Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 07.11.2014 11:42:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 31.10.14 магнитолу. В этот же день отзвонил менеждер и сказал что доставка возможно только на 06.11.14.
    05.11.14 днем звонит тот же менеджер и говорит, что доставка будет возможна только после частичной предоплаты товара - 10%. Пытаюсь выяснить в связи с чем такие перемены и есть ли сам товар в наличии (магнитола). В ответ слышу что начальство дало такое распоряжение и товар точно есть.
    Сам звоню в Sidex чтобы понять что происходит. Получаю четкую информацию, что предоплачивать нужно уже - 20% и привезти мне его смогут только на следующий день после зачисления денег. Выясняю точно ли есть товар в наличии и спрашиваю как оплатить. Получаю четкий ответ - ТОВАР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ а оплатить можно будет на сайте Sidex после переделки моего заказа и что меня уведомят SMS сообщением когда это можно будет сделать.
    Получаю SMS, вношу предоплату по банковской карте, вижу в личном кабинете что предоплата зачислена этот же факт подтверждается и SMS от Sidex. Все это происходит 05.11.14.
    06.11.14 днем звоню с Sidex чтобы узнать все ли в порядке с моим заказом и когда ждать доставку, соединяют с девушкой которая сообщает что деньги зачислены и доставка будет 07.11.14, курьер со мной свяжется в 14-00 и согласует время доставки.
    Вечером 06.11.14 получаю уведомление от Sidex по SMS и на email что в связи с тем что до меня не могут дозвониться мой заказ переведен в статус НЕВЫЯСНЕННЫХ.
    Перезваниваю, соединяют с менеджером Владимиром который заявляет что магнитолы у них нет и заказ исполнить невозможно. Интересуюсь куда же подевался ИМЕЮЩИЙСЯ, ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ПОД МЕНЯ И ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ ТОВАР. На что получаю ответ что он не в курсе, я могу выбрать что-то другое на присланные деньги а если не устраивает, то связывайтесь завтра с отделом по клиентской работе.
    Сегодня буду связываться. Потраченное время, деньги и куча нервов чтобы вернуть предоплату.
    Искренне советую с данным магазином никогда не связываться!

    Ответить
  • 31.10.2014 15:25:04 Ягунов Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Вечером понедельника заказал заказал крышку для СВЧ (28 см) курьерской доставкой. Обещали отправить на следующий день, во вторник, отправили через день, в среду. Обещали доставку в четверг, доставили только в пятницу. И, самое плохое, не то, что заказывал – крышку диаметром 26 см. И тут я совершил вторую большую ошибку, (первая это заказ в этом отвратительном магазине) поверил курьеру, который сообщил, что нужно связаться с магазином и они без проблем заменят товар на правильный. По телефону же ни про какую замену говорить не пожелали – только возврат товара и только почтой России. Просто великолепно – ошибки магазина оплачивает покупатель, своими деньгами и временем!

    Ответить
  • 28.10.2014 21:06:19 Гость @ Оценка магазина 1

    16 октября заказал лицензионную систему на ПК. Обещали доставить в течении 5 дней.
    17.10.14 15:34 Упаковано и зарегистрировано
    17.10.14 17:27 Отгружено перевозчику
    17.10.14 20:06 Сортировка
    19.10.14 02:23 Статус 123
    21.10.14 05:50 Едет в город назначения
    24.10.14 12:50 Сортировка
    25.10.14 06:30 Курьер везет в Пункт Выдачи
    27.10.14 08:41 Доставлено в Пункт Выдачи
    И это только начало. До прибытия товара в пункт выдачи, несколько раз звонил в их центры в Новосибе и Москве- просили ждать. Но рано обрадовался, постомат выдаёт товар только по предоплате. Звонил в Сидекс, но они не хотят разговаривать, просят подождать и не овечают по 25-30 минут. после этого сбрасывают вызов. Первый и последний раз обратился в этот интернет-магазин, к тому-же очень много негативных отзывов о нём.

    Ответить
  • 18.10.2014 16:10:57 Гость @ Оценка магазина 1

    оплатил заказ №556553 15 октября с.г. в 11-30.На сайте обещали доставить в течение 1-го дня до "постомата".Позднее выяснилось,что ещё один день уйдёт на обработку заказа.Сегодня 18 октября 16 часов.Ни слуху не духу!!!Почитал в инете отзывы о данной компании и теперь гадаю:какое же фуфло и в каком состоянии они мне задвинут?!

    Ответить
  • 17.10.2014 18:10:24 михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ номер: 555442.Не мог найти чехол Обратился через интернет в магазин Sidex в Москве на ул.Большая Ордынка, дом 9/13. Меня внимательно выслушали и оформили заказ.Всё получил быстро и вовремя без проблем.

    Ответить
  • 24.09.2014 20:31:29 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу до 14 часов был сделан заказ 541774 на оригинальный аккумулятор для телефона,оператор принял заказ и подтвердил,что товар именно оригинальный. Самовывоз поставили на понедельник. И до среды пришлось самой выяснять,когда же заказ доставят. Понимаю,что сумма заказа небольшая, но это не повод вести себя так с покупателями! В итоге пришла получать заказ и аккумулятор оказался НЕ оригинальный по цене оригинального

    Ответить
  • 23.09.2014 10:59:31 Гость @ Оценка магазина 1

    постоянно покупаю в интернет магазинах, не буду их перечислять, дабы за рекламу не сочли. но с таким паршивым магазином как sidex.ru столкнулся впервые. заказал dlp 3d очки, вместо обещанных 1-3 дней - шли 6 дней, но это ладно, не смертельно. после вскрытия упаковки оказалось что одни очки битые, причем видно даже след удара на коробке. в пункте выдачи вообще отказались что либо слушать и сказали звонить туда где покупал. позвонил, оператор магазина мне объявил что если нет подписи работника пункта выдачи денег тебе не вернем. кстати чтобы вернуть надо писать заявление и предоставлять личные данные из паспорта в виде скана и за свои деньги по почте отправлять порченый товар. у меня сумма небольшая, всего 1500р очки, так что урок прошел дешево сравнительно, а таким шарашкам три раза подумаешь прежде чем документы отправлять. за столько лет онлайн покупок впервые такое кидалово. вообщем если хотите геморроя то велком.

    Ответить
  • 29.08.2014 16:05:16 Марина @ Оценка магазина 1

    Магазин просто ужас!!!! Заказала телефон Lenovo P780 4Gb, прислали бывший в употреблении,коробка раскрыта, царапины на задней крышке, царапины на защитной пленке не родной, нет зацитной пленки на камере, запуск видно не в первый раз , симку не читает, зарядник не для России. Получила заказ 29.08.2014г в 13ч 35 мин, добравшись до дома через 50 мин., позвонила оператору с претензией.Сначала объяснили как все оформить, а во второй раз позвонила, уточнить правильность оформления заявления, просто замолчали и все. Позвонив в третий раз, линия была просто отключена))))))) ПИПЕЦ! Теперь я не могу дозвонится на их номер 8-800-555-2566. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН ЗА ПОКУПКАМИ, а мне урок-прежде читать отзывы об интеренет-магазинах.....

    Ответить
  • 28.08.2014 13:16:13 Рамиль @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказ номер: 525283. Товар должен был быть доставлен в магазин во вторник, а в итоге сообщение пришло только в среду после 18-00. Хотя с учетом прочитанных отзывов, мне еще повезло. Обслуживание в самом магазине на Б.Ордынке на 1, при мне продавец, без доли смущения, заявил покупателю, что не знает правила возврата на товар.

    Ответить
  • 27.08.2014 16:36:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ номер: 524121. Целую неделю морочили мозги. Вчера сообщили, что все таки товар завтра будет в пункте выдачи, а сегодня уже говорят что извините товара нет на складе. ПОЗОР. Как так можно работать в таком огромном мегаполисе-потребителе? Не могут элементарно подвезти один товар. Все очень долго, муторно, не организовано.
    Вы позор всех интернет магазинов. как так можно везти один товар, который весит 500 грамм и стоит около 12000 рублей, и в итоге его не привезти. Подставили клиента. Я же не булавку у вас заказываю за 50 рублей.
    В итоге 1.НЕДЕЛЯ потраченного времени 2.Заказ я не получил.
    ПОЗОООООООООООООООООООООООРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

    Ответить
  • 21.08.2014 14:31:40 Борис @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ 522957. Искал в Долгопрудном аккумулятор (оригинал) для телефона htc, но не нашел. Обратился через интернет в магазин Sidex в Москве на ул.Большая Ордынка, дом 9/13. Меня внимательно выслушали и оформили заказ № 522957 от 20 августа 2014 года. Не прошло и нескольких минут как я получил сообщение на телефон, что аккумулятор ждет меня. Очень вежливый и добродушный сотрудник выдал заказ, за что я уплатил всего 670 руб. Сейчас мой телефон работает без проблем, за что выражаю благодарность сотрудникам Sidex. С уважением Б.Мелкумов

    Ответить
  • 07.08.2014 12:17:29 Parker5 @ Оценка магазина 1

    Заказал телефон Huawei Ascend P7 № заказа 502457, произвел оплату банковским переводом , т.к. за другие способы оплаты магазин дополнительно берет оплату, и оплата картой , что удобнее, становится дороже на 400 руб. Произвел оплату и связавшись с менеджером предложил предоставить платежку, чтоб они отправили заказ ( уж очень хотелось побыстрее получить телефон). Оказалось, что они начнут собирать заказ только после поступления денег на счет, а с учетом выходных, это растянулось на 5 дней. После отправки заказа, через три я позвонил и поинтересовался когда прибудет мой заказ в Челябинск. Менеджер ответил, что ждать дней 10 придется. Но оказывается его некомпетентность высока, т.к.на следующий день пришло уведомление что посылка прибыла. Но радовался я не долго..... Так как после вскрытия коробки с телефоном и включив его я был удивлен, что не произошло первого пуска телефона с выбором настроек и параметров, а он просто включился как будто не в первый раз. Менеджеры магазина уверяют, что они не вскрывают телефоны и не проверяют их работоспособность. Вставив сим карту оператора , телефон не смог обнаружить сеть, но при этом видел меню оператора. Я пререпробовал трех операторов, результат был тот же. На следующий день я отправил некачественный товар обратно. Теперь он у них на проверке в сервисе. И как сказала мне менеджер , это удовольствие займет до 45 суток( как в законе) , и не важно, что они мне прислали неисправный товар и я им и минуты не пользовался....
    Хотите преобрести б/у товар и к тому же неисправный? Здесь осуществят вашу мечту.....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах