Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)
-
Подскажите пожалуйста, какой процент берется за посылу на почте при заказе наложенным платежом?
Ответить22.08.2013 14:18:13Добрый день, Алена! Спасибо за позитивную оценку работы нашего Интернет-магазина. При получении посылки в почтовом отделении с наших клиентов не взимается комиссия за перевод наложенного платежа. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 5
Сегодня 16.08.2013 купила обувь туфли модель санта 6-2098 они просто супер очень удобная колодка не смотря на высокий каблук нога себя чувствует как в тапочках. спасибо каманде сапато что есть такой сайт удобной обуви.
Ответить19.08.2013 13:17:03Добрый день, Валентина! Мы искренние благодарны Вам за отзыв и позитивную оценку. Надеемся, что дальнейшие покупки в нашем магазине доставят Вам также только самые положительные эмоции! С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Сделала заказ на сайте www.sapato.ru . Заказ 03.08.2013 03:28:24 B5D79F7F
Сегодня 07.08.13 привезли заказ. Самое интересное, что обувь дорогих брендов: Casadei , Gianmarco Lorenzi, Nando Muzi НО КАЧЕСТВО отвратительное! Такие бренды стоят в районе 1000 долларов каждая пара, НО в реале выглядят ужасно швы не прошиты, подошва отходит от стельки, неровный прокрас, некоторые пары просто ЗАЛЯПАНЫ краской и т.д. Просто ужас!
Вернула 5 пар обратно (даже не мерия), но все-таки оставила одну пару Nando Muzi - босоножек, на свой страх и риск. Они более-менее нормально выглядели. Зря оказалось! Проходила сегодня несколько часов и поняла, что каблуки шатаются!!! Обувь очень неустойчивая. Ходить просто нереально!
Понесла обувь своему сапожнику, он осмотрел пару и сказал, что : "Обувь очень плохого качества! Супинаторы не до конца сделаны под стелькой и сама сборка и проклейка очень плохая, собирали на скорую руку, поэтому обувь нужно полностью разбирать и заново проклеивать и прошивать! Для того, чтобы можно было ходить".
Ремонт обошелся в 2000 рублей! Вот так! Сама пара с 50%-й скидкой обошлась в 8290 рублей! + доставка 200 рублей!
Связываться с возвратом я не буду, ибо долго и муторно, а лето заканчивается! Отдала чинить, плохо сделанную обувь и поняла, что заказывать в данной магазине можно, разве что домашние тапочки))))
09.08.2013 08:59:24Торгуют одной подделкой!!!
13.08.2013 10:59:37Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что отправленная обувь Вам не подошла. Надлежащее качество реализуемой продукции контролируется проверкой всей продукции, получаемой от поставщика, но, к сожалению, специфика интернет торговли допускает минимальный процент брака, попадающий в продажу вследствие человеческого фактора. Однако, иногда, за брак принимается специфическая особенность той или иной продукции, не оправдавшая надежды покупателя. В любом случае, установить брак возможно только при получении возврата и проведении отбраковки либо по-средством проведения Экспертизы. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Заказ № D93BODEO.Заказала 2 пары обуви. Перезвонили приняли заказ, а потом сказали,что еще 200 рублей за доставку, я живу в Москве. Я переспросила и очень удивилась, при отказе, я должна отдать 200 рублей? На что мне ответили, что нет при покупке. Первый раз сталкиваюсь с таким бредом!!! Я нашла вечером другой магазин, гда эта же обувь стоит дешевле и 200 рублей платишь, только при отказе. Перезвонила в сапато и отказалась от заказа. Девушка подтвердила отказ. Но с утра следующего дня, меня достали смс с 9 утра! Потом в обед позвонил курьер из сапато и сказал, что через 15 минут у меня будет, я сказала, что заказ еще вчера отменила. Перезвонила в Сапато и высказала свое мнение об их работе. Девушка ответила, что ничего страшного, такое у них бывает, это сбой. Не извинений за причиненные неудобства ничего. На следующее утро в 9 часов, опять звоят неадекватные люди из сапато, представившись Леной, спрашивают меня "Вы отказались от заказа?" Я считаю, что это отвратительный сервис и опасаюсь впредь делать, какие либо покупки в этом магазине. Не надо доставть звонками, когда люди спят и показывать свою наглость и некомпетентность!!! Тем более Вам дважды позвонили и отказались.
Ответить13.08.2013 10:39:12Добрый день, Лариса! Нам жаль, что у Вас сложилось не совсем позитивное впечатление о нашем интернет-магазине. Однако, хотим отметить, что условия оплаты доставки у всех магазинов разные. Мы предлагаем бесплатную примерку нашим клиентам, такой вариант наиболее удобен, клиент оплачивает доставку только в случае покупки. Доставка по Москве стоит 200 рублей, это средняя стоимость по всем интернет-магазинам. Мы приносим Вам извинения за то, что побеспокоили Вас после отмены заказа, к сожалению, информация в курьерской службе вовремя не обновилась. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 4
На Sapato покупала дважды, сегодня оформила третий заказ. С хамством пока не) сталкивалась, впечатление о магазине было самое приятное. Посылки забирала на почте, мне удобно именно так. Но, сегодня вот.. осталась неприятно удивлена неожиданно платной доставкой. Причём платной она стала по)сле завершающего заказ клика - именно это и неприятно, остальное только огорчительно. Ну, главное чтоб обувь порадовала. Жду ...
Ответить13.08.2013 10:41:54Добрый день, Кристина! Спасибо Вам, что оставили отзыв о нашем магазине! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим, почему стоимость доставки добавилась после оформления заказа. С уважением, команда Sapato.ru
-
чего стряслось с бесплатной доставкой??
Ответить07.08.2013 13:59:39Добрый день! Доставка, как курьерская, так и почтовая в нашем магазине с недавнего времени является платной услугой в случае успешной покупки. В случае отказа от покупки за доставку платить по-прежнему не нужно. С тарифами и условиями доставки в Вашем регионе Вы можете ознакомиться на сайте магазина или обратившись на горячую линию по телефону. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Осуществляю покупки около 6 месяцев. За это время не было никаких претензий ни к сервису, ни к товару. Но после получения 03.08.2013 г. товара с Сапато расстаюсь. Все может быть, и товар не тот, или деффект какой-либо, но то что прислали мне. Ужас! Поношенные туфли, со стертой грязной подошвой, потертыми задниками, особенно изнутри. То что мне прислали по-видимому один сезон относил кто-то из сотрудников. А ещё и сервисный сбор содрали, а возврат предусмотрен только стоимости туфель. Какой позор, САПАТО! Теперь всем и везде буду рассказывать эту историю и отговаривать всех чтобы не связывались с сапато.
Ответить07.08.2013 13:55:56Добрый день! Уточните номер Вашего заказа, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Уверяем Вас, мы не торгуем ношеной сотрудниками или кем-либо еще обувью, а также обувью имеющей дефекты. В чем, я полагаю, за время нашего успешного сотрудничества Вы успели убедиться на собственном опыте. Если не кондиционный товар попал в продажу по какой-то причине, разумеется, он будет изъят и утилизирован по возвращении на склад. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
ездила в Сопато, возвращать обувь, причем я когда звонила я девушке сказала, что у меня обувь уже ношенная, т.е. товарного вида у них нет. На что она мне сказала, ну вы в заявке на возврат так не пишите, а укажите, что не подошел размер. Я приезжаю, у меня ее не берут, а если возвращать товар по моей причине, т.е. то, что у них стельки отклеились, и то что я за пол дня все ноги стерла, то это надо делать эскпертизу у них, которая стоит от 2х до 5 тыс., а обувь сама стоит 690р., или заказывать свою независимую экспертизу которая стоит тоже в этих же пределах. Если потом экспертиза подтверждает что это так, то тебе ее стоимость компенсируют. Сколько раз возвращала обувь нигде проблем с этим не было, магазин сам проводил экспертизу этой обуви и уже потом возвращал деньги, никогда самой эту экспертизу не предлагали делать. Короче я плюнула и выкинула прямо у них эту обувь. Ничего у них больше не куплю. Причем написала отзыв на эти сабо, а он был отрицательный, так этот отзыв они не опубликовали, пишут лишь положительные.
Ответить19.07.2013 17:49:08Да уж, на своём сайте они публикуют только положительные отзывы.
21.07.2013 19:51:13у этих торгашей всё просчитано-один плюнет и забудет про 690р.,другой клиент так же,потому что жаль будет время и нервы тратить, а они в наваре. Вот так мы зарабатываем,а потом кормим этих торгашей.
22.07.2013 10:08:48Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось не совсем позитивное впечатление о нашем интернет-магазине. Однако, в случае, если Вы обращаетесь (в течение 30 дней) с возвратом товара по причине дефекта, то мы делаем экспертизу, а так как Вы указали причину - не подошел размер, разумеется заявление у Вас не приняли, так как обувь имела следы износа. Если Вас не затруднит, уточните с какого номера Вы звонили, мы прослушаем, что именно Вам сообщил наш специалист. Что касается отрицательных отзывов, то мы их также размещаем, но мы не можем публиковать общие отзывы о товаре плохого качества, так как любая модель может, к сожалению, быть бракованной, причем не только в нашем магазине, но и в любом другом. Для таких случаев существуют экспертизы, а также процедура возврата. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Ну судя по отзывам, моя история банальна до слез - заказ, подтверждение, томительное ожидание курьера... В итоге так никто и не приехал. Предупреждать об этом (об отмене доставки), никто естественно и не собирался. Милая девушка-оператор предложила посидеть еще денечек дома - "может быть (!!!)завтра доставят". И не надо все валить на Пони-экспресс, это вы выбираете своих партнеров, а мы за это платим. Никому не советую данный лабаз!
Ответить19.07.2013 05:54:41Заказала сумку, через 2 недели звонит курьер пони-экспресс и предлагает подъехать мне самой за ней в офис. Простите,а за что мы тогда платим?
22.07.2013 09:47:43Добрый день, Мария! Мы приносим наши искренние извинения за столь долгое ожидание доставки и не корректное поведение курьера. Мы будем благодарны, если Вы пришлете номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, по какой причине произошел сбой в службе доставки и сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Добрый днь заказала туфли первый раз в этом магазине, Сервис конечно же понравился. Шли всего одну неделю. Но качество............. Было написано, что туфли из натуральной замши, стелька натуральная, внутренний материал натуральный. Но когда я их открыла обалдела. Замша искусственная, даже не замша искусственная, а сделаны из какого-то материала. Запах ужасный. Зачем вот так обманывать? Больше никогда с ними не свяжусь.
Ответить16.07.2013 13:14:26Мне интересно, неужели сапато выгодно торговать фуфлом и отправлять товар туда-обратно,доставка же за их счёт? Или такой товар они отправляют только в регионы?!
22.07.2013 09:51:08Добрый день! Нам жаль, что покупка не подошла Вам. В данной ситуации рекомендуем Вам оформить возврат пары обуви, с условиями оформления возврата Вы можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 5
Заказывала недавно клатч и сандалии Dolce&Gabana, все соответствует цене и бренду,все новое,не ношенное:-) ребята быстро передали заказ в службу доставки, сразу отзвонились, смс приходят по каждому движению,короче молодцы.
Ответить
А вот Пони экспресс это тихий ужас,но это уже другая история,здесь писать не зачем,так как сапато не виновато в косяках курьерской службы.16.07.2013 09:15:00Добрый день, Мария! Большое спасибо Вам за слова благодарности в адрес нашего интернет-магазина. Нам очень приятно, что сотрудничество с нашим интернет-магазином доставляет Вам только положительные эмоции. Надеемся, что в дальнейшем мы будем только радовать Вас. С уважением, команда Sapato.ru
-
Оценка магазина 1
Заказала клатч Baldinini, бежевый нубук с белым бантом. Ждала её 2,5 недели и обалдела-белый бант был весь в жёлтых пятнах. М-да...за 25 тысяч я не готова к таким покупкам. Оставила отзыв на сайте сапато, но скорее всего его удалят. Вряд ли буду ещё у них что-либо заказывать.
Ответить11.07.2013 15:48:24Добрый день, Галина! Нам искренне жаль, что доставленная пара оказалась столь невысокого качества. Мы стремимся контролировать качество на всех этапах, но, к сожалению, у каждого производителя могут быть дефекты. С уважением, команда Sapato.ru
12.07.2013 14:20:43А вы когда товар отправляете вообще на него смотрите? Цену товара вы правильно указываете, не ошибаетесь.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах