Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 02.12.2013 14:56:41 Наталья

    Добрый день , неделю назад заказала товар , курьер отзвонился о доставке- по адресу он меня найти не может ,предложил приехать в офис - у меня нет возможности приехать , курьер Николай сказал -"что я странная , и у него много другой работы" .Прошу разобраться в хамском отношении.Номер заказа С9С45С52 ОТ 25.11.13г.

    Ответить
    03.12.2013 14:41:31    Sapato.ru

    Наталья, добрый день! Приносим искренние извинения. В ситуации разберемся. Как только получим комментарии партнеров, свяжемся с Вами по контактам, указанным в заказе. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 27.11.2013 20:35:52 Ирина @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к покупателям!!! Ни какой информации о заказе не предоставляют, приходится звонить самой и все уточнять. Курьер заказ в назначенный день не привез и даже не позвонил. Пришлось выяснять судьбу заказа. Обещали привезти на следующий день,с 10 до 18. Не привезли. И позвонили в 19 часов, с предложением доставить на следующий день. От заказа отказалась. Просто свинство.

    Ответить
    28.11.2013 13:15:32    Sapato.ru

    Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 27.11.2013 13:57:00 Гульнара

    Добрый день всем!Читала отзывы и была поражена,что столько негатива написано в адрес службы доставки.Я живу в Башкортостане г.Салават и с доставкой проблем не было, если курьер позвонил, то обязательно вовремя приезжает.Срок доставки всего неделя. Со скидками и акциями тоже пока всё ок. Спасибо за отличную службу.

    Ответить
    28.11.2013 13:19:02    Sapato.ru

    Добрый день, Гульнара! Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим Вашу лояльность, надеемся, что и дальнейшие покупки принесут Вам только положительные эмоции! Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы в каждом регионе доставки наших заказов курьерские службы работали четко и быстро! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 22.11.2013 17:20:22 Оксана @ Оценка магазина 1

    заказала обувь для ребенка, сказали что привезут на следующий день в заранее оговоренное время(специально сидела дома--ждала), но за час до окончания времени доставки позвонили и сказали что сегодня доставки не будет, а в магазине сказали что они ничего сделать не смогут потому что сегодня пятница и никого уже нет, в общем зря потратила на них свое время, пошла покупать обувь в другой магазин.

    Ответить
    25.11.2013 11:39:00    Sapato.ru

    Добрый день, Оксана! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.

  • 14.11.2013 15:39:17 Елена

    Здравствуйте Sapato.ru Наконец-то сегодня в РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА на почновом сайте, я увидела что мой заказ "вручен адресату" Надеюсь что в ближайшее время Вы мне вернете денежные средства на карту. С Уважением Елена.

    Ответить
    19.11.2013 10:06:13    Sapato.ru

    Добрый день, Елена! Возврат заказа 357F96E8 получен и обработан складом. В ближайшие дни ожидайте, пожалуйста, информационного смс-сообщение о возврате средств. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 14.11.2013 14:48:04 Иван

    Хороший магазин. Постоянно покупаю в нем обувь, всем доволен. Доставка, операторы, все безупречно работает.

    Ответить
    19.11.2013 09:56:41    Sapato.ru

    Добрый день, Иван! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нам очень приятно, что наша работа доставляет Вам радость! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 14.11.2013 14:26:23 Алла @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Читала негативные отзывы про возвраты, но не думала что столкнусь с этой "бедой".Если вам всё подошло, то вы счастливые люди!Так как заказываемые размеры не соответствуют указанным.Такой солидный интернет магазин, а вот операторы по возвратам даже не чешутся вернуть денежные средства за товар. Целых 1.5 месяца велись пустые разговоры с операторами и нелепые переписки на электронную почту по поводу возвращаемого товара.Задавались такие вопросы как: была ли вложена опись, напишите номер почтового отправления посылки,заявление на возврат написано не корректно, какие номера заказов были отправлены на возврат,просьба отсканировать квитанцию на оплату и.т.п. В отправленной посылке на возврат было четыре позиции на сумму около 11 тыс., вместе с товаром в посылку было вложено: квитанции об уплате за товар, бланки возвращаемых товаров и номера заказов, паспортные данные, и на какой адрес сделать возврат денежных средств.До сих пор жду денежные средства.Нет сил больше ждать, полное нарушение прав потребителей.Написала ответное письмо, что если в ближайшее время не получу свои "вымученные" денежки, подам заявление в прокуратуру, в отдел по защите потребительских прав.

    Ответить
    19.11.2013 10:01:20    Sapato.ru

    Добрый день, Алла! Уточните, пожалуйста, номера заказов, которые Вы возвращали, чтобы мы могли дать комментарии и выяснить, почему сложилась подобная ситуация. Спасибо. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 14.11.2013 13:37:38 Ирина @ Оценка магазина 1

    заказывала сумку FURLA, на сайте сказано, что опа из натуральной кожи, а пришел кусок дермантина за немалые деньги, отвратительно. выходит тому что указано в описании модели верить нельзя и соответственно магазину тоже. больше на сапато не заказываю и друугим не советую

    Ответить
    19.11.2013 09:54:33    Sapato.ru

    Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если в описании на сайте допущена ошибка, мы обязательно ее исправим в короткие сроки. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 12.11.2013 16:57:17 Альбина @ Оценка магазина 1

    Регулярно делала покупки в Sapato, до тех пор, пока не столкнулась с необходимостью вернуть товар. Заказ 1337298. Купила для мамы сапоги Prada, оказалось, большемерят на целый размер. Решила оформить возврат и тут началось: позвонила, спросила, когда можно вернуть, оказалось, нужно обязательно написать письмо в отдел возвратов с указанием всех деталей и приложить скан чека. Ладно, сделала. Платила наличными, получить тоже хотела наличные. Указала это в письме! Пришел ответ, что запрос 10291548 принят. Еще через несколько дней пришло письмо с вопросом, а не удобнее ли мне получить деньги на карточку? Ответила, что нет, не удобнее. Еще через пару дней ответили, что можно вернуть через два дня в пункте самовывоза. За день до дня возврата приходит сообщение, что касса сломана, когда будет починена неизвестно, давайте все же на карточку. Что за бред? Во всем Сапато не нашлось суммы для возврата денег за сапоги??? Крайне недовольна, никому не советую делать там покупки.

    Ответить
    13.11.2013 12:16:13    Sapato.ru

    Добрый день, Альбина! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом сотрудничества с нашим магазином. Сожалеем, что процедура возврата товара доставила Вам неудобство. Хотим отметить, что правила возврата абсолютно прозрачны, размещены на сайте в свободном доступе и каждый посетитель сайта имеет возможность ознакомиться с ними еще до оформления заказа. Мы приносим извинения за задержку возврата. К каждому клиенту мы стараемся подходить индивидуально и искренне сожалеем, что из-за технических сложностей произошла задержка выплаты, омрачившая для Вас удовольствие от предыдущих покупок и подорвавшая Ваше доверие к магазину. Такие случаи - не общепринятая практика, но досадное исключение. Мы дорожим нашими покупателями и стараемся решать все спорные моменты оперативно и к обоюдному удовлетворению сторон. Мы подготовили для Вас денежные средства. Вы можете осуществить возврат сегодня - 13.11.2013 с 11:00 до 21:00 в пункте самовывоза Sapato.ru, по адресу: Москва, ул. Рочдельская, д.15 стр 43.При себе необходимо иметь оригиналы документов и возвращаемый товар, сохранивший потребительские свойства. Вместо Покупателя (на которого оформлен заказ) может приехать доверенное лицо. С собой обязательно иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон, копию паспорта Покупателя и оригинал своего паспорта. Несмотря на те трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться, мы надеемся, что данный инцидент не омрачит возможную перспективу нашего c Вами дальнейшего сотрудничества. С уважением, команда Sapato.ru

  • 12.11.2013 15:01:36 Елена

    Извините, я не дописала дату отправки 16.10.2013

    Ответить
    13.11.2013 11:20:26    Sapato.ru

    Елена, добрый день! Мы неоднократно пытались связаться с отделением, к сожалению, ответа так и не получили. Ожидаем поступления возврата на склад. Постараемся вернуть Вам денежные средства в приоритетном порядке, как только посылка придет. В данном случае рекомендуем Вам подать заявление на розыск, как только истечет озвученный сотрудниками Почты срок, а также жалобу на имя начальника отделения, если это необходимо. Очень сожалеем о сложившейся, пусть и не по нашей вине ситуации, и приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, команда Sapato.ru

  • 12.11.2013 14:57:46 Елена

    Как приятно, что вы не оставлеете без внимания покупателя. Почтовый идентификатор 35280045464739. Спасибо Вам.

    Ответить
  • 12.11.2013 08:30:48 Елена

    Доброе утро! Надеюсь все разрешится и буду дальше сотрудничать с вами. Номер заявки на возврат 17063, а номер заказа 357F96E8.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах