Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 20.04.2015 14:13:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в этом магазине и очень сильно пожалел. Брал sho me combo1. Через месяц устройство перестало работать. В магазине сказали присылайте на гарантию. Отправка на гарантию за свой счет- ожидание пока дойдет товар пару недель. После приема на гарантию прошло 45 дней за которые не одного звонка и смс уведомления что с товаром. После 45 дней звонок в магазин- в ответ ожидайте еще. Девушка с уверенностью сказала что не знает что с товаром и на какой стадии мнимое гарантийное обслуживание. Какой смысл от покупки с тратой около десяти тысяч если потом она около 2 месяцев лежит неизвестно где в это отвратительном магазине и пылится. Одно кидалово. Ни когда ничего не покупайте там. Не видитесь на низкие цены. Лучше бы я десять раз переплатил чем столько нервов потратил с ними после покупки. В итоге товар мне вышел на много дороже чем бы я купил в любом другом магазине Достоинства: Одно кидалово отвратительный магазин Недостатки: Устройство перестало работать через месяц

    Ответить
  • 20.04.2015 10:34:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил мясорубку Rolsen MG-1508MR у них 30.09.14. 24/02/15 мясорубка сломалась и я ее отнес в сервис центр в городе Уфа.
    Сервис центр мне выдал акт о неремонтопригодности № 305NP-3022.
    25/03/15 я забрал из сервиса акт о неремонтопригодности ( чек, товарный чек, гарантийный талон, претензию на возврат денег) сама мясорубка осталась в сервис-центр на ответственном хранении. Отправил его по почте на адрес этого магазина.
    Все документы пришли в магазин Sidex и они присвоили номер моему обращению Б-7410.
    Прошло более 25 дней, но магазин мне деньги не возвращает ...кормит завтраками и говорит что якобы компания Ролсен не подтверждает оригинальность справки!! Звоню в компанию Ролсен, но им этот магазин вообще не делал никаких запросов по справке № 305NP-3022.
    Менеджеры по гарантийным обращениям то могут найти мое обращение то не могут....Сотрудница это магазина Королева (назвала свою фамилию) вообще хамит....
    Вот так вот деньги отдал и все покупатель стал ненужным.....Качество обслуживания ужасное....
    Моя мясорубка стоит смешных денег 2233 но и эту сумму они не могут вернуть.....

    Это не магазин, а мошенники! Крайне не рекомендую у них покупать технику...
    Возможно ваша техника сломается во время гарантийного срока, но магазин вам не поможет так как закон о защите прав потребителей они не соблюдают!!!

    Ответить
  • 19.04.2015 21:09:21 Валентина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мною был заказан отпариватель филипс(№ заказа 707445). Благодарю сотрудников, которые качественно и оперативно выполнили мой заказ, очень быстро доставили в Великий Новгород. За это вам большое спасибо, тем более, что в магазине по месту жительства, если бы я покупала он мне бы стоил намного дороже.Впредь буду пользоваться вашими услугами и советовать своим знакомым. Будьте здоровы!!!

    Ответить
  • 05.04.2015 22:35:30 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала бумагу для принтера. Долго выбирала, т.к. везде цена за одну пачку дороже в несколько раз чем в магазине. Но нашла фото коробка, цена сказочная. Позвонила, оператор уверил, что - да это за коробку такая цена, т.е. за 5 пачек. Оформила заказ на 2 коробки. Товар доставляли место обещаных 2 дней, больше недели. Наверное устали от моих постоянных звонков. При получении товара чуть инфарк не хватил от увиденного товара - всего 2 пачки бумаги, место 2 коробок. На звонок "Почему так? Где обещанное?" супер оператор ответил:"Я ВАС УСЛЫШАЛ. Но перезвоните завтра". Я очень рада за эту фирму, что у них работают операторы которые слышат!!! Но извините, надо ещё и людям объяснять, что это за товар.
    Зашла в интернет, нашла отзывы о фирме, и с ужасом поняла "Пропали мои деньги!"
    А теперь самое интересное! Позвонила в отдел претензий и возврата товара. Там работают замечательные люди. Как-будто другая фирма. Мне всё разъяснили, сказали как написать заявление на возврат. В итоге отправила товар Почтой. Через неделю пришло SMS, что заявка принята к рассмотрению. Ещё через неделю мне перезвонили, сообщили об ошибке в реквизитах, а через два дня ДЕНЬГИ БЫЛИ НА МОЁМ СЧЕТУ за товар и за почтовые расходы!!!
    Хочу выразить благодарность отделу претензий и возврата товара, а также бухгалтерии за оперативность! Спасибо!

    Ответить
  • 31.03.2015 13:20:39 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    заказ 629712.Доставили быстро,без задержки.Обслуживание в целом понравилось.Особенно порадовало то,что привезли сразу 3 чехла на выбор.Но упаковки все были уже вскрыты,поэтому-оценка 4.В общем,магазин рекомендую.

    Ответить
  • 27.03.2015 10:41:36 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Самый плохой интернет магазин с которым приходилось сталкиваться.Заказ выполняют долго и не качественно.Если хотите заказать что то по интернету выберите другой магазин.Я заказывал телефон ленова,телефон пришёл с браком,сделал возврат и вот уже 2 недели жду свой телефон.Отношение к людям на ноль.

    Ответить
  • 25.03.2015 20:40:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возврат предоплаты за товар.Отправил необходимые документы на возврат денег,и все ...тишина.Так нельзя поступать со своими клиентами, нет товара ,извинитесь и верните деньги, а не заставляйте их слушать дурацкую мелодию в телефоне по 10 минут , пока сам не сбросишь вызов...

    Ответить
  • 19.03.2015 01:28:18 Kirill @ Оценка магазина 1

    sidex.ru ВАМ К НИМ НЕ НУЖНО! Сделал заказ с доставкой отслеживал по сайту спустя 3 дня изменили ценники в + ,потом сказали что товара нет, потом перезвонили сказали, что есть похожий но дороже *И ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СНЯЛ ЗАКАЗ*..ладно давайте дороже. Прошло еще 3 дня *А ДОСТАВКА У НИХ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ИЛИ 3 ДНЯ* ...ТАК они его и не доставили и еще в тихую сняли его в личном кабинете. Зачем спрашивается нужно было столько времени ...тмозги - только потому,что они не смогли где то перекупить данный товар по дешевке и впарить мне его в три-дорого! Админы сайта sidex.ru по просите web-мастеров добавить в личном кабинете кнопку *отказаться от заказа*+с комментариями. Правда, разговаривать с вашими продавцами нет ни какого желания и голос противный и рот чем то занят и все не по делу говорят. За видео обзоры спс но покупать только не у вас.

    Ответить
  • 15.03.2015 20:43:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне не рекомендую данный интернет магазин SIDEX.RU. В декабре 2014 года, я приобрел в этом "замечательном" магазине (через интернет) мобильный телефон в подарок жене на НОВЫЙ ГОД. На следующий день мне позвонил оператор и я подтвердил заказ. После этого ТРИ ДНЯ ПОДРЯД мне звонил автоответчик, который просил подтвердить заказ снова и снова. Но, по его просьбе, нажатием клавиши заказ не подтверждался. В итоге, когда мне это надоело, я позвонил оператору, объяснил ситуацию и звонки, на конец-то, прекратились. По истечению семи, а в общем десяти дней (так как три дня я подтверждал заказ), мне пришло смс-сообщение о доставке товара в мой город, в пункт выдачи (постамат PickPoint). Приехав за телефоном, после рабочего дня, я столкнулся с тем, что мне не выслали код получения, и мне пришлось набирать оператора, чтобы узнать КОД.
    Как вы понимаете, проверить телефон я не смог, так как чтобы получить товар, за него нужно сначала заплатить деньги. Получив товар на руки и проверив его наличие в упаковке, я поехал домой.
    Дома, при проверке данного аппарата, я столкнулся с такими СЮРПРИЗАМИ: 1. английская вилка на зарядном устройстве; 2. при включении сначала появлялись китайские иероглифы, а уж после, фирма телефона; 3. нет сети, ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ SIM-КАРТУ. Стало понятно что он ЗАЛОЧЕН, то-есть не может работать с российскими операторами.
    На следующий день я сообщил о неисправности оператору. Мне сказали отправить товар обратно. Я написал заявление на возврат денег, приложил копии гарантийного и товарного чека и отправил обратно в магазин.
    Через неделю мне пришло сообщение о том, что телефон получили. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" 2014 г. ст. 22.,на возврат денег предусмотрено 10 дней. Я выждал больше указанного срока, но результата так и не было. Далее я приступил к решению вопроса. Набрав оператора и назвав номер заявки, меня переключили на гарантийный отдел. Оказывается, ЗАЛОЧЕН - это у них поломка!!! Cмешно(!) не правда ли? Но это только начало. Вас переключают на гарантийный отдел (это не для слабонервных!!!). 10 минут ожидания (это минимум), и вот он, долгожданный голос оператора. Называю номер заявки. Снова ожидаю. Получаю ответ: телефон в сервис-центре, ожидать минимум 20 дней! В общем, пообщавшись, понимаю, что доказать что-то у меня не получится и ничего с этим не поделать, остается только ждать. После прозваниваю каждую неделю (иногда только раза с пятого берут трубку!), и слушаю новые обещания. Недели через три-четыре предлагают выслать другой исправный телефон. Но это было только раз – предложили и забыли. После снова и снова обещания о том, что результат из сервис-центра будет известен на этой неделе. Но мне снова никто не звонит неделю. Снова звоню, даже удается пообщаться с менеджером по продаже (меня на него переключили по моему требованию), который сообщил мне, что максимальный срок рассмотрения 45 дней. Долго общаюсь, иду на встречу, соглашаюсь еще подождать. Я узнал о том, что товар перед отправкой не то чтобы НЕ ПРОВЕРЯЮТ, а даже не вскрывают упаковку!!! Это со слов оператора гарантийного отдела и менеджера.
    Так продолжалось больше двух месяцев. Терпение закончилось, нервы сдали и я обратился в комитет по защите прав потребителей, где подсказали, как подготовить документы в суд. Собрав необходимые документы, решил последний раз набрать оператора магазина SIDEX. Ответа не получил, но через три минуты они перезвонили сами. Я напомнил номер заявки и сказал о подаче документов в суд. Сказали, что перезвонят. И (О ЧУДО!!!) через 15 минут моя заявка была рассмотрена и мне готовы вернуть деньги. Через 5 дней я получил обратно свои деньги. Это уже МАРТ!!! Cпасибо магазину SIDEX за то, что на 8 марта мне не пришлось думать, что подарить жене!!!
    Мой вам совет: если хотите поберечь нервы и время, лучше переплатите 2000-3000 тысячи рублей и купите в магазине, где можно полностью проверить товар. Будьте очень внимательны при заказе через интернет магазины!!! Не поленитесь почитать отзывы о продавце на нескольких сайтах!!! Удачных покупок!!!

    Ответить
  • 13.03.2015 14:26:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала батарейку для телефона. Привезли заказ с опозданием, вдобавок ко всему она оказалась неисправна. На сайте пишут оригинал-по факту китайская подделка. На просьбу заменить оказывается это сделать невозможно. Услуга сервис+ мне вообще не ясна там ясно написано вернут или заменят товар в день обращения- по факту надо привести товар и ждать результата экспертизы. Много заказывала через интернет, но такого хамства и надувательства ещё не встречала.

    Ответить
  • 12.03.2015 13:17:39 Гуля

    Мне очень понравилась организация интернет-магазина. Мой заказ 651674. Как только заказ был сформирован- оповестили на почту и смс, если проходила задержка, то звонили и предупреждали о поступлении товара. Молодцы!

    Ответить
  • 11.03.2015 11:48:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот магазин, это простое надувательство, заказал чайник -пришел бракованный. Сервис + - это вообще развод (говорят вернут деньги сразу без гарантийного вмешательства), это бред. Сделал возврат, жду 40 дней - ни денег, ни товара. "кормят завтраками" - ждите говорят скоро вернут деньги и это продолжается на протяжении 30 дней. АФЕРИСТЫ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах