Отзывы об интернет-магазине Садовый мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Садовый мир

Отзывы об интернет-магазине Садовый мир


Подробнее об интернет-магазине Садовый мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Садовый мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Садовый мир

  • 21.04.2013 06:13:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ в январе этого года, два вида луковичных - гладиолусы смесь, фрезия и посадочный материал - гортензия. Заказ получила неделю назад и была расстроена жутко... Во- первых, упакована гортензия как попало: вместе вк комом земли вложена в отдельную коробку, причем при кантовании, земля сыпалась. Никакой обвязки, никакой упаковки в пакет! Сверху в этой же коробке лежали луковицы фрезии в полиэтиленовой упаковке. Отдельно упаковка с луковицами гладиолусов. Самое страшное - это состояние, в котором все ко мне прибыло... От гортензии торчали два засохших пенька коричневого цвета, на стеблях торчали два засохших малюсеньких листика. никакого намека на зелень. Вытряхнула из коробки - корни на вид не живые. На всякий случай поставила в горшок со свежей землей. Подержала несколько дней - безрезультатно. Все ушло в мусорку!
    Луковицы гладиолусов с корневой стороны покрыты плесенью. Когда стала счищать верхнюю шелуху, обнаружила там грибы!!! Фу! Запах ужасный... Некоторые выкинула сразу, некоторые очистила и подепжала в "Максиме". Сейчас надеюсь на реанимацию 3 луковой. Остальные - в мусор.
    Луковицы фрезии пришли в состоянии более менее на вид (плесени не было), выкинула три. А вот на ощупь оказались мягкими. На всякий случай тоже "Максимом" обработала, они ведь в одной коробке с зараженными гладиолусами находились. Не знаю, можно ли надеяться на их реанимацию.
    Самое неприятное - это реакция сотрубдников "Садового мира". Как обнаружила, в каком состоянии ко мне пришел заказ, написала письмо по интернету, изложила ситуацию, описала состояние материала, задала вопрос по поводу гортензии. И... тишина... Никакого ответа, никакой реакции, никакого "приносим извинения".
    Я не в первый раз пользуюсь услугами данного интернет-магазина. Но в таком состоянии и так безобразно упакован заказ пришел в певый раз. Я не просто разочарована, я шокирована таким отношением. Думаю, подыщу другой интернет-магазин.

    Ответить
  • 12.04.2013 20:33:50 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    В феврале 2013 сделала заказ.Я конечно понимала что получу кота в мешке, но никак не ожидала столь низкого качества от такой известной фирмы . Не стану врать весь посадочный материал оказался живым, поэтому акт на почте я не составляла. Но позвольте, у амариллисов полностью засушены корни, на поверхности плесень, один старый - у него вытянуто донце и хорошо видно что оторвана детка. Гортензия дуболистная -очень хилая, все листья вялые. Астра Роял Руби - деленка очень маленькая(один росток)- сажать нечего. Основной вопрос роза чайно-гибридная: я заказывала Глория Дей, А на полученной написано Пис. В каталоге Пис это плетистая - она мне совершенно не нужна. И на последок "огромное спасибо" за подарок - пять больных гладиолусов неизвестного сорта. Лично я не обрадовались такому подарку,не станусажать их в свой сад. Это не первый мой заказ в этой фирме. У них пересортица обычное дело. Очень жаль что с годами косяков у них меньше не становится. По поводу розы жду разъяснений.

    Ответить
  • 03.04.2013 22:11:52 Вера @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Два года выписываю с Садового мира, в 2012 году посылку получила в середине мая, вызвонив ее по телефону, клубника вся сгнила на 1600 рублей, розы высаживала в жару уже с ветками можно сказать, Пьер де Ронсар погибла, вернее ей уже был каюк сразу,Еще две розы еле дотянули до осени, но сейчас начала раскрывать. видимо не отойдут, остальные все росли и цвели замечательно, все соответствуют сорту, в этом году я уже в Сибири получила две посылки с розами, на улице зима, хотя просила с середины апреля выслать, с огромными ростками, не знаю выживут ли! выписала на сумму в 14 тысяч. английские 7 штук. парковые. очень жаль если не выживут. А еще где-то идут лилии и флоксы. Но качество всегда хорошее и лилии соответствовали сорту, к сожалению за пересылку сейчас берут такие деньги, что выписывать не имеет смысла, за две посылки заплатила 1300 рублей,в общем получится 2600 в общей сумме, жаль, но видимо придется расстаться с фирмой. А вообще я была довольна. Таких роз у нас не купишь.

    Ответить
  • 06.03.2013 11:04:01 елена @ @ Оценка магазина 2

    в 2011г.я заказывала луковичные. по почте прислали клубни очень плохого качества(упаковка с глоксинией полностью гнилая, а клубни калл очень пересушены в последствии они так и не отродились), мною была написана претензия и отправлена в срок 14дней с момента получения посылки . но ответа до сих пор нет,а уже 2013й вовсю идет...очень разочаровалась...живу в архангельской обл. в отпуск езжу на родину в ярославскую обл. и покупаю все там

    Ответить
  • 01.02.2013 08:23:40 Моисеенко Людмила

    Вчера пыталась отправить заказ через интернет, не получилочь.Пыталась дозвониться по телефонам: (495)510-5123 и (495) 6461121, мне никто не ответил.Отправила заказ по факсу (495) 6461121 с указанием своего домашнего адреса. О судьбе заказа ничего неизвестно. Пожалуйста, ответьте, получен заказ или нет! Ранее я оформляла заказы в вашем интернет-магазине без проблем, весь посадочный материал приходил в полном объеме и в предусмотренные сроки.

    Ответить
  • 18.01.2013 12:50:21 Ольга @ Оценка магазина 1

    Делала заказ на посадочный сезон- 2012, отправила еще в ноябре 2011 г., но заказ очень долго не шел, уже в мае отправила сообщение - узнать о судьбе моего заказа.... Попросили напомнить адрес, номер заказа.... т.е. заказ был еще не укомплектован даже!Пришло все уже в середине мае, о какой рассаде может идти речь? Покупала готовое в другом месте. В этом году сделала заказ по предоплате, но сперва прислали квитанцию в формате bin, который ОС компьютера не распознает, а операторы советуют такие документы не открывать, т.к. в таком формате рассылается спам.По моей просьбе прислали новую квитанцию и указали, что оплатить нужно ДО 15 ФЕВРАЛЯ, а сегодня, 18 января, узнала, что мой заказ отменен, т.к. не поступила оплата. Где логика??? У меня сбербанка рядом нет и сделать предоплату экстренно не могу. В итоге от услуг магазина отказалась.

    Ответить
  • 19.09.2012 21:41:02 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Получила посылку и осталась разочарована. Во первых, коробка в которой прислали без отверстий для воздуха,во вторых луковицы все с плесенью. Очень не довольна.Никому не советую этот интернет магазин.Перевалочная база.

    Ответить
  • 25.08.2012 10:20:51 татьяна @ Оценка магазина 1

    В мае получила клубнику- заплатила с пересылкой 2300 рублей - рассадила дома,ухаживала,из 35 корней пошли в рост 5, но и они через пару недель просто сгнилию Очень разочаровалась.Хотя паралельно росла присланная клубника другой фирмы - выпало всего 3 из 25 корней.Сделала вывод - С Садовым миром дел иметь не буду!!!

    Ответить
  • 12.06.2012 23:04:07 Алефтина @ Оценка магазина 1

    Я в вашем интернет-магазине разочаровалась.Всем буду говорить ,чтобы у вас не покупали.Имела несчастье заказать у вас саженцы клубники 25 штук на сумму 1600 руб.Из них только 1 кустик прижился.Упакованы просто очень плохо.Мой номер заказа 90509."Спасибо" за все Балабановой Екатерине.Ужасное отношение.Я пенсионерка и мне жаль зря потраченных денег.Просто недобросовестные люди работают в этом магазине.

    Ответить
  • 07.06.2012 00:51:22 Татьяна @ Оценка магазина 1

    получила посылку с клубникой- из 10 кустов ни одного живого. корни черные посылка шла 23 дня из москвы в самару !!! безобразие!!! У вас не магазин а лохотрон!!

    Ответить
  • 21.05.2012 12:35:08 Виктория @ Оценка магазина 1

    Получила сегодня посылку с клубникой и ахнула.Из 30 кустов нет ни одного живого - верхушки все гнилые. Заплатила 2000 руб за что ?Видно что отправляли уже мертвый товар,потому что корни так за 10 дней не почернели бы если были бы живыми на момент отправки.Совести у людей нет.

    Ответить
  • 19.04.2012 12:44:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала луковичные в декабре 2011г. и сделала полную предоплату.Заказ до сих пор не отправлен,с 4 аперля получаю один ответ:заказ на комплектации. Через 2 недели посадка,посылка явно не успеет прийти.Очень недовольна. Прошу ускорить выполение заказа.Для чего тогда предоплата?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах