Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 15.08.2013 17:46:28 Галина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. 10 августа (суббота) сделала заказ на мультиварку. Позвонил менеджер подтвердил заказ и назначил доставку на 12-е августа. Ждали доставку до 21-00 часа, но ее так и не случилось В течение дня ни звонков, ни объяснений, ни извинений. Позвонили сами в конце рабочего дня - оказалось, что доставка назначена на 13-е. На след. день повторилось все то же самое, что и накануне. 14-го августа., спустя 2 часа после моего звонка в магазин, в очередной раз позвонил менеджер и сказал, что сегодня мультиварку обязательно доставят, но доставки мы так и не дождались. Нормальные магазины так не работают. Остерегайтесь заказывать в данном магазине...

    Ответить
  • 05.08.2013 17:52:58 ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    заказ№ 326873.покупала беспроводную зарядку для NOKIA 920.доставили быстро,зарядка работает.к этому претензий нет. но...девушка оператор при заказе предложила такую услугу: если товар в течении 10 дней сломается,я могу в любом месте где она\зарядка\ продается, и либо обменять ее на новую, либо вернут деньги, стоит услуга -80руб. я повелась и оплатила. когда получила заказ,вспомнила, что по закону о защите прав потребителей, возврат и обмен неисправного товара в течении 14 дней производится бесплатно. вопрос за что 80руб? прошу ответить.

    Ответить
  • 30.07.2013 00:02:50 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    купили громкую связь в машину. фирма rabbit. работает хорошо! спасибо.ценой довольна. номер заказа310912

    Ответить
  • 29.07.2013 15:43:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, мало того что цены на сайте и по факту различаются, так ещё и заказ везут ПО МОСКВЕ только вдумайтесь 10 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не иначе как через Магадан!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 24.07.2013 22:04:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал видеорегестратор пантера full hd 1080,менеджер его так расхвалил:ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО СЪЕМКИ И Т.Д. Я повелся на его треп, на деле оказалось полное г............. плюс к этому купил расширенный сервис за 140 рублей. Не знаю что сейчас делать,они в Москве,а я на Урале, на метро не доехать. Теперь я должен оплатить пересылку почтой им обратно на экспертизу.Очень жалею что не прочитал эти отзывы раньше. Избегайте этот магазин.

    Ответить
  • 23.07.2013 17:50:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ. В этот же день оплатил через сбербанк. Через 2 дня подтвердили заказ, сказали ожидайте отправления. В итоге целую неделю звонил, узнавал где заказ. Никто ответить не смог. Хотя перед тем как оформить заказ, узнавал о наличии товара на складе. И только через неделю товар был доставлен в транспортную компанию. Ужасный магазин, лживые работники.

    Ответить
  • 16.07.2013 13:50:33 Дмитрий Сергеевич @ @ @ Оценка магазина 3

    Голословным не буду. Нужна была камера в подарок, и естественно на сайте она была, цена приемлемая.
    Прочитав комменты тут и на Я'маркете (маркет обычно имеет свойство стирать негативные комментарии), решил не заказывать через интернет и не по телефону (в избежании косяков описанных др. покупателями), а выдвинулся сразу в точку выдачи ст.м. Калужская (кто был там, тот знает), с целью сделать заказ на месте. Заодно посмотреть в живую (если будит в наличии).
    В первой половине дня 12.07, я приехал на склад ("магазин" - слишком громко сказано), поинтересовался у работника - можно ли оформить заказ на месте?
    Ответ был положительный: - "Да можно", Оформил заказ сверившись со артикулами (которые предварительно выписал) и уточнил, а когда подвезут сюда? т.к. выходные... ответ был расплывчатый: - "на следующий недели..."
    - Думаю-логично.
    В итоге 15-16.07, тишина. Прошло 2 трудовых дня (рабочий недели), а никаких "смс" нет и в помине. Такое ощущение, что они накапливают заказы на точку, а потом доставляю все скопом.
    Перезваниваю 16.07, уточняю в каком состоянии мой заказ, девушка вежливо сказала: - "что 17.07, подвезут на склад"
    to be continue ....вскрытие покажет.

    Ответить
  • 15.07.2013 16:15:49 Константин Николаевич

    Очень жаль, что не прочитал отзывы об этом магазине заранее smile:(( Действительно, так магазины (нормальные) не работают.

    Ответить
  • 05.07.2013 16:38:41 Гость @ Оценка магазина 1

    2ИЮЛЯ 2013Г.СДЕЛАЛ ЗАКАЗ № 314152. ТОЛЬКО 4ГО ПРИШЛА СМС , ЧТО ТОВАР ОТПРАВЛЕН В МАГАЗИН. ПРОШЛИ СУТКИ - ЗАКАЗА В МАГАЗИНЕ НЕТ ! ТРОЕ СУТОК ОТ ЗАКАЗА ТОВАРА ДО ПОЛУЧЕНИЯ НАВЕРНО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ СРОК! ВЕДЬ МЫ ЖИВЁМ В ТАКОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ , КАК МОСКВА! ТАК ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ НЕ РАБОТАЮТ !ПОЗОР!

    Ответить
  • 28.06.2013 18:54:56 Евгения @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ 27.06.2013 года на Samsung Galaxy Tab 2 10.1" P5100 3G и чехол к нему. Утром 28.06.2013 позвонили, подтвердили заказ, но сказали, что доставка возможна только в понедельник. Это было неприемлемо, т.к. планшет покупался в подарок на день рождения. Идея доставки отпала, хотели приехать, забрать сами. Сказали, что забрать можно из офиса в Митино, согласились. Обещали сообщить, когда подвезут туда. В 16:00, не дождавшись звонка, позвонили туда сами, сказали перезвонить после 17:00, потому что доставка в Митино осуществляется у них с 16:00 до 17:00. В 18:00 сообщили, что планшеты закончились. Завтра ехать на ДР, а подарка нет. Большое спасибо им smile:(

    Ответить
  • 28.06.2013 13:24:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратитльное впечатлении. Заказ принят и почти двое суток надо было, чтобы сказать извините товар закончился. Товар приобретался как подарок. Завтра дарить , а сегодня вечером, извините, товар закончился.

    Ответить
  • 31.05.2013 21:22:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала телефон HTC One X 32 Гб, забирала сама. Приехала проверила, вроде все работает. Вернувшись домой стала активно лазить по телефону, через два часа телефон отключился. Подумала, что разредился и поставила на зарядку, но и это не помогло. Поехали в этот же день вернуть деньги, но нам отказались возвращать деньги без технической экспертизы, которая может длися до месяца. Врезультате осталась без денег и без телефона, так как успела поменять обычную симку на микро, в стары телефон она не подходит.

    Ответить
    10.09.2013 18:09:20    Гость

    В апреле покупала точно такой же телефон,HTC One X 32 Гб, в авгучте сгорела материнская плата, в официальный сервисный центр телефон по гарантии не взяли,мотивировав это тем, что телефон серый, не русифицированный. В Сайдексе предложили мне отправить телефон к ним на ремонт на а/я по почте, спросила можно ли приехать лично, ответили,что нет, только по почте. В итоге посылка до них шла 5 дней по Москве, обещали в течении 21 дня все отремонтировать. Сервис- на нуле... Нужно сто раз позвонить, переспросить. Никто и ни за что не несет ответственности



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах