Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 22.09.2016 07:17:59 Анжела @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Сплошной обман! Абсолютно безграмотное и некомпетентное руководство не умеющее решать проблемы. Если не хотите потерять свои деньги — никогда ничего не заказывайте в Сайдексе.
    В октябре 2015г. заказала и оплатила в Сайдексе (ДаймондЭлектрик) принтер Epson l800 (доставка из г.Москва в г.Красноярск). Сейчас конец сентября 2016. Прошёл почти год. ГОД!!! А у меня до сих пор нет ни принтера ни денег! Все пошло не так с самого первого момента — начиная с того, что после оплаты товара и доставки, спустя сутки мне перезвонили и сообщили, что на сайте указана неверная стоимость доставки и моя доставка будет на 1000 руб. дороже и мне нужно доплатить. Это был первый звоночек. А дальше все «веселее» — мне прислали бракованный товар (наличие заводского брака печатающей головки было подтверждено заключением авторизованного сервисного центра Epson г.Красноярска, куда принтер был сдан в течении 10 дней после получения товара). Меня не устраивал гарантийный ремонт. Я покупала новый товар, а не после гарантийного ремонта. В нашем городе на тот момент принтеры Epson l800 в местных магазинах электроники после гарантийного ремонта продавались с 50% скидкой. Почему я оплатив полную цену за новый товар , должна была получить товар после ремонта? В претензии я попросила возврат денежных средств, либо обмен на новый товар (не после ремонта), либо компенсацию в стоимости нового товара и после ремонта. После рассмотрения претензии мне было предложено Отправить принтер обратно продавцу (за мой счёт — с обещанием, что потом все обязательно мне компенсируют). Принтер я отправила выбранным продавцом способом — EMS. И на этом ВСЕ. На этом Сайдекс посчитал свой долг выполненным, «всем кому должен — всех прощаю». Максимум, что мне было предложено — это самой оплатить ремонт принтера, находящегося у них, а потом ещё раз оплатить доставку. Вот так я потеряла 20 000 рублей связавшись с Сайдексом. Товар и деньги находятся у Сайдекса, у меня ни того, ни другого.

    Ответить
  • 05.09.2016 16:36:14 Гость @ Оценка магазина 1

    оплачивал zalman zm-f3 fdb по 780 рублей, а привезли zalman zm-f3 fdb (sf) которые которые я мог взять в 2 раза дешевле

    Ответить
  • 21.08.2016 16:17:33 Богдан @ Оценка магазина 1

    Заказывал материнскую плату с доставкой в Ярославль через PickPoint. Приехала не та модель - вариант дешевле, без модуля Wi-Fi. Отправил обратно через тот же PickPoint с сопроводительным письмом, копиями чеков - всё как надо. Признали ошибку, сказали, что нужной материнки у них нет. Вернули деньги. Но только за саму материнскую плату. А 400 р. за доставку в один конец и 250 р. за возврат не вернули. Хотя обязаны по закону о ЗПП. +1 интернет-магазин в мой личный чёрный список.

    Ответить
  • 04.08.2016 22:59:36 Гость @ Оценка магазина 1

    902613 заказ. от апреля 2016 года
    Заказал аккумулятор для МАкБука, позвонили, уверили что всё подойдет. через 5 дней получаю товар, а аккумулятор тупо не подходит.. прислали от другой версии макбука, звоню им, мол как вернуть и т.д. говорят заполните на сайте в разделе возврат товара и мы с вами свяжемся, заполнил, на след день захожу на сайт, а заявы о возврате нет, её стерли. звоню, что и как???? говорят давай пиши ещё заяву, вобщем всё продолжается также.. заявки нет! в итоге на 4 или 5 день, я уже конкретно задаю вопрос, как выслать присланное ими назад?? соглашаются и говорят посмотреть адрес на сайте, в итоге отсылаю им на 6 день обратно аккумулятор, содрали на почте 400 руб.
    через неделю звоню, интересуюсь, получили? нет??? да говорят, получили, но ответ мы вам дадим почтой... через ещё 2 недели приходит письмо заказное, типа отказ в возврате денег, т.к. товар исправен и бла бла.... далее идёт переписка и отписка от них: типа я такой лох взял и отправил товар слишком поздно, типа надо в течении 7 дней было , а они его получили вот через неделю... и типа отвали от нас. аккумулятор , якобы мне выслали, но! его до сих пор нет... ;( Письма присылали на "фирменном бланке" с ошибками и якобы подписью руководителя... со ссылками на ЗПП, но видимо плохо его читали, даже указаны противоречивые пункты, трактовка которых не в их пользу.
    да и руководитель, как мне кажется не настоящий.. нашли бомжа, денег на бутылку дали, он подписался, что директор и в путь!

    ужасный магазин!

    Ответить
  • 20.07.2016 22:03:44 Гость @ Оценка магазина 1

    SIDEX.RU - лучше обходить стороной:
    персонал некомпетентный, обманывает.
    по возврату денег затягивают время и в итоге не возвращают или предлагают оплатить пересылку товара (что, в свою очередь, можно назвать мошенничеством).

    Пояснения: Купил держатель в автомобиль. На сайте указана была характеристика, которую уточнял у менеджера. Тот подтвердил. в итоге - не подошел (характеристики оказались неверные, позднее на коробке нашел правильные). По порядку возврата денег оператор занимался отписками и в итоге протянул время (всего 7 !!! дней). В итоге мне предложили за свои деньги вернуть им товар назад, что бы они рассмотрели у себя.

    Ответить
  • 06.07.2016 13:14:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в магазине Sidex шлем виртуальной реальности VR BOX 2:Описание - шлем виртуальной реальности vr box 2 (px/vrbox2) 1 категория: Профессиональные VR BOX 3D очки виртуальной реальности для 4,7 "- 6,0" Смартфонов + Bluetooth контроллер.
    VR BOX 2 предназначались в подарок ребенку, и приобретались по цене существенно дороже, чем мог приобрести на месте, исключительно из-за комплектации - наличия Bluetooth контроллера .

    Заказ пришел БЕЗ Bluetooth контроллера.

    На просьбу выслать недостающий контроллер получил ответ, что это ошибка, возможно производитель поменял комплектацию, а продавец товар не вскрывает и поэтому не знает, что сам продает.
    Вариант исправления ошибки предлагают только один - возврат товара и потом возврат денег за товар и пересылку. Другие способы исправления ситуации, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей" применить не хотят...

    Итого - товар значительно дороже, чем мог бы купить на месте, комплектация не соответствует указанной на сайте, требования законодательства готовы добровольно исполнять только частично.

    Вывод - категорически не рекомендую.

    Ответить
  • 21.06.2016 08:03:35 CEV @ Оценка магазина 1

    09.06.2016г. заказал на сайте видеорегистратор и в этот же день перечислил деньги. На следующий позвонил и уточнил когда будет отправлена посылка. На что получил ответ, что дней через 4-5, т.к. он находится на другом складе и доставка оттуда займёт этот промежуток времени, плюс ещё выпали выходные. 15.06 зашёл в личный кабинет и увидел, что статус заказа поменялся на "отправлен" и указан трек номер квитанции на отправку. Начиная с 16.06 на сайте Почты России каждый день пробивал этот трек номер, но результат:"К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена". С 17.06 начал звонить старшему менеджеру службы отправки товаров, ответ один:"Мы отправили, все вопросы к Почте России". На горячей линии Почты России такой квитанции не зафиксировано. Дозвонится до старшего менеджера службы доставки очень сложно, приходится ждать ответа по 10-15 минут на телефоне. На мою просьбу выслать мне на электронку скан самой квитанции, отвечают только обещаниями выслать, но не высылают. Напршивается вывод, что никакая посылка не отправлена, а трек номер липовый. На просьбу вернуть деньги отказываются. Остаётся написать жалобу в Роспотребнадзор и оставить много негативных отзывов на различных сайтах об этом интернет магазине, что я уже иначал делать. А через две недели подать на них в суд на возврат денег.

    Ответить
  • 03.05.2016 18:30:50 Гость @ Оценка магазина 1

    звонила оператору и консультировалась 25 раз, точно ли мне подойдет данный адаптер для жесткого диска от стационарного компьютера. оператор уверил, что да. Пришел товар - пришлось оплатить кота в мешке, так как вскрыть до оплаты не дали. итог: проводок за 1351 рубль (включая доставку) не подходит для моего диска!!! звонила в службу поддержки, парень так и не пообещал, что мне вернут деньги! если в течении завтрашнего дня вопрос с возвратом денежных средств решен не будет - я подам жалобу в Роспотребнадзор!

    Ответить
  • 27.04.2016 15:39:27 Обманутый Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала брату в подарок паяльную станцию.Товар получила вовремя. К самой станции претензиий нет-все работает. Претензии по поводу оплаты доставки: на сайте размещена информация,что если товар идет по предоплате-стоимость доставки меньше на 250 руб.При получении в пункте доставки с меня взяли как за доставку без предоплаты, сказали все претензии к поставщику.В телефонном разговоре с оператором подтвердили, что произошла ошибка и при написании соответствующей претензии 250руб мне вернут на карту.Претензия была отправлена-но деньги мне так и не вернули(прошло уже 3 месяца).Конечно я не обеднею из-за этой суммы, неприятен сам факт обмана клиента-больше у них я ничего заказывать не буду!!!!

    Ответить
  • 13.02.2016 20:21:41 недовольный Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего кроме милых улыбок вы от них не получите. Заказал фотобарабан для принтера, он пришел с уже сломанной контрольной шайбой. А без неё он полностью бесполезен. И о том как следует называть людей так относящихся к выполнению своих обязанностей мне не позволяет сказать воспитание, но для тех кто хочет " рискнуть" пользуясь их услугами могу сказать, что мне "повезло" оплатить услуги довольно никчемных и несуразных работников так как они оказались не способны справиться даже с такой элементарной задачей как пересылка товара из одного места в другое в целости.

    Ответить
  • 03.02.2016 10:09:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис! Делала заказ 28.01.2016 на дисплеи для iPhone на общую сумму более 30 тыс. По телефону девушка сказала что забрать смогу на следующий день. Заказ оплатила сразу же. На следующий день выясняется, что выдать мне его по каким-то причинам смогут только 01.02.2016. Но в назначенную дату после моего звонка выясняется, что товара нет в наличии и выдавать мне нечего! На этом бардак не заканчивается. Свои деньги пришлось в буквальном смысле выпрашивать несколько дней! Не связывайтесь с этими мошенниками!

    Ответить
  • 25.01.2016 13:08:54 Николай @ Оценка магазина 1

    Развод! Оформлял на сайте покупку. Для завершения операции оформления покупки необходимо ввести телефон. Ввел телефон, сайт пишет: Мы обнаружили что вы уже регистрировались на сайте, введите пароль. Пароля у меня нет. Нажимаю кнопку "забыл пароль" появляется окошко с текстом:
    Если Вы забыли свой пароль - не беда! Нажмите кнопку - Отправить СМС и на Ваш телефон поступит бесплатное СМС с одноразовым временным паролем, с которым вы можете сейчас авторизоваться чтобы заказ отобразился в Вашем личном кабинете!
    Если сообщение долго не приходит или вы не хотите ждать - запросите пароль отправив смс с текстом «sidex пароль» на номер 4647 - пароль придет мгновенно! Стоимость исходящего смс на номер 4647 - 5.5 руб с НДС.
    Бесплатно разумеется ни пришло ничего, отправил запрос на платный пароль, деньги сняли, пароль который пришел не подходит. Звоню по их телефону, помочь ни чем не могут. Вот так разводят в этом магазине.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах