Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
-
Оценка магазина 5
Добрый день!
Ответить
Всё лето заказываю в Сапато. Проблем никаких! Большое спасибо! Буду и дальше заказывать по мере необходимости. В обувные магазины теперь не хожу. -
"28.06.2011 17:47:45 Гость
Ответить
Почитала отзывы о интернет-магазине Сапато и поняла, что в своей проблеме не одинока...."
Уважаемый, Гость!
Приносим свои извинения за долгое ожидание и просим сообщить номер Вашего заказа
С Уважением, Команда Sapato -
Оценка магазина 2
заказала сумку из нат кожи. прислали быстро ,но у меня возникли сомнения по поводу "натуральности" кожи. и бирка как будто от другой сумки.
Ответить -
Оценка магазина 1
Честно говоря я в шоке..Заказала босоножки - повелась на то, что при оплате пластиковой картой делают скидку. Заказ оформила 1 июля..5 июля получила уведомление что заказ отправлен (живу в екатеринбурге). Сегодня 8 июля..До сих пор в ожидании. Статус заказа никак не отследить.Дозвониться до сапато как и другие потерпевшие - не могу, на электронные письма - не отвечают.. Выбирала доставку курьером maxi post и что-то есть очень большшое подозрение что босоножек я своих не дождусь...
Ответить -
Оценка магазина 1
Беспредел!!!! Шлют "дерьмо". Отправила назад им товар. Теперь не могу деньги свои обратно вернуть. Нормально? Не дозвониться до них, на почту не отвечают. Моё мнение - мошенники. Буду обращаться в местную милицию, пусть запрос делают по месту их прибывания.
Ответить -
Оценка магазина 1
Покупала обувь в магазине Сапато . На фото красивейшие туфли , производства Италия . Получила Качество - Хороший Китай ! Если бы не носила настоящую Итальянскую обувь наверное "повелась" бы на эту . Деньги не возвращают . Вывод сделала такой : большой % обуви в интернет магазинах- низкого качества как и в обычных магазинах !
Ответить -
Оценка магазина 1
Сапато - мошенники! Средства за товар + доставку не возвращают уже полтора месяца (заказ от 17 мая). Товар даже не был доставлен - просто кончился на складе, хотя ко мне "уже ехал курьер". Никто ни разу сам не позвонил. Менеджер по возвратам был две недели в отпуске (примерно с 6-го по 20-е июня - мои звонки). Сегодня 1-е июля и ответили на одном из сайтов - давайте скан паспорта. Аллилуйя.
Ответить
В понедельник в прокуратуру... -
Оценка магазина 5
Хочу выразить благодарность магазину сапато.ру за скидки на их сайте и за хорошую обувь. По акции Групон мне удалось приобрести у них туфли моей любимой фирмы Birinci.. Спасибо большое.
Ответить -
Оценка магазина 1
Почитала отзывы о интернет-магазине Сапато и поняла, что в своей проблемме не одинока. Посылку мою с туфлями не того размера и не той модели , в Ярославле получили еще 1 июня, денег нет до сих пор 28.06), думаю и не будет. Закрывать нужно эту шарашкину контору, иду писать заявление в прокуратуру. Обманутые клиенты , присоединяйтесь!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
У меня подобная ситуация. Заказывала кроссовки 36 размера, прислали 38. Оформила возврат, так они не отвечают на письма, уже месяц не забирают посылку с почты в Ярославле. По телефону только и слышу, ждите! Это был мой первый опыт заказа с Сапато и последний, это точно!
Ответить -
Оценка магазина 5
Я в шоке просто! Все оставляют такие негативные отзывы, хотя из них чаще всего следует именно ваши косяки! Одни хотят суперкачественную одувь купить за 1000р., а потом удивляются, почему же она такая неудобная и стелька там приклеена неправильно, другие не осматривают обувь, при курьере (ее ведь можно вернуть, если она вам не понравилась вразу)... в общем многие тут сами виноваты в своих проблемах! и нечего на "Сапато" наговаривать!
Ответить
я уже несколько раз заказывала там обувь и сумки и никаких проблем не было - я сразу все проверяла и если не нравилось, не брала... -
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
13.06.2011 мною был впервые оформлен заказ № A4F2E346 с использованием промо-кода по акции купикупон на две пары обуви: мужские кроссовки Adidas Style G43967 (43 размер) и женские босоножки Caprice (37 размер). Получив товар почтой России и открыв посылку с долгожданной обувью, мы всей семьей были ошарашены, когда увидели кроссовки СОВЕРШЕННО другой модели (которая даже не представлена у ВАС в КАТАЛОГЕ!!!) 44 размера, а не 43, как было заявлено в заказе! Удивление возросло еще больше, когда при попытки померить женский сандалии, оказалось, что ремешок на правом сандале короче, чем на левом, т.е. на левой ноге сандаль болтается, а на правой туго вдет в обувь и закреплен ремешком.
О какой вообще подлинности марок и качестве товара здесь можно говорить???? Мы всей семьей носим, как правило, обувь немецких марок, в том числе Caprice, и никогда такик прецендентов не происходило (естественно, при покупке этого товара в специализированных магазинах)!
Удивляет отношение компании к своим клиентам! Возникает ощущение, что товар собирается методом тыка: клиент заказал одни кроссовки, но их, к сожалению, на складе не нашли, дак давайте другие отправим, правда на размер побольше, но это ничего страшного!
И мне еще интересно, есть вообще постоянные клиенты у сапато? Либо все после первого неудачного опыта приобретения обуви в данной компании зарекаются больше никогда в жизни не связываться с сапато??
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах