Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
-
Звоню на номер 84992151532 никто по двадцать минут не берет трубку. Поставил на громкую связь и оставил на столе в итоге через очередных двадцать минут ожидания вызов прирвался из-за того что кончились деньги на балансе хотя автоответчик говорит что вызов бесплатный? Как так?? Сколько же в итоге с меня сняли денег за все бессмысленные ожидания на линии? И как же дозвониться?
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день! У меня складывается впечатление, что если в данном магазине при получении товара платить курьеру, то все замечательно, нареканий нет! Но как только ты оплатил по безналу и отказался от товара, вот тут возникает ситуация не очень приятная!!! Так как деньги тебе магазин возвращать не собирается((( И дозвониться в службу поддержки тоже не получается. Печально конечно, магазин не плохой, но в сложившейся ситуации придется теперь обращаться в более честные магазины!
Ответить -
Оценка магазина 2
Здравствуйте, уважаемый магазин.
Ответить
Купилась на акцию-сделай предоплату и получи скидку и в итоге что имею:
Заказы 981E3622 и C7F9EFF4 были возвращены курьеру 6 января. Были оформлены возвраты. Но заказы так и не поступили еще на склад Сапато. Следовательно, деньги тоже не собираются возвращать. Еле-еле дозвонилась до Сапато. Утверждают, что заказы даже еще не были оформлены курьерской службой О-курьер к возврату на склад Сапато!
По заказу 3AA7756D вообще нет информации, сандалии просто потеряны!!! не могу добиться, будут ли они доставлены и отказываться боюсь, потому что пока они не придут на склад Сапато, денег я так и не получу. -
Оценка магазина 2
Последний раз делаю заказ на Сапато))) Второй Новый год портят мне настроение))В том году сделала заказ, его подтвердили, назначили день доставки, а в этот день курьер так и не приехал. Ночью улетела, а когда прилетела, стала звонить и уточнять, почему так произошло. На что девушка сказала, что курьер мне просто не дозвонился)))Сплошное враньё!!! В этом году сделала Заказ на сайте, получилось 5вещей(3 заказа). Позвонил оператор и сообщили мне день доставки). Уточнила всё привезут?? Всё... пообещала мне милая девушка. Приехал курьер и привёз 2 заказа)))И ВСЁ))) А в том заказе,который не привезли подарки)))Заказы полностью оплачены. Завтра улетаю, подарков нет и опять испорченное настроение)))Операторы сваливают друг на друга, никто, ни за что не отвечает...И адрес доставки, я тоже поменять не могу(чтоб хоть родителям привезли)... Вот и думаю,,,,а стоит ли ещё раз связываться с САПАТО... ДУМАЮ-НЕТ!!!!!!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
1 это еще завышено, заказала сапоги, оформила доставку на следующий день, диапазон доставки заказа с 9.00 до 20.00!!!!!!!! (это крайне не удобно особенно в будний день, когда ты на работе, а вечером все таки хочется вернуться побыстрее домой). В 15.00 получила SMS что заказ передан курьеру и ТИШИНА!!!!!!! До 20.00 просидела на рабочем месте ожидаючи (хотя и не имела права делать это)и все - ни ответа ни привета. Все контактные телефоны заняты. Вряд ли когда либо воспользуюсь услугами данного магазина и никому не советую этого делать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала сапоги 30 числа. Жду доставки практически 2 недели. Каждый день назначают время. Не приезжают, не предупреждают, что доставка не состоится. После моих звонков в магазин извиняются. Говорят, что напишут претензию , доставку поставят на контроль на следующий день и история повторяется. Не рекомендую.
Ответить16.12.2014 19:11:19Уважаемый клиент, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. Спасибо! С Уважением, Команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 2
Здравствуйте! Оплата ТОЛЬКО онлайн, потом после возврата, денег не дождешься, не только денег, ответа по поводу возврата их на карту. Разочарована ужасно, платишь неизвестно за что, ждешь доставку, потом возврат оформляешь, ждешь когда они назад поступят в магазин, а потом ...ни ответа, ни привета! Видимо магазин испытывает финансовые трудности. Но мне то мои деньги тоже нужны!Заказ 7A1AC96A
Ответить16.12.2014 19:09:41Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Денежные средства были отправлена Вам 10.12.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Заказала товар по акции 2 по цене 1, заказ 4B247691. Один из товаров туфли Alexander McQueen оказались бракованными. Написала обращение на сайт returns@sapato.ru, ответили что я могу вернуть товар на склад ОЗОН. Бракованный товар со всеми сопутствующими документами я отправила на склад, по номеру почтового отправления отследила, что товар на склад поступил, но денежные средства за туфли в сумме 8347р., и почтовые расходы за отправку возврата в сумме 278,30р. до сих пор мне НЕ ВЕРНУЛИ! Многократно писала на сайт, звонила, оставляла претензионные обращения - НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ! Какие то вечные отговорки, типа "сотрудник который занимается возвратами болеет". ПОЗОР магазину SAPATO.RU!
Ответить08.12.2014 19:04:19Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства за возврат товара будут отправлены 09.12.2014. Спасибо за Ваш отзыв. С Уважением, Команда Sapato.ru
10.12.2014 01:40:22Денежные средства мне наконец-то поступили, спасибо.
-
Оценка магазина 1
сегодня 26.11.14, а заказ 19.10.2014 17:34:50 3ADAA1C1 не был доставлен, меня за это время уверяли, что все под контролем, отсылали меня на разговоры в пони-экспресс (это их работа), в итоге: извините, мы вам товар не отправим. Достали за это время вы этими смсками: купите и купите.
Ответить28.11.2014 10:32:28Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы направили жалобу в службу доставки и получили ответ, что заказ был ошибочно отправлен в другой город. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обновление модельного ряда происходит один раз в две недели. Вы можете подписаться на оповещение, на странице отсутствующего товара. Когда товар появится в наличии, Вам придет письмо на электронную почту. После этого, можете позвонить нам, и мы поможем переоформить заказ. С Уважением, Команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
несколько раз заказывала обувь в сапато, все было хорошо, но сейчас сапато перестал доставлять почтой, доставку осуществляет через пони экспресс, данную доставку не делают в наш город. Почему нет доставки как раньше, ведь почтой выходит дешевле. В общем кто живет на дальнем востоке, ходите дальше в китайской обуви. Сапато работает только с центральной Россией.
Ответить18.11.2014 15:51:36Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес доставки. С Уважением, Команда Sapato.ru
-
Мой статус стал тоже платинум ,мои заказы более 100 тыс. и вот отменили доставку в регион.Это издевательство что-ли?
Ответить02.11.2014 13:18:50Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес доставки.
-
Оценка магазина 1
Мой статус был платинум, мои заказы на 100 тыс в год и что, теперь вы отменили доставку в регионы? Cделайте платной тогда, что ли...Из Америки и Британии получить не проблема, а тут такой облом!
Ответить30.09.2014 10:50:02Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес и город доставки,либо номер последнего заказа? С Уважением, Команда Sapato.ru
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах