Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 06.06.2017 11:53:45 Константин @ Оценка магазина 1

    Заказал 30.05.2017 видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID UNO за 7.953 руб. с курьерской доставкой, оператор сказал что данный товар у них есть и будет доставлен 03.06.17 , создал личный кабинет на sidex.ru чтоб отслеживать свой заказ и в заказе № 1098610 в статусе было указано что товар оформляется, но через день 01.06.17 мне позвонил оператор и сообщил что данного товара нет и предложил заменить на другой на что я отказался так как меня интересовал именно этот видеорегистратор , тогда она сообщила что деньги будут переведены обратно на карту с которой и производилась оплата , прошло два дня денежные средства от них так и не поступили, я звоню оператору(495) 668-11-22 по поводу возврата денег но безрезультатно, как только ты выбираешь добавочный 3 , телефон сразу отключается. буду везде писать негативные отзывы пока не вернут деньги. если понадобиться год и два буду писать на всех сайтах чтоб люди знали что их обманут, ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК !!!!!!!!!!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ЭТОГО Интернет-Магазин Сайдекс sidex.ru !!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЕГ И НЕ УВИДЕТЕ ТОВАРА...

    Ответить
  • 01.06.2017 11:11:16 Тимур @ Оценка магазина 1

    Пытался заказать в этом магазине автомобильный видеорегистратор. После оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар отсутствует. Сначала предложили замену на более дешевый аналог, но я отменил заказ.

    Пообещали вернуть деньги в течение 1-2 дней. По прошествии этого времени деньги не вернули. По телефону стали озвучивать 3-4 банковских дня. Но и по прошествии этого времени денег не вернули. Теперь ссылаются на правила продажи товаров дистанционным способом, согласно которым деньги могут быть возвращены в течение 10 дней с момента отказа от покупки. Данный продавец просто пользуется нашими деньгами и даже не собирается поставлять товар.

    Считаю, что данный продавец как минимум нарушает п.12 Правил продажи товаров дистанционным способом, изложенных в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), т.к. предлагая товар публично с описанием всех существенных условий договора, предлагает публичную оферту, однако не выполняет условия этой оферты.

    Похоже, что единственный способ воздействия на данного продавца, это жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд о приостановлении деятельности в связи с мошенничеством.

    Крайне не рекомендую этого продавца, т.к. потратите зря свои деньги, время и нервы.

    Ответить
  • 01.06.2017 00:10:36 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в данном магазине электронную книгу Amazon Kindle, за относительно, как для такой покупки, не большие деньги, в размере 4062 грн. Магазин понравился вежливым и грамотным обслуживанием со стороны менеджера Андрея, который оперативно связался со мной и детально проконсультировал по всем нюансам, касательно моей покупки. Понравилась в магазине и быстрая доставка, которая приехала вовремя.

    Ответить
  • 05.04.2017 11:25:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин с ужасной службой поддержки.
    22.03.17 сделала заказ на два зарядных сетевых устройства Samsung (номер заказа 1069846) и предварительно оплатил его полностью по кредитной карте.
    В течение дня пытался выяснить состояние заказа и оформить доставку.
    Оператор постоянно повторял, что уточняется наличие товара, хотя на сайте он полностью был в наличии. Оператор хамил и кидал трубку
    В конце дня оператор подтвердил наличие и оформил доставку.
    Позже перезвонил и сказал, что в наличии одна штука и попросил подождать неделю для доставки недостающего количества.
    29.03.17 в наличие второй штуки не оказалось, была доставлена одна.
    При этом я до сих пор (05.04.2017) не могу получить возврат денежных средств.
    Магазин сначала "Кормил завтраками", а потом сообщил, что деньги ушли 29.03.2017 и он больше ни за что не отвечает.

    Ответить
  • 31.03.2017 23:08:52 Роман @ Оценка магазина 1

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ!

    К сожалению, я выбрал этот магазин для покупки фотоаппарата, о чем и пожалел. Заказ № 1071207, 36067 руб.

    Я заказал фотоаппарат, и карту памяти к нему 27 марта 2017 года. На следующий день менеджер подтвердил заказ, сказал что все в наличии, доставим, оплачивайте. Я оплатил.
    Спустя день мне позвонила менеджер и сообщила, что заказа на складе нет, выбирайте другой товар или мы вам вернем деньги.
    Я выбрал возврат денег.
    - Как скоро вы перечислите мне мои деньги?
    - В течение дня - ответила менеджер.

    Деньги не вернулись. 30 марта я позвонил с вопросом "где мои деньги?".
    Менеджер мне говорит примерно следующее: "мы что перед вами 100 раз должны извиняться ?".
    Я говорю: "передо мной еще ни кто ни разу не извинился" .
    Менеджер назвала меня лжецом: это, - говорит, - "Ложь!"
    - Когда вы вернете мне мои деньги ? - спрашиваю я
    - Обычно мы возвращаем деньги в течении 3 дней, ждите.

    Сегодня 4 день моего ожидания денег, и я все еще не могу купить себе фотоаппарат. Сотрудники sidex.ru, а я подозреваю, что это одна и та же менеджер (у них специальный злой менеджер по возвратам денег) отвечают по телефону интересно.
    На вопрос: "как же так? сначала вы говорите чтобы я оплачивал, а потом перезваниваете через день и говорите, что товара на складе нет?" Мне отвечали: "у нас большая компания, всякое может быть"!
    На прямые вопросы типа: "ваша организация уже перевела деньги моему банку?" они отвечали уклончиво, или волшебным образом на этом прерывалась связь, на вопросы кто за это отвечает, мне говорили "Никто" и связь вновь прерывалась.

    Из всего выше перечисленного я делаю несколько выводов:
    1) В магазине полный бардак.
    2) Если вы решите вернуть деньги - вам будут хамить.
    3) Их обещания не соответствуют действительности.

    Сегодня пятница, четвертый день ожидания возврата и что интересно статус моего заказа № 1071207 сменился на "Возвращен",
    но денег я так и не получил - 36067 руб.

    На 10 день отсутствия моих денег на моем счете я намерен идти в полицию писать заявления по факту мошенничества.

    Я намерен идти до конца, писать в роспотребнадзор, заявление в суд. Я подниму все свои связи, если мне не вернут деньги, чтобы прикрыть эту шаражкину контору.
    И отсудить не только деньги за заказ, но еще и штраф за моральный ущерб и потерю времени.
    И я донесу до максимального числа людей свой опыт "покупки", если деньги не вернутся, чтобы никто не вздумал с ними связываться.

    Ответить
  • 22.03.2017 22:39:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала карту памяти для телефона самсунг. Оплатила. Заказ 1065908. Пришел СМС, можно забирать. Я позвонила, предупредила, что заберу в конце недели. Сказали — нет проблем, заказ оплачен. В пятницу снова позвонила, сказала, что мне удобно было бы забрать в субботу. Как выяснилось, магазин по выходным не работает. Попросила оставить до понедельника, заберу точно, ибо, день рождение ребенка. Снова сказали — нет проблем, заказ же оплачен. Приезжаю в понедельник — заказ аннулирован. Как!? Он же оплачен! Оператор говорит, ну и что, заново заказывайте. Потратила личное время, звонила предупреждала, оплатила. Итог впечатляющий. Люди работать не умеют. Сумму заказа на карту вернули не полностью, объяснили, что банк забрал комиссию. Это уже хамство. Придется обращаться в Роспотренадзор.

    Ответить
    08.04.2017 16:44:53    Валерий

    Странно, я покупал не так давно карту памяти на свой смартфон Леново и никаких проблем с данным магазином не возникло. Номер заказа - 1064934. Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию за хорошее обслуживание и дельные рекомендации. Как только пришло смс, пошел и забрал без проблем.

  • 17.03.2017 10:54:16 @ Оценка магазина 1

    Приобрел по акции активно продвигаемый этим магазином видеорегистратор Pantera-HD. Как оказалось товар дефектный. И тут проявилась во всей красе непорядочность магазина. Мало того что навязали дополнительную платную гарантию, про которую даже потом не вспоминали. Но и положенные действия по закону грубо нарушены. Вот уже пол-тора месяца ни товара ни денег. Жаль не почитал отзывов заранее. Просто четыре года назад брал у них магнитолу до сих пор работает, такая вот лотерея. Потом когда выбирал другой видеорегистратор обратил внимание на то ,что на многих сайтах производителей этот магазин в черном списке. Делайте выводы. Я подаю в суд. Согласен долгая история зато можно по полной взыскать с этих непорядочных продавцов. Гос пошлину платить не надо, услуги юриста войдут в иск по месту жительства а так же все все расходы не зависимо от того что считает нужным Sidex. И не важно какая стоимость товара. Зачем нам такие магазины обманщики?

    Ответить
    16.04.2017 10:11:37    Guest

    Наверное Ваш видеорегистратор Pantera-HD они потом и мне прислали. Тоже не работает. И тоже хочу в суд обратиться.

  • 14.03.2017 10:53:58 Сергей @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток всем. Хочу поделиться с всеми гражданами РФ о непорядочности данного интернет - лохотрона. Я заказал у них модуль для смартфона HTC Desire 620 прислали не рабочий модуль (под тачскрином оказалось: волосы, мусор и отпечатки пальцев). Я им отослал ихний товар обратно из города Липецк в Москву. Морочили мне голову 2 недели, по окончанию проверки признали не рабочим данный модуль. При возврате моих денег кинули меня да доставку, за которую я им заплатил, а именно на 267 рублей. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НЕ ЧЕГО, ТАК КАК ОНИ ЖУЛИКИ И ОБМАНЩИКИ, ТОРГУЮТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОВАРОМ И КИДАЮТ ГРАЖДАН НА ДЕНЬГИ!!!

    Ответить
  • 12.03.2017 15:19:21 Беляев Борис Григорьевич @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказ 1060650; Получил 8.03.17 примерно в 12 мск; 9.03.17 примерно в 8 мск сдал в гарантийный ремонт в сервис Play (пр.Димитрова) по акту приёма №32451. Причина- эл.книга не включается: -при нажатии на кнопку; -при подключении подзарядки; -после 4-х часов подзарядки.Надеюсь, что прблема будет решена.

    Ответить
  • 10.03.2017 11:24:22 Любовь @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 6 марта на туфли сказали ждите звонка курьера -везде сообщают день доставки хотя бы примерно сколько ждать когда позвонят не известно а по телевизору в уши так хорошо льют первый раз с таким сервисом столкнулась больше к ним в магазин не ногой

    Ответить
  • 09.03.2017 10:23:48 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В марте 2017 заказала картридж совместимый для мфу samsung SCX-4824 FN. Очень переживала подойдет ли, как дойдет и как оплачивать. Отзывы о магазине не читала. В тот же день перезвонил менеджер и мы выяснили все вопросы по совместимости и доставке. Через три дня получила смс, получила посылку и все подошло, печатаю и радуюсь.

    Ответить
  • 26.12.2016 18:03:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в Sidex.ru роутер Zyxel Keenetic 4 III (Rev.A).
    Прислали,Zyxel Keenetic 4 III (Rev.B).
    По характеристикам и внешнему виду,оба роутера различаються!
    Продавец консультант уточнил,что отправят именно A ревизию,заказа оформили,но прислали не то что заказал!
    Отвратительный магазин!Ниуомуу не советую!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах