Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

Отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

myToys (майТойз)
Подробнее об интернет-магазине myToys (майТойз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине myToys (майТойз)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине myToys (майТойз)

  • 28.12.2016 08:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера 27.12.2016 отправила заказ 501642691, сразу оплатила всю сумму. Мне пришло подтверждение заказа. А через какое-то время сообщение о том, что товара нет в наличии. Готова изменить заказ на другую игрушку, но дозвониться не могу! Деньги мне тоже не вернули!!!

    Ответить
    30.12.2016 10:09:42    Guest

    Уважаемый покупатель, Обращаем Ваше внимание на то, что после оформления заказа клиент получает на свой электронный адрес автоматическое подтверждение, где перечислены все данные, включенные позиции и стоимость заказа. Денежные средства будут автоматически возвращены на карту, с которой производилась оплата, в течение 10 дней через платежную систему PayU. Благодарим Вас за понимание! С уважением, Ваш myToys.ru

  • 27.12.2016 14:34:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 16 декабря, ребёнок написал письмо деду морозу, через 5 дней начала сама звонить, так как не дождалась звонка от оператора...дозванивалась весь день и наконец то свершилось, меня уверили, что мой заказ сформирован и уже в пути ...сегодня 27 число, так ничего и не привезли, не позвонило ...телефон не берут....отвратительное отношение к детям в предверии праздника ...я представляю скольким детям вы его испортили !!!!! ...поганой метлой такие детские сайты!!!

    Ответить
    27.12.2016 17:37:28    myToys

    Уважаемый покупатель, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, задержка отправки посылки связана с большой загруженностью склада перед новогодними праздниками. Мы прикладываем все усилия для ускорения процесса формирования посылок. Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и уточнить информацию. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 27.12.2016 01:27:28 Лазарева Анна @ Оценка магазина 1

    25.12.2016.заказала 2 нарядных платья Шармель для дочек-двойняшек: арт. 4243387 и арт. 4243389. Заказ № 501638136. Модель одна и та же, отличие в цвете. Оплатила сразу же картой. 26.12.2016. пришло сообщение на электронную почту о том, что позиция 4243389 аннулирована, ввиду отсутствия товара на складе. Про возврат денег мне почему-то не написали. Хотя меня устроили бы и два совершенно одинаковых платья, одного цвета, ведь ребенка-то два. Дозванивалась до операторов 26.12.2016. в течение всего дня!!! Но это совершенно бесполезно. Я зашла на сайт уже 27.12.2016. и платье, которое было аннулировано в моем заказе, все еще было в продаже с указанием "количество ограничено", но, видимо, не для меня. Я постоянно пользуюсь услугами интернет-магазинов. Такого безобразия нигде не встречала.

    Нарядное платье Шармель

    Ответить
    27.12.2016 17:28:32    myToys

    Уважаемая Анна, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на момент формирования посылки одна из заказанных Вами позиций была распродана. На сайте информация была еще не обновлена. При отмене позиций, когда заказ оплачен картой, денежные средства возвращаются на карту автоматически через платежную систему PayU. Срок возврата денежных средств –10 рабочих дней. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 23.12.2016 14:03:48 Марина @ Оценка магазина 1

    ужасный магазин
    Достоинства: Ничего
    Недостатки: Ужасно неклиентоориентированный магазин, привезли в заказе товар,не тот ,который заказывала. При этом никто не звонит с извинениями, хотя в службу сервиса было отправлено не одно письмо. ,девочки на кол центре сначала говорили,что запрос рассматривается 1-2 дня,теперь уже 2- 3 дня. Приходится тратить свое время и нервы,хотя ошибка магазина...
    Комментарий: Вообщем очень разочарована в данном интернет магазине Заказ №76501788 Способ покупки: доставка

    Ответить
    27.12.2016 17:14:55    Guest

    Уважаемая Марина, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Перевод денежных средств был осуществлен. Подробна информация была отправлена на Ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, ожидайте зачисления. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 17.12.2016 21:19:05 Ирина @ Оценка магазина 1

    Никакой оценки магазин не заслуживает. Два года ребенок мечтал о подарке от Деда мороза - Невообразимый гараж Хот Вилс. Нашла в этом магазине - обрадовалась. Получили посылку, а там какая-то пластмассовая машинка, я даже не знаю откуда они её взяли. А деньги -то уже заплачены 12718 руб. Последние деньги отдала. На что теперь подарок нормальный покупать. Как можно детей обманывать под Новый год!? Ужасно. Больше ни в один интернет-магазин не сунусь. В обыкновенном можно хоть пощупать - что покупаешь. А тут один развод.

    Ответить
    27.12.2016 17:06:50    Гость

    Уважаемая Ирина, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем вернуть Вам товар обратно нам и, если он действительно не соответствует Вашему заказу, мы его заменим. Оформление возврата должно проходит в соответствии с сервисными условиями. После получения данного товара, наша компания готова полностью заменить Ваш заказ согласно Вашей спецификации, принимая все расходы по возврату и повторной отправке на себя, или же вернуть Вам денежную стоимость заказанного товара. Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. Подробная информация Вам будет направлена также на адрес электронной почты. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 17.12.2016 15:56:15 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказ 501561396 был вами отменён при 100%предоплате!!! Дозвониться вам нереально!!!

    Ответить
    23.12.2016 08:57:25    myToys

    Уважаемая Наталья, Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Заказ Ваш был отменён возможно в связи с закрытым регионом.Точную информацию мы направим Вам на адрес электронной почты. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 15.12.2016 23:53:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа магазина. Неверное вложение, позвонила по телефону указанному в контактах. Попросили написать в сервисный центр. Написала. Фото прикрепила. Спросила оператора через сколько дней я получу ответ. Оператор ответил что не знает. Ну просто великолепно! Кто тогда знает?
    Получила вместо комбеза Хуппа комбез Ласси. Ничего так что разница в цене в два раза. И к тому же собирали заказ 5 дней!!
    Ребенок остался без комбеза!
    Спасибо вам!

    Ответить
  • 11.12.2016 19:29:25 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Мой возврат вообще не забирают с почты! Валяется там уже неделю. А как почитала ниже, что и деньги проблематично возвращают, вообще расстроилась.

    Ответить
  • 08.12.2016 11:45:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень неприятная компания, хотя год назад, я бы никогда об этом не сказала.Ранее всегда пользовалась услугами этого интернет - магазина.Видимо они не дорожат своими постоянными клиентами. То размер не тот пришлют, а с возвратом у них очень и очень туго, то брак пришлют и отделываются сертификатами на 500 руб. Ну а последний раз вообще из ряда вон: решила я заказать ребенку подарок на новый год, целый месяц морочили голову, что посылка собирается, что отдана на почту, и в конце концов прислали мне ответ, извините товара нет на складе?????????????????За этот месяц я могла бы в другом месте найти этот товар и не один раз. Зря потраченное на вас время!!!!!!!!!!!!!!!!Ни кому не рекомендую этот отвратительный магазин!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    23.12.2016 09:24:19    myToys

    Уважаемый Покупатель, Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. Подробная информация Вам будет направлена также на адрес электронной почты. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 30.11.2016 21:14:50 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я в шоке! С таким сталкиваюсь впервые! Заказала доче сапожки, они нам не подошли. Отправила на возврат. 16.11 посылка получена, прошло 10 дней. Сегодня на 10й день я позвонила в очередной раз, на что мне ответили, что 10-й день еще не закончился. Предложили также отправить реквизиты для перечисления повторно. Денег я так и не увидела! А они мне очень нужны чтобы купить другую обувь ребенку на зиму!!! Кошмар! 501483579 номер заказа

    Ответить
    05.12.2016 08:54:17    myToys

    Уважаемый Гость!Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 29.11.2016 09:49:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала дочке 1.11.2016 зимний и флисовый костюм, отправили мой заказ только 7.11.2016, прислали 10.11.2016 не тот размер, но товар уже получен и оплачен. Отправила возврат,вложила бланк возврата и копию чека,забрали с почты 16.11.2016 обещали вернуть в течении 10 дней, данный срок уже истек, а денег все нет. Отправила дополнительно по электронной почте заявление, так как мое прошлое было утеряно по словам оператора. До сих пор нахожусь в ожидании денег. Так же некоторые операторы сообщают, что по моей вине был перепутан товар, другие утверждают что по их вине, и мне должны вернуть деньги за использование почтовых услуг. Но в личном кабинете именно на перепутанный товар отсутствует размер, ( пропал он после того как мне прислали не правильный размер) только указан артикул. Cоглашусь с предыдущим отзывом, АФЕРИСТЫ!!!!!!!!!

    Ответить
    30.11.2016 13:46:51    myToys

    Уважаемый покупатель, Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. Подробная информация Вам будет направлена также на адрес электронной почты. Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Ваш myToys.ru

  • 26.11.2016 11:32:16 Гость @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО, АФЕРИСТЫ!!!Отвратительный магазин! Сборище жуликов и аферистов!! Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!
    Заказывала зимние перчатки за 1400, а мне прислали за 700?, да еще и качество оставляет желать лучшего! Причем, они поверх одного артикула наклеили другой. Но я додумалась отклеить и увидела там артикул того, что мне выслали! На мое возмущение оператор равнодушно продиктовал предстоящий ад с возвратом. Я уже хотела было все вернуть, но наслушалась об этих аферистах, что могу остаться и без денег и без товара- передумала возвращать.
    АФЕРИСТЫ!!!!

    Ответить
    28.11.2016 16:48:37    myToys

    Уважаемый покупатель, Большое спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право проверить содержимое посылки в присутствии сотрудника МаксиПост/Почты России и в случае обнаружения несоответствия отказаться от ее получения. Перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Если Вас не затруднит, сообщите нам также, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли найти Вашу поставку в нашей базе данных и более детально разобраться в сложившейся ситуации. Подробная информация Вам будет направлена также на адрес электронной почты. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры. С уважением, Ваш myToys.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах