Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

Отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)


Подробнее об интернет-магазине Sidex (Сидекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sidex (Сидекс)

  • 09.09.2015 20:29:30 Гость

    В первый раз сделав заказ, всё привезли быстро и оперативно, сделав ещё один заказ думал что будет всё так же качественно и быстро, в день заказа (вторник) ,статус по номеру заказа был- "отправляется", на следующий день (в среду) статус почему то был изменён на "заказ обрабатывается" . Позвонил оператору и узнал что заказ будет отгружен только в пятницу и что получу я заказ только на следующей неделе (50 км от Москвы*) . Компания гарантировала доставку заказов в течении суток а по факту получается -неделя. очень разочарован.... (очень подвели )

    Ответить
  • 02.09.2015 21:57:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, меня зовут Олег Нам, я, 23 августа 2015 г. Сделал заказ принтера Brother PJ-623 по стоимости 46 598 р. на Вашем сайте sidex.ru/ номер заказа 772236. Очень хочу ВЕРНУТЬ Вам принтер по причине того, что во-первых на сайте было указано бесплатная доставка, курьерской службой EMS, потом со мной связались операторы, и попросили оплатить доставку, я сослался на то, что на сайте была указана бесплатная доставка через компанию EMS. Операторы оправдались тем, что это глюк компании доставки. Хорошо, я согласился и оплатил доставку в размере 10 308 рублей 27 августа 2015 г. Во-вторых принтер пришел без чека и договора, без кабеля USB, без блока питания и проводов. Попросил на сайте решить этот запрос, прождав 2 дня от Вашей компании ответа так и не дождался, решил, что такое отношение ужасно, по отношению к клиентам, поэтому хочу вернуть Вам Ваш товар, но к сожалению на Вашем сайте ни слова не указанно о том, как это сделать, для того что бы найти куда обращаться с жалобой пришлось поискать в интернете и потратить время. В тот момент как операторы Ваши совсем не приветливо объясняют аакую-то чепуху по поводу того, как вернуть товар:действуя согласно инструкции оператора Эльмиры по возврату товара, мне нужно просто пойти на почту и отправить товар по адресу, который указан на сайте sidex.ru/ имеется аудио запись нашего разговора. Очень надеюсь на своевременный от Вас ответ, и скорейший возврат денег.

    Ответить
  • 18.08.2015 14:03:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в этом "чуде магазине" машинку для стрижки.Получил ее,через месяц она сломалась,отправил ее на проверку.Сказали что она работает и работала.Буду обращаться в защиту прав потребителей.Люди,не обращайтесь и не покупайте тут ни чего.Обращение халатное,одни пофигисты и нечестные люди.

    Ответить
  • 13.08.2015 09:03:04 Анна @ Оценка магазина 1

    Купила аккумулятор для ноутбука. Аккумулятор не подошел. Позвонила по телефону, указанному на сайте, девушка (Ирина) мне сказала, что возврат можно осуществить в любом из магазинах. Отправилась в магазин на м.Третьяковская, проторчала там час, товар не приняли, заявление не приняли, говорят - езжайте на м.Митино. На мою просьбу принять заявление и передать в Митино - ОТКАЗАЛИ. За время пока я разговаривала с менеджером по возврату товара, пришли еще 3 человека (все с возвратами). Вообщем весь товар у них китайский и в не рабочем состоянии. Соединять с руководством отказали. Ужасное руководство и соответственно все работающие в этой компании.

    Ответить
  • 17.06.2015 21:49:09 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень понравился Интернет-Магазин Сайдекс за вежливое,оперативное обслуживание.Это моя первая покупка через интернет,как-то побаивалась,что не получится ничего.Заказала хлебопечку Panasonic SD-2501 WTS,оператор подтвердил мой заказ(№736602)и через три рабочих дня мне позвонили,что я могу забрать товар.Я очень обрадовалась такому быстрому и положительному результату. Хлебопечку доставили в Великий Новгород в отличном состоянии,при этом я сэкономила 2000 рублей с учетом доставки.Большое Вам спасибо!Успехов вам и процветания! Всем рекомендую этот магазин.

    Ответить
  • 15.06.2015 23:37:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом магазине дисплей для iPhone 5S, позвонил оператору подтвердили наличие, оплатил покупку, прошло 2 дня - не ответа ни привета, в конце второго дня позвонили сказали что такого товара нет на складе и они подбирают замену, на следующий день позвонили сказали не могут подобрать именно такой, будет хуже по характеристикам, отказался и написал заявление на возврат денег. Мурыжили аж 10 банковских дней, кормили завтраками... Деньги вернули. Остался крайне разочарован магазином.

    Ответить
  • 04.06.2015 21:18:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возвращают деньги за доставку, не выплачивают неустойку за то, что не предоставили подменный товар на время ремонта. Доставка товара длилась 12 дней вместо 3-х
    Магазин - редкостное недоразумение. Заказал Nokia lumia 1520, оплатил доставку в пункт выдачи, указан срок доставки 2-3 дня, а привезли через 12 дней!!! Едем дальше.
    После примерно месяца использования обнаружились недостатки товара. Позвонил по номеру указанному на сайте, спросил как будем решать вопрос, сказали отправлять к ним только!!! Почтой России. Ну что ж, отправил телефон и заявление с требованием предоставить товар на подмену, за неделю!!! телефон к ним доехал и тишина.... Позвонил снова, сказали телефон передан в СЦ, что и как дальше не знают... Ждите смс... Ждал.
    Звонил ещё раз 5 точно. Всегда спрашивал насчёт подмены, ответ один - если писали заявление, то ждите ответа. Составил ещё одно заявление в личном кабинете на сайте, сегодня позвонили и сказали, что отправку товара оплачивает покупатель!!! и деньги они не возвращают! Заявление удалили! Т.е. вопреки ЗоЗПП они мне продали некачественный товар и я ещё должен платить!!! Спрашиваю у барышни которая звонила мне, что насчёт неустойки за не предоставленную подмену? - ответ: а вы разве просили, мы ничего не получали...
    Т.е. ни денег за доставку (а это 1147р.) ни неустойки (около 4000р.) мне не видать. Пойду в суд, может, когда заплатят штраф и пр. в 10 раз больше чем должны сейчас, поймут, что проще сразу было решить вопрос

    Ответить
  • 27.05.2015 17:09:46 Михаил @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ для нашей фирмы. Несколько раз звонил, переспрашивал, товар точно в наличии? На что получал положительный ответ. В день отправки заказа, мне позвонил оператор магазина и сказала, что товара нет в наличии (на сайте на этот момент товар был доступен для заказа), предложила возврат денег. Отправил все сканы для оформления возврата... Статус возврата в личном кабинете "запланировано" и больше не меняется. При звонке им, клятвенно заверяют что возврат сделали или говорят что менеджера по работе с возвратами уже нет - позвоните завтра... И так до бесконечности... Эту недостачу повесили на меня, по факту подарил свою зарплату этому магазину... Делаем вывод: магазин торгует несуществующими товарами с целью получить денежные средства для дальнейшей прокрутки. Всевозможные отговорки от оплаты или отсылки, это не более чем получение времени для возможности прокрутить ваши деньги....

    Ответить
  • 26.05.2015 03:02:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: Ничего хорошего - Лохотрон.
    Недостатки:
    Воруют деньги.
    Выставляют товар по низкой цене - а при оплате сообщают что товар уже закончился при этом деньги не возвращают.
    Комментарий:
    Интернет-Магазин Сайдекс Sidex.
    30 апреля был оплачен заказ планшета 719128 - уже месяц ни планшета ни денег.
    5 мая отказались поставлять товар. И уже почти месяц кормят обещаниями что скоро вернут деньги.
    Телефон в Москве: (495) 668-11-22
    Тел 8 800 555 2566
    sidex.ru/

    Ответить
  • 15.05.2015 21:47:03 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала по интернету Lenovo Yoga Tablet 2 PRO в магазине Сайдекс,быстро только сняли деньги,собирали заказ и отправляли долго,к упаковаке претензий нет.
    Проблемы теперь...
    1. батарея не заряжается больше 77% и отключается!!! обращалась за пояснением и помощью на горячую линию,ответ....присылайте за свой счет ,
    2.в гарантийном талоне нет печати о продаже,на руках только чек , сдать в сервисный центр можно только в Орле или Курске,возьмут ли? в Железногорске нашем не взяли.
    3.подарочный купон на скидку не положили.
    4. не подключается к компу (брак или недоработка?!)
    5.консультанты и операторы не представляются,отвечают раздражённо,за свои деньги берешь товар ,за качество которого никто не отвечает

    Ответить
  • 24.04.2015 12:28:18 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин. Заказала катридж для принтера. Цена приемлема. Работники вежливые, отзывчивые. Заказ № 715035 был выполнен быстро в течении двух часов бесплатно. Я довольна. Советую пользоваться услугами этого магазина.

    Ответить
  • 22.04.2015 10:35:37 Гость @ Оценка магазина 1

    даже не вздумайте покупать в данном магазине. Заказал батарейку для телефона - прождал, в итоге пришла китайская подделка, которая даже не заряжается, мало того чтобы сделать возврат надо собрать кучу докум. так прошло уже 2 месяца, а денег так и не вернули и всего то 900 рублей. Прям злость берет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах