Отзывы об интернет-магазине Садовый мир
Подробнее об интернет-магазине Садовый мир
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Садовый мир
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Садовый мир
-
Оценка магазина 2
Заказ сделала в апреле 2018 г через Сбербанк онлайн с полной предоплатой. Заказ пришел идеально быстро:5георгин,3 флокса, и один ирис Джипси романс. Посадочный материал хорошего качества для весны. Но я рано обрадовалась, как не странно ирис зацвёл сразу, что бывает крайне редко, вместо сортового ириса расцвел мелкий дикарь. Очень разочарована! Бабкам на рынке можно больше доверять, чем известному питомника! Решайте сами покупать там или нет.
Ответить -
Оценка магазина 2
Ужасный магазин.Впервые решила заказать клубни георгин,оплатила сразу,неделю они не могли увидеть мою оплату,в течении трёх недель собирали мой заказ,и вот наконец отправили.Получила и просто разрыдалась,клубни гнилые,шейки труха,сразу все сфотографировала и отправила притензию на емейл,сначала отвечали,опять же очень медленно,сообщение раз в три дня,щас просто игнорируют,никогда больше ничего не закажу,и вам не советую
Ответить -
Оценка магазина 4
Добрый день. Получила заказ, накладная 1194648 от 19.04.18. Слива колоновидная Блю Свит и два саженца абрикоса Краснощекого сухие.Очень неприятно,Объявили акцию,чтобы разослать сухие кусты. Хорошо хоть яблони, роза и виноград живые прислали.Заказываю не первый раз,получала всегда свежий товар.
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказывала впервые в Садовом мире луковицы тюльпанов, нарцисов, мускари. Все луковицы пришли хорошего качества. оплатила в мае, получила в сентябре. Этой весной проверила, все ли сходится. Ошиблись в одном наборе луковиц из 14-ти. Вместо тюльпана Волд Экспрэшн взошли красные тюльпаны с бахромчатым краем, они тоже очень красивые, так что я не сильно расстроилась, но за это снимаю один балл. Читаю последние отзывы и картина уже не так радует, теперь в раздумье, стоит ли заказывать на этом сайте...
Ответить -
Оценка магазина 3
Добрый день,заказ № shop_16_379221, накладная № 1169732 пришли 2 саженца совершенно сухие: Слива колоновидная Блю Свит-1 шт.,Груша колоновидная Сапфира-1 шт.и плюс переплата-786.43 руб.
Ответить -
Оценка магазина 3
Снимаю претензии от 27/04/2018. Сегодня получил заказанные 5 саженцев актинидии, всё живое, всё растет. На письмо по электронной почте кстати ответили.
Ответить -
Оценка магазина 3
Заказала в январе, получила в марте нормально упакованные и живые корневища , на радостях сделала ещё заказ, деньги потерялись, пришлось несколько раз звонить, что вышло в кругленькую сумму,потому что автоответчик соединяет с оператором и слушаешь музыку минут пять и больше. В итоге деньги нашлись,заказ получила, из шести наименований два абсолютная гниль,деньги обещали зачислить на счёт для будущих покупок. Самое обидное из всего для меня то, что расцвел карликовый ирис Пинк кастион из первого заказа, который должен быть розовым,а расцвел чернильного цветра. Теперь вот и жду, что дальше будет цвести,будет ли соответствие с заказом или нет. Разочарование
Ответить -
Оценка магазина 1
Магазин- дрянь. Сделал заказ неделю назад, так до сих пор ничего и не произошло(никакой информации, кроме того, что заказ принят в обработку, нет). Звоню- слушаю музыку, никто не отвечает. Заказываю обратный звонок- не перезванивают. На почту пишу- ответа нет. Хорошо хоть хватило ума сделать заказ с наложенным платежом, а не с предоплатой. Никогда больше связываться с ними не буду, жалко потраченного времени и сил. Сочувствую сделавшим предоплату.
Ответить
Почитал отзывы и понял, что заказ надо снимать. Общаться с ними что-то больше не хочется.09.05.2018 12:44:44Повторяюсь: претензия снята, всё доставлено в хорошем состоянии. Сравнил с саженцами из магазина "беккер"- день и ночь(причем ночь- беккер"). Приношу извинения магазину.
-
Оценка магазина 1
Нет, я конечно всё понимаю, но предел тоже должен быть. С начало потеряли мою оплату, очень долго приходилось доказывать, потом нашли извинились, а на следующий день, опять попросили оплатить. Нервов потрепали не мало. С оплатой на конец разобрались. Зато прислали даже трек- номер, хоть посылку смогла отследить, казалось бы всё началось налаживаться. Но нет, при вскрытии посылки поняла, всё продолжается.Цветы пришли проросшими , но все живые, кроме георгина, повреждены клубнелуковицы. А вот виноград из 7шт, только два живые,груша 3шт , две живые. Орехи живые и яблонька хорошая. Лилию не положили, разницу правда зачислили себе в долг. Посылку хорошо хоть вскрыла и осмотрела при сотрудники, что выдала.Сейчас опять доказательством заниматься будем. Устаёшь когда всё постоянно доказывать надо.Толи раньше, пришлют всё живое,хорошее ещё и подарок положат. А сейчас игра в рулетку, повезёт не повезёт или часть живая, а часть нет и т.д !!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Зимой заказала саженцы роз, саженцы были отправлены почтой, получила сухие кустики, отправила фото, после этого мне было предложено отправить посылку обратно. Посылку отправила, затратила свои деньги за пересылку и за саженцы около 2000 тысяч. После моих звонков ответили, что претензии будут рассматриваться после майских праздников. Оплату произвела сразу после заказа, а вот вернуть деньги за некачественный товар не торопятся. Если будут тянуть, придётся обращаться РОспотребнадзор и т.д. Первый раз столкнулась с такой недобросовесностью. Больше никогда не буду заказывать в этом интернет-магазине и другим не советую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Являясь любимым клиентом, получили товар 17 апреля (заказ был на 11 тысяч с предоплатой в 6 тысяч), часть товара оказалась в негодном состоянии - саженцы сгнили уже в упаковке, и так были и отправлены. После предъявленной претензии нам сказали, что деньги за некачественный товар вернут путем зачисления этих средств на наш счет и будут учтены при последующем заказе товара в этой фирме. Других вариантов по возврату денег предложено не было. После долгого и убедительного разговора с руководством, упоминая о законе защиты прав потребителей, нам был предложен вариант возврата денег путем почтового перевода. Затем, 18 апреля пришло смс сообщение, что деньги сегодня будут отправлены. После предварительного звонка на фирму, где сообщили, что деньги были отправлены 19 или 20 апреля, я пошла на почту 23 апреля, где сказали, что вплоть до 23 апреля деньги фирмой отправлены не были. 24 апреля пришлось опять звонить руководству, которое утверждает, что будут деньги отправлены и Вам придет оповещение. Вывод: мало того, что присылают некачественный товар, так ещё будет проблемой вернуть за него свои деньги. Сколько наших денег зависло у этой фирмы на счетах?.. Подумайте хорошо, заказывая товар в Садовом Мире!!! Плохое качество и отношение сотрудников за Ваши деньги!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказала посадочный материал (саженцы сливы, груши,голубики,малины,смородины, многолетние цветы) все пришло в идеальном состоянии.Упаковано очень хорошо в одной коробке.Все живое. Оплату производила через сбербанк онлайн 100%. Через личный кабинет компа сообщила об оплате, на следующий день был дан ответ о получении денег и/м "Садовый мир". Да дозвониться очень трудно, но надо учитывать разницу во времени.Операторы внимательные. Заказ получила через пункт доставки.Все четко. Заказываю только там, где уверена. Читаю вначале отзывы и узнаю у знакомых. Всем удачных покупок.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах