Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 30.05.2013 23:31:33 Гость

    ЛОХОТРОН

    Ответить
  • 28.05.2013 22:15:26 Гость @ Оценка магазина 1

    МАгазин полное дерьмо! Лохотрон, если вы купили не брак, то вам повезло. Отношение к клиентам как к нелюдям. Деньги не возвращают, даже при так ими рекламируемом Сервис +.

    Ответить
  • 27.05.2013 22:47:06 Марченко Наталия

    номер заказа 293398 спасибо за хорошее обслуживание

    Ответить
  • 27.05.2013 16:59:56 Елена

    Номер заказа: 300924. Был заказан телефон Apple iPhone 5 16Gb, получили в этот же день. Спасибо за оперативность.

    Ответить
  • 27.03.2013 13:56:57 Гость

    Ужасный магазин!Не покупайте у них ни чего. Они обманывают людей!!! Учитесь на чужих ошибках, поверьте ещё спасибо скажите!

    Ответить
  • 04.02.2013 21:38:27 Андрей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!Не покупайте у них ни чего. Они обманывают людей!!! Покупал у них Iphone4s. Плюс купил еще ихнюю гарантию. Через некоторое время на экране появились желтые пятна. Привез в магазин на обмен. Телефон мне не обменяли, а просто вернули за него деньги. В итоге я потерял 1200 рублей на эту ихнюю гарантию. Жулики они там!!!

    Ответить
  • 05.12.2012 13:11:49 Борис @ Оценка магазина 1

    Заказал наушники одни а привезли другие, т.к. они очень похожи заметил это только распаковав блистер.
    Позвонил сказал ошиблись, да... они проверили заказ и подтвердили ошибку. Сказали привезем завтра другие и сделаем обмен.
    Потом перезвонили вечером и сказали приезжайте в гарантийный отдел т.к. упаковку вскрыли.
    За 520 р. тратить пол дня на дорогу?! Я должен приехать писать заявления, заново все объяснять?
    Ребята совсем хамы.
    Ребята Вы можете исправиться, вернув деньги или привезя наушники. Времени я не потрачу не минуты на дорогу к Вам. А вот на написание отзывов пол часа (на 20 сайтах) я потрачу в случае не решения вопроса. Совесть нужно иметь. Номер заказа 747050
    Продолжение истории ниже.
    Прикольно!
    Выясняется дальше, звонят и говорят - мы сверили товар на складе и доставку. Мы доставили Вам тот товар что Вы и заказывали. Если Вы хотите вернуть товар приезжайте в Митино.
    Заказывал наушники эти: prntscr.com/ldhii
    Привезли те что в два раза хуже: prntscr.com/ldhja
    Разница 30 рублей, разница в качестве колоссальная. Я естественно оплатил 520 что подтверждает что они ошиблись.
    В общем 520 р. подарка компании. SIDEX запомниться на всегда. Но уже не только мне.

    Ответить
  • 22.10.2012 21:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела как-то электронную книгу Kindle без рекламы (для тех кто не в курсе, без рекламы стоит на 40$ дороже и она не надоедает маяча перед глазами). И тут, в день покупки приезжаю из магазина домой, и книга оказывается бракованной. Звоню в магазин - привозите, говорят, в Митино, на другой конец Москвы, и время такое, что с работы надо на полдня минимум отпрашиваться.
    Отдала на экспертизу, которая длилась почти два месяца. Экспертиза подтвердила брак, обменяли на новую. С новой читалкой я наконец возвращаюсь домой, регистрирую свой аккаунт, и оказывается что мне обменяли на товар с рекламой, который дешевле на порядочную сумму.
    В августе так же покупала у них жесткий диск, который сдох со всеми моими файлами меньше чем через месяц пользования.
    Что по телефону, что в магазине - одно хамло и неадекватные люди. Посылают снова в Митино

    Ответить
  • 19.10.2012 00:56:39 Гость

    А вы чего вообще все здесь хотите - хотите прекраного сервиса заказывайте в Связном или в Евросети - там и качество и гарантии - токо что-то все говорят - дороговато у них... Ребята работают - а вы хотите что-бы за дорма к вам относились по-королевски что-ли? У них ежедневно десятки тыщ заказов с одного склада, от обиженных у них не убудет - цена однако)))

    Ответить
  • 13.08.2012 18:41:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Делают доставку быстро, чтобы сплавить побыстрее некачественный товар. Отказываются делать возврат и обмен, экспертизы делают в левых конторах, находят отмазки чтобы свалить вину на клиента. Дополнительная покупка гарантии ничего не значит. С руководством не связывают, так как типа руководство запретило им связывать начальников с клиентами. Компания совершенно левая. Отношение как непонятно к кому. Дозвониться нельзя, узнать о товаре можно оставив заявку, и то которая будет рассмотрена в течении 4 часов, нужно звонить потом самому, и то не факт что дозвонитесь и Вам придёт ответ.
    Всё дешевое - левое!!!!!
    Продают бу товар под видом нового.
    Если купили что-то, а через секунду поняли, что не то, нужно везти в Митино, но Вам ничего не поменяют и ничего не вернут, потому что Вы уже купили этот товар и вдруг за эту купленную секунду Вы с товаром что-то сделали...
    Не советую покупать ничего у них!!!!!

    Ответить
  • 20.07.2012 14:07:54 Гость @ Оценка магазина 1

    209225-заказ. Впечатление жуткое. Еще не получил Заказ а уже пошла коса на камень. Обещали в 10-00, потом в 12-00 вынесли все мозги, по доставки. Метро Варшавка. Руководитель группы доставки защищает своих курьеров. Не слушает Заказчика и не вникает в решение вопроса. Короче Дебилизм полный.телефона Руководства нет.

    Ответить
  • 15.06.2012 15:41:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал по телефону два модема D-link 2500U 13.06.2012. Два раза спрашивал у оператора,какой анекс А или Б у этого модема,мне нужен был А...После небольшой паузы сказали,что это А,т.есть то,что мне нужно.Заказал 2 штуки,один думал на запас.Привезли правда в тот же день.Дома начал подключаться к интернету-не подключается.После ночи мучительных попыток и пыток провайдера позвонил в службу тех поддержки Д-Линк,там спросили серию модемов и получил ответ,что это анекс В.Они различаются по коду,это говорят должен был знать продавец.Когда позвонил в магазин и сказал,что привезли не то,что я просил-получил ответ.:ехайте в Митино,там разбирайтесь.в нашем офисе,если сочтут нужным,то поменяют.Я живу в Калужской Области.Это во сколько мне обойдется поездка в Митино,если модемы стоят 1280р.По моему,если доставили не тот товар,надо привезти тот и забрать не годный.Или вернуть деньги или предложить поменять на другой.(как вариант).Доставка была жене на работу,вот и поменяли бы приехали,т.к. вина работников магазина.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах