Отзывы об интернет-магазине Садовый мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Садовый мир

Отзывы об интернет-магазине Садовый мир


Подробнее об интернет-магазине Садовый мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Садовый мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Садовый мир

  • 30.04.2021 21:03:00 Редникова Л.Л. @ Оценка магазина 1

    Тоже осталась нынче разочаровна работой интернет-магазина.Посылку получила согласно заказу,в полном объеме,но это только на первый взгляд.Количество луковиц по факту меньше,чем в накладной.Не доложили двух луковиц калл,и деньги скорее всего уже не вернёшь??

    Ответить
  • 29.04.2021 06:29:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Продавец ИП Корчагин Павел Васильевич
    ОГРНИП 304501305700031 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "САДОВЫЙ МИР"
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА !!!! ОПЛАТИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 20 ФЕВРАЛЯ, В КОНЦЕ МАРТА ПОЗВОНИЛА УТОЧНИТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА, СКАЗАЛИ ЧТО НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ, ПОПРОСИЛА ЧТОБЫ ОТПРАВИЛИ ДО 31 МАРТА, ТАК КАК ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННЫХ СРОКОВ (С МАЯ ПО СЕРЕДИНУ ИЮНЯ НЕТ ДОРОГИ ПОЧТУ НЕ ВОЗЯТ) ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ, НА ЧТО МНЕ СПЕЦИАЛИСТ КОМПАНИИ ОТВЕТИЛ, ЧТО ОНИ САМИ ЗНАЮТ КОГДА ВЫСЫЛАТЬ (В САМОЙ ХАМСКОЙ МАНЕРЕ)! С СЕРЕДИНЫ АПРЕЛЯ СТАЛА ЗВОНИТЬ СНОВА УЗНАВАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕГО ЗАКАЗА, ТАК ЖЕ ПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КОМПАНИИ, 23 АПРЕЛЯ ПОЛУЧИЛА НАКОНЕЦ-ТО ХОТЬ КАКОЙ-ТО ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ, ЧТО ЗАКАЗ СОБРАН 26 АПРЕЛЯ ОТПРАВЯТ, 27 АПРЕЛЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОЛУЧИЛА СООБЩЕНИЕ, ЧТО 28 АПРЕЛЯ ОЖИДАЕТСЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗА, СЕГОДНЯ 29 АПРЕЛЯ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТПРАВКЕ ЗАКАЗА НЕ ПОСТУПИЛО. ЗВОНИТЬ НАРЫВАТЬСЯ НА ХАМСТВО НЕ ХОЧЕТСЯ, НО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ ЖУЛИКИ КОТОРЫЕ РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ, ЛИЧНО МНЕ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ВООБЩЕ, ВЕРНУЛИ БЫ ДЕНЬГИ. И ЗАБЫТЬ ОБЩЕНИЕ КАК СТРАШНЫЙ СОН. НО НА ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО ОБ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА И О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ОТВЕТ ТАКЖЕ НЕ ПОЛУЧЕН! ОДНИМ СЛОВОМ-ЖУЛЬЕ!!!!!!

    Ответить
  • 24.04.2021 14:58:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Пересорт обычное дело для этого магазина.Ошибки свои не признают. Вместо того чтобы извиниться и выслать заказанное по новому, пишут" вышлите обратно, вернем ваши деньги". Ваша ошибка, вот и исправляйте ее за свой счет, уважаемые продавцы!

    Ответить
  • 11.09.2020 12:31:22 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала луковичные:лилии,тюльпаны,гиацинты,нарциссы пришло все в красочных упаковках.Все луковицы здоровые посадила.Магазином очень доволь.За пересылку почта ничего не взяла,чем была очень удивлена.Всем совету. По новому каталогу заказала семена цветов более 70 видов,в дальнейшем планирую заказать семена овощей.

    Ответить
  • 06.07.2020 12:48:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Четыре года покупал у них саженцы декоративных деревьев. Каждый год из трех саженцев гибло два. Не мог понять причину. Думал, что не правильно посадил. Хотя выполнял все рекомендации от магазина. В этом году приехал друг, которое имеет соответствующее образование и объяснил, что я купил зараженное грибком дерево. Пытался им вернуть, мне отказали. Ссылаясь на какое-то постановление. В итоге через 1,5 месяца дерево погибло. На сегодняшний день написал заявление в службу фитосанитарного контроля, жду результатов.

    Ответить
  • 18.05.2020 20:09:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Очень-очень разочарована! Треть саженцев пришла неживой! На претензии не отвечают!

    Ответить
  • 15.05.2020 11:28:24 Алейникова Юлия Васильевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала 4 сорта пионов на осень 2019, посылка пришла вовремя, корни в хорошем состоянии.Неожиданно весной два кустика выгнали полноценные бутоны.Довольна качеством посадочного материала! сделала еще заказ на осень 2020.

    Ответить
  • 12.05.2020 17:57:23 Гость Елена Ананьевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала у вас астильбы,хосты.Большое вам спасибо.Растения пришли все в хорошем состоянии и быстро.

    Ответить
  • 27.04.2020 10:31:15 Анаида Арушановна Заярнова @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день, уважаемые!!! Заказ еще не пришел. Но до сех пор не могу получить трек-код на заказ, хотя написано, что уже отправлено все. На письма не отвечают. На звонки тоже..разочарование полное.Жалко , что не получилось контактировать с данным магазином.

    Ответить
  • 10.10.2019 23:37:32 Игорь Борисович @ Оценка магазина 1

    Две недели мне не могут отправить мой заказ!!!! Заказ приняли, деньги приняли, а теперь пишут, что некоторых семян у них нет??!!!

    Товарную накладную также не показывают!

    Позор такой компании. Не рекомендую с ними работать!

    Ответить
    14.10.2019 10:00:12    Гость

    Добрый день. Мы сожалеем, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашей фирме. В данный момент, ассортимент на семена только начал действовать. Поставщики только отдают семена свежего года. Соответственно, они ещё фасуются. Ваш заказ был отправлен 10.10.19. Номер отправления был отправлен на вашу электронную почту, указанную при регистрации. Также мы присылали Вам несколько раз требуемую накладную. Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

  • 27.09.2019 16:39:27 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Безобразно.

    Ответить
    02.10.2019 11:12:51    Sadovod.net

    Добрый день. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление от работы с нашим магазином. Мы хотели бы понять что именно вызвало вашу негативную реакцию, для её исправления. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту shop @sadovod.net описание вашей претензии. Мы обязательно изучим вашу проблему и постараемся её решить.

  • 20.06.2019 20:28:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Саженцы пришли в ужасном состоянии,три с трудом выходила, один благополучно скончался. Заказала хрен варигата, пришел обычный и тот борется за жизнь. А цена не хилая 300р. за корешок. Часть заказа вообще не пришла. Хорошо хоть не по предоплате покупала. Много выписывала в разных интернет магазинах, но такой посадочный материал вижу в первые. Дура, что не почитала заранее отзывы.

    Ответить
    21.04.2020 16:57:17    Sadovod.net

    Здравствуйте нам очень жаль, что так получилось. Мы разобрались в ситуации с хреном. Поставщик перепутал поставку! Всем покупателям, кому достался не тот хрен, мы вернули деньги. Вам нужно было написать претензию на почту с описанием проблемы. У нас на сайте написано, что если вам пришел не тот товар или не соответствует качество, писать на почту! Все претензии у нас рассматриваются в пользу покупателя. С уважением администрация Садового мира.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах