магазина 1
Самый ужасный интернет-магазин на моей памяти. Для получения любой информации приходилось настойчиво звонить менеджерам. По заказу из интернета не перезванивают, несмотря на время обработки в 1 день не звонят и даже не пытаются связаться(хотя бы через почту). После моих упорных прозвонов, сказали, что можно приезжать забирать заказ. Приехав, оказалось, что заказ сформирован частично (не хватает ламп). Никто из продавцов даже не подумал предупредить, просто поставили в известность уже на месте. Далее оказалось, что хотя все светильники заказаны одной цветовой температуры, половина теплые, половина холодные. Вот такой вот дешевый "премиум".
Ответить -
Продолжение эпопеи:
Ответить
13.05.2014 перезовонила менеджер, оформлявшая мой заказ,
извинилась за неправильно заполненный адрес (по неопытности).
По получению мной посылки предложила отзвониться
дабы утрясти разницу в пересылке.
14.05.2014 пришла!!!!!
Почта. Стоимость пересылки выросла на 600 руб.
Распечатал на почте:
блок питания – есть!
контроллер – есть!
лента светодиодная – есть (на упаковке 28,8 W/m вместо заказанных 14.4W/m)
Звонок менеджеру - обещают, что в упаковке лежит то, что заказано.
Вскрываю - вроде оно.
К середине дня на телефонный счет вернули разницу в 600 руб.
Вот и вся история. -
Оценка магазина 1
Ответ от Ledpremium от 15.04.2014
Ответить
Информируем Вас о том, что Ваш заказ N9269 отгружен в транспортную компанию . Номер товарно-транспортной накладной: , дата отгрузки: г. пин-код: .
...тишина.
Две недели тишины....
Заказал обратный звонок - менеджер обещал разобраться,
цитирую: ..сегодня вышлем на электронку письмо с трекинг-номером.
...тишина, письма нет, еще неделя затищья.
Ну думаю праздники в стране (пасха, первомай) возможно перебои с почтой.
5.05.2014 надоело ждать, накатал на сайте "телегу" в раздел отзывов.
Сделал повторный заказ.
Мой отзыв на сайте так и не разместили.
6.05.2014 получаю на электронку скин посылки:
отправлена 30.04.2014 !!!(как подтверждение об отправке было15.04.2014), а теперь присядьте,
как говорит Задорнов - Готовы смеяться?
В адресе Ивановская область, я проживаю в Краснодарском крае!!!
8.05.2014 - наконец дождался звонка от менеджера
по очередному заказу, описал ему ситуацию,
менеджер все выслушал и пообещал разобраться с проблемой.
10.05.2014 - ура позвонили с почты:
- Ваше EMS отправление доставлено
в ивановскую область
Продиктовал свой адрес - пообещали переслать,
сколько будет стоить доставка?
...Что-то я очкую! -
Заказ №7347. Перезвонили, согласовали. Курьер так и не перезвонил.
Ответить -
Оценка магазина 2
Привезли после того, как мы начали каждый день звонить и узнавать где заказ. В итоге в первый раз привезли не тот заказ с опозданием в полторы недели. ЛЕНТА местами горит желтым цветом, заказывали холодный белый, вернуть не удалось . За доставку 690 р заплатили.
Ответить29.11.2013 08:53:01Уважаемый Гость, уточните номер Вашего заказа или напишите запрос обмена на эл. почту info@ledpremium.ru. Вы обращались в нашу компанию с просьбой обмена? Проблем с обменом бракованного товара у нас нет. Наш курьер может приехать к Вам. Проверить полученный Вами ранее товар. Если действительно выявится брак, будет произведен обмен или возврат денежных средств.
-
Делал заказ. Не позвонили, не уточнили, вообще ноль реакции. Зачем создавать сайт если им не пользуетесь?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах