Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 11.01.2016 14:52:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделал заказ №837064 от 20.12.2015 поздно вечером-лобзик Макита- 4350. 21.12.15 Предложили оплатить заказ. Резервация товара не более 3х дней! Оплата и контроль вашего заказа в личном кабинете. 23.12.15 я оплатил заказ, а 24.12.15 мой заказ был отправлен услугами почты.Остался доволен.

    Ответить
  • 30.12.2015 11:43:51 Олег Умнов @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ №841599 от 27.12.2015 - блендер Electrolux ESB 5400 BK. Прислали три эл. письма с просьбой оплатить. Оплатил банковской картой 27.12.2015. На следующий день (после 16 часов) по телефону сообщили об отсутствии, предложили замену по функционалу значительно хуже - отказался. На вопрос о возврате денег сообщили - от 3 до 4 дней. Заполнил и отправил в течение часа заявление о возврате денежных средств. На 12.00 30.12.2015 его даже ещё не проверили. Посмотрим, что будет дальше.

    Ответить
  • 11.12.2015 18:49:55 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделала заказ на тачскрин для нокиа люмия, менеджер позвонил в этот же день, принял заказ, посоветовал еще приобрести набор для вскрытия. Доставка получилась бесплатной, правда набор оказался бесполезным)))) пришлось купить другой набор на рынке. Тачскрином очень довольна, хорошо реагирует, цена отличная, лучшая чем на других сайтах!!!! Доставили на следующий день, очень приятный мужчина, вежливый)) Покупкой довольна, буду заказывать еще, большое спасибо!!!

    Ответить
  • 08.12.2015 15:36:16 Антон

    Сделал заказ (мобильный телефон), купившись на низкую цену. Оплатил онлайн сразу же. Только спустя 4 (!!!) дня со мной связался менеджер и сообщил, что товара нет на складе. При этом при покупке на сайте было указано, что товар в наличии.

    Ответить
  • 24.11.2015 11:19:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал дисплей для телефона, после получения и распаковки обнаружил что дисплей разбит . Сразу отправил фотографии товара на сайт магазина. Примерно неделю ждал результатов по поводу возврата денег за товар, потом со мной связались и сообщили , что нужно составить заявление о возврате денежных средств, после чего в течении пяти дней деньги переведут на банковскую карту. После того как составил и отправил заявление о возврате денег прошло больше недели, деньги не возвращают. Связался с менеджером, менеджер ответил что ждать ещё неделю. Ужас!!! больше в этом магазине заказывать что либо нет никакого желания.......

    Ответить
  • 20.11.2015 13:04:06 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин с ужасным сервисом! 16.11.2015 сделал заказ 816883. При оформлении было написано, что доставят на следующий день. По факту доставили через день 18.11.2015. Среди товаров была машинка для стрижки Phillips HC5438. Я быстро проверил комплектность и забрал товар. При этом коробка была раскрыта. Наверное не надо было забирать, но заказ принимал в рабочее время выбежав из офиса на 2 минуты. Дома мне показалось, что машинкой уже пользовались (волоски на щетке для очистки). Тут же позвонил на горячую линию в отдел гарантий и возвратов. Там мне сообщили что я могу вернуть товар в любой точке выдачи товаров в Москве. На следующий день 19.11.2015 после работы около 19:00 приехал в точку выдачи и передал товар продавцу. Через 25 мин ожидания он вернул мне товар и сказал что не может его принять. На вопрос, почему так долго, он ответил, что консультировался с кем-то. Я снова позвонил на горячую линию в отдел гарантий и возвратов. Там мне сообщили что сегодня уже ничего сделать нельзя и завтра со мной свяжется менеджер для урегулирования вопроса. На следующий день утром никто со мной так и не связался. Пришлось звонить самому. Снова на горячую линию в отдел гарантий. Там мне сообщили, что нужно писать письменную претензию и направлять ее по почте на абонентский ящик и ждать не менее 10 дней ответа. Налицо полное отсутствие нормальной поддержки клиентов по вопросам возврата товара. Работники компании максимально усложняют процесс, направляют в места где не могут ничем помочь. Тратится время на бесполезные поездки. А в результате оказывается что единственно возможный вариант - вести переписку через а/я, что очень долго, непрозрачно и малоэффективно. Никому не рекомендую связываться с магазином. Мало того, что приносят технику б/у. В случае проблем быстро и удобно правды не добиться.

    Ответить
  • 19.11.2015 15:59:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №501-814931,Зеркало заднего вида AVIS AVS0461 ВМ.
    Хотел сделать возврат, отказ на основании, что вскрыта коробка, после напоминания о том, что в товарном чеке прописана возможность возврата в течении 7 дней (по закону 14), оператор подтвердила возможность, но после заключения сервиса. Догадайтесь сколько ждать и какая вероятность получения денег или товара назад? Отношение ужасное.

    Ответить
  • 11.11.2015 03:40:18 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил 2 кожаных чехла для nokia 5530 заказ 800855.Позвонил по бесплатному номеру телефона всё точно уточнил ,зарегистрировался на сайте и потом в личном кабинете отслеживал свою посылку.Посылка пришла в указанный срок.Получил то что и хотел ,спасибо вам за вашу работу!!ЗАКАЗ 800855

    Ответить
  • 05.11.2015 18:30:24 Гость @ Оценка магазина 1

    трижды перенесли срок доставки. в итоге в день доставки ни кто не перезвонил. на следующий день назначили доставку еще на день позже. в итоге перенесли на неделю
    мало того. при получении товара оказалось что вместе зеркало заднего вида прислали навигатор.
    вот такой сервис!!!

    Ответить
  • 20.10.2015 13:58:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал чехол на телефон. Так мало того что он еще не подошел (хотя на сайте было четко указана информация о том что данный чехол подходит), так еще и деньги не хотят возвращать. Вообщем если вы уверены что покупаете верный товар то заказать можно, но если что то пойдет не так то вернуть деньги будет уж крайне сложно.

    Ответить
  • 11.09.2015 12:19:59 Алексей @ Оценка магазина 1

    купил паяльную станцию заказ 780126
    в документации и по информации на странице товара, станция должна была придти с феном и паяльником, как не странно. Открываю коробку, паяльника нет, сразу перезвонил курьеру, он проверил что у него больше нет для меня никаких коробок, посоветовал позвонить в магазин. Позвонил - накормили завтраком. Позвонил на следующий день в 10ч - накормили обедом, позвонил в 13:40 собственно обед, сказали ждать до вечера, вечером (18:10) сказали что скоро перезвонят.... в 20:30 перезвонил сам - накормили завтраком. Сегодня позвонили и сказали что у меня нет документа что станция пришла не в полной комплектации и пожелали удачи. Из-за паяльника, который к примеру в этом же магазине стоит 810р(даже не удивительно что цена станции в этом магазине рублей на 500 дешевле чем в других, не правда ли?), я проговорил с "поддержкой" по телефону около 200р, не говоря уже о том что станцию покупал в связи с острой необходимостью в паяльных работах.. в итоге остался обманутым.

    Ответить
  • 11.09.2015 06:41:46 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделали заказ тел.антенны позвонили уточнили как мы хотим чтоб нам доставили наш заказ разговаривали очень вежливо,курьер созвонился заказ привезли на дом да и по срокам 5 дней очень быстро заказывали уже во многих магазинах но этот просто безупречен в доставке молодцы работайте и дальше только так и рейтинг вашего магазина я думаю будет только расти спасибо вам за вашу работу!!!!!!!!!!!!заказ771910

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах