Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

myToys (майТойз)
Подробнее об интернет-магазине myToys (майТойз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине myToys (майТойз)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 22.12.2015 19:28:09 Рыченко Анастасия @ Оценка магазина 1

    Номер заказа:501101794 оформлен 19.11.15 никто не позвонил :есть в наличии нет,подтвердить заказ...ничего. Позвонила сама - оказалась доставка задерживается и может вообще не дойти!!! вы хотя бы предупреждали своих клиентов- что бы они не ждали. Через пень колоду- молодцы ребята, так держать.

    Ответить
    23.12.2015 16:17:49    Гость

    Уважаемая Анастасия, Сообщаем Вам о том, что в связи с большим количеством заказов, дополнительный звонок от оператора не предусмотрен правилами компании. Приносим извинения за доставлееные неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 11.12.2015 20:01:41

    Уважаемый покупатель!

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. По сервисным условия Нашей компании, изменения в оформленный заказ внести нет технической возможности.

    С уважением, Ваш myToys.ru

    Ответить
  • 10.12.2015 17:20:39 татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала планшет днём 09.10.2015. На следующее утро 10.12.2015 попросила добавить в заказ ещё одну позицию, на что мне ответили, что это невозможно. Нужно сделать новый заказ, а соответственно ещё раз заплатить за доставку 200 рублей. Сколько пользуюсь разными сайтами не только с детскими товарами, но и продуктами, медикаментами, одеждой, обувью, везде можно доукомплектовать заказ без дополнительной оплаты курьеру. Оператор объясняет это технической невозможностью, но нет технически неразрешимых проблем. Я расцениваю это как нежелание пойти навстречу клиенту. От заказа отказалась. Воспользуюсь услугами другого магазина, и уж точно НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАС СВОИМ ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫМ!!! Если бы можно было бы поставить оценку ниже, это было бы -0!

    Ответить
  • 30.11.2015 14:44:35

    Уважаемый покупатель! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по тел. (495) 363 - 1533, либо по электронному адресу service@myToys.ru. С уважением, Ваш myToys.ru

    Ответить
  • 19.11.2015 12:45:12 Гость @ Оценка магазина 1

    19.10.2015 заказал игру tic tac boom для детей, пришла в коробке, привезли через 2 дня через постомат Pick Point (в нем не оказалась бумага для печати), когда распаковал, обнаружил, что бомбочка, которая была в коробке не взрывалась. Игра была куплена как подарок на день рождения ребенку, 14.11.2015 года, т.е. оставалось еще 3 недели чтобы ее обменять, так как это был брак не mytoys, а производителя, я решил- не буду заказывать возврат денег, а попрошу обменять на новый. Это была моя большая ошибка! До сих пор товар не вернулся ко мне. Прошел МЕСЯЦ. Все усугубилось Pick Point'ом, который вез товар до магазина ПОЛ МЕСЯЦА! ПО МОСКВЕ! знал бы, лично заказал возврат товара и сам отвез. Ребенок без подарка, от myToysа ни привета ни ответа по поводу возврата, я им звонил в итоге, АГА, АГА и ноль эмоций. Это люди которые не отвечают за исполнителей, за свои слова. Работать с ними хорошо, только если все в порядке с товаром, иначе- это полный треш. Безответственны!

    Ответить
  • 18.11.2015 16:55:24

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы сожалеем, что товар не соответствовал тому, что Вы заказали изначально. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право оформить возврат перепутанного товара, указав в заявлении: получить денежные средства за товар или получить заказанный товар. Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего. Для этого просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес service@mytoys.ru. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.

    С уважением,
    Ваш myToys.ru

    Ответить
  • 17.11.2015 07:58:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Разочарована. Заказала ребенку зимние брюки Рейма, размер 116, а прислали 104...и цвет совершенно не тот.. Позвонила по указанному на сайте номеру, оператор ответила, что можно сделать ворзврат товара, естественно отправить ценной посылкой...и ждать когда вернут деньги. А теперь сомневаюсь вернут ли вообще? "Уважаемые" продавцы, хочу сказать, вы бессовестные шарлатаны!!! Зима на подходе, а мой ребенок остался без зимних штанов!

    Ответить
    23.11.2015 15:49:36    Guest

    Уважаемый покупатель! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по тел. (495) 363 - 1533, либо по электронному адресу service@myToys.ru. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 11.11.2015 15:29:07 наталья @ Оценка магазина 1

    обман.на сайте была картинка и цена одного товара, а мне прислали совершенно другой и по артикулам они совпадают.НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОДАВАТЬ!!!! Может у них канечно и сбой был какой- то , но я сильно огорчена - первая попытка заказа и сразу неудачная.Много сил и времени потрачено впустую.Написала в сервис - жду от них объяснения.Боолльше заказывать там ничего не буду и всем расскажу своим знакомым.везде на всех сайтах плохие отзывы о майтойз, надо было сначало это изучить прежде чем кидаться на скидки...

    Ответить
    23.11.2015 15:44:29    Гость

    Уважаемая Наталья, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по тел. (495) 363 - 1533, либо по электронному адресу service@myToys.ru. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 26.10.2015 22:34:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала набор фигурок bullyland холодное сердце (5 фигурок в наборе) (1999руб). На сайте в описании указана информация "размер фигурок от 6 -11 см". Я выбрала способ доставки - самовывоз с пункта выдачи boxberry и заплатила за это дополнительно 100 руб. На пункте была очередь. Посылку распечатывать можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. Распечатав на месте посылку, я обнаружила, что заплатила 1999 руб. за мини набор фигурок. Их размер был от 3-4 см до 5-6см!!! Я даже представить себе не могла, что за такое может быть. Как бы то ни было, описание не соответствовало. И за 2000 руб можно было купить нормальные фигурки. Возвращать покупку и ругаться у меня не было времени из-за очередей. И эту игрушку, купленную в подарок ребенку, мы подарили как есть. Кого вы обманули - большой вопрос. Я никогда больше не оформлю заказ в этом магазине. Мама ребенка, которой дарили этот набор - тоже. И самое интересное, плохой отзыв оставить в mytoys - тоже нереально. Сайт выдает ошибку.

    Ответить
    30.10.2015 16:36:18    myToys

    Уважаемый покупатель, Примите извинения за доставленные неудобства. Однако, компания предоставляет в описании сведения, предоставленные поставщиком. Аналогичную информацию можно увидеть и на других сайтах по данному подарочному набору. Благодарим Вас за отзыв, информация подобного рода очень Важна для нас. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 21.10.2015 14:12:33 Виктория @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Тоже столкнулась с неприятной ситуацией, когда в заказе состоящий из несколько наименований подсовывают некондиционный товар (а если быть точнее: наполовину неукомплектованный). Различить брак можно только при внимательном осмотре каждого наименования, что наталкивает на мысль об умышленном подлоге. Несколько раз звонила по телефону указанному на сайте, но каждый раз новая информация от операторов: сначала обещали все решить в оперативном порядке, затем просили сфотографировать и выслать фото по электронной почте, после третьего звонка, сказали, что ничем помочь не могут, т.к. склады в Ярославле и надо идти на почту и отправлять игрушку через почту. Не понятно почему ее нельзя просто заменить, если со слов оператора на складе их 10 штук? Второй день жду хоть какой то информации, но судя по всему никто не заинтересован в качественном обслуживании клиентов!!!! Более того, это похоже на бесплатное кредитование данной фирмы со стороны покупателей, которые заплатив немалые деньги за игрушки вынуждены пребывать и без товара и без денег. Обращаюсь к пострадавшим покупателям: может быть пора призвать данный магазин к ответу - во всяком случае Закон по данному вопросу на нашей стороне!

    Ответить
    30.10.2015 16:28:27    myToys

    Уважаемая Виктория, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для выяснения деталей произошедшего нам необходимы данные Вашего заказа. Просим Вас отправить электронное сообщение на адрес service@mytoys.ru. В случаях получения клиентом товара ненадлежащего качества, компания всегда компенсирует затраты по возврату товара, и по желанию клиента обмен изделия либо возврат денежных средств. Поверьте, нам не выгодно поставлять посылки с товаром ненадлежащего качества, издержки по возврату и его обработке перекрывают прибыль.Однако, факт производственного брака или других повреждений не исключен. Мы постоянно работаем над качеством сервиса нашего интернет-магазина. Благодарим Вас за отзыв, информация подобного рода очень Важна для нас. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 01.10.2015 22:37:02 Гость @ Оценка магазина 1

    А нам они вместе с заказом прислали купон для любого нашего друга на скидку в 400 рублей. Приятно. Реши заказать кинетический песок, вписали слово со скидочного купона, перешли к оплате. И тут произошел сбой в оплате! Наводит на подозрения?))) Стали снова выбирать товар, переходим к оплате, вписываем промо-слово и вуаля! - ваш купон уже прошел по скидке! Вопрос: на фиг было слать этот купон??? Ну уйдем в другой магазин и сделаем заказ - делов-то! Только из-за купона и пришли снова на сайт, а так других магазинов вАлом с товаром еще дешевле. Тупые какие-то акции у магазина май тойз...

    Ответить
    02.10.2015 12:38:58    Guest

    Уважаемый покупатель, В случае если Вы уже ввели номер сертификата на последнем этапе оформления заказа на нашем сайте www.myToys.ru и произошел технический сбой, необходимо повторить попытку через 10 часов, сертификат восстановится автоматически, и Вы сможете использовать его при оформлении заказа. Примите извинения за доставленные Вам неудобства.

  • 16.09.2015 15:12:14 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Оформляла в магазине несколько заказов на общую сумму больше 15000 руб. Обещали прямо-код на следующую покупку - это декларировали в нескольких информационных письмах и на сайте магазина.
    Попыталась выяснить этот вопрос по телефону со специалистом службы клиентской поддержки MyToys, но эффективной обратной связи не получила. Написала письмо - отвечают уже неделю, причем каждый раз шлют отписки. Кстати, регламентный срок обработки запросов у них - два дня. Вообщем, отвратительный магазинчик. Несолидно и осадок крайне неприятный. Нет, не из-за отсутствия скидки, - из-за мелочности и поганого отношения к клиентам. Не буду там больше покупать, тем более альтернатив предостаточно.

    Ответить
    02.10.2015 12:35:47    Гость

    Уважаемая Татьяна, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения данной ситуации просим Вас уточнить Ваш номер клиента и отправить электронное сообщение на адрес service@mytoys.ru. С уважением, Ваш myToys.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах