Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)


Подробнее об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

  • 18.06.2015 13:14:38 Гость @ Оценка магазина 1

    17.06.15 оформил заказ через сайт (заказ №21714), время было 12.21 Никто не перезвонил.
    18.06.15 в 11 часов я сам позвонил, сказали менеджер Александр ведет мой заказ, он занят, в течении 10 минут перезвонит мне.
    Время 13.00, снова звоню, Александра нет на месте, жду на трубке. Итог, я отказался от заказа, нашел дешевле. Сервис ужасный, это не первый случай с этой компанией.
    На первый раз я простил за задержку доставки, но второй раз, это уже значит, что там полный бардак! Если Вам заказ нужен срочно, хотя бы на следующий день, то это не то место, где можно заказывать.

    Руководители, займитесь делом!

    Ответить
    20.06.2015 09:40:46    Администрация Ледпремиум

    Карен, спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за безалаберную работу менеджера. Мы провели разъяснительную беседу и приняли меры по устранению в будущем подобных ситуаций. Менеджеру объявлен выговор.

  • 09.06.2015 16:37:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Один из тех интернет магазинов, который предоставляет сервис ниже среднего. Дозвониться с первого, второго раза не возможно. Дозвонился, по просил оформить заказ по телефону, девушка с недовольным голосом спросила у коллеги прикрывая трубку рукой "а чо типа мы обязаны принимать заказы по телефону?" В ответ коллега ей советует его принять, но в реальности этого не делать. Так и по решили, приняла заказ и говорит, что можно приехать забрать к ним в офис, но только в субботу. Навигатор адрес не отображает. На сайте написано указывайте какой-то "хозяин". Ага, навигатор еще и названия каких то избушек должен отображать. Не лучше ли указать Вл 51, так как стр 55 не отображается. Ладно, звоню в субботу, не ехать же мне просто так. Думаете дозвонился? 3 раза по 5 минут. Думаю ладно, не хотите так продавать поступим по другому, я же должен потратить деньги у вас, хоть и насильно для меня. Сделал заказ на сайте, вышла информация, что товар можно забрать в определенный день и что со мной свяжится менеджер. Классика жанра, ни кто не связался. Дозвонился еле как, сказали, что вечером перезвонят. Х#й там, звонком и не пахло. Приехал на "совок", в день указанный на сайте, товара нет. Дозваниваюсь с третьего раза, ни разу не представившаяся девушка говорит перезвоните через минуту, менеджер занят, через минуту КАРЛ, когда дозвон до них по пять минут. Настоял на том, что бы разговор с неизвестным мне менеджером состоялся. Состоялся, заверил меня чудо менеджер, что в субботу, а это на 4 дня больше числа указанного на сайте товар будет доставлен на "совок". Если бы не сосед, дедушка которому 84, я бы данный "интернет-магазин" обошел стороной. Не может пенсионер просто ни чего не делать, нравиться ему паять и создавать светящиеся штуковины. Еще не забрал, возможно на этом мои приключения с данным "магазином" не закончиться.

    Ответить
  • 09.06.2015 11:59:09 Арсений @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Купили у них комплект профилей и заглушек и заказали доставку в Ярославль. Понравилась цена и ассортимент, все ок вроде, но когда пришел заказ не досчитались 8 заглушек. Начали выяснять у магазина, они заверели, что все отправили. В итоге выяснили, что потерялось (или сперли) во время доставки в транспотрной компании. По факту магазин нам выслал недостающие комплекты бесплатно уже другой службой за что спасибо. Ну а разбираться с доставщиками по ходу сами будут

    Ответить
  • 15.05.2015 09:55:02 Гость

    Не высылайте их товар транспортной компанией “Желдорэкспедиция”, которую они сами предлагают в качесте основного перевозчика- меня обманули,посылку "потеряли"? и выплатили только половину от стоимости заказа. Я не верил но такое возможно. Правды даже по закону не найти. Опись товара при сдаче в транспортную компанию курьером не производилась, по этому невозможно доказать, что этот товар находился в посылке. компенсировали половину стоимости.Возможно это у них такой бизнес.

    Ответить
    19.05.2015 17:16:13    LEDPREMIUM

    Уважаемый Гость, если Вы действительно являетесь клиентом компании LedPremium, просим уточнить номер заказа и дату, связаться с нашими менеджерами, объяснив детали заказа. Мы поможем разобраться в ситуации, ведь нам действительно важно разобраться в данной ситуации. Благодарим Вас за отзыв, Служба контроля качества компании LEDPremium.

  • 08.05.2015 09:31:27 Евгений @ Оценка магазина 1

    Рекомендую работать с другими поставщиками. По факту вскрытия посылки (отправляли "Деловыми линиями") выяснил, что больше половины светодиодной ленты отсутствует, а остальная кусками и не той температуры. Драйверы не те, что заказывал. По накладной все ОК!!
    Зря потратил время и деньги.

    Ответить
    11.05.2015 03:23:59    LEDPREMIUM

    LEDPREMIUM: Евгений, уточните номер Вашего заказа, и что именно не соответствует заказанным позициям. Какие из позиций отсутствуют? Пересылку компенсируем за свой счет.

    19.05.2015 21:22:10    LEDPREMIUM

    Уважаемый Евгений, не получили от Вас ответа ни здесь, ни по электронной почте. Нашим менеджерам за последнее время не поступала информация о проблемном заказе партнеру Евгений с доставкой "Деловыми линиями".

  • 27.04.2015 21:53:38 Андрей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Занимаемчся установкой рекламных конструкций, с этой компанией работаем второй год. Бывали моменты ,когда при сборке могли перепутать в заказе товар, но всегда все неточности исправляют за свой счет(или доставку срочную сделают или в другом заказе сумму вычтут). особо хотелось бы выделить менеджера Александра. Он ведет наши заказы и хорошо ориентируется в наших запросах. На большие запросы может просчитать специальную цену (хотя у нас и так ужде есть скидка). За долгий период сотрудничества они нам сделали хорошие условия по закупке, поэтому менять компанию в ближайшем будущем точно не собираемся

    Ответить
  • 12.03.2015 08:29:00 Павел @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 16.02.2015г. В заказе: 4 диммера, 10 коннекторов, 1 датчик и 2 ленты. В разговоре с менеджером выяснилось что датчика такого нет, хотя на сайте он числился "в наличии".
    Счёт мы выставили сразу же. Я его сразу же оплатил. 17.02.2015 года отметка об оплате счёта. Далее началось..
    Каждый день обещали, что завтра отправят, в итоге отправили только 27.02.2015г. - 10(!) дней после оплаты.
    +благодаря задержке транспортной компании я получил пакет только: 11.03.2015г. Открыл, а лент только 1шт. Хотя в накладной (присутствует в пакете их 2). Снял видео проблемы и 11.03.2015г. позвонил. Пообещали разобраться и перезвонить в течении дня. Не перезвонили. Буду звонить сам сегодня (12.03.2015). Эпопея продолжается. Не знаю чем закончится, но желания заказывать здесь больше нет.

    Ответить
  • 08.11.2014 15:02:11 Григорий @ Оценка магазина 1

    отличный уровень обслуживания? нет- не слышал...
    Сделал заказ, оплатил. На следующий день позвонили и сказали- платеж подтвержден, сегодня комплектуют заказ, завтра отправят.
    В предполагаемый день отправки я позвонил уточнить статус заказа, мне подтвердили отправку товара в ТК, однако, как выяснялось днем после- заказ не укомплектован, отправка не производилась.
    Видимо магазин считает, что покупателя не нужно уведомить об отсутствии товара и возможно менять позиции заказа для скорейшего отправления или найти иные выходы решения.
    Осадок остался...

    Ответить
  • 15.09.2014 02:46:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин на моей памяти. Для получения любой информации приходилось настойчиво звонить менеджерам. По заказу из интернета не перезванивают, несмотря на время обработки в 1 день не звонят и даже не пытаются связаться(хотя бы через почту). После моих упорных прозвонов, сказали, что можно приезжать забирать заказ. Приехав, оказалось, что заказ сформирован частично (не хватает ламп). Никто из продавцов даже не подумал предупредить, просто поставили в известность уже на месте. Далее оказалось, что хотя все светильники заказаны одной цветовой температуры, половина теплые, половина холодные. Вот такой вот дешевый "премиум".

    Ответить
  • 15.05.2014 08:35:24 Александр

    Продолжение эпопеи:
    13.05.2014 перезовонила менеджер, оформлявшая мой заказ,
    извинилась за неправильно заполненный адрес (по неопытности).
    По получению мной посылки предложила отзвониться
    дабы утрясти разницу в пересылке.

    14.05.2014 пришла!!!!!
    Почта. Стоимость пересылки выросла на 600 руб.

    Распечатал на почте:
    блок питания – есть!
    контроллер – есть!
    лента светодиодная – есть (на упаковке 28,8 W/m вместо заказанных 14.4W/m)

    Звонок менеджеру - обещают, что в упаковке лежит то, что заказано.
    Вскрываю - вроде оно.
    К середине дня на телефонный счет вернули разницу в 600 руб.
    Вот и вся история.

    Ответить
  • 11.05.2014 17:35:58 Александр @ Оценка магазина 1

    Ответ от Ledpremium от 15.04.2014
    Информируем Вас о том, что Ваш заказ N9269 отгружен в транспортную компанию . Номер товарно-транспортной накладной: , дата отгрузки: г. пин-код: .
    ...тишина.
    Две недели тишины....
    Заказал обратный звонок - менеджер обещал разобраться,
    цитирую: ..сегодня вышлем на электронку письмо с трекинг-номером.
    ...тишина, письма нет, еще неделя затищья.
    Ну думаю праздники в стране (пасха, первомай) возможно перебои с почтой.
    5.05.2014 надоело ждать, накатал на сайте "телегу" в раздел отзывов.
    Сделал повторный заказ.
    Мой отзыв на сайте так и не разместили.
    6.05.2014 получаю на электронку скин посылки:
    отправлена 30.04.2014 !!!(как подтверждение об отправке было15.04.2014), а теперь присядьте,
    как говорит Задорнов - Готовы смеяться?
    В адресе Ивановская область, я проживаю в Краснодарском крае!!!

    8.05.2014 - наконец дождался звонка от менеджера
    по очередному заказу, описал ему ситуацию,
    менеджер все выслушал и пообещал разобраться с проблемой.

    10.05.2014 - ура позвонили с почты:
    - Ваше EMS отправление доставлено smile:-)
    в ивановскую область smile:-(
    Продиктовал свой адрес - пообещали переслать,
    сколько будет стоить доставка?
    ...Что-то я очкую!

    Ответить
  • 30.01.2014 11:27:30 Николай

    Заказ №7347. Перезвонили, согласовали. Курьер так и не перезвонил.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах