Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 12.02.2013 17:23:48 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    я довольна. купила на распродаже кожаные палладиумы на шерсти, с курьерской доставкой в мой город вышло 1620 р. - просто аттракцион неслыханной щедрости, по-моему. заказала в субботу вечером, через две минуты перезвонили, подтвердили. сегодня вторник, уже сижу в них на работе. забирала из офиса спср сама, так как он в 5 минутах от работы.

    Ответить
  • 04.02.2013 20:15:41 сергей

    ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ПОЛЬЗУЮСЬ И БУДУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами этого магазина. ВСЁ быстро и в срок. у них никогда НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!

    Ответить
  • 01.02.2013 16:53:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Доставка в Питире ужасна. Мне так и не привезли с 3-х попыток,курьер не доехал. Согласовали доставку в 4 раз, оказалось сроки вышли и товар вернулся в Москву. Крутая доставка, просто помогает увеличить продажи компании. После такого и заказывать не захочется.

    Ответить
    04.02.2013 14:19:38    Sapato.ru

    Уважаемый клиент, Уточните номер Вашего заказа. С уважением, команда Sapato.ru

  • 24.01.2013 21:29:44 Елена

    23.01.2013 г. получила туфли курьерской доставкой, на следующий день выяснилось, что туфли не подходят, ознакомившись с условиями возврата, обнаружила, что при оплате товара наличными курьер не выдал чек за оплаченный товар. Номер заказа 2АС8Е289 от 18.01.2013 г. Подскажите пожалуйста, возможное решение проблемы. За ранее очень благодарна.

    Ответить
    29.01.2013 13:11:26    Sapato.ru

    Добрый день, Елена! Ознакомиться с условиями возврата Вы можете на нашем сайте http://www.sapato.ru/service/return/. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате. С уважением, команда Sapato.ru

  • 20.01.2013 17:55:35 Гость

    С виду нормальный сайт. Все грамотно сделано. Еще ни разу не заказывал и ни могу ничего сказать про качество и сервис. Но мне кажется что сбои о которых тут пишут просто из-за того что очень много всего и уже система физически не успевает со всем справится. Сами подумайте что это такое, когда один оператор наверно по 100-200 заказов принимает в день и все операторы в одном помещении, а их наверное 100 человек)) Голова кругом и без ошибок просто по определению быть не может, так что это вполне естественно для любой подобной системы.

    Ответить
  • 15.01.2013 15:48:34 Sapato.ru

    Уважаемая Светлана,

    на Вашу регистрационную почту было отправлено письмо с пояснениями. Будем рады ответить на дополнительные вопросы.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 15.01.2013 15:34:34 Sapato.ru

    Уважаемый клиент,

    как Вам было отвечено, Вы можете оформить пару обуви на возврат. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней, с момента получения нами возвратной посылки.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 15.01.2013 14:31:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера получила посылку, заказывала 3 пары обуви фирмы лена милан, из натуральной замши. Раскрыв короб обнаружила что все з пары сшиты из велюра, руки красятся от этой обуви. Первый рах заказывала, погналась за скидкой. Ужас. Номер заказа FA5144СD

    Ответить
  • 15.01.2013 13:07:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Осторожно!!! "SAPATO". Не верьте тому, что рекламирует данный интернет-магазин. Описание не соответствует действительности. Вместо обещанного натурального меха и натуральной замши, в итоге получили искусственный материал с сомнительным запахом.А сапоги заказывали для ребенка 4 лет. При обращении в "Службу претензий SAPATO", сотрудник пояснил, что мы не специалисты и не в состоянии отличить натуральный мех и замшу от искусственного материала. Настойчиво уверяли нас, что мы заблуждаемся. И как можно после этого верить тому, что они предлагают.

    Ответить
  • 09.01.2013 10:54:30 Sapato.ru

    Уважаемый клиент,

    уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить
  • 29.12.2012 14:19:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Я на вашем сайте заказала не обувь а одежду, как выяснилось одежда вашего партнера-сайта сумма покупки увеличилась в два раза хотя предварительно когда подтверждался заказ об этом ни слова не говорилось. Пропала не только скидка но и доставка вышла около тысячи рублей-спрашивается за что? если с Москвы посылка тяжелее идет за 500 рублей.Я спрашиваю почему Вы обманываете людей и говорите неправду. Сейчас что мне делать с посылкой если она как оказалось возврату не подлежит? номер наложенного платежа 17096357852027. номер посылки 09034911-0001

    Ответить
  • 28.12.2012 11:46:47 Sapato.ru

    Уважаемая Юлия,

    уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа.


    С уважением,
    команда Sapato.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах