Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)
Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)
-
ЛОХОТРОН
Ответить -
Оценка магазина 1
МАгазин полное дерьмо! Лохотрон, если вы купили не брак, то вам повезло. Отношение к клиентам как к нелюдям. Деньги не возвращают, даже при так ими рекламируемом Сервис +.
Ответить -
номер заказа 293398 спасибо за хорошее обслуживание
Ответить -
Номер заказа: 300924. Был заказан телефон Apple iPhone 5 16Gb, получили в этот же день. Спасибо за оперативность.
Ответить -
Ужасный магазин!Не покупайте у них ни чего. Они обманывают людей!!! Учитесь на чужих ошибках, поверьте ещё спасибо скажите!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин!Не покупайте у них ни чего. Они обманывают людей!!! Покупал у них Iphone4s. Плюс купил еще ихнюю гарантию. Через некоторое время на экране появились желтые пятна. Привез в магазин на обмен. Телефон мне не обменяли, а просто вернули за него деньги. В итоге я потерял 1200 рублей на эту ихнюю гарантию. Жулики они там!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал наушники одни а привезли другие, т.к. они очень похожи заметил это только распаковав блистер.
Ответить
Позвонил сказал ошиблись, да... они проверили заказ и подтвердили ошибку. Сказали привезем завтра другие и сделаем обмен.
Потом перезвонили вечером и сказали приезжайте в гарантийный отдел т.к. упаковку вскрыли.
За 520 р. тратить пол дня на дорогу?! Я должен приехать писать заявления, заново все объяснять?
Ребята совсем хамы.
Ребята Вы можете исправиться, вернув деньги или привезя наушники. Времени я не потрачу не минуты на дорогу к Вам. А вот на написание отзывов пол часа (на 20 сайтах) я потрачу в случае не решения вопроса. Совесть нужно иметь. Номер заказа 747050
Продолжение истории ниже.
Прикольно!
Выясняется дальше, звонят и говорят - мы сверили товар на складе и доставку. Мы доставили Вам тот товар что Вы и заказывали. Если Вы хотите вернуть товар приезжайте в Митино.
Заказывал наушники эти: prntscr.com/ldhii
Привезли те что в два раза хуже: prntscr.com/ldhja
Разница 30 рублей, разница в качестве колоссальная. Я естественно оплатил 520 что подтверждает что они ошиблись.
В общем 520 р. подарка компании. SIDEX запомниться на всегда. Но уже не только мне. -
Оценка магазина 1
Приобрела как-то электронную книгу Kindle без рекламы (для тех кто не в курсе, без рекламы стоит на 40$ дороже и она не надоедает маяча перед глазами). И тут, в день покупки приезжаю из магазина домой, и книга оказывается бракованной. Звоню в магазин - привозите, говорят, в Митино, на другой конец Москвы, и время такое, что с работы надо на полдня минимум отпрашиваться.
Ответить
Отдала на экспертизу, которая длилась почти два месяца. Экспертиза подтвердила брак, обменяли на новую. С новой читалкой я наконец возвращаюсь домой, регистрирую свой аккаунт, и оказывается что мне обменяли на товар с рекламой, который дешевле на порядочную сумму.
В августе так же покупала у них жесткий диск, который сдох со всеми моими файлами меньше чем через месяц пользования.
Что по телефону, что в магазине - одно хамло и неадекватные люди. Посылают снова в Митино -
А вы чего вообще все здесь хотите - хотите прекраного сервиса заказывайте в Связном или в Евросети - там и качество и гарантии - токо что-то все говорят - дороговато у них... Ребята работают - а вы хотите что-бы за дорма к вам относились по-королевски что-ли? У них ежедневно десятки тыщ заказов с одного склада, от обиженных у них не убудет - цена однако)))
Ответить -
Оценка магазина 1
Делают доставку быстро, чтобы сплавить побыстрее некачественный товар. Отказываются делать возврат и обмен, экспертизы делают в левых конторах, находят отмазки чтобы свалить вину на клиента. Дополнительная покупка гарантии ничего не значит. С руководством не связывают, так как типа руководство запретило им связывать начальников с клиентами. Компания совершенно левая. Отношение как непонятно к кому. Дозвониться нельзя, узнать о товаре можно оставив заявку, и то которая будет рассмотрена в течении 4 часов, нужно звонить потом самому, и то не факт что дозвонитесь и Вам придёт ответ.
Ответить
Всё дешевое - левое!!!!!
Продают бу товар под видом нового.
Если купили что-то, а через секунду поняли, что не то, нужно везти в Митино, но Вам ничего не поменяют и ничего не вернут, потому что Вы уже купили этот товар и вдруг за эту купленную секунду Вы с товаром что-то сделали...
Не советую покупать ничего у них!!!!! -
Оценка магазина 1
209225-заказ. Впечатление жуткое. Еще не получил Заказ а уже пошла коса на камень. Обещали в 10-00, потом в 12-00 вынесли все мозги, по доставки. Метро Варшавка. Руководитель группы доставки защищает своих курьеров. Не слушает Заказчика и не вникает в решение вопроса. Короче Дебилизм полный.телефона Руководства нет.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывал по телефону два модема D-link 2500U 13.06.2012. Два раза спрашивал у оператора,какой анекс А или Б у этого модема,мне нужен был А...После небольшой паузы сказали,что это А,т.есть то,что мне нужно.Заказал 2 штуки,один думал на запас.Привезли правда в тот же день.Дома начал подключаться к интернету-не подключается.После ночи мучительных попыток и пыток провайдера позвонил в службу тех поддержки Д-Линк,там спросили серию модемов и получил ответ,что это анекс В.Они различаются по коду,это говорят должен был знать продавец.Когда позвонил в магазин и сказал,что привезли не то,что я просил-получил ответ.:ехайте в Митино,там разбирайтесь.в нашем офисе,если сочтут нужным,то поменяют.Я живу в Калужской Области.Это во сколько мне обойдется поездка в Митино,если модемы стоят 1280р.По моему,если доставили не тот товар,надо привезти тот и забрать не годный.Или вернуть деньги или предложить поменять на другой.(как вариант).Доставка была жене на работу,вот и поменяли бы приехали,т.к. вина работников магазина.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах