Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 17.06.2011 16:15:38 Эльвира

    Добрый день!Купила в sapato туфли но они оказались малы,вернула. Деньги мне не возвращают ,на телефонные звонки не отвечают!

    Ответить
  • 15.06.2011 03:05:05 Ирина @ Оценка магазина 1

    Дорогие марки-бессовестная подделка!
    туфли более 10 000(это еще со скидкой)
    пришли в разломанной коробке,при примерке!дома!тут же лопнула кожа,которая при ближайшем рассмотрении оказалась низкопробной прессовкой.Ну не может нат. кожа треснуть при примерке!Ужас какой-то!
    У меня торговое образование,я на 100% отличу нат. кожу от подделки.Просто обидно,что такой,к примеру дорогой и мною очень любимый бренд,как Fabi бессовестно подделан.
    Все отправила назад.
    Буду ждатьвозврат денег и на этом я завязала с запато и Вам советую.

    Ответить
  • 14.06.2011 22:35:38 Эльвира @ Оценка магазина 1

    Мой случай точно совпадает с преведущем отзывом Оксаны. Так же не отвечают на телефонные звонки .Не могу от них добться информации по эл.почте.С их стороны прямо игра в прятки!Они мошенники ,а с мошенниками нужно бороться по закону! Если не вернут мне деньги в течение 10 дней ,буду обращаться в соответствующие инстанции по защите прав потребителей.№заказа 0CFCCE13 от 18.05.11

    Ответить
  • 12.06.2011 19:43:18 Оксана @ Оценка магазина 1

    Был у меня неприятный опыт с возвратом в эту компанию, но в итоге денежные средства за возвращенный товар мне вернули (с нервотрепкой и неприятным осадком). Но с кем не бывает, один раз не показатель. Однако, как же я ошибалась, это была не случайность, а, как я понимаю, обычная практика работы с возвратами, так как история повторяется точь в точь второй раз подряд. Если один раз можно посчитать случайностью, то два раза подряд – это уже закономерность. В общем, все происходит так. Отправила я возврат (заказ 074Е0381) как полагается ценной посылкой с описью вложения и всей необходимой документацией, по номеру почтового идентификатора Почта России указывает, что вручение адресату произведено 01 июня 2011. Вот с тех самых пор я и пытаюсь выяснить, когда же мне перечислят деньги за возврат. Понятно, что десять дней, в течение которых мне обязаны были вернуть деньги, прошли. Получить хоть какую либо информацию невозможно. На практически ежедневные электронные письма за все это время мне ответили один раз 05 июня 2011, Наталья Рассветова сообщила, что мой возврат ещё не обработан складом, и, как обычно, пообещала, что со мной свяжутся в течение недели. Вот, на дворе 13 июня, а я ничегошеньки не могу добиться от этого магазина. Звонить просто бесполезно, либо просто теряешь по 30 минут, слушая музыку в телефонной трубке, либо, если удается дозвониться, то берут твой номер телефона и обещают связаться, чего не происходит. Вот, второй раз подряд только нервотрепка, отвратительное ощущение, и вопрос, как получить свои деньги!?

    Ответить
  • 12.06.2011 15:47:01 жестоко обманутый @ Оценка магазина 1

    Магаз отвратный!!!07.06.2011 на группоне покупал два скидочных купона, сделал заказ на себя:- мокасины Tommy Hilfiger(7650руб) в принципе,цена как в бутике, но по группоновскому купону получилось 2990руб.(на что и повёлся...на фото Sapato не видно было мельчайших деталей:логотип на оригинале тканевый, на этом же резиновый;пресс логотипа в районе шнурков еле заметен, на оригин. хорошо виден и ещё несколько мелочей котор. помогли выявить, что купил, к сожалению жалкое подобие, но это ещё не всё, второй купон оформил в тот же день на друга и заказал туфли MAROS(цена в этом грёбаном Sapato 9260 руб.мне они достались всё за теже 2990 руб.-радость лошары(((...за исключением цены..всё остальное оч.отличается от тех, что я видел в бутике по весу и по качеству материала..эта пара позиционируется в сапато, как итальянские туфли, но при ближайшем рассмотрении ясно, что изготовил их какой-нить "мистер Хачикян"...;жаль меня не было дома, когда их привёз курьер, уж я бы "не промолчал", с возвратом заморачиваться не буду, второй раз наступать на те же грабли не хочу(почитал здесь, как люди мыкаются), попробую продать через объявления в инете, в принципе обувь такого уровня так и стоит от 2до3т.р.
    Хочу предостеречь тех, кто собирается что-то брать у Sapato, всё это развод..в рекламках своих пишут:"если по какой-либо причине вы решите вернуть ваш заказ, мы гарантируем возврат денег и легкую процедуру возврата"..)))) на сколько она легка почитайте отзывы ниже...или вот ещё:
    "БЕЗ ПОДДЕЛОК мы гарантируем подлинность каждого бренда, с которым работаем, и всегда готовы предоставить официальные сертификаты")))...ну что тут можно сказать, остаётся только порадоваться за них,т.к. в их туалетах бумага всегда в наличии...хотелось бы, чтобы ещё, кто выявил несовпадение ожидаемого с реально доставленным..оставили бы здесь(и не только)свои отзывы..на Группоне скидочные купоны на шмотьё из интернет магазинов (имхо), лучше не брать...
    P.S.если будут вопросы могу вступить в диалог)

    Ответить
  • 09.06.2011 20:49:47 Ama210 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить благодарность Сопато за обувь и за скидку, предоставленную по акции Групон. Очень хотела туфли Лорики (очень люблю эту фирму), но цены в магазине кусались. Теперь благодаря Сопато, у меня есть желанные туфли. Заказ сделала 07.06.2011, а час назад получила свои лорики превосходного качества (признаюсь, что боялась, что будет в них что-нибудь не так). Спасибо большое.

    Ответить
  • 09.06.2011 14:28:03 Елена @ Оценка магазина 1

    Была очень разочарована качеством полученного товара!!! Босоножки за 4500 развалились на 10 день - треснула подошва и отклеилась стелька.Отправила товара обратно, так как это заведомый брак, но что-то почитав отзывы думаю, что денег мне не видать как своих ушей.НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!

    Ответить
  • 27.05.2011 09:52:34 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    17.05.2011 заказывала по акции биглион туфли и сумку. На стадии заказа возникали проблемы с активацией купона. Пыталась дозвониться до операторов - не смогла (больше 15 минут слушать музыку надоело). Кое-как оформила заказ. Начиталась отзывов и стала ждать...
    Менеджер позвонил на след. день, заказ подтвердили. По эл. почте пришло подтверждение. На третий день прислали ссылку почты РФ с трекером посылки. Вчера 26.05.2011 получила посылку. Модель туфлей и сумки совпали с описанием с сайта. Качество хромает. Стелька на правой туфле приклеена криво, выступает клей, кожа в одном месте содрана. Сдавать не буду - себе дороже, т.к. пересылка получится дороже заказа. Что заплатила, то и получила. Другими словами цена НЕ по акции была бы СИЛЬНО завышена. Заказ 29A9F107, артикул обуви Betsy 119045/03. Сумка внешне прикольная, только пахнет клеем очень сильно.
    Вывод: Интернет магазины выбираю, т.к. удобно экономией времени, более назкие ценами по сравнению с магазинными и легкость оформления заказа. Это не про САПАТО. Больше в этом магазине наказывать не буду.

    Ответить
  • 23.05.2011 17:13:08 Гость

    я сделала 3 заказа,довольна очень.пришло быстро,качество хорошее и все по огромной распродажной скидке.сплошь негативные отзывы вызывают смутные подозрения.

    Ответить
    25.06.2013 14:14:14    мария

    ОЧЕНЬ ЗА ВАС РАДА.НЕ ЗНАЮ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАГАЗИНОМ!ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИХ УСЛУГАМИ НЕ ОДИН ГОД.РЕШИЛА И В ЭТОМ ГОДУ ЗАКАЗАТЬ ПО СКИДКЕ,СДЕЛАЛА ТРИ ЗАКАЗА 067F01C 11/5.97B28F20 12/5.И 2806E07C 13/5.ЖДАЛА ЗАКАЗА МЕСЯЦ-НИ ЗВОНКОВ-НИ СМС.ДОЗВОНИЛАСЬ В МАГАЗИН-СКАЗАЛИ ЧТО ВИНОВАТА КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА.ПЕРЕЗАКАЗАЛА(ТОЛЬКО САПОЖЕК УЖЕ НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ.ОСТАЛИСЬ МАКАСИНЫ И КРОССОВКИ)ЭТО БЫЛО 17/5.СЕГОДНЯ 25/5 ЗВОНИЛИ ИЗ МАГАЗИНА И КАК ВСЕГДА НЕ ДОЖДАЛИСЬ ОТВЕТА.ПЕРЕЗВОНИЛА-КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ОТПРАВИЛА МОЙ ЗАКАЗ В ДРУГОЙ ГОРОД.ПЕРЕЗАКАЗАЛА-ТЕПЕРЬ НЕТ И МАКАСИН-ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО КРОССОВКИ.ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ЧЕРЕЗ 4-5 ДНЕЙ.А ВЫ ДОРОГОЙ ГОСТЬ МОЖЕТЕ ОТБРОСИТЬ ВСЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ-ДУМАЮ ЧТО ЭТОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВАМ ДОСТАТОЧНО!!!!!

  • 17.05.2011 11:29:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная организация работы интернет-магазина,деньги за возврат товара получить очень сложно,по телефону дозвониться невозможно,обувь по качеству - оставляет желать лучшего!Дорогие покупатели!Если у вас есть деньги и желание приобрести пару красивой обуви,которая будет вас радовать!Идите в магазин, в ТЦ,на рынок,в бутик,туда,где вы сможете померить и полноценно оценить качество и вид обуви,и вернуть без проблем в течении 14 дней покупку.яне повторяйте отрицательного опыта покупателей,связавшихся с интернет-магазином Сапато,не будьте жертвой их красивой рекламы!

    Ответить
  • 17.05.2011 09:55:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Хочу Вам сообщить о безолаберности сотрудников САПАТО!!

    Некоторое время назад я преобрела купон на групоне, в этот же день заказала себе туфли Лиска, после чего мне перезвонили, уточнили, и отправили заказ - итоговая сумма которую я должна была заплатить наложенным платежом составляла 650р.

    Через неделю ко мне в ящик пришло извещение, в котором указывалась сумма наложенного платежа 3650(!!!) р. Естественно, что туфли я забирать не пошла.

    Сразу начала звонить в Сапато, на что мне отвечали, что произошло недоразумение и мне перезвонят в течение дня. Звонила я ни раз, и каждый раз были разные ответы... И каждый раз говорили, что перезвонят. Вчера я позвонила снова, мне ответила девушка и сказала, что да действительно есть такой факт, и сегодня же мы активируем Ваш купон, и Вы можете заказать другие туфли, чем собственно я и занялась. К вечеру я еще раз позвонила, и девушка мне ответила, что мигом разберется в ситуации, и будквально через пять минут мне перезвонит (она снова не перезвонила!!!!!)

    В общем разбирательства продолжаются....и сколько мне еще придется ждать обувь по указанной цене, неизвестно!!!!

    Ответить
  • 12.05.2011 22:34:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!!
    Никогда больше не закажу там обувь.
    Слишком долго ждал обработки заказа,на звонки не отвечают, про заказ несколько раз забывали, обещания разобраться не выполняют,цены такие же как и в магазине.Доставка самая дорогая из всех что встречал. Слишком неудобная система обработки заказов.Вобщем про поговорку клиент всегда прав там не слышали никогда.Когд апривезли заказ отметил ,что обувь сомнительного качества. на подделку похоже....
    Быстрее и удобнее купить обувь в Торговом центре!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах