Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 19.03.2014 19:11:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    сервис нулевой! звонок для подтверждения поступает аж через сутки! курьрская служба не работает! и не доступна, хотя еще неделю назад доставка курьером в моем городе была доступна. хочу сделать заказ,но не могу,потому что стопа немного широкая ибез примерки не купить. и самое интересное- неизвестно когда доставка опять станет доступна. операторы говорят - отслеживайте не сайте!

    Ответить
    20.03.2014 10:42:13    Sapato.ru

    Добрый день, Гость! Спасибо, что нашли время написать о своем опыте взаимодействия с Компанией! Сожалеем, если время подтверждения заказа показалось Вам долгим. Срок подтверждения напрямую зависит от текущей нагрузки и количества заказов, мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы не заставлять своих клиентов ждать и соблюсти срок в 24 часа с момента оформления. Также напоминаем, что с нами можно связаться по номеру, указанному на главной странице сайта и подтвердить заказ на входящем звонке. Касательно второй части Вашего отзыва. Мы правильно понимаем, что Вы считаете магазин плохим в принципе, потому что на текущий момент доставка в Ваш город не осуществляется? С уважением, Команда Sapato.ru

  • 14.03.2014 14:08:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала два заказа, в первом пара сапог отличалась друг от друга по цвету, структуре меха и ширине голенища. Во втором пришли сапоги одна пара 37 размера, вторая 38 размера, хотя в накладной написано обе 38 размера (на коробках стоят цифры 7 и smile8). В итоге первый заказ возвращен, из второго куплены сапоги только 38 размера, зачем создавать такие сложности?...

    Ответить
    18.03.2014 11:06:34    Sapato.ru

    Добрый день, Гость! Уточните, пожалуйста, номера заказов, о которых идет речь, чтобы мы могли дать комментарии по ситуации. Спасибо!

  • 10.03.2014 11:19:47 Гость @ Оценка магазина 1

    При оформлении заказа столкнулась с несколькими недоработанными моментами, что затрудняет оформление первого БЫСТРОГО заказа. По доставке беда! Доставка организована ужасно, точнее ее вообще нет! Изначально договорились на доставку в понедельник с 10 до 18 ! Ужасно неудобно ждать весь день! Я освободила весь понедельник , ведь доставка, но в 11 часов утра понедельника мне сказали , что доставки не будет, причины не объяснили: " у меня не писано" - мне сказали, предложили перенести на завтра, подумав согласилась, но на другой адрес, тут началось: ждешь через фразу ответа, она что то уточняет, потом оказывается везти в Мытищи только через неделю могут, и плата за доставку еще будет! А через неделю мне так же скажут что нет, давайте еще перенесем?! Спасибо сапато, но теперь о заказе у вас я еще очень хорошо подумаю, и никому не посоветую! Отказ от заказа вообще!

    Ответить
    12.03.2014 14:39:12    Sapato.ru

    Добрый день, Гость! Уточните, пожалуйста, номер оформленного заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за сотрудничество! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 04.03.2014 22:32:52 Елена

    Большое спасибо магазину, сработано качественно, быстро. Я столкнулась с возвратом (не подошел размер), начитавшись негативных отзывов, даже и не надеялась на то, что получу деньги (сумма приличная, свыше 20тыс.руб). Но УРА! Вся процедура заняла 10 дней - с момента отправки посылки и до получения денег на счет. Просто супер. Спасибо за оперативность и надежность!!!!! Молодцы!!!

    Ответить
    05.03.2014 12:02:12    Sapato.ru

    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Искренне рады, что Вы с нами! Ждем Вас за покупками и отличным настроением! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 13.02.2014 22:49:23 Гость @ Оценка магазина 1


    Магазин SAPATO.RUожидает публикации
    из Мурманска, вчера
    ужасный магазин
    Способ покупки: доставка
    Достоинства:
    Сплошной обман, не заказывайте в этом магазине
    Недостатки:
    Обманщики
    Комментарий:
    Заказал две пары обуви. Они шли 20 дней в г. Северодвинск Архангельской области(вместо 15 дней, как они обещают) . Одна пара пришла коричневого цвета, а заказывал черного. От службы поддержки слышу просто стандартные ответы. Отсылать надо за свой счет конечно же, ну и как понимаю денег просто вам никто не вернет. Я им выслал фото и все равно они никаких денег не собираются возвращать ни за доставку ни за заказ .Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. Это обманщики, денег никто не вернет. Подавитесь этими двумя тысячами. P.S. Кстати прошел уже день после обращения к ним о несоответствии товара - обо мне они уже забыли, никто не звонит и не пишет - им уже на меня наплевать, они ищут еще таких "дурачков" как я, чтобы обмануть и вытянуть деньги.

    Ответить
    20.02.2014 12:11:13    Sapato.ru

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь. Все обращения, как электронные, так и телефонные фиксируются. Требования возврата средств, если они правомерны, удовлетворяются в установленные сроки. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 05.02.2014 22:14:05 марина @ Оценка магазина 1

    заказала больше 10дней назад 5пар обуви со скидкой.товар не доставили-ничего добиться не могу.курьерская служба пони-экспресс-это что-то жуткое.мало того ,что туда на склад дозвониться невозможно.так еще и обманывают.звоню в сопато каждый день почти-толку никакого.говорят,что отправляют претензии в курьерскую службу-результат" 0".я вот одного понять не могу-ПОЧЕМУ ВАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?????РАЗВЕ ЭТО НЕ ЗАДАЧА МАГАЗИНА- ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДАЖУ СВОЕГО ТОВАРА??????

    Ответить
    06.02.2014 12:01:43    Sapato.ru

    Добрый день, Марина! Пожалуйста, уточните номер заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Команда Sapato.ru

  • 29.01.2014 13:57:45 Марина

    Заказывала сумку. Быстро позвонили, доставили, только сумка оказалась немного меньших размеров чем было указано на сайте. А так все ок.

    Ответить
    03.02.2014 12:55:24    Sapato.ru

    Добрый день, Марина! Спасибо за позитивный отзыв, мы ценим Ваше внимание. Желаем отличных покупок и замечательного настроения! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 27.01.2014 17:40:46 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Совершенно согласна с предыдущими отзывами, магазин действительно безответственный. Сделала 2 заказа обуви, затем нашла сапоги лучше и буквально через несколько часов один заказ отменила. Мне пришло письмо, что заказ отменен и все в порядке. На сайте можно отслеживать выполнение заказа, доставка должна быть на дом курьером. Что касается доставки это просто песня!!! Звонит курьер, середина дня, "я буду у вас через 15 минут, вы на месте?????" Курьеру повезло,что я действительно была дома!!! Позвоните хотя бы за день до доставки!! А если меня нет на месте?? что делать???? Сегодня ситуация была еще лучше, опять звонок, опять курьер, опять такая же картина: "Вы дома?? я приеду к вам через 10 минут...." Занавес.... Я в шоке, какой курьер?? Какая доставка?? Заказ же отменен!!! Курьер приехал и привез мне именно тот заказ, который был отменен.... Письмо с подтверждением об отмене есть, в личном кабинете заказ значиться как отмененный...но его все равно привозят. Ну ладно, бывают ошибки, черт с ним. Но качество работы курьерской службы оставляет желать лучшего. Я понятия не имею в какой день будет доставка, а тут мне звонят и радуют, что курьер будет через 10 минут...и как хотите... Честно говоря желание покупать в вашем магазине пропало. Лучше куплю чуть дороже в другом магазине, но буду точно знать когда и во сколько доставят товар.

    Ответить
    03.02.2014 12:53:15    Sapato.ru

    Добрый день, Юлия! Уточните, пожалуйста, номера оформленных заказов, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за сотрудничество! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 28.12.2013 03:16:36 Елена @ Оценка магазина 1

    Самый безответственный магазин! Оставила заказ, перезвонили на следующий день, сказали , что ожидайте в следующие два дня с 9 до 18, при этом не могут сказать, когда их ждать утром или вечером. Перестроила планы, прождала два дня - не доставили. Позвонили, предложили выбрать день. Говорю завтра, они отвечают, что завтра они не могут, могут только послезавтра. Согласилась, жду... Так история повторилась еще два раза, в последний раз они уже и не обещали доставить, сказали,что если не доставят, то срок заказа истечет. С этим и пропали. Заказ не доставили.

    Ответить
    09.01.2014 17:54:47    Sapato.ru

    Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, команда Sapato.ru

  • 17.12.2013 10:56:45 Юлия

    Заказала валенки в ноябре 2013 года ждала три недели не звонили не привезли на сайте увидела что я отказалась от заказа. Вот такой сервис.

    Ответить
    18.12.2013 18:25:31    Sapato.ru

    Юлия, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, чтобы мы могли дать комментарии по ситуации. Спасибо! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 16.12.2013 11:32:49 Инна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Когда я нашла в июле этот магазин ,была просто в восторге. Огромный выбор обуви. Прекрасные скидочные цены.Очень удобная доставка к нам в Украину. Есть такая "НОВАЯ ПОЧТА". За доставку всего 10 грн. Там же распаковываешь посылку, примеряешь.Если не подошло, просто не забираешь и ничего не оплачиваешь. Я назаказывала кучу обуви. Все подошло. Но потом осенью наша любовь с магазином закончилась. Сначала выяснилось, что летнюю обувь, на которую хорошие скидки, вообще в Украину заказать нельзя, т.к. она на каком-то другом складе и оттуда отправка только почтой России.Я об этом уже писала. Ну бог с ним. А сейчас вообще бред какой-то. На главной странице такие хорошие акции представлены.Так хочется и туфли к праздникам,да и сапоги тоже. Но...В наличии на украинском сайте всего, к примеру, 61 разновидность туфель, 162 - сапог и т.д. и в том же духе со всей обувью. При этом в представленных моделях присутствуют в основном 35-й или 40-й размеры. Я позвонила в кулцентр, спросила может сбой на сайте. Нет сказали (не очень вежливо), это все, что мы вам можем предоставить. Это что же в связи с революционными событиями к нам такое отношение. Там мы далеко не все на майдане. А тех, кто там, обувь мало интересует. Очень надеюсь на хорошие от вас новости

    Ответить
    18.12.2013 18:23:56    Sapato.ru

    Инна, мы очень ценим Ваше внимание и надеемся, что в ближайшее время ситуация с доставкой в Украину улучшится. Но на сегодняшний день мы можем предложить только те условия доставки и тот объем товаров, который доступен для заказа на сайте. Спасибо за понимание! С уважением, Команда Sapato.ru

  • 09.12.2013 11:49:51 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Проблема заключается в том, что если вы пропустите случайно вызов оператора, ваш заказ будет отменен.
    06.12.2013 я заказала со скидкой сапоги. В этот же день позвонили в 17:30, меня спросили удобно ли мне в данный момент разговаривать, но я ехала в метро и попросила перезвонить через пол часика. Повторный звонок поступил 07.12.2013 в 10:47, но опять же я спала в свой выходной, соответственно не ответила, прислали смс и e-mail, что до меня не дозвонились и повторно свяжутся со мной в течении 24 часов. Больше звонков не поступало. 07.12.2013 в 16:54 прислали e-mail о том что мой заказ отменен,т.к. до меня не дозвонились, хотя никто не звонил.
    По телефону позвонила оператору. Он сказал что мне звонили еще два раза 07.12.2013 в 14:00 и в 17:10, а e-mail отправили об отмене заказа отправили в 17:30(но при этом в телефоне нету входящих или пропущенных и e-mail пришел в 16:54) Из их слов получается, что служба почты Gmail и мой телефон и оператор Мегафон обманули меня и не верно показали время в почте, а Мегафон вообще не пропустил вызов операторов из SAPATO.ru

    В общем заказ восстановить нельзя, только заказать заново и уже без скидки.
    Спасибо большое SAPATO.RU ЗА ТАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    К тому же сапоги хотела приобрести ко ДНЮ РОЖДЕНИЯ, так что еще воспринимаю это как поздравление от SAPATO.
    Спасибо.

    Ответить
    18.12.2013 18:15:33    Sapato.ru

    Анастасия, добрый день! Уточните, пожалуйста, на данный момент ситуация решена? Мы правильно понимаем, что сотрудники связались с Вами, принесли извинения и переоформили заказ в день Вашего обращения? Спасибо! С уважением, Команда Sapato.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах