Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 30.05.2013 16:31:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала на Сапато босоножки. Дешевые, из кожзама, поэтому писать, что они отвратительные, смешно - сама знала на что шла. Но меня поразила курьерская доставка. Обычно курьер звонит где-то за час, предупреждает, что скоро будет. Тут предупредительного звонка не было, курьер позвонил, когда уже подъехал. Звонил два раза с перерывом в 3 мин. - специально потом в телефоне проверила время звонков. Я в тот момент вышла из кабинета(доставка в офис была), ответить не смогла. Так курьер развернулся и уехал!!!! Извиняюсь за банальность, но что ж теперь и в туалет с телефоном ходить???!!!! Когда обнаружила пропущенные вызовы, позвонила в доставку, перенесли заказ на следующий день. Ладно, мне не "горело". На следующий день, наученная горьким опытом, я брала телефон с собой по всюду... Наконец-то приехал курьер. Померила босоножки, размер подошел - беру! Расплатилась и побежала дальше работать. Дома поняла, что я в таком г..не ходить не могу, решила вернуть и тут.... я с ужасом поняла, что документов на покупку у меня нет вообще НИКАКИХ!!! Ни накладной ТОРГ-12, ни товарного чека, ни чека ККМ!!!!! Слава богу, теперь это не является обязательным документом для возврата, но все равно не приятно как-то.... А дальше мне пришлось ехать на Трехгорную мануфактуру(именно там офис у Сапато)... Очень неудобное месторасположение, шла от м.Ул.1905года по карте, дворами, переулками, гаражами... прокляла все на свете!!! Никогда больше ничего у них не буду заказывать!!!!

    Ответить
    31.05.2013 11:12:02    Sapato.ru

    Добрый день! Нам жаль, у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации с доставкой. При покупке клиенту должны быть предоставлены необходимые документы: товарная накладная, кассовый/товарный чек. Если данные документы предоставлены не были это является упущением курьерской службы. Курьер осуществляет доставку заказов в соответствии со своим маршрутным листом,к сожалению, из-за плотного графика работы курьер не имеет возможности задерживаться на адресе, если предпринятые попытки дозвониться оказались неудачными. Что же касается качества реализуемого товара, то хотели бы подчеркнуть, что мы сотрудничаем с официальными поставщиками, качество продукции подтверждено сертификатами, размещенными в открытом доступе на сайте. Для удобства выбора на сайте представлены фото модели в нескольких ракурсах, видео, дающее более полное представление о том, как модель будет выглядеть на ноге, а также подробное описание с указанием из какого именно материала изготовлена модель. При примерке Вы также имеете возможность оценить, насколько комфортно Вы чувствуете себя в выбранной обуви. Регламентированное время примерки - 15 минут. В разделе "Возврат товара" очень подробно прописано, каким образом осуществляется возврат после отъезда курьера. Эта информация является абсолютно открытой и доступна каждому посетителю сайта, также как и адрес офиса. С уважением, команда Sapato.ru

  • 29.05.2013 14:33:01 Андрей @ Оценка магазина 1

    Никогда не покупайте в этом магазине! Это мошенники! Оплатил заказ банковской картой,а курьерская служба

    требует оплатить ещё раз! Через три дня разобрались,курьерская служба обещала доставить сегодня до двух часов,но не доставила! позвонил в курьерскую службу,сказали - что доставят,на вопрос когда? - Ответили -когда - нибудь! заказ №: 44BEDB0E

    Ответить
    07.06.2013 10:39:29    Sapato.ru

    Добрый день, Андрей! Мы приносим наши искренние извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент мы пытаемся оперативно решить вопрос с доставкой Вашего заказа. С уважением, команда Sapato.ru

  • 26.05.2013 00:01:55 Казмира @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Мой заказ 614D1324 , был отправлен с вашего склада, 13 мая 2013г. в 10.00ч.,

    Ответить
    27.05.2013 16:41:49    Sapato.ru

    Добрый день, Казмира! Электронное письмо с уточненяющими данными отправлено на Вашу электронную почту. С уважением, команда Sapato.ru

  • 25.05.2013 08:35:27 Юлия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Часто заказываю, претензий к магазину нет, есть призыв к покупателям. Пишите отзывы о размерах и соответствию фото,а о том что нравится пара или нет, дело вкуса)) о деле: вчера попыталась заказать туфли с вип сапато тк являюсь вип клиентом)) но не смогла по вашей вине в связи с неполадками на сервисе. Сегодня моя пара обуви стоит на две тысячи дороже. Любимый бренд lerre у вас исчезает, я его скупала переодически) и когда наконец появился размер еще одних туфель я так обломилась. Прошу, пользуясь вип привилегией вернуть скидку и следить за неполадками на сервисе чтобы беспрепятственно у вас обуваться)) спасибо. С уважением

    Ответить
    27.05.2013 16:57:26    Sapato.ru

    Добрый день, Юлия! Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы на нашу горячую линию по телефону 8 800 775 15 25 в период, когда Вам не удавалось оформить заказ или, возможно, Вы писали нам письмо на claims@sapato.ru? С уважением,команда Sapato.ru

  • 22.05.2013 20:28:29 Казмира @ Оценка магазина 1

    Получила сегодня посылку,заказала три пары обуви на 13т 580р, одной пары обуви , самой дорогой ,в посылке не оказалось ,стоимостью 8100руб.Стоимость посылки я оплатила 13580руб на почте полностью . Я прошу вашу команду разобраться с этой ,даже язык не поворачивается сказать, кражей.Это мой первый заказ и очень жаль , что так случилось.Помогите мне вернуть мои деньги , если нет возможности вернуть пару обуви camoscio nero

    Ответить
    23.05.2013 09:49:29    Sapato.ru

    Добрый день, Казмира! Напишите нам, пожалуйста, на claims@sapato.ru номер заказа, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. С уважением, команда Sapato.ru

  • 17.05.2013 21:42:50 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я прошлым летом заказала итальянские сапоги со скидкой 70% и еще 1000 руб. скидка за первый заказ. 4000 руб. Думаю, нереально, ждала подвоха. Сапоги пришли ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА, относила зиму, до сих пор не нарадуюсь! То есть, вообще зимние сапоги производства Китай стоят от 5000 руб. и на ходу расклеиваются, это факт. А тут такое качество, спасибо!. После этого еще два заказа делала, тоже со скидками, все подошло, доставили быстро. Правда сейчас почему-то нет бесплатной доставки курьером в регионы, а раньше ведь была... Это неудобно, по почте долго ждать, да и оплата не копеечная...

    Ответить
    18.05.2013 11:12:18    Sapato.ru

    Добрый день, Анна! Спасибо большое за такой доброжелательный отзыв! Очень приятно, когда наши старания находят такой эмоциональный отклик! Мы обязательно продолжим Вас радовать отличным сервисом и качественной обувью. Что касается доставки почтой, то с 01 февраля с наших клиентов не взимается комиссия за перевод наложенного платежа, то есть доставка почтой полностью бесплатна. С уважением, команда Sapato.ru

  • 15.05.2013 09:35:12 Надежда 1980 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А я вот, с недавних пор, покупаю вещи только в магазине "Modamio". Надоело брать кота в мешке, то качество не то, то подделка обнаружится. Посоветовали именно магазин "Modamio". Купила несколько вещей, очень понравились, и качество соответствует и цена нормальная. И гарантия на вещи предоставлена, и скидку дали не малую. В общем, всем советую именно этот магазин, если конечно же хотите достойное обслуживание и качество.

    Ответить
    16.05.2013 11:51:54    Sapato.ru

    Добрый день, Надежда! Спасибо, что нашли время написать нам. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что интернет магазин Sapato.ru дает гарантию на реализуемые товары, предоставляет возможность бесплатной примерки при доставке курьером, принимает к возврату товары, сохранившие потребительские свойства в течении года со дня покупки. Мы также регулярно проводим Акции, сезонные Распродажи и радуем своих клиентов Скидками. С уважением, команда Sapato.ru

    16.05.2013 11:55:33    Sapato.ru

    Добрый день, Надежда! Спасибо, что нашли время написать нам. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что интернет магазин Sapato.ru дает гарантию на реализуемые товары, предоставляет возможность бесплатной примерки при доставке курьером, принимает к возврату товары, сохранившие потребительские свойства в течении года со дня покупки. Мы также регулярно проводим Акции, сезонные Распродажи и радуем своих клиентов Скидками. С уважением, команда Sapato.ru

  • 14.05.2013 17:03:31 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    2 апреля решила сделать себе подарок на день рождения,заказала туфли,заказ №14943241,через 10 дней получила посылку,но распаковав посылку была неприятно удивлена,прислали совсем другие туфли этой же фирмы Runa.В тот же день отправила их обратно,по трек-коду отслеживала посылку,22 апреля мой возврат был получен, а вот что касается возврата денежных средств,так они так и не поступили на мой счет по сей день.Я понимаю праздники и т.д.,но ведь тогда нужно заблаговременно деньги переводить? И между праздниками были рабочие дни.Что теперь делать,в суд идти? Сколько еще можно ждать? И returns@sapato.ru молчат,уже завалила их письмами,а толку нет. Трек-код посылки с возвратом 16984058080980

    Ответить
    16.05.2013 11:02:44    Sapato.ru

    Добрый день, Юлия! Мы приносим Вам извинения за задержку в выплате денежных средств за возвращенный товар. Специалистом отдела возврата направлено письмо на Вашу регистрационную почту и после получения от Вас уточняющих данных, возврат будет осуществлен. С уважением, команда Sapato.ru

  • 14.05.2013 15:18:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала туфли(4790р.)заказ пришел, выкупила, через некоторое время перезвонил курьер, сказал, что доставка оказывается платная550р. сейчас приедет за деньгами! при заказе мне не сообщили, что доставка платна, да и на сайте я не видела! очень не приятно,дорогая доставка!

    Ответить
  • 30.04.2013 13:34:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала ботильоны,размер не подошел пришлось отправить почтой назад.Уже неделю посылка лежит в Москве на сортировке,никто ее не забирает и мне ничего не сообщают!Звоню в службу поддержки клиентов и там ничего конкретного сказать не могут!Заказала еще одну пару,прислали не тот цвет!Ладно оставила какие пришли,теперь жду возврат денег за первую пару!Ну не то сейчас время,чтобы так работать,примите меры!!!

    Ответить
    07.05.2013 11:31:51    Sapato.ru

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер почтового отправления возвратной посылки. С уважением, команда Sapato.ru

  • 28.04.2013 13:29:18 Светлана

    Здравствуйте!Уже не первый раз заказываю обувь в вашем магазине,но в последний раз не выкупила,т.к. не подошли по размеру и мне заблокировали оплату наличными.До этого выкупала.Как разблокировать?

    Ответить
    07.05.2013 11:30:09    Sapato.ru

    Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваше обращение. Напишите нам на claims@sapato.ru мы разберемся с возникшим недоразумением. С уважением, команда Sapato.ru

  • 27.04.2013 14:35:09 Анна

    Несколько раз совершала покупки через сапато и в принципе была довольна. Все в пределах нормы.
    А возмутил следующий факт: пару дней назад разместила отзыв относительно купленных ранее через сайт резиновых сапог, отзыв отрицательный, но аргументированный и, естесственно, цензурный. И как мне ажется это не в адрес Сапато, а в адрес производителя.
    И что вы думаете? Так и не разместили.
    Разочаровали. Хотела заказать у них несколько пар обуви весенне-летней, но, пожалуй, не буду теперь. Все же обоснованную критику зажимать как-то не комильфо, это уже не цензура, а ерунда какая-то!

    Ответить
    28.04.2013 13:08:57    Sapato.ru

    Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Негативные отзывы мы также размещаем, но мы не можем публиковать общие отзывы о товаре плохого качества, так как любая модель может, к сожалению, быть бракованной, причем не только в нашем магазине, но и в любом другом. Для таких случаев существуют экспертизы, а также процедура возврата.

    28.04.2013 15:02:56    Анна

    Спасибо за ответ - приятно, что все же откликнулись. Думала о возврате, что и указала в отзыве на самом сайте Сапато. Может в таком случае проконсультируете здесь, если не сложно. У меня не сохранился чек (после этого случая все сохраняю, а вот тогда, увы, надела же их только осенью, а купила в августе, соответсвенно чек не сохранился к тому времени). Если у меня даже в личном кабинете есть информация о той покупке и соответственно в вашей базе, как я полагю, - можно ли что-то исправить? Ну очень обидно вышло.

    08.05.2013 17:50:23    Sapato.ru

    Анна, напишите нам на claims@sapato.ru мы более подробно разберем Ваш случай, потому что в данной переписке нет полного понимания ситуации. Спасибо.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах