Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 09.07.2013 15:45:51 Гость @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО! Магазин Сапато продает своим клиентам НОШЕННУЮ обувь! Заказ №: A2E79849 от 2013-07-08 14:42:16. Купила туфли, курьера задерживать не стала, сразу не обратила внимания, а через час села рассматрела, ба а туфли то ношенные, причем прилично ношенные, наверное месяца два в них ктото ходил! Хотьбы профилактику ради приличия сделали! Никогда, ничего там больше не куплю!

    Ответить
    11.07.2013 15:46:42    Sapato.ru

    Добрый день, Татьяна! В заказе было 2 позиции, которые доставил курьер. По регламенту Компании на примерку отводится 15 минут. Вы выбрали 1 из 2 привезенных позиций. Вы поставили свою подпись в документах, подтверждающую, что Вы согласны с внешним видом изделия и не имеете к нему претензий. Мы не имеем возможности принять к возврату модель. С уважением, команда Sapato.ru

  • 09.07.2013 06:37:58 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Раньше я бы поставила магазину 5 балов, я являюсь vip клиентом, оформила 09.07.2013 с подтверждением звонком и уточнении деталей, вместо этого когда я ответила по телефону, специалист бросил трубку, когда я попыталась связаться по сайту, тот же специалист в чате написал, что она не обязана ждать пока я возьму трубку. С такой грубостью и отношением сталкиваюсь впервые на этом сайте, но увы отношение к данному магазину испортилось. На связи был Оператор Татьяна из отдела Служба поддержки клиентов .Очень жаль что приходится разочаровывать в сайте.

    Ответить
    11.07.2013 15:44:27    Sapato.ru

    Добрый день, Екатерина! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. С уважением, команда Sapato.ru

  • 07.07.2013 15:43:48 Гость Юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Много раз заказы вала обувь на Sopato и только однажды отказалась из-за того, что служба доставки меня неделю " динамила ". Больше проблем никогда не было, привозят всегда в день доставки, дают спокойно все поумерить и подумать ( так что возвращать после покупки и не приходилось, я же , прежде чем оплатить ,поумерила и походила), получаю обувь дней через 5 после заказа, доставка бесплатная всегда, так как после второй покупки получила статус VIP клиента ( правда узнала об этом случайно, когда общалась с оператором про доставку, но можно просто было зайти через сайт VIP.sopato и ввести свои Логин и пароль). В последнее время отказалась от доставки на дом ( не охота весь день дома торчать), а сама заезжаю в службу доставки в удобное для себя время в течение 5 дней после их оповещения о прибытии посылки. В общем у меня самые положительные отзывы об этом магазине, всем очень довольна!

    Ответить
    11.07.2013 15:41:13    Sapato.ru

    Добрый день, Юлия! Большое спасибо Вам за слова благодарности в адрес нашего интернет-магазина. Нам очень приятно, что сотрудничество с нашим интернет-магазином доставляет Вам только положительные эмоции. Надеемся, что в дальнейшем мы будем только радовать Вас. С уважением, команда Sapato.ru

  • 07.07.2013 02:51:35 Гость

    Добрый вечер!! Уже 2 раз заказываю обувь через этот сайт!!! Довольна работой сайта, качеством обуви и сроком доставки smile;)))

    Ответить
    11.07.2013 15:38:18    Sapato.ru

    Добрый день! Спасибо Вам, что оставили отзыв о нашей работе! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество. Приятных Вам покупок. С уважением, команда Sapato.ru

  • 05.07.2013 20:04:09 Гость @ Оценка магазина 1

    3 дня не могла получить свой заказ, в первый день прождала заказ, но его так и не привезли и ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! Пока я сама не позвонила выяснить где мой заказ. Оператор мне сказал, что во всем виновата служба доставки Pony Express, и что у них ( у магазина Сапато) много заказов и они не могут отслеживать доставку! Извините, но вы обязаны все контролировать! Если не можете контролировать заказы - НЕ РАБОТАЙТЕ ВООБЩЕ!!! Нормальные интернет-магазины так не работают как вы!!! Фуфло, а не магазин!!!
    Итак меня соединил Pony Express. Там мне сказали, что у курьеров много заказов и они не успевают, а звонить и предупреждать меня никто и не думал. Во второй день случилось то же самое! И в третий день такая же история! В общем перекидывали стрелки друг на друга Сапато и Pony Express. Но, извините, я делала заказ в интернет-магазине Сапато, а не в Pony Express, и именно Сапато отвечает за этот заказ. Они должны отслеживать и оповещать клиентов об изменениях доставки, на что мне ответил оператор Сапато, что они здесь не причем и что ничем мне не могут помочь. Был дан отчет - звоните в Pony Express и всё узнавайте там. А в Pony Express тоже самое сказали,что они здесь не причем и что ничем мне не могут помочь, сказали - звоните в Сапато! Замкнутый круг получается! Никто ничего не может объяснить! Я тоже человек, я всё могу понять, и могу подождать пару дней с доставкой, но мне НУЖНО ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, что доставка откладывается!!!

    Это свинство по отношению к клиентам!!! Неорганизованность!!! Безответственность!!! Как можно так работать??? Мало того, что доставку сделали платной, так еще и динамят с этой доставкой!

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, ДЕНЬГИ ГРЕБУТ, А СЕРВИС НЕ МОГУТ НАЛАДИТЬ!!!
    ХУЖЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!

    Ответить
    11.07.2013 15:39:50    Sapato.ru

    Добрый день! Мы приносим наши искренние извинения за столь долгое ожидание доставки. Мы стремимся работать с нашими партнерами по логистической службе, чтобы каждый клиент, оформивший заказ на Sapato.ru, получал должный уровень сервиса. Но, к сожалению, исключить случаи сбоя целиком пока не удается. Мы будем благодарны, если Вы пришлете номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, по какой причине произошел сбой в службе доставки и сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись. С уважением, команда Sapato.ru

  • 30.06.2013 18:43:07 Guest

    ЛЮДИ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАР НА СОПАТО! ВЕРНУЛА ТОВАР И НЕ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ уже второй месяц!

    Ответить
  • 30.06.2013 18:36:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Второй месяц не могу вернуть свои деньги, вернула товар-возвращать деньги и не собираются!Очень разочарована!ОЦЕНКА-2!

    Ответить
    11.07.2013 15:27:40    Sapato.ru

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, команда Sapato.ru

  • 28.06.2013 19:54:44 Гость Лариса

    Выполните заказ BB31E1A4 !!!!!!! Прошу Вас! С промокодом на 28июня.

    Ответить
    11.07.2013 15:26:51    Sapato.ru

    Добрый день, Лариса! В ответ сообщаем, что к сожалению, модели нет в наличии, поэтому переоформить заказ не представляется возможным. Напишите, нам на claims@sapato.ru, коллеги проконсультируют Вас насчет скидки. С уважением, команда Sapato.ru

  • 28.06.2013 19:12:52 Zagorskaya Larisa @ Оценка магазина 1

    28 июня сделала заказ № BB31E1A4 по тел. 8-800-775-15-25 на сапоги арт. AS0101 стоимостью 18.990руб. по промокоду -40%.Получила sms с подтверждением о наличии товара на складе ,о том .что заказ передан в службу доставки, ждите .свяжемся в течении 24 часов....отпросилась с работы ...ждала до 17.45. Привезли .но совсем не те сапоги...но самое ужасное,что тоже самое .с теми же сапогами было в мае месяце! Вы ,что ,издеваетесь??????А что если я соберу все квитанции смс и подам наконец-то в суд? Ответ жду по тел. 8-910-46139-62

    Ответить
    11.07.2013 15:21:37    Sapato.ru

    Добрый день, Лариса! У Вас есть много оснований, чтобы остаться неудовлетворенной нашим сервисом. Но мы работаем каждый день, чтобы исключить какой-либо сбой на всех уровнях. Ваш случай также помог нам. Мы приносим наши искренние извинения и надеемся, что несмотря ни на что Вы будете покупать обувь онлайн, в том числе и на Sapato.ru! С уважением, команда Sapato.ru

  • 25.06.2013 14:45:38 МАРИЯ @ Оценка магазина 1

    Люди!магазин совсем испортился.служба доставки видимо поменялась и теперь не доставляет заказы по месту назначения.а посылает в другие города или вообще неизвестно куда!причем по пути количество заказанной обуви сокращается!11-13 мая заказала 3 пары обуви.прождала месяц-позвонила в магазин-перезаказала,только сапожек уже не было.Сегодня 25/6 позвонили из магазина,как всегда не стали ждать пока я отвечу.перезвонила-оказалось что курьерская служба отправила мой заказ вместо петербурга в москву!!как вообще можно перепутать эти города??при этом они еще и оправдывают курьеров:"каждый может ошибаться.вот они и ошиблись..."И это уже во второй раз!!!при чем исчезае со склада вторая пара обуви-макасины!Перезаказываю в третий раз-очень нужны такие кроссовки.Не знаю что теперь будет-посмотрим через4-5 дней\как обещали\Думаю что последний раз заказала в sapato,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,Т.К. ДО ЭТОГО МНОГО ЛЕТ \С ПЕРВОГО ГОДА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТМАГАЗИНА ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЕГО УСЛУГАМИ И ЗАБИРАЛА ЗАКАЗЫ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ НА ЛИТЕЙНОМ,ЧТО МЕНЯ ОЧЕНЬ УСТРАИВАЛО.Делайте выводы и учитесь на наших ошибках-не тратьте время и нервы напрасно!!

    Ответить
    11.07.2013 15:18:43    Sapato.ru

    Добрый день, Мария! Мы выражаем свои сожаления, что у Вас, возможно, сложилось недостаточно позитивное отношение к работе Интернет-магазина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы разберемся в случившемся. С уважением, команда Sapato.ru

  • 24.06.2013 16:47:26 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте!Заказ 13A27286 от 17.06.2013г. написали что отдали в курьерскую службу и тишинаааа (. Заказала доставку курьерской службой специально чтобы побыстрее получить, а по факту почтой наверное быстрее получиться? Скажите пожалуйста когда курьера ждать, а ему ведь еще и платить придется, а за что если едут как черепахи?

    Ответить
    11.07.2013 15:13:29    Sapato.ru

    Добрый день, Татьяна! Мы приносим наши искренние извинения за столь долгое ожидание доставки. Надеемся покупка порадовала Вас. С уважением, команда Sapato.ru

  • 15.06.2013 15:24:36 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Из всех интернет-магазинов Сапато нравится больше всего.Покупаю давно,делала два или три возврата,никаких накладок не возникало.В разделе люкс беру обувь со скидками,у нас эти модели годами выставляют по первоначальной стоимости,например сумка Cocinelli у Сапато стоила 8000 со скидкой,у нас в городе я нашла ее за 22000 руб(был конец сезона,начало распродаж).Заказы оформляла сначала с курьерской доставкой,но курьеры это головняк чаще всего.Сейчас все беру через почту России,10 дней доставка,зато никто мозги не лечит,сама забираю и все отлично.После знакомства с Сапато перестала вообще покупать обувь в городских магазинах,за те деньги ,что стоит Китай,я беру Италию,да и моделей огромный выбор,просто нужно хорошо знать особенности своих ножек и учитывать это.

    Ответить
    19.06.2013 10:48:33    Sapato.ru

    Добрый день, Надежда! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением о работе магазина. Мы очень признательны Вам за лояльность. Мы ценим Ваше внимание и прислушиваемся к мнению своих клиентов. Удачных покупок! С уважением, команда Sapato.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах