Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

Отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)


Подробнее об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ledpremium (Ледпремиум)

  • 23.11.2015 14:04:55 Павел @ Оценка магазина 1

    Заказ сделан 01.11.2015 года.
    Номер заказа 27566.
    Сделана предоплата в размере 20% 02.11.2015 года.
    А далее ситуация аналогичная предыдущему отзыву.
    Заказа нет, дозвониться нереально, если случается дозвониться "кормят" обещаниями.
    И вообще, судя по тенденции можно писать заявления в полицию и прокуратуру.

    Ответить
    25.11.2015 18:16:43    Гость

    Добрый день. Ответственным лица по Вашему заказу объявлен выговор. Ваш заказ укомплектован и будет перемещен на Савеловский рынок. Приносим свои извинения за неудобство.

  • 19.11.2015 20:58:03 Анна @ Оценка магазина 1

    Это какой-то беспредел! Заказ сделан 1 ноября, 3 ноября сделана предоплата и ВСЁ, дальше тишина вот уже 3-ю неделю. Дозвониться в офис нереально, но если вдруг получается раза с 30-го, то там ничего толком не могут ни сказать, ни сделать.
    Заказ 27577, менеджер Александр. Один раз получилось выйти на него, сказал, что перезвонит через 15 минут, но, как я и ожидала, испарился в никуда. Это уже ни в какие рамки не лезет!

    Ответить
  • 13.11.2015 12:44:09 Ledpremium

    Уважаемы клиенты!

    В последние несколько дней у нас наблюдались сложности со звонками в наш магазин по номеру 8-800-250-96-88. Менеджер магазина видел звонок на первых секундах, но потом связь прерывалась. Это происходило не по нашей вине, а в связи с неполадками у поставщика услуг связи. О данной проблеме мы узнали вчера благодаря информации, полученной от наших клиентов. На данный момент проблему устранена, все звонки принимаются в штатном режиме. Просим прощения за доставленные неудобства.

    С уважением, администрация Ledpremium

    Ответить
  • 10.11.2015 15:50:32 Максим @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом магазине алюминиевый профиль для rgb-ленты (Заказ №27791). Моя ошибка была в том, что заказ принимал не я сам, а жена. И она не стала вскрывать упаковку, поверив курьеру на слово (курьера зовут Андрей) Он заверял, что всё проверено, ошибок быть не может. После вскрытия упаковки я обнаружил, что 4 метров профиля не хватает. Т.к. был уже вечер, на мои звонки никто не отвечал. На следующий день по телефону менеджер Дмитрий пытался меня убедить, что зав. складом сам лично два раза перепроверял мой заказ перед отправкой и пересчитывал каждый профиль, что наверно я сам дурак, не умею считать и вообще там всё верно. После моих возражений пообещал разобраться, а в итоге перестал отвечать на звонки и попросту слился. По основному номеру тоже перестали отвечать на звонки. Из этого всего можно сделать вывод, что при возникновении у вас каких либо проблем с товаром на вас просто забьют и кинут, они получили свои деньги. Не проверил товар при получении сам дурак.. Так что не верьте курьеру на слово и всегда всё и сразу тщательно проверяйте, т.к. потом будет сложно чего-то добиться.

    Ответить
    13.11.2015 21:33:20    Максим

    В итоге менеджер Дмитрий мне перезвонил. Сказал, что на складе нашли забытый профиль и сегодня мне его привезли. Спасибо.

  • 02.11.2015 19:05:08 Руслан @ Оценка магазина 1

    Сегодня 02.11.15. Заказ №26453 сделан в начале октября, оплачен 11 октября, заказ на сумму более 100т.р. До сих пор не отправлен, судьба не известна, менеджер Александр обещал отправить 16 октября, потом через неделю, еще раз повторюсь неотправлен до сих пор и что с ним не известно.
    Очень странно ведет себя магазин. В начале года делали заказ на 50т.р. все было ок, быстро и оперативно.
    Как связаться руководством сайта не известно.
    Руководители сайта куда смотрите?

    Ответить
  • 31.10.2015 19:35:20 Виталий @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Из четырех контактных телефонов работает только один. Да и то дозвониться на него реально раза с десятого. О себе надо постоянно напоминать.
    На Савёле сидит парень, уткнувшись в планшет. Услышав номер заказа роется в бумажках, определяет, что такого нет и дальше в планшет. Говорит, что сам в офис не может дозвониться, поэтому клиент пусть сам узнает судьбу своего заказа. Заказ был срочный, постоянно напоминал об этом, но все это было успешно проигнорировано. Отменил заказ и попросил вернуть предоплату. Не дожидаясь пока мне опять придет что-то на мыло, пишу сам куда мне вернуть деньги. Спустя день получаю письмо с просьбой еще раз уточнить куда мне вернуть предоплату. Отвечаю сразу же, а в ответ тишина. Надеюсь, что деньги все-таки вернут. Но вот покупать я здесь больше ничего и никогда не буду

    Ответить
  • 29.10.2015 14:49:22 Альберт @ Оценка магазина 1

    Очень плохой магазин. Заманивают низкими ценами и ассортиментом, но, как я не раз убеждался, скупой платит дважды.
    История такая, сделал у них заказ, вроде всё ок. Приезжаю на савёловскую, а обо мне там не слышали даже. Меня в общем даже не спросили куда мне доставлять товар. Ну ладно, попёрся я за москву в их офис. Времени там потерял кучу, пока всё запишут оформят, потом на складе заказ собирали более чем 30 минут. Домой приезжаю - одни косяки. Контролер не рабочий. Экраны к профилям короче чем профиля на 15 см. Заглушки к профилям не подходят (не держаться).
    Потом звоню им (а дозвонится до них с 3 попытки - это удача, просто не берут трубку) и узнаю, что единственный вариант для меня - это опять ехать в их деревню и там разбираться с контролером. Нет бы отвечать за свои косяки и привезти новый контролер для замены на совёловскую (а я учусь рядом), так нет, я должен переться в этот зажопинск из-за 200 рублёвого контролера и не факт что они сразу всё поменяют мне.

    В общем работают они через одно место. Не экомьте копейки, покупайте в нормальных местах!

    Ответить
  • 27.10.2015 09:48:08 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    16/10/15 сделан заказ, 20.10.2015 прошла оплата, при вопросе сколько дней обрабатывается-комплектуется заказ, ответили 2-4 дня. Сегодня 27.10.2015 до сих пор тишина, ни кто не ответил на вопрос что с заказом...Возникает мысль может зря заказала в Ledpremium?

    Ответить
  • 23.10.2015 19:59:01 Степан @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    - Красивый дизайн сайта

    Недостатки:
    - Отправляют бракованный товар.
    - По гарантии очень сложно и долго получить замену товара
    - По указанному телефону на сайте не дозвониться
    - На почту, если пишешь вопрос вообще могут просто проигнорировать

    Заказывал у них 15.06.2015 светодиодную ленту, трансформатор и WiFi контроллеры для управления светодиодной лентой. Контроллер LN-WiFi-16-Master оказался бракованным. Они несколько дней думали что с ним делать. Потом попросили через транспортную компанию, за мой счет, отправить им обратно контроллер в Москву. Пообещали вернуть деньги за доставку. Несколько недель в Москве они пытались его ремонтировать и проводили экспертизы. Все это время приходилось писать на почту кучу писем с вопросами: "Что с контроллером?", "Когда отремонтируете?". Если бы я не писал им чуть ли не каждый день, то они бы и забыли бы про него.
    Наконец, спустя 1.5 месяца, в один прекрасный день сообщили, что выявили заводской брак и отправляют мне в Чебоксары новый контроллер. При получении в службе доставки опять пришлось оплатить самому доставку.
    Кошмар в том, что новый контроллер я не успел и час использовать, как он вышел из строя. Издевательство какое то над клиентами. Теперь и деньги потрачены за пересылку из Чебоксар в Москву и обратно, которые мне они не вернули, и на руках у меня опять не рабочий контроллер.
    С таким отношением ко мне, как к клиенту, я ничего заказывать у них больше не собираюсь! И никому не буду советовать!

    Ответить
  • 23.09.2015 17:21:02 Слава @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хочу поблагодарить магазин за быструю замену испорченного товара. Я в конце августа сделал заказа на светодиодные уличные прожекторы на сумму 12600 руб. Хотел забрать сам с их магазина на Пятницком, но потом решил заказать доставку. Доставка пришла на следующий день, как и оговаривали с менеджером, но один прожектор оказался разбит. Позвонил в магазин, описал ситуацию, думал придется три часа доказывать, что не я сам разбил. В итоге мне пообещали решить проблему и, что меня удивило, не за мой счет. В этот же день через три часа перезвонили и сказали, что мне заменят разбитый прожектор на новый. На этот раз я не стал рассчитывать на доставку, а сам поехал и забрал

    Ответить
  • 03.08.2015 14:10:52 Данил @ @ @ @ Оценка магазина 4

    прцессом закупки светодиодных лент, источников питания и пультов управления светом в магазине остались довольны. получили хорошую консультацию у менеджера и скидку в 10 процентов за счет объемов. из-за задержек в транспортной компании доставили правда не 14 июля, а 15, но товар был в порядке и соответствовал накладной. номер заказа №Р-22344

    Ответить
  • 02.07.2015 11:35:44 Макс @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Для оформления потолка заказал в ledpremium светодиодные панели. В магазин дозвонился с первого раза, на трубке никто не томил. Наличие товара при доставке было в соответствии с моим заказом и характеристиками..Доставка пришла на день позже положенного срока, но это уже вопрос к службе доставки, которая извинилась со своей стороны

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах