Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 25.04.2013 13:53:39 Лариса

    2013-04-24
    Здравствуйте! Сегодня у меня отменили 3 заказа 2C9F2F7C CCDDBB25 ABD09F74 мотивируя это тем что у меня много возвратов ,но ведь это не моя вина что обувь или маломерит или большемерит либо просто не удобная колодка !Прошу возобновить мне возможность оплачивать заказы наличкой курьеру потому что у меня нет возможности оплачивать заказы банковской картой за неимением оной !

    Ответить
    28.04.2013 13:06:36    Sapato.ru

    Добрый день, Лариса! Мы приносим Вам извинения за возникшее недоразумение. Ваш новый заказ уже передан в курьерскую службу и в скором времени будет доставлен Вам. Надеемся обувь Вам понравится. С уважением, команда Sapato.ru

  • 11.04.2013 08:21:17 Александра @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала туфли Lillys' Closet, номер заказа 4E0D9885, доставка почтой России.
    Очень боялась, что будут проблемы с заказом, т.к.прочитала очень много плохих отзывов.
    НО, всё это ЕРУНДА! Позвонили в тот же день, где-то через час после сделанного заказа. Потом прислали смс, что выслали почтой и по электронной почте прислали письмо с информацией по заказу и номер почтового отправления, чтобы отследить посылку, через неделю пришла посылка. Сумма к оплате была равна сумме сделанного заказа, без каких-либо дополнительных комиссий. Туфли соответствовали картинке, кожа замечательная, размер в размер, на узкую ногу. Придется немного разносить, но это как и всякую кожаную обувь. Впечатления от работы с магазином остались только САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!! СПАСИБО ВСЕЙ ВАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДЕ. Что еще неожиданно удивило, так это письмо по почте от команды магазина в котором было фото коллектива и благодарность за покупку...ОЧЕНЬ МИЛО и ПРИЯТНО!!!!

    Ответить
    11.04.2013 09:46:27    Sapato.ru

    Добрый день, Александра! Спасибо большое за такой доброжелательный отзыв! Очень приятно, когда наши старания находят такой эмоциональный отклик! Мы обязательно продолжим Вас радовать отличным сервисом и качественной обувью. С уважением, команда Sapato.ru

    02.05.2013 18:18:46    Гость

    А мне прислали только номер заказа, и я понятия не имею, где мой заказ, т.к. по номеру заказа не отслеживается. Заказ жду уже две недели.

  • 05.04.2013 09:39:26 Инна @ Оценка магазина 1

    Сталкиваюсь с Сапато в первый, и видимо в последний раз. Оформила заказ на 15000 руб., жду доставку второй день. Заранее поступил звонок от службы доставки, что в определенный день с 9 до 17 ждите курьера.Однако, в назначенный день курьер не приехал. Звонила не однократно сама в отдел доставки, просила связаться со мной ,но все напрасно...видимо у отдела доставки есть дела поважнее.Кстати, дозвониться до кого либо просто не реально! Мало того, что потратила один день напрасно в ожидание обуви, теперь второй день "вишу" на телефоне и слушаю , что все операторы заняты!

    Ответить
    08.04.2013 10:25:29    Sapato.ru

    Добрый день, Инна! Спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы уточним причины срыва доставки. С уважением, команда Sapato.ru

  • 04.04.2013 16:03:20 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Недавно мне пришли заказанные туфли Calvin Klein (3000, стоили 4200), абсолютно совпали с тем, что представлено на сайте. Только сама не усмотрела, они оказывается маломерки ( на сайте все было указано, в чем я убедилась сама, но позже). Сдала в обувную мастерскую, растянули на размер без проблем. Заказ пришел по почте, дней через 15. Это меня тоже вполне устроило. Теперь будем заказывать там обувь мужу.

    Ответить
    04.04.2013 17:51:36    Sapato.ru

    Добрый день! Спасибо Вам, что оставили отзыв о нашей работе! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество. Приятных Вам покупок. С уважением, команда Sapato.ru

  • 03.04.2013 20:33:18 Фатимка @ Оценка магазина 1

    Вы меня извините конечно но за такой сервис я не знаю надо просто уволнять с работы мало того что вы не можете разобраться с размерами и не один раз а постянно так вы еще и теперь ни принимаете заказы у тех у кого был отказ 4 раза! Я уже ни говорю что вы указываете бесплатную даставку где долеко не так ! вечно мелькаете перед глазами на дню по 5 смс приходит а в итоге такое отношение к потребителю !

    Ответить
    04.04.2013 09:35:34    Sapato.ru

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться, почему произошло произошло недопонимание. С уважением, команда Sapato.ru

  • 02.04.2013 10:18:38 ТатьянаГость

    Добрый день, я выкупила заказ на сумму 3120 рублей, мне начислили 312 баллов,объясните как это было расчитано, по моим подсчётам должно было быть 390 баллов (3120:8=320б)Заранее благодарна.Жду ответа.

    Ответить
    02.04.2013 10:56:20    Sapato.ru

    Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Баллы начисляются в размере 8% от стоимости выкупленного товара. С уважением, команда Sapato.ru

  • 30.03.2013 13:16:04 СВЕТА @ Оценка магазина 1

    ДЕЛАЛА НЕСКОЛЬКО ЗАКАЗОВ, ВСЕГДА БЫЛА ДОВОЛЬНО, ТУТ НА РАСПРОДАЖИ ПРОШЛОГОДНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ВЫБРАЛА 2 ПАРЫ УГГ, ПОТОМ СООБЩИЛИ ЧТО ДОСТАВКА С КАКОГО АЗОНА БУДЕТ ПЛАТНАЯ 571 РУБ, ПРИШЛА НА ПОЧТУ ПОЛУЧИЛА 1 ПАРУ С ЭТОЙ СУММОЙ ДОСТАВКИ, 2 ПАРУ МНЕ ПОЯСНИЛИ ТОЖЕ ЗАПЛАЧУ ЗА ДОСТАВКУ, ХОТЯ ОБЕ ПАРЫ ПОЛОЖИЛА В КОРЗИНУ, В СТОЛЕ МОИХ ЗАКАЗОВ ВООБЩЕ ЧИСЛИТСЯ 3 ПАРЫ, АЗОН ИХ ПАРТНЕР И ВЫСТАВЛЯЕТ СУММУ ЗА ДОСТАВКУ, ПРИ ЧЕМ НЕ ЗА ВСЮ КОРЗИНУ, А ПО НАИМЕНОВАНИЮ, ДУРДОМ, САПАТО САМ СЕБЯ ПОЗОРИТ, ИЛИ ОНИ СРАЗУ ТАКИЕ УШЛЫЕ БЫЛИ, КЛИЕТОВ НАБИВАЮТ, А ПОТОМ ИХ ДУРЯТ. ПОГОВОРИЛА НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ С ОПЕРАТОРОМ, СПРАШИВАЮ ЕСЛИ НОСОВОЙ ПЛАТОК ЗАКАЖУ ЗА 30 РУБ ДОСТАВКА ТОЖЕ ПЛАТНАЯ БУДЕТ 571 РУБ, ОТВЕТИЛ, ДА А ЕСЛИ 2 ЗАКАЖУ ПЛАТКА, ТО РАСКИДАЮТ НА 2 ПОСЫЛКИ С ДОСТАВКОЙ ПО 571 РУБ, ВАЩЕ КРУТО!!! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ, ИЛИ КОНСУЛЬТАНТЫ ТАМ ДЕНЬГИ ГРЕБУТ ИЛИ САМ ХОЗЯИН ЧЕМ ПОПАЛО ЗАНИМАЕТСЯ, КОРОЧЕ ПОЗОР!!!

    Ответить
    01.04.2013 09:57:44    Sapato.ru

    Добрый день! Нам жаль, что мы не смогли оказать тот уровень сервиса, который вызвал бы исключительно положительные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы разберемся в возникшей ситуации. С уважением, команда Sapato.ru

  • 22.03.2013 23:01:30 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу свой оставить отзыв о магазине ,сегодня пришли мои долгожданные сапоги )))и оба... какое разочарование ,заказала 37 размер на сайте стоит пометка что они размер в размер а они на размер меньше на 36, так я их ждала и такое расстройство, рада бы пере-заказать да вот уже продали маркировку 38 ,как-же так пишут размер в размер а они не соответствуют,но порадовал сапата тем что не взяли не копейки забрали обратно и мне не нужно париться отсылать их обратно самой, такой сервиз конечно очень порадовал ,спасибо.

    Ответить
    01.04.2013 09:56:07    Sapato.ru

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Относительно понятия маломерность или размер в размер, данная характеристика товара - понятие относительное, основанное исключительно на отзывах клиентов, либо установленное при измерении во время фотосессии. Указывается в качестве рекомендации!Так же следует принять во внимание особенность стопы - такие характеристики как подъем, узкость или широта стопы, и т.д., могут служить причиной того, что выбранный размер не подойдет.  С уважением, команда Sapato.ru

  • 02.03.2013 08:59:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день, а я вчера получила долгожданный подарок на день рождение ботильоны Nando Muzi. Только от Nando Muzi оказалась только коробка, а внутри лежали какие то непонятные босоножки от непонятного производителя.УЖАС!!! Испорченное праздничное настроение!!!!! Вчера же отправила обратно. Но после всех прочитанных отзывов чувствую у меня не только испорченное настроение будет, а еще и не рассчитываю получить свои деньги обратно(.

    Ответить
    04.03.2013 09:19:02    Sapato.ru

    Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, команда Sapato.ru

  • 24.02.2013 23:38:34 Алина @ @ Оценка магазина 2

    Совершала покупки не один год, сервис был СУПЕР - все для покупателя. Теперь же там полный РАЗВОД покупателей, мало того что за доставку плати (а по почте - почта все равно берет почтовый сбор), так еще что меня окончательно УБИЛО - я не могу заказать что-то одно, они не оформляют заказ пока я еще не выберу сумку, обувь, или одежду!!! Короче, полный МРАК! РЕГРЕСС на лицо!!! РАЗВОДИЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!

    Ответить
    25.02.2013 10:44:05    Sapato.ru

    Уважаемая Алина, в ответ на Ваш отзыв хотим сообщить, что дополнительную комиссию, для заказов оформленных с 01 февраля, почта России более не взимает. Также, хотим отметить, что мы в первую очередь интернет-магазин обуви и одежды, а предлагаемые средства идут в качестве дополнения по уходу к заказываемым товарам. Очень жаль, что у Вас остались такие неприятные впечатления от нашей работы. С уважением, команда Sapato.ru

  • 13.02.2013 01:09:13 Мария @ Оценка магазина 1

    Я в шоке от этого магазина.
    5.02 привезли заказ с тремя парами обуви. Две я отправила обратно, одну оставила. Курьер взял деньги и уехал. А на днях наткнулась на чек, который курьер оставил вместе с накладной и поняла, что денег он с меня взял сильно больше, как за более дорогую пару сапог. Написала в сапато в отдел претензий. Они меня заставили выслать им кучу фотографий (накладная, чек, сапоги, коробка от них), после чего написали, что курьер привез положенное кол-во денег, а мне он просто не тот чек отдал.
    Я такого никогда не видела! Мало того, что это ложь (я записываю расходы и деньги отдавала при свидетелях), но у меня на руках документы! Что за бред "курьер сказал"?!
    Отдельно мне понравилась фраза о том, что "обычно люди обнаруживает ошибку в расчетах в тот же день, а не спустя неделю". Это откровенное хамство и наглость - кто вообще позволил сотруднику магазина комментировать действия клиента подобным образом?!
    В общем магазин ужасен, я такого позорища откровенно не ожидала от них. Завтра пойду в защиту прав потребителей.

    Ответить
    13.02.2013 11:22:30    Sapato.ru

    Уважаемая Мария, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для прояснения ситуации. С уважением, команда Sapato.ru

  • 12.02.2013 17:36:59 Sapato.ru

    Уважаемый клиент, спасибо, что нашли время дать нам знать о Вашем опыте. Надеемся увидеть Вас снова вскоре! С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах