Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 16.09.2014 19:32:37 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте.
    С магазином всё в порядке,тфу,тфу. Проблема с службой доставки. В нашем городе это ПониЭкспрэсс: то они пытаются развести на доставке( у меня она бесплатная)- с меня каждый раз пытаются наглым образом взять деньги, то 3 заказа(15 пар обуви)привозят одновременно и дают всего 15 минут на всё. Сегодня психанула - обувь не дешевая, что это за атракцион на 1 пару меньше минуты? Отказ сделала от всего. Очень жаль, что с Вами придётся расстаться из- за ДЕБИЛЬНОГО Пони.

    P.S.Почему они себя так ведут, ведь явно у Вас с ними договор, или хотя бы дайте клиентам возможность выбора "Доставщика".

    Ответить
    17.09.2014 10:20:20    Sapato.ru

    Добрый день, Оксана! Приносим Вам извинения за работу наших партнеров Транспортной Компании Pony Express. Уточните, пожалуйста номера Ваших заказов, чтобы смогли направить письменный запрос в курьерскую службу для разъяснения данной ситуации. Поверьте, данная ситуация не является показателем работы нашего Интернет- магазина . С Уважением, Команда Sapato.ru

  • 24.07.2014 17:49:12 Катерина @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала обувь в Сапато 2 или 3 раза, в целом была довольным и лояльным клиентом до последнего случая. Я заказала 5 пар обуви во время очередной распродажи. Забрать должна была самовывозом в Окурьер (доставка у Сапато неудобная по времени для меня). Через несколько дней мне /прило смс сообщение о том, что моя обувь на складе Окурьер и срок хранения до 15/07/14. И вот, 15/07/14 я собралась на склад Окурьер за своей (по крайней мере, внутренне я ощущала, что это уже моя обувь)) покупкой. Оказалось, что мой заказ 12/07/14 отправили обратно в Сапато! Естественно, мне никто не звонил и не предупреждал об этом. Я была очень возмущена и расстроена, связалась с менеджером Сапато, рассказала им о проблеме, выслала принт-скрин смс сообщения от Окурьера. Обещали разобраться. Это все очень мило, но меня больше интересовала моя обувь и как ее заказать снова. Учитывая, что с момента заказа прошло больше недели, ни одной из заказанных мной пар не было в наличии. Менеджер предложила мне оставить заявки и как только обувь появиться, заказать ее. Вот так и живу неделю...Жду пока появится одна пара, кладу ее в корзину, жду пока появиться другая пара, кладу ее в корзину, а первой пары там уже и нет! Закончились. Какая то заколдованная карусель! В общем, впечатление о сервисе отвратительные! Почему нельзя было заново сформировать мой заказ, когда он вернулся из Окурьера (это произошло уже после написания мной претензии в Сапато), почему постоянного и лояльного покупателя превратили, из-за собственной лени и отсутствия клиентоориентированности, в недовольного и жалующегося!!!

    Ответить
    26.07.2014 09:28:32    Гость

    Добрый день, Катерина! Нам жаль, что мы не смогли оказать тот уровень сервиса, который вызвал бы исключительно положительные эмоции. Благодарим за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить обратную связь. С Уважением, Команда Sapato.ru

  • 02.06.2014 11:18:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сапато на прошлой неделе. Позвонила девушка для подтверждения заказа и я спросила идут ли босоножки мной заказанные в размер или нет. Она ответила что они мало мерят и предложила положить еще больший размер. Сегодня курьер привез мне обе пары. Мало того что они были в разорванных коробках еще и подошва на обуви была потерта. Я применила и оба размера оказались малы мне (я ношу 38 но мне не подошли ни 38 ни 39 размеры). Теперь вопрос? Почему курьер взял с меня 600 рублей за доставку? Когда доставка неважно сколько пар составляет 300 рублей. Плюс ко всему он сказал что заказ не с сапато а с какой то неизвестной мне конторы. Очень обидно отдать не за что пусть не очень большую но все же сумму. Я согласна что должна была отдать 300 р но не 600.
    На следующий день я позвонила в сапато где девушка оператор мне заявила что мой заказ вообще не имеет отношения к их магазину. Вот я обалдела тогда! Она предложила мне записать номер другого интернет магазина через который я оказывается и заказала свою обувь. Звоню туда а мне высказывают что мол вы сами виноваты сращу не разоврались в ситуации. Вот и как доверять теперь подобного рода фирмам. Не думаю что закажу у них еще что либо и всем посоветую не делать этого.

    Ответить
    02.06.2014 19:05:42    Гость

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.Спасибо.С Уважением, Команда Sapato.ru

  • 29.05.2014 17:39:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставили обувь не того размера, который был указан в заказе. Менять отказываются (даже не смотря на то, что я предложила повторно оплатить доставку) и это полностью их вина. Процедура возврата - крайне сложная. Не попадайтесь и не связывайтесь с ними никогда!

    Ответить
    30.05.2014 11:05:36    Sapato.ru

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы могли рассмотреть данную ситуацию. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 05.05.2014 13:57:16 Гость

    Безобразный сервис!! Две недели не могли доставить заказ. Я звонила им каждый день. постоянно обещали перезвонить, но этого не делали, кормили завтраками. В результате аннулировали заказ. Когда я попросила вернуть заказ- сказали, что это невозможно. Это ли нормальный сервис? На сайте все так красиво расписано "для нас нет ничего невозможного". Хотя я не вижу ничего сложного в том, чтобы просто вернуть заказ. А что было бы, если бы я уже заплатила деньги по карте?? Больше в жизни там ничего не закажу

    Ответить
    13.05.2014 11:22:17    Sapato.ru

    Добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказа, о котором идет речь, чтобы мы могли предоставить комментарии по ситуации. Спасибо. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 28.04.2014 16:03:33 Мария

    заказ B693AF78
    , через сколько после подтверждения заявки мне перечислят деньги?

    Ответить
    29.04.2014 11:38:36    Sapato.ru

    Добрый день! Мария, как сообщалось ранее, заявка на возврат 25745 подтверждена. Срок зачисления средств на Ваш расчетный счет зависит от внутреннего регламента Вашего банка. В среднем составляет 5-7 банковских дней. Возврат средств со стороны нашего магазина осуществлен 28.04.14. Через два дня после физического поступления возврата на склад и его обработки. Копия исходящего платежного поручения отправлена на Вашу электронную почту. Вы могли бы пояснить, чем конкретно работа магазина снискала Ваше недовольство? С уважением, Команда Sapato.ru

    29.04.2014 15:45:45    Мария

    деньги получила,спасибо

    30.04.2014 10:28:29    Sapato.ru

    Мария, спасибо за информацию. Рады, что недоразумение разрешилось. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 28.04.2014 10:06:01 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Возврат только через почту России, ужас! написано что легко вернуть,ничего подобного, вот 16 апреля отстояла 1,5 часа на почте, еще и заплатила 300 р за почтовые услуги чтобы отправить посылку,посылка до сапато дошла, теперь заявка на рассмотрении, сколько еще ждать чтобы вернули деньги?что там рассматривать? не подошли по размеру, примерила и отправила сразу. Почему нельзя подвезти товар непосредственно на склад в Москве? А претензии принимают только (!) на мейл! номер заказа B693AF78, номер заявки 25745, прошу разобраться в этой ситуации, очень жду свои деньги.

    Ответить
    28.04.2014 14:40:55    Sapato.ru

    Мария, добрый день! Склад находится в Твери, поэтому подвезти товар на склад в Москве нельзя. Его просто нет. Правила возврата прозрачны, размещены рядом с покупательской корзиной на каждой странице сайта. Информация о правилах возврата в нашем магазине является абсолютно открытой, для того, чтобы ознакомиться с ней не обязательно оформлять заказ, достаточно перейти по соответствующей ссылке. Претензии принимаются в том числе и по телефону (сотрудники горячей линии могут переключить Вас на менеджера по претензиям, если в письменной форме Вам общаться не удобно) по будним дням с 9 до 18 часов. Сотрудник колл-центра также может оставить письменную заявку для менеджера с описанием ситуации. Вы отправили товар 16.04 из Москвы, 26.04.14 он поступил на склад. В настоящее время заявка 25745 подтверждена. Благодарим Вас за понимание. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 24.04.2014 11:48:55 ННадежда @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин - вернуть обувь не возможно - мне не возвращают деньги и бросают трубку - хотя получили сапоги обратно уже 2 недели НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛНЕЙШИЙ ОБМАН

    Ответить
    24.04.2014 16:25:44    Sapato.ru

    Добрый день, Надежда! Речь идет о заказе EF65A758? С уважением, Команда Sapato.ru

    29.04.2014 11:44:22    Sapato.ru

    Надежда, если речь идет о заказе EF65A758, то за него средства возвращены в установленный законом срок. Если речь идет о другом заказе, сообщите его номер, пожалуйста. Спасибо. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 22.04.2014 19:42:53 Наталья @ Оценка магазина 1

    Час назад сделала заказ, не успела ответить на телефон, и мой заказ отменили, туфли были с хорошей скидкой а теперь ее нет. И заказ не вернуть.

    Ответить
    23.04.2014 14:00:34    Sapato.ru

    Добрый день, Наталья! Уточните номер заказа, пожалуйста. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 18.04.2014 12:09:49 Малика @ @ Оценка магазина 2

    Тоже ,до поры до времени была очень рада, что нашла такой магазин как "Сапато"Менеджеры вежливые,услужл ивые но только когда делаешь заказ,как только случился возврат,купила бракованные кроссовки.Все сразу изменилось никто ничего не знает пишите returns@sapato.ru.Свои деньги не могу вернуть.Якобы расхождение в карте,товарищи но на эту карту я получаю зарплату.Короче, я поняла, лучше покупать в нормально магазине,пусть дороже зато возврат сразу.И нервы никто не мотает.Спасибо

    Ответить
    21.04.2014 16:38:38    Sapato.ru

    Добрый день, Малика! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Адрес returns@sapato.ru принадлежит непосредственно менеджерам отдела возвратов, которые обладают большими компетенциями и осведомленностью о ситуации, нежели операторы на линии и, соответственно, могут дать Вам более полный и актуальный ответ. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 13.04.2014 18:10:55 Дарья @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис - специально предупредила курьера, чтобы позвонили заранее - в день доставки ночевала у соседки и нужно было время, чтобы спуститься вниз. В итоге в воскресенье в 9 утра(!) мне доставили заказ без предварительного звонка - приняли и оплатили ничего не понимающие спросоня родители, и из-за того что я не померяла обувь, мне не подошел размер. Возврат только через почту России, что очень неудобно - ждать денег надо месяц-два (наша почта сами знаете как работает)!!! Почему нельзя подвезти товар непосредственно на склад в Москве? А претензии принимают только (!) на мейл! Да, и в описании модели материалы не совпадают - никакой натуральной кожи внутри и на стельке нет, хотя на сайте указана кожа - а на деле сплошной пластик. Сервисом пользоваться теперь желания нет, и вам не советую.

    Ответить
    14.04.2014 16:00:52    Sapato.ru

    Дарья, добрый день! Уточните номер заказа о котором идет речь, пожалуйста. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 03.04.2014 13:26:21 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал у них 2 пары и пол месяца не могу дождаться сказали что пришла в мой город 25.03 числа а сегодня 03.04 и где она ))))
    а потом я увидел что заказ отменен че творят
    до этого мне вообще платную впарили доставку платную
    вообщем дурят как хотят ужаснаю и не серьезная компания обманывают только

    Ответить
    04.04.2014 11:53:00    Sapato.ru

    Добрый день, Руслан! Речь идет о заказе 66E7B0B1? Мы уже приносили Вам извинения при личной беседе по телефону за данный инцидент и сообщили, что как только получим ответ на претензию от курьерской службы свяжемся с Вами и постараемся найти оптимальное решение. Мы также готовы принести Вам извинения повторно и публично. Нам жаль, что данный опыт взаимодействия с компанией оказался для Вас не самым позитивным. С уважением, Команда Sapato.ru

    08.04.2014 10:47:34    Sapato.ru

    Добрый день, Руслан! По информации от курьерской службы заказ был Вам выдан, частично оплачен. Надеемся, покупка принесет Вам радость. С уважением, Команда Sapato.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах